9006 ошибка мерседес

Обновлено: 01.07.2024

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЮ

Ассортимент

Подбор автомобильных ламп

Последние комментарии

- светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.

Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.

Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.

Всем привет. Много кто пишет мне с проблемой по климат контролю. Я наконец собрался и сделал статейку с решением проблемы и пусть она послужит многим в решении данной, копеечной, проблемы.
Проблема эта возникает не только на наших автомобилях, с данной проблемой могут быть все марки Mercedes-Benz.
Вот оно решение:
Нужно припаять диод ( 1N4007 ) к электропроводке клапана компрессора. Катод к +(плюсу), анод к -(минусу) Нет необходимости снимать компрессор или менять компрессор. Вам нужен электрик, либо минимальные знания электрики. Лепить диод можно не обязательно там где кондей(компрессор) так как это геморно, можно глянуть куда ведут эти провода от клапа кондея, а ведут они прямиком к крутилкам климата, там два жирных провода, фиолетово-черный (+) и оранжевый(-).
В моем случае мы скинули панель и нашли эти провода, подпаяли диод и все, более 30 тысяч км я уже проехал, климат как часы работает.
Фотки я выкладывал свои, коннекторы могут отличаться, в зависимости от комплектации.
Решение как минимум для X164 и W164
P.S Всем холодка в жаркие дни

Mercedes-Benz GL-class 2011, двигатель бензиновый 5.0 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже



Mercedes-Benz GL-Class, 2011



Mercedes-Benz GL-Class, 2007



Mercedes-Benz GL-Class, 2008



Mercedes-Benz GL-Class, 2010

Комментарии 34

Да при такой жаре результат порадовал.

Нет я не впаивал диод по причинам которые я описывал. Я по совету "друзей электриков" поставил выключатель от 12В (при зажигании) на фиолетовый провод и всё работает, при не надобности, например зимой просто выключу. Принцип как и у Вас но есть возможность отключать компрессор, к тому же он и сам начинает иногда работать.

Ну, главное результат есть)

Фиолетовый провод является управляющим компрессором, достаточно подать на него 12В от любого места и он заработает, естественно при заведенной машине и даже зимой. А работал он у Вас потому что климат добавляет теплый воздух. Но вариант с нарастанием шубы возможен в сильный мороз и при высокой скорости.

Вы катод с анодом не перепутали на диоде? Также не просто впаял и все

Фиолетовый провод является управляющим компрессором, достаточно подать на него 12В от любого места и он заработает, естественно при заведенной машине и даже зимой. А работал он у Вас потому что климат добавляет теплый воздух. Но вариант с нарастанием шубы возможен в сильный мороз и при высокой скорости.

Я просто не электрик. Сейчас позвонил ребятам, там смысл в КЗ которое мы ловим в том что на управляющий провод приходит минус. И управляющий провод, со слов, всегда под напряжением

Добрый день.
Столкнулся с той же проблемой, обновление прошивки как пишут "не открывая капота" не помогло. Прочитал Ваш вариант и обсудил с ремонтниками, при впайки диода компрессор начинает постоянно работать, так как в данном варианте подается постоянные 12V на фиолетовый провод управления компрессором в обход климата. А как зимой? Возможно образование шубы на радиаторе в салоне.

Что то не то, у меня он работал в штатном режиме. Постоянно тарабанить он не должен и уж тем более зимой ничего не было. 3,5 года откатал

Привет!
Не подскажешь, по какой причине это происходит, что приходится диод припаивать?

Как я понял микроимрульсы при нагрузке при которых просто мозги вырубают климат и все тут

Доброго времени суток! Помогло, кондей работает)))Цена вопроса 5 рублей, не тысяч, а буквально рублей))) спасибо большое!

Кондиционер включался, но через минуты три отключался, ошибка 9006. Вчера позвонил знакомому кому ML первую продал и попросил посмотреть на климате диод с проводами ииииии оказался он там впаян))))) Сделали на скрутках му.аки, сервис известный в Москве)))). Взял 2 штуки диодов, на всякий случай))))

Я за этот диод три года назад 10000 отдал)))))!

А можно более точно к каким проводам подпаивать?

Спасибо за информацию! Мне помог этот бюджетный вариант в борьбе с климатом. В любое время года климат постоянно переключал заслонки, периодически при переключении заслонки свистел. Летом вообще жил своей жизнью. Кондей включался крайне редко, в основном дул воздухом с улицы без охлаждения. В редкие моменты, когда кондей начанал охлаждать, опять появлялись свист от заслонки(нок). Проблема была излечена впаиванием диода, как указано в статье автора. В моем случае под рукой оказался 135 диод. Впаял диод между фиолетово-черным и выбранным случайным образом одним из оранжевых проводов (их на фишке 4 или 5 одинаковых), можно сказать, что они скорее светло коричневые, чем оранжевые :))
Сегодня весь день ездил с работающим кондиционером и без свистов из климата!
Цена вопроса за диод 1 руб. (в моем случае диод был найден среди старых радотдеталей).
Весной этого года, в одном из неофициальных сервисов MB меня предупреждали, что если летом будут проблемы с кондеем, то вылечат не открывая капот за 10 тыс. Руб.
В итоге вылечил самостоятельно за 15 минут и совершенно бесплатно!
Надеюсь, что теперь климат будет работать адекватно и стабильно.

10 это самая низкая цена))))) из того что я слышал

Спасибо за информацию! Мне помог этот бюджетный вариант в борьбе с климатом. В любое время года климат постоянно переключал заслонки, периодически при переключении заслонки свистел. Летом вообще жил своей жизнью. Кондей включался крайне редко, в основном дул воздухом с улицы без охлаждения. В редкие моменты, когда кондей начанал охлаждать, опять появлялись свист от заслонки(нок). Проблема была излечена впаиванием диода, как указано в статье автора. В моем случае под рукой оказался 135 диод. Впаял диод между фиолетово-черным и выбранным случайным образом одним из оранжевых проводов (их на фишке 4 или 5 одинаковых), можно сказать, что они скорее светло коричневые, чем оранжевые :))
Сегодня весь день ездил с работающим кондиционером и без свистов из климата!
Цена вопроса за диод 1 руб. (в моем случае диод был найден среди старых радотдеталей).
Весной этого года, в одном из неофициальных сервисов MB меня предупреждали, что если летом будут проблемы с кондеем, то вылечат не открывая капот за 10 тыс. Руб.
В итоге вылечил самостоятельно за 15 минут и совершенно бесплатно!
Надеюсь, что теперь климат будет работать адекватно и стабильно.

Да и если капот нет открывать, то откуда, мать их, такие суммы.

Привет. Слушай оранжевый который? Они у меня одной толщины. Можешь глянуть какой он в фишке (номер контакта)? Фиолетовый с черным явно видно есть тонкий и есть толстый.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Страшно или нет, сказать трудно. Просто это загорается ошибка, что LOW RANGE у вас не работает. Т.е. при положении коробки в N, LOW RANGE не включится. Временами у меня такая же хрень, что зимой, что летом. Потом проходит когда поездиш. Для начала подергать проводку на коробке или может заменить ее. Если не пройдет, то на диагностику коробки. Хотя без LOW RANGE ездить можно, но душу свербит, что что-то не так.

У меня была такая же проблема. Ездил на диагнозтику, показало что не работает сам моторчик, пришлось заменить, стоит примерно 10 000 рублей. Я бы и не стал менять его так как поидее эта пониженая передача не нужна, но там меня напугали тем, что может коробка встать между пониженой и повышеной передачей и машина не поедет. (чесно говоря я не поверил, но заменил)

Вероятно плохо работает электромоторчик привода включения пониженной передачи в раздатке.
Можно ездить пока моторчик не "умрет".

Всем драссьссе.У меня тоже такая хрень, не включается лоу рендж, при правильном включении лампочка поморгает и выключается и также выключается W163 рестайл, думаю на моторчик.

Блин ,у меня тоже самое ,нажать на неё-она поморгает и всё. что за ерунда?

Скорее всего, неиспрвен моторчик выбора пониженной передачи.

Мерседес ML 98 год , сделал диагностику. КУпил новый моторчик пониженной передачи, но он все равно не работает, подскажите пожалуйста что может быть !

Это может быть неисправные проводка и блок SAM.

Вот дурдом. А как вы его включаете.
Надо каробку поставить на нейтралку а потом включать
И выключит также. Спасибо всем

У меня тоже самое,был на сервесе вся электорника и питание Ок.Я этой функцией совсем не пользовался!Неужели моторчик мог сам по себе сломаться?

у меня тоже самое но включается при диагностики электрики и двигателя началось



Диагностика авто

Автомобиль Mercedes G класса

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.


Всем привет. Много кто пишет мне с проблемой по климат контролю. Я наконец собрался и сделал статейку с решением проблемы и пусть она послужит многим в решении данной, копеечной, проблемы.
Проблема эта возникает не только на наших автомобилях, с данной проблемой могут быть все марки Mercedes-Benz.
Вот оно решение:
Нужно припаять диод ( 1N4007 ) к электропроводке клапана компрессора. Катод к +(плюсу), анод к -(минусу) Нет необходимости снимать компрессор или менять компрессор. Вам нужен электрик, либо минимальные знания электрики. Лепить диод можно не обязательно там где кондей(компрессор) так как это геморно, можно глянуть куда ведут эти провода от клапа кондея, а ведут они прямиком к крутилкам климата, там два жирных провода, фиолетово-черный (+) и оранжевый(-).
В моем случае мы скинули панель и нашли эти провода, подпаяли диод и все, более 30 тысяч км я уже проехал, климат как часы работает.
Фотки я выкладывал свои, коннекторы могут отличаться, в зависимости от комплектации.
Решение как минимум для X164 и W164
P.S Всем холодка в жаркие дни


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Mercedes-Benz GL-class 2011, двигатель бензиновый 5.0 л., 388 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 39


Опыт показал что подключение к плюсу через выключатель плохой вариант, климат через некоторое время глючит. Кондей работает но включается тепло и закрывается доступ воздуха снаружи. Было принято решение вставить диод как и у других пользователей, работа климата восстановилась в нормальном режиме. "Друзья электрики" очередной раз поэкспериментировали теперь на мне, хорошо что ничего не спалили,


Автор Без машины

У меня 3,5 года все работало без проблем)


Да при такой жаре результат порадовал.


Нет я не впаивал диод по причинам которые я описывал. Я по совету "друзей электриков" поставил выключатель от 12В (при зажигании) на фиолетовый провод и всё работает, при не надобности, например зимой просто выключу. Принцип как и у Вас но есть возможность отключать компрессор, к тому же он и сам начинает иногда работать.


Автор Без машины

Ну, главное результат есть)


Нет я не впаивал диод по причинам которые я описывал. Я по совету "друзей электриков" поставил выключатель от 12В (при зажигании) на фиолетовый провод и всё работает, при не надобности, например зимой просто выключу. Принцип как и у Вас но есть возможность отключать компрессор, к тому же он и сам начинает иногда работать.

А вот это уже неправильно, можно сжечь блок климата. См. мой коммент ниже.


Фиолетовый провод является управляющим компрессором, достаточно подать на него 12В от любого места и он заработает, естественно при заведенной машине и даже зимой. А работал он у Вас потому что климат добавляет теплый воздух. Но вариант с нарастанием шубы возможен в сильный мороз и при высокой скорости.


Автор Без машины

Вы катод с анодом не перепутали на диоде? Также не просто впаял и все


Автор Без машины

Фиолетовый провод является управляющим компрессором, достаточно подать на него 12В от любого места и он заработает, естественно при заведенной машине и даже зимой. А работал он у Вас потому что климат добавляет теплый воздух. Но вариант с нарастанием шубы возможен в сильный мороз и при высокой скорости.

Я просто не электрик. Сейчас позвонил ребятам, там смысл в КЗ которое мы ловим в том что на управляющий провод приходит минус. И управляющий провод, со слов, всегда под напряжением


Добрый день.
Столкнулся с той же проблемой, обновление прошивки как пишут "не открывая капота" не помогло. Прочитал Ваш вариант и обсудил с ремонтниками, при впайки диода компрессор начинает постоянно работать, так как в данном варианте подается постоянные 12V на фиолетовый провод управления компрессором в обход климата. А как зимой? Возможно образование шубы на радиаторе в салоне.


Автор Без машины

Что то не то, у меня он работал в штатном режиме. Постоянно тарабанить он не должен и уж тем более зимой ничего не было. 3,5 года откатал


Добрый день.
Столкнулся с той же проблемой, обновление прошивки как пишут "не открывая капота" не помогло. Прочитал Ваш вариант и обсудил с ремонтниками, при впайки диода компрессор начинает постоянно работать, так как в данном варианте подается постоянные 12V на фиолетовый провод управления компрессором в обход климата. А как зимой? Возможно образование шубы на радиаторе в салоне.

Вы тут не правы. На оранжевом проводе земля, а не 12 вольт, а при установке диода таким образом ток может течь только от оранжевого провода к фиолетовому, то есть от земляного к сигнальному. Ток там может появиться только от индукционного скачка при отключении подачи питания на катушку клапана компрессора (самоиндукции катушки). Этот ток может убить транзисторную цепь в блоке климата, поэтому для защиты от этого ставят диод параллельно индуктивной нагрузке. В клапане изначально стоит диод для защиты от этого скачка, но в данном случае эта неисправность кондиционера скорее всего как раз возникает из-за выхода из строя этого диода в клапане. Отсутствие исправного диода как раз и выдает ошибку 9006 и это очень мудро со стороны Мерседеса проверять исправность этого диода при пуске компрессора. Впаивая таким образом диод, по сути вы заменяете неисправный в клапане. Другое дело, насколько это правильно. Такие защитные диоды желательно устанавливать как можно ближе к индуктивной нагрузке, здесь же с учетом установки в салоне, это очень от нее далеко. Но метод действительно рабочий.

Происходит непонятное с кондеем. То холодит как положено (бОльшее время работы), то начинает дуть просто забортной температурой. Когда начинает дуть забортной температурой появляется запах сырости и увеличиваются обороты салонного моторчика кондея. Если менять положение крутилок климата в сторону уменьшения температуры - просто начинает дуть сильнее и все. Если увеличивать температуру в плюс, то как и положено в какой то момент срабатывает печка на обогрев.

Ошибки выдает. чего то там, ошибка компрессора А9.
При этом дает рекомендации че проверять:
- проверить датчик забортной температуры. Проверили, вроде все работает.
- Проверить датчик давления фреона в компрессоре. Хз как его проверять. (((
- Проверить фреон в системе. Проверили, заодно и проверили давление фреона. По прибору наружнему показывает давление 15 бар. По актуальным значениям компрессора (по Старухе) показывает 11-12 бар. Вопщем фреон на месте.)) Тем более три месяца назад "дозаправлялся".
- Проверить датчик испарителя. Хз как его проверять.
- Заменить компрессор. Не меняли пока))))

Т.е. что происходит: подключаем Старуху, стираем ошибки, заводимся и смотрим актуальные работу компрессора кондея. В какой то момент пишет, что компрессор выключен. Полностью выключен. А вот что его заставило вырубиться - не понимаем. Стираем ошибки. Заводимся, и оппаа, "замыкание в детали А9 компрессор". И опять ссылается на проверки датчиков.

Вот че делать? Значения датчиков - не дает, типа проверить проводку от туда и до датчика - проверили. А что дальше делать? Привинтивно менять датчики?))) И если че - компрессор?))

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Gesha 51 постов

Butuslee 14 постов

16kg 19 постов

fomin66 17 постов

Популярные дни

Популярные посты

Ехать к специалистам.

Сергей Самара

Сергей Самара

мне мастер говорил что если кондиционер то работает то нет ..то под замену клапан на кондиционере . на разборках должны быть ( но за работоспособность-как повезет)

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также: