Код ошибки p0744 пежо 207

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Костян 70 ру Местный житель автоэлэктрик-диагност

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.


Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Двигатель и трансмиссия на самом деле связаны с помощью механизма флюидного сцепления внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут стойло, где разница в фактических оборотах двигателя и оборотах передачи на входе составляет около 90%. Соленоиды муфты конвертера вращающего момента (TCC) командовали отсеком управления Powertrain/отсеком управления двигателя (PCM/ECM) или отсеком управления передачи (TCM) для того чтобы сразу рабочая жидкость и включить муфту конвертера вращающего момента для того чтобы создать твердое соединение и увеличить эффективность. Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Примечание: этот код похож на коды P0740, p0741, p0742, p0743, P2769 и P2770. Могут быть другие диагностические коды тревоги связанные с отсеком управления передачи который может только быть достиган путем использование предварительного инструмента развертки. Если любая Дополнительная передача связала DTC появляется в дополнение к P0744, то электрический отказ правоподобн.

Симптомы ошибки P0744


Симптомы кода тревоги P0744 могут включить: прерывистая загоренная Лампа индикатора (MIL) (a. k. a. Проверьте свет двигателя) минимальное снижение экономии топлива, это не повлияет на производительность двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P0744

Проводка, плохой контакт, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема к поврежденной передаче, свободное соединение, или прерывистое открытое/короткое circuitTorque муфта конвертера (tcc) отсек управления solenoidTransmission (TCM)

Как устранить ошибку P0744?

Жгут проводов-проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или свободных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Передача может быть приведена в действие взрывателем или реле, и вызвана TCM. Отсоедините жгут проводов коробки передач от разъема, источника питания и TCM. Проверите для краткости для того чтобы смолоть внутри монтажной схемы передачи внутренней путем обнаруживать местонахождение соотвествующие + и - штыри для соленоида муфты конвертера вращающего момента. Используя цифровой вольт ом метр (DVOM), установленный в масштабе ом, проверьте на короткое замыкание на землю в цепи с положительным свинцом на любой штифт и отрицательным привести к известной хорошей земле. Если сопротивление низко, подозревайте краткость для того чтобы смолоть внутренняя проводка или соленоид TCC - извлекать лоток трансмиссионного масла может быть необходим более далее для того чтобы диагностировать соленоид tcc. Испытайте проводку между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к омам. Проверите для возможной короткой к земле путем двигать отрицательное руководство на ДВОМ к известной хорошей земле, сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (ОЛ). Испытайте проводку для управляемой схемы между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к масштабу вольт - может быть необходимо извлечь штырь от каждой стороны соединителя проводки для того чтобы изолировать его от проводки пока она все еще заткнута в ТКМ и случай передачи. С положительным выводом на любом конце проводки и отрицательным выводом на известную хорошую землю проверьте наличие напряжения батареи с помощью ключа on / engine off. Если напряжение присутствует, заподозрите краткость к силе и определите источник короткого замыкания в агрегате проводки провода. Подсказка: шевелить проводку и соединители провода пока испытывающ смогите помочь обнаружить местонахождение прерывистую краткость для того чтобы привести в действие или смолоть. Соленоид муфты конвертера вращающего момента (TCC) - проверите сопротивление в соленоиде tcc и проводке внутренней передачи на случае передачи после извлекать штепсельную вилку проводки передачи (если применимый, некоторые делает/модели используют TCM скрепленное болтами сразу к случаю передачи). Некоторые модели / модели используют проводку провода передачи с соленоидом TCC и внутренней проводкой как одиночный блок. DVOM должен быть установлен в масштаб ом с положительным свинцом и отрицательным свинцом на контактах для питания TCC и схемы управления. Сопротивление должно находиться в пределах спецификаций изготовителей, если оно очень высоко или над пределом (ОЛ), то извлеките лоток трансмиссионного масла для того чтобы проверить соленоид внутри передачи если возможный. Проверите для напряжения тока на цепи стороны силы соленоида TCC с ключевыми включено-выключено двигателем и заткнутыми проводками или на разъеме проводки провода на TCM с DVOM установил к маштабу вольтов, положительному руководству на стороне управления соленоида и недостатку к известной хорошей земле с кораблями ключевыми включено-выключено, напряжение тока батареи должно присутствовать. Нажмите на соленоид и пошевелите проводкой, чтобы определить, существует ли короткое замыкание или земля. Модуль управления передачей (TCM) - так как муфта преобразователя крутящего момента активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного инструмента сканирования, чтобы определить, управляет ли TCM соленоидом tcc и что фактическое чтение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC нормально проконтролирован кругом обязаностей для того чтобы включить более удобный захват cluch конвертера вращающего момента для того чтобы испытать если TCM фактически посылает сигнал, то будет необходим graphing вольтамперомметр установленный к кругу обязаностей или осциллограф цифрового хранения также. Положительный свинец зондируется в жгут проводов, подключенный к TCM, и отрицательный свинец к известной хорошей земле. Shold круга обязаностей это же как будучи командованным TCM в предварительном чтении инструмента развертки. Если цикл прерывист на грубых условиях дороги, то может быть недостатком проводки. Перепроверьте соединения и если все проводка / соленоид в порядке или если условия дороги не совпадают с прерывистыми чтениями, то TCM может быть на недостатке.

В РКПП имеем следующие ошибки:
Р0744 Ошибка сигнала привода сцепления.
Р1804 Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Р0811 Ошибка:сцепление не размыкается.
Ошибки возникают периодически, может неделю отлично ездить, потом, в основном при отпускании газа, коробка падает в аварию и машина не едет. Так как по этим французским машинам сервисной документации нихрена не существует, прошу вашей помощи: что бы это могло быть?

Новичок
Страна Russia

Город Нижний Новгород

Спасибо: 0 [ + ]

Если в параметрах по ошибкам Р1804 скорости автомобиля выше 7 км/ч тогда необходимо замена Приводной механизм сцепления и Электрический жгут. Ошибка Р1755 является сопутствующей.
А вот еслибы отдельно загоралась ошибка Р0811 без возникновения других кодов. Тогда нужно менять диск сцепления.
Судя по всему пробег на автомобиле достаточно большой. Если так то скорее всего первым делом в сцепление надо слазить.. Или хотябы отрегулировать механизм выжима сцепления правильно.

Мастер
Страна Belarus

Город Минск

Спасибо: 0 [ + ]

проверь жгут проводов от приводов сцепления и переключения передачи до TCM, не знаю как в пЫжо, но в тойотах и фордах там постоянно косяк в проводке

Студент
Страна Russia

Город vladikаvkaz

Спасибо: 0 [ + ]

Проверь так , вкл скорость держишь тормоз и нажимаешь газ , если обороты выше 2000 замена сцепления если нет то уних клинит часто вилка в корпусе коробки Снимай чистить, мазать

Автор темы

Мастер
Страна Russia

Город Старый Оскол

Спасибо: 0 [ + ]

Приехал клиент, рассказал ему всё что вы тут написали. Договорились поменять сцепление и сделать ревизию актюатора. Я этого никогда не делал, скажите, есть там какие-нибудь подводные камни?

Banned
Причина: не указана
Снятие: никогда
Страна Ukraine

Город Киев

Спасибо: 42 [ + ]

год какой автоса ?щетки небось на исходе .(того самого актюатора )

Автор темы

Мастер
Страна Russia

Город Старый Оскол

Спасибо: 0 [ + ]

VF3WCKFUC34374939 . Так есть там какие-нибудь подводные камни типа спец приспособлений или особых условий адаптации?

Студент
Страна Russia

Город Екатеринбург

Спасибо: 1 [ + ]

Самое простое, сделать инициализацию РКПП. Обычно помогает. Механизм сцепления разбирал. Пластиковое го. о. Там ОЧЕНЬ мощьная пружина, может палец оторвать. Аккуратнее. Если пробег больше 50000км меняю не думая. Первоначально всё равно нужно сделать инициализацию

Мастер
Страна Russia

Город krasnodar

Спасибо: 2 [ + ]

доброго времени суток на пежо 207 выкинуло ошибки р 1755 р0744 р0562 машина не заводится мегает авто и в место показания положения акселиратора ---
кто сталкивался в чем дело

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

А в каком состоянии АКБ? Проверь для начала аккумулятор и цепи питания и массы.И для начала сообщи хоть комплектацию авто (какой двигатель и какая трансмиссия).

Мастер
Страна Russia

Город krasnodar

Спасибо: 2 [ + ]

двиготель 1.4 88лошадок коробка ркпп BMVP_MA акум 12.5

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

Теперь все понятно.Ошибки неустранимые (не удаляются)?Если не удаляются и инициализация не помогает,наверняка пора менять комплект сцепления и скорее всего исполнительный механизм сцепления. Но комплект сцепления на 99.9%,а привод 50 на 50.

Мастер
Страна Russia

Город krasnodar

Спасибо: 2 [ + ]

Подскажите как поменять сцепление т.е. просто как на механике или както надо сервоприводы отключать? если да то как по пунктам есть прибор пежо ситроен (лексия)

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.

Студент
Страна Russia

Город Ростов-на-Дону

Спасибо: 1 [ + ]

Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.

наверное забыл, обязательно выставить исполнительный элемент сцепы

Мастер
Страна Russia

Город krasnodar

Спасибо: 2 [ + ]

Ребят всем спасибо справился . раньше не мог отписаться был забанен.

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

Ребят всем спасибо справился . раньше не мог отписаться был забанен.

Поздравляю с разбаниванием (шутка).Поделись,чем все закончилось,это же форум,тут положено делиться информацией.

Новичок
Страна Russia

Город нижнекамск

Спасибо: 0 [ + ]

Доброго времени суток! Подскажите пож-ста как сделать инициализацию сцепления на роботе без Лексии, я так полагаю это девайс для диагностики, но таковой не имею. Машинку только приобрели пробег 40тык., имеются щелчки при включении в положение (А) и ( R), бывает не сразу трогается после остановки.

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

Робот-это механическая КПП с электроприводом (по народному).Задний ход без синхронизаторов (потому и щелкает).Шумная работа робота нормальное явление,тычки и пинки (задержки в реакциях) для роботизированой КПП нормальное явление,а без сканера его инициализацию не сделать адекватно.

Новичок
Страна Russia

Город нижнекамск

Спасибо: 0 [ + ]

Тогда как сделать инициализацию со сканером, куда заходить что делать? Сильно не ругайте может быть за глупые вопросы!

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

Заходить нужно в КПП,"распознование переключения передачь и сцепления" и далее по инструкции (которую будет выдавать сканер),обязательно подключи зарядник аккумулятора.Внимательно читай инструкцию (которую будет писать Лексия или Пежо Планет) и строго выполняй,что она требует. и будет счастье. УДАЧИ.

Новичок
Страна Russia

Город нижнекамск

Спасибо: 0 [ + ]

Спасибо за помощь! Осталось найти сканер и пробывать!:-)

Новичок
Страна Russia

Город Пятигорск

Спасибо: 0 [ + ]

Здравствуйте! Подскажите по инициализации сцепления, мне немного не понятно т.к. полной инфы в инете так и не нашел. Пробег у машинки 33000, сцепа начала давать вибрации. Сначала насколько я понял делается инициализация сепы на стоячей машине с подключенным зарядником дабы всё прошло успешно. Правильно ли я понимаю, что после этой процедуры неоходимо проводить дорожные испытания и настраивать сам робот или моменты схватывания так же с компом и лексией?

Специалист
Страна Russia

Спасибо: 7 [ + ]

С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).

Новичок
Страна Russia

Город Пятигорск

Спасибо: 0 [ + ]

С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).

Всех с праздником!
Подскажите инициализацию сцепы нужно делать на холодной машине? Перед этим нужно сделать сброс настроек и обучение сетки управления коробки передач? Нужно ли будет найти перед всеми этими действиями какую либо площадку для настройки на ходу? Все ли эти действия эти проги сделают поэтапно сами или нужно будет искать все эти пункты в прогах самому? Извините за кучу вопросов просто хочу сразу всё узнать т.к. время настройки будет ограниченно поскольку мне одолжат шнур с компом не надолго.

Читайте также: