Как включить заднюю передачу на спринтере

Обновлено: 06.07.2024

Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > МКПП пропала задняя скорость

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

МКПП пропала задняя скорость

регулировка кулисы, или замена сайлентблоков на рычагах переключения 95%

__________________
Все сказанное после 5-го бокала - это утечка информации =)))))))

Начало движения и переключение передач Mercedes-Benz W163

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.
При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

Модели с 6-ступенчатой РКПП

Схема переключения передач нанесена на торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач.

Схема переключения передач на примере модели ML 270 CDI (для включения задней передачи необходимо предварительно потянуть рукоятку рычага вверх)

Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими характеристиками трансмиссии, - старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов. В Спецификациях к настоящей Главы приведены данные по скоростным режимам переключения передач.
Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля, - перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.

При движении по скользкому дорожному покрытию следует избегать торможения трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Модели с 5-ступенчатой АТ

Информация о выбранном положении рычага селектора выводится в индикационное поле на циферблате тахометра, слева от дисплея часов.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска с 01.09.99)

На моделях выпуска по 31.08.99 положения ограничения диапазонов переключения (4, 3, 2 и 1) также входят в число стандартных.

Положения рычага селектора диапазонов АТ (модели выпуска по 31.08.99)

Диапазоны для движения в особых условиях

Видео про "Начало движения и переключение передач" для Mercedes-Benz W163

Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам / Сброс адаптации АКПП 722.6 на Mercedes АКПП 722.4 Мерседес - Убираем Толчки и Пинки при Переключении. Как сбросить Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes / Сброс Адаптации АКПП серии 722.6 на Mercedes W211

Предупреждение

На разных этапах производства в КП заливались разные сорта масла. В КП с номерами до 051 110 использовалось трансмиссионное масло SAE 80, начиная с номера 051 110 — масло марки SAE 75W85. Смешение этих масел не допускается. При замене трансмиссионного масла следует заливать масло второй марки. При этом надо полностью слить из КП масло прежней марки.


Рис. 185. Схема расположения шестерен 1–5 передач, а также передачи заднего хода (вверху) и схема переключения передач (внизу)

Передачи включаются через шток переключения непосредственно рычагом переключения передач. На рис. 185 показаны схемы переключения передач.

Внутри КП включение передач осуществляется штоком, который через отдельные вилки соединяет муфты включения с шестернями передач.

К коробке передач подключены два электрических прибора — датчик спидометра и выключатель сигнала заднего хода. Сигнал, передаваемый на спидометр, снимается с ведомого конического зубчатого колеса дифференциала. Спидометр преобразует получаемые импульсы и выдает информацию о скорости. Выключатель заднего хода задействуют непосредственно вилкой включения задней передачи.

Крутящий момент через сцепление передается на ведомый вал КП. На нем расположены ведомые шестерни 1–5 передач и шестерня задней передачи. Шестерни находятся в контакте с шестернями промежуточного вала. Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, шестерни вращаются свободно. При включении передачи одна из пар шестерен соединяется с валом и крутящий момент передается на ведомый вал КП. Отношение зубьев пары шестерен образует передаточное число. Все передачи, за исключением передачи заднего хода, синхронизированы.


Решил создать такую тему, потому как у меня с утра не включаются скоростя из-за тросов, часто приходиться их греть чтобы кудато поехать, меня интересуют как у других с этим, и может ктото что делал?

Mercedes-Benz Sprinter 2003, 130 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 13

Всем привет! Смотрю что мнения разделились. У меня на бусе та же проблема. И я грешу на масло, т.к. проехав пару км все становиться норм. Если дело было бы в тросах, то вряд ли бы что то менялось.


Когда нагревается двигатель соотвецтвенно нагриваютьмя и тросы плюс и розрабатываються, я свои тросы промывал там столько ржавчины спресованой было что просто ужас. После промывки смазал и все легко включается и немного подделал кулису и пока нормально


это из за масла не включаются передачи, купи оригинальное и будет тебе счастье ! даже при -20 передачи включаются сразу ! цена только 1700 за литр


у меня тоже так било так поменял масло в коробке и все троси смазкой типа литол промазал правда она синяя и температуру -40 и +60 держит
так щас в — 15 нормально все включается


это нормально. Как купили 416-го тоже такая проблема была. летом заменили масло в коробке, сейчас лучше стали включаться. А я вообще делаю так: на холостых выжимаю сцепление и включаю передачи, 3-ю 4ю 1ю 2ю заднюю и так коробка разрабатывается и все отлично включается


У меня тоже трабл и у друга. Хуже стали включаться передачи.


меня интересует как у кого работает кулиса, потому что у меня туго включаются скоростя иногда недовключаются


Если не до включаеца то просто надо удленить милиметра на 2-3 и будет гуд крабиком в незу, я тоже мучяюсь с утра туговато втыкаюца думаю или троса или синхроны после 2 км все гуд :)


Выжимной в порядке ? У меня такая проблема была на газеле оказалось дело в кулисе.


проблема скорее всего не в масле, а в тросах кулиси! надо смазать вд 40 или под замену.


масло говняное? у меня спринт 97 г всё отлично и в 30 втыкаются норм если конечно заведётся

Читайте также: