Как включить обогрев стекла дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Рено Дастер (2016+). ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА


Органы управления

Наличие кнопок управления зависит от

1 Распределение воздуха.

2 Включение и выключение кондиционера.

3 Регулировка частоты вращения вентилятора.

4 Обогрев заднего стекла и, в зависимости от автомобиля, зеркал заднего вида и ветрового стекла.

5 Регулировка температуры воздуха.

6 Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

Регулирование температуры воздуха

Установите ручкой 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше ручка сдвинута в сторону красной зоны, тем выше температура.


Регулировка скорости вращения вентилятора

Выберите положение регулятора 3 от О до 4. Чем дальше регулятор повернут вправо, тем больше воздуха подается в салон. Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите регулятор 3 в положение 0.

Система остановлена: вентиляция воздуха в салоне автомобиля выключена (автомобиль стоит), но при движении автомобиля Вы сможете почувствовать слабый поток воздуха.
Длительное использование режима 0 может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.


Включение режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха)

Переведите регулятор в в положение

В этом режиме воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа наружного воздуха.

Режим рециркуляции воздуха позволяет:

- изолировать салон от наружного воздуха (при движении на участках с загрязненной атмосферой и т. п.);

- ускорить достижение необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.

Как только надобность в рециркуляции воздуха отпадет, мы рекомендуем вернуться к нормальному режиму работы системы (с поступлением наружного воздуха), повернув регулятор 6 вправо.

Быстрый обдув


Поверните ручки 1, 3 и в в положения
- забор наружного воздуха;

Включение кондиционера позволяет ускорить обдув.

Ветровое стекло с элекгрообогревом/ заднее стекло с электрообогревом


При работающем двигателе нажмите кнопку 4 (сигнальная лампа загорится).

В зависимости от комплектации автомобиля данная функция включает оттаивание и обогрев заднего стекла, зеркал заднего вида с подогревом и ветрового стекла.

В зависимости от комплектации автомобиля, прекращение работы происходит:

- автоматически, после установленного в системе времени (индикатор гаснет);

- при повторном нажатии на кнопку 4 (при этом сигнальная лампа гаснет).


Распределение воздуха, поступающего в салон

Поверните регулятор 1 для выбора желаемого варианта

Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели. Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, решетки обдува передних боковых стекол и ветрового стекла и отверстия для обогрева ног пассажиров.

Включение или выключение кондиционера

С помощью кнопки 2 можно включать (сигнальная лампа горит) или выключать (сигнальная лампа не горит) кондиционер.

Система кондиционирования воздуха не включается, если ручка 3 находится в положении 0.

Система кондиционирования воздуха обеспечивает:

- снижение температуры воздуха в салоне;

- ускоренное отпотевание стекол.

Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха.

При работе кондиционера возрастает расход топлива (выключайте кондиционер, когда в нем нет надобности).

Алексей Рокосовский

Алексей, У меня 2018 обороты не поднимаются при включении тэнов.
Первое, это происходит но не сразу
Второе таким макаром мы возможно включает вторую ступень тэнов, фенов.
Третье, возможно в новых это уже более автоматизировано, в дорестайле это работало на 100%

Нравится Показать список оценивших

Евгений Ржавцев

Вы меня извините за тупость
Получается что в моем до рест дасторе
Стоят или стоит какой то тен который может включится при прогреве мотора.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Рокосовский

Евгений, в воздуховодах печки стоят фены, пока антифриз холодный они помогают греть проходящий воздух, обогревая салон. Какого года машина? В моём дорестайле всё стояло. Я не помню 11 или 12 года он был.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Ржавцев

Алексей,
Короче обычная керамика обмотанная проволокой
12 года

Нравится Показать список оценивших

Алексей Рокосовский

Евгений, устройства я не знаю, вероятно да.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Трошенков

Тэн включается при температуре ниже плюс восемь градусов. По сути их три общей мощностью порядка 1,2 киловатта.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Рокосовский

Владислав, нет инфы, всё таки у них два режима, или один?

Нравится Показать список оценивших

Владислав Трошенков

Алексей, по схеме включения три.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Иванов

Алексей, небольшая поправочка, тэны находятся не в воздуховодах, а прямо в самом блоке отопителя HVAC. Т.е. там-же где вентилятор и там-же где фильтр салона, это всё в одном корпусе. А так всё верно, реле под приборкой щелкать должно, которое к ним относится. И под капотом ещё блок управления есть, похож на коммутатор от ВАЗа, раньше крепился на моторный щиток под лобовым, сейчас не знаю. А видео очень полезное, думаю многие будут пользоваться.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Рокосовский


И так, зима крадется… пока еще не требуется, но уже задумывается о включении обогрева лобового стекла не когда уже пришел, а заранее. Например, как кондиционер. Оставил с утра, вечером завел заранее, пришел, а в салоне прохладно… хорошо.
Но, как выяснилось, не все так просто с обогревателями стекол и зеркал. Я не знаю как в машинах до 2019 года, но на машинах с 2019 года (уже начали называть фазой 3 генерации 1) кнопка обогрева заднего стекла и зеркал и кнопка обогрева лобового стекла организованы через CAN. Кроме этого, еще выяснилось, что и индикация через CAN у этих кнопок… к чему я…
Если оставить включенным обогрева заднего стекла и кнопку обогрева лобового стекла и заглушить двигатель, то при следующем старте ключом в замке зажигания эти кнопки не активны.
Если оставить включенным обогрева заднего и стекла и кнопку обогрева лобового стекла и заглушить двигатель, то при дистанционном штатном запуске с брелка, они возобновляют свою заботу!
Если оставить включенным обогрева заднего и стекла и кнопку обогрева лобового стекла и заглушить двигатель после резервирования программной нейтрали сигнализации Starline и потом последующем запуске с брелка starline, функционирование подогревов не возобновляется.
Полез смотреть протокол для CAN модуля starline. У них заявлена работа по CAN с подогревом стекла и зеркал. Но уже заранее догадывался, что это скорее всего будет актуально для фазы 2, где кнопка одна.
В общем, цепляюсь ноутом к сигналке, цепляюсь ddt4all к машине и поехали:
Создал в сигналке программу запуска подогрева стекла и зеркал по команде с брелка… После выполнения что-то щелкнуло под панелью и все… ничего не горит… начал смотреть в ddt4all. А там есть изменения:
в ЦЭКБС есть три пункта, которые отображают работу обогревателя заднего стекла и зеркал, это:
Rear defrost command, Defrost Indicarotr и Rear defrost engaged. Если кнопку включить, все три меняются с false на true. Но если включить через сигналку, то только два параметра меняют значение на true: Rear defrost command и Rear defrost engaged. Т.е., подогрев включается, но индикация не включается. Это не беда, можно настроить оповещение иным образом через сигналку. Но проблема в том, что выключить обогрев заднего стекла и зеркал, включенных таким образом, можно только так же, чем программу гибкой логики сигналки. С кнопки на панели обогрев не выключается))). Либо зажигание выключить. Будет ли выключаться по таймера такое включение, не выяснял.
Но самое плохое для меня, что модуль CAN сигналки не знает о существовании отдельно включаемого обогрева лобового стекла, т.к. индикатор Driver defrost command, который меняет false на true при включении с кнопки на панели, никак не изменяется при включении с сигналки.
В общем, либо заводиться штатным автозапуском, который не всегда достает до машины и терпеть глушение двигателя при снятии с сигнализации, либо "курить" пока оттает лед на лобовом, когда сам включишь ручками defrost.


При включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

В дополнение к стеклоомывателю включается короткое возвратно-поступательное движение стеклоочистителя. При длительном воздействии включается стеклоомыватель и стеклоочистители совершают три взмаха.

Стеклоочиститель заднего стекла



Очиститель/омыватель заднего стекла


При включенном зажигании поверните кольцо в торце рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка совместится с соответствующим символом 2.

Если теперь отпустить кольцо, оно вернется в положение, соответствующее работе стеклоочистителя заднего стекла.

Заднее стекло с обогревом



При работающем двигателе нажмите на клавишу 3 (на щитке приборов загорится сигнальная лампа).

Эта функция обеспечивает электрообогрев/обдув заднего стекла и, в зависимости от комплектации автомобиля, зеркал заднего вида.

Читайте также: