Как включить круиз контроль на пежо 607

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Чужой компьютер

Просмотр темы 4

Хитрости и уловки 607

Виталий Лишанков

1. Задний прикуриватель не будет работать,если отключить поднятие/опускание стёкол на задних пассажирских сидениях (защита от детей, чтоб не набедакурили).
2. Омыватель фар включается только тогда, когда они включены, если нет, то работает только омыватель лобового стекла.
3. При движении задним ходом и одновременном включении поворотника, боковое зеркало, соответственно включенному поворотнику опустится вниз( чтоб не наезжать на бордюры).
4. При активном(работающем) круиз-контроле он может автоматически отключится, если сработает ESP, ASR или просто активно работать рулём (включить снова можно только после того, как машину заглушили, а может даже и не будет работать какое-то время после этого)
5. Память сидений можно задать только при положении ключа в режите зажигания, но не заводя авто.
6. Теперь не совсем фишка, но всё же-бортовой компьютер способен сам делать диагностику (кнопка ODO) и показать, в принципе, все ошибки которые есть без дополнительных диагностик на неспециализированных центрах, исключение составляют лишь те сервисы, которые делают диагностику со спец программным обеспечением и соответствующими адаптерами.( к тому же если посчастливилось заполучить такой адаптер, то можно делать диагностику самому, имея лишь ноут с ПО, которое можно без проблем качнуть с торрентов.
7. Есть функция антизапотевания стекол-реально работает, даже если в машине 5, извиняюсь, т.е. 4 нетрезвых человека и водитель =)
8. Родная аудиосистема "читает" только Audio-CD, если запишите просто файл с данными, то читать не будет. Благо, там чейнджер на 6 дисков.
9. Звонить, листать песни и радиостанции можно не отрывая рук от руля. Здесь поподробнее: как листать песни и радиостанции вы и без меня знаете, а вот как звонить узнал недавно только. удерживая торцевую кнопку можно попасть в директорию телефона а там уже сами разберётесь.
10. Если на приборной панели горит пиктограмма гаечного ключа-значит машина за последние 30К пробега не проходила ТО. отключить(сбросить счётчик) можно самостоятельно, опять же включить зажигание, и удерживать кнопку "000 "на приборной панели.
11. К тому же (основано на личном опыте) машина может быть просто удивительно экономичной, в плане потребления топлива на 100 км, если медленно разгоняться,тормозить и т.д. Много раз практиковал когда оставалось мало бензы, выручает,спасибо нашему льву-красавцу.
12. Если Вас вдруг забыли и закрыли в багажнике пежо 607:
во-первых- что же вы засобирались, так ведь так удобно и просторно?
во-вторых- есть там 2 маленьких штырька,если потянуть за которые от откинутся задние сидения и вы освободитесь. ( опять же защита от шаловливых детей, ох уж эти маленькие французы)
13. Пусть вас не раздражает маленький шелестящий звук где то из под багажника, там просто резинки, которые со временем иссушаются( а может и изначально такими были, хз) , которые хлопают (выпускают воздух из салона) когда вы закрываете двери, если б он был наглухо закрыт, то ушам бьёт достаточно ощутимо(проверено на себе),всё таки шумка на высоте,сами понимаете французский бизнес-класс =)
14. Засунуть диск с навигацией можно только при работающем двигателе.
15. При обдуве лобового стекла,всегда автоматически включается кондиционер,чтобы воздух с печки был сухим.
16. Само же стекло лобовое тройное, так что даже большие камни оставят лишь малюсенькую память после себя, хотя залечить это место всё же требуется,знайте одно-паутинка не расползется, проверено на собственном опыте.
17. Остальные стёкла покрыты атермальной тонировкой, из-за чего в в машине летом всё же не так жарко
18. В бардачке находится держатель для ручки(вверху)
19. Если повернуть ключ в положение доп.потребители и подержать кнопку пару секунд на торце кнопки управления светом фар произойдет переключение auto-manual. На дорестайле активировать не удалось.
20. Для того чтобы принудительно сложить зеркала надо повернуть ручку управления зеркалами на 180 градусов (риской назад). Чтобы разложить - повернуть обратно.

Нравится Показать список оценивших

Виталий Лишанков

21. Забытые открытыми окна закроются автоматически при двойном нажатии на кнопку закрывания на пульте. (если на кнопках стеклоподьемников есть буква А)
22. При экстренном торможении на скорости срабатывает аварийная сигнализация ( для тех кто едет сзади ), при повторном нажатии на газ - отключается
23. Положение сидений и зеркал можно настроить разные, на разные ключи. При открывании машины они автоматически подстроятся под пользователя данного ключа.
24. Если держать пару секунд кнопку MODE под монохромным дисплеем, дисплей погаснет для сохранения себя самого. Радио работать будет. Нажатие любой кнопки, даже громкости, вернет картинку.
25. Обогрев заднего стекла на таймере, отключается через 7 минут.
26. Функция "Парковочный свет". Глушишь машину и дергаешь дальний свет, закрываешь машину. и идешь при свете фар) Мне на дорестайле активировать не удалось.
27. Для рестайла: включить/отключить блокировку дверей при трогании: нажимаем и удерживаем кнопку ЦЗ пока на дисплее не появится соответсвующая надпись.
28. Чтобы поменять щетки на дворниках нужно заглушить машину, при включенном зажигании в течении минуты дернуть рычажок управления дворниками и они встанут посередине лобового стекла
29. Для того чтобы сбросить данные БК об общем времени работы двигателя, пробеге и среднем расходе- нужно зажать торцевую кнопку на рычаге управления дворниками.

Нравится Показать список оценивших

Птаха Пташкин

Включение системы круиз-контроля Peugeot 307

Рис. 1.38. Расположение ручки управления системой круиз-контроля: 1 - выключатель отключения введенной в память скорости; 2 - включатель запоминания и увеличения скорости; 3 - выключатель системы круиз-контроля; 4 - включатель запоминания и уменьшения скорости

Поверните кольцевой переключатель рычага 3 (рис. 1.38) в положение "ON".

Чтобы выключить систему, установите кольцевой переключатель 1 в положение "OFF".

Видео про "Включение системы круиз-контроля" для Peugeot 307

Peugeot 307. Круиз контроль. Как работает круиз контроль и ограничитель скорости на Peugeot 308 Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox


В обзоре фигурирует французский автомобиль Peugeot 307, но по факту всё это применимо к широкому модельному ряду автомобилей от PSA. А по сути, скорее всего, я думаю, это применимо и к другим маркам автомобилей. Принцип то у всех примерно один и тот же.
Поэтому, если у вас есть автомобиль без круиза (а его хочется), и это не Peugeot, то возможно этот обзор вам пригодится. А возможно и нет.


Небольшой оффтоп









Лапка по всей видимости собрана на защёлках и разбирать я её не рискнул. Во-первых, велика вероятность эти защёлки сломать, во-вторых, на пластике явно останутся следы от инструментов. Да и смотреть там внутри особо не на что. Кнопки и кнопки, с контактами.
Далее переместимся в автомобиль и начнём его немного разбирать. Разбирать — это конечно громко сказано. Нужно просто снять кожухи под рулём.
Но сначала, сняв самый нижний кожух, который просто защёлкивается, обратим внимание на педали авто. Тут есть ряд требований. Что бы круиз нормально работал нужно, что бы педаль газа была электронная. Никаких тросиков. Если стоит обычная нужно переделывать. Далее. На педалях тормоза и сцепления должны стоять концевики. Два концевика на педали тормоза, и один на сцеплении. Если в автомобиле есть ABS или ABS/ESP/FSP, то все эти концевики должны быть. Причём на сцеплении верхний концевик, а на тормозе верхний и нижний


1 — фишка на педали сцепления с подключением верхнего концевика
2 — фишка на педали тормоза с подключением верхнего и нижнего концевиков
3 — фишка на педали газа. Говорит о том, что педаль газа электронная

То есть в нашем случае вроде бы все условия соблюдены. И доделывать ничего не нужно. Остаётся дело за малым. Снимаем второй кожух под рулём открутив два шурупа под Torx20



Вот эта заглушка как раз и закрывает посадочное гнездо под лапку круиз-контроля. Убираем её


Внутри мы видим направляющие пазы по которым лапка заезжает на своё место и контактную плату




Берём лапку и просто вставляем её до щелчка. Кстати, что бы вынуть, на лапке сзади (смотреть фотки лапки), нужно надавить через отверстие на защёлку и вытащить. Снимается легко. В общем лапка на месте






Поскольку в обзоре авто 2006 г.в., то это уже рестайлинговая модель, которая поддерживает круиз и лимит, а так же отображение этих параметров на экране приборной панели. На данный момент состояние этого экрана такое


Просто показывается общий пробег и пробег после обнуления счётчика. Так же там при старте двигателя пишется состояние уровня масла, и там же маячит межсервисный интервал технического обслуживания. После того, как мы всё пропишем в блоках, здесь должны будут отображаться параметры круиза и лимита скорости.
Установка лапки закончена, из монтажа остаётся только сделать прорезь в защитном кожухе рулевой колонки. Но прежде чем переходить к подобным варварским действиям, нужно убедиться, что всё работает. А что бы всё заработало, нужно изменить конфигурацию автомобиля.
Тут есть несколько вариантов. Обратиться на сервис, обратиться к знакомым у которых есть какой-либо сканер-диагност с возможностью кодирования, или заиметь подобный сканер себе.
У меня есть мультимарочный сканер ThinkDiag. Вещь не дешёвая и требующая платной, опять же недешёвой, ежегодной подписки. Возможно я, когда-нибудь, сделаю на него обзор.
ThinkDiag работает по Bluetooth с любым устройством на Android. Втыкаем его в разъём автомобиля OBD II. У данной Peugeot 307 он располагается под пепельницей. Нужно извлечь пепельницу, и ещё снизу резиновую фигню, типа коврика-заглушки, под местом для хранения мелочей


Запускаем на телефоне программу ThinkDiag, соединяемся со сканером и идём в настройки блоков


Нам нужно настроить блок управления двигателем (ECU/EBU), коммутационный блок BSI и приборную панель. Именно в таком порядке и рекомендуют прописывать эти параметры. Не знаю влияет это на что-то или нет, но забегая наперёд могу сказать, что скорее всего нет.
И вот тут я столкнулся с небольшой проблемкой. Сканер у меня мультимарочный. То есть им можно сканировать и менять параметры практически на любой марке авто. Кроме Теслы. За Теслу нужно отдельно доплатить. И как следствие, и это минус мультимарочных сканеров, у меня доступны не все опции. Например я вообще не могу поменять ни одной опции в блоке управления двигателем


Все параметры светятся красным. Их можно менять, но при попытке записать это в память блока — выдаёт ошибку. А вот в блоке BSI всё прописывается без проблем






Про PSA XS Evolution и DiagBOX

Пошарившись по разным сайтам и форумам, я нашёл DiagBOX версии 9.68. Нашёл на торентах. Работает на виртуальной машине и можно устанавливать на современные платформы. У меня на Win 10 х64 пошла без проблем. Вот ссылка на торрент. Если кто-то соберётся качать и ставить, то рекомендую прочесть сначала все комментарии. Там их не много, 4 странички всего.
Так вот, DiagBOX это софт который работает с диагностом PSA XS Evolution. Является самостоятельным софтом, поддерживающим работу с автомобилями Citroën, Peugeot и Opel. Так же содержит в себе старые версии софта Lexia 3 (для Citroen) и Peugeot Planet 2000 (для Peugeot). Это официальный дилерский софт, поэтому он, как правило, в свободном доступе существует без активации, или взломанный на виртуальных машинах. Можно так же купить лицензию. Например, наш белорусский сайт, предлагает лицензию на последнюю версию
DiagBOX за 32$. Но тут есть нюансы. Эта версия как я понял работает онлайн. А для выполнения онлайн телекодирования (так в DiagBOX называется изменение параметров блоков) нужно покупать подписку на официальном сайте. Цена там вроде в районе 40€ на одну неделю и на один VIN код. Но и это не всё. Доступ ко всему этому счастью можно получить только с IP адресов Германии. Или сертифицированным автосервисам и дилерам. Почему так я не знаю, и разбираться не планирую. У меня лишних 40€ нету.
Но кто-то покупает через VPN. Просто более новые автомобили можно настраивать только через онлайн телекодирование. Версия которую я скачал с торрентов работает оффлайн и это позволяет мне надеяться на то, что я смогу прописать круиз-контроль в блок двигателя без лишних заморочек.

В общем DiagBOX я скачал, и виртуальную машину для него тоже. Но есть ещё одна проблема. Нужен ноутбук и желательно не самый днищенский. А у меня ПК. Есть ещё планшет на Win 10, Chuwi Hi10. Но ему сто лет в обед и не факт что он будет шустро работать с этим софтом.
В результате я принял не совсем нормальное решение. Установил софт на домашний компьютер, позаимствовал у друга PSA XS Evolution и протянул к автомобилю из подъезда удлинитель. Взял один из мониторов, который поменьше, системник, и установил всё это добро в багажник


И уселся на рыбацкий стульчик напротив. Ну и начал настраивать (телекодировать).

Телекодирование через DiagBOX

Запускаем виртуальную машину, а на ней DiagBOX. В настройках программы, при желании, можно выбрать русский язык


Из предложенного списка авто выбираем Peugeot


Далее выбираем модель 307 CAN. 307 VAN это дорестайлинговая модель. Далее нам предлагается выбрать DiagBOX или PPS (Peugeot Planet)


Выбираем DiagBOX, а затем вкладку ремонт


Открывается список блоков автомобиля


Первым делом мы идём по пути Компьютер двигателя/Ремонт/Телекодирование/Телекодирование вручную. Среди настроек находим круиз-контроль


Тут их два, Круиз-контроль (RVV1) и Круиз-контроль (RVV2). Настроить можно только RVV2


Также включим ограничение скорости


И запускаем телекодирование кнопкой внизу справа (шестерёнки)


Далее наш путь лежит обратно к списку блоков и в настройку Интеллектуального блока BSI


Здесь как мы видим всё настроено. Это потому, что я этот блок настроил раньше с телефона через ThinkDiag. Заходим так же в приборную панель


Здесь тоже всё ок. По большому счёту можно заводить машину и пробовать что у нас получилось.
Забегая наперёд скажу, что круиз заработал. А вот лимит скорости нет. И при попытке его включить на бортовике выбивало ошибку. Я решил через DiagBOX посмотреть какие именно ошибки выскочили после попыток включить лимит




В общем порывшись в интернете, я выяснил, что у меня на педали газа не хватает одного проводка. При желании его можно сделать. Расстояние от педали газа до блока двигателя можно сказать плёвое. Но не на столько нужен этот лимит скорости, что бы этим заморачиваться. Нет, когда-нибудь я это сделаю. Когда буду вести провода от блока двигателя и BSI, а я это явно буду делать, но на данный момент обойдёмся чисто круизом.
Что бы не наблюдать периодически ошибку лимита, я решил эту функцию отключить. И вот тут меня ждал сюрприз. Через DiagBOX настроить блок двигателя я смог без проблем, а вот телекодирование BSI было недоступно


Это при том, что через ThinkDiag BSI настраивается без проблем. В общем лимит скорости в BSI я по итогу убирал через ThinkDiag.
На этом я конечно не успокоился и решил проверить будет ли телекодироваться BSI через Peugeot Planet. Но там я столкнулся с другой проблемой. Программа затребовала какой-то код доступа к BSI. Код 1111 не прокатил


Работа круиз-контроля. Далее будут фотки отвратительного качества. Но по другому сделать на ходу у меня не получилось. Итак, если мы на лапке выбираем лимит (который отключён), или среднее положение, то экранчик на приборной панели никак не реагирует и показывает пробег


Но если мы провернём колёсико регулятора на круиз-контроль, появится надпись Cc OFF


Далее разгоняем авто и на 4-й или 5-й передаче уже можно включать круиз кнопками на лапке


Это удобно делать указательным и средним пальцами. В интернете я прочитал, что круиз контроль работает на скорости от 70 км/ч. На некоторых машинах может и так. Но на этой минимальная скорость, на которой работает круиз 40 км/ч


В общем всё работает. Осталось только установить обратно кожух рулевой колонки. Вот он




Но в кожухе нужно сделать вырез под лапку. Справа под рулём симметрично установлена примерно такая же лапка, только она управляет радиоприёмником и CD-плеером


Сам кожух не совсем симметричный, но справа у него есть вырез, на который можно ориентироваться что бы сделать вырез слева


Слева нам нужно будет сделать вырез здесь


При помощи сверла по дереву и монтажного ножа делаем вырез


И устанавливаем кожух на место


Всё готово. С утра я ещё проверил на трассе как работает круиз-контроль. Итак, скорость в памяти круиза держится пока не выключишь зажигание. И соответственно после того как завели машину, нужно разогнаться до нужной скорости и включить круиз-контроль. А потом кнопками можно корректировать скорость больше/меньше на 1 км/ч. И вот эта скорость уже сохранится в память.
Допустим машина едет на круизе со скоростью 130 км/ч. Если при этом нажать на педаль тормоза или сцепления, то круиз отключится, но скорость останется в памяти


Если после этого нажать на торцевую кнопку, круиз включится и машина разгонится до 130 км/ч


Кстати скорость, что на спидометре, что на круизе отличается (завышена) от реальной на 5 км/ч. Уже не первый раз такое встречаю.
Если в ходе движения на круизе нужно ускориться, нажимаем на педаль газа более чем на 50% и машина начнёт ускоряться. Если, допустим, нужно кого-то обогнать или опередить. Отпускаем педаль газа и скорость падает до установленной на круизе и авто продолжает ехать на этой скорости.
В общем установка круиз-контроля закончена. Хотя прошло всё не так просто как предполагалось изначально.

Читайте также: