Как включить крановую установку на мазе ивановец

Обновлено: 06.07.2024

Убедившись, что состояние автокрана соответствует всем требованиям для его перегона, мы сели за руль и направились к месту нашей постоянной работы – на автополигон. Сразу остановимся на особенностях вождения автокрана в сравнении с обычным автомобилем. КамАЗ-53215 в бортовом или самосвальном исполнении на сегодняшний день – обычный грузовой автомобиль, с которым легко управляется любой водитель. Выбор скорости прохождения поворотов на дорогах, при съезде с них, а также при разворотах – дело привычное, тем не менее в управлении автокраном есть свои особенности. Дело в том, что масса крановой установки обычно соответствует полной грузоподъемности шасси, на котором она установлена. Центр тяжести такой конструкции существенно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать меньшую скорость для маневров, чем на простом грузовике на таком же шасси. Правила дорожного движения именно потому и ограничивают скорость движения подобной спецтехники на дорогах. В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки крановой и другой техники с подобными ограничениями, имеют соответствующие доработки, понижающие скорость движения.


Вид кабины крана сбоку

По дороге на автополигон мы обратили внимание на особенности шасси КамАЗ-53215. Во-первых, максимальная частота вращения ограничена 2 000 мин -1 . Во-вторых, передаточное отношение редукторов задних мостов шасси такое, что максимальная скорость на высшей пониженной передаче не превышает 60 км/ч, а на повышенной – 70 км/ч. В остальном передвижение по дорогам на КС-35714К не отличается от передвижения на КамАЗ-53215 с грузом 11 т без прицепа. Масса крановой установки составляет почти 11 т, что соответствует максимальной грузоподъемности шасси, на котором она установлена.

В режиме имитации городского движения машина напоминает груженый КамАЗ-53215 без прицепа, причем из-за более высокого передаточного отношения редукторов заднего и среднего мостов ее динамические качества даже несколько лучше. Расход топлива на установившихся режимах 40 и 50 км/ч вполне приемлемый, но этот показатель и не особенно важен для автокрана.

На полигоне, установив на кран измерительную аппаратуру, мы занялись тщательным изучением его технической характеристики. Несмотря на скромную грузоподъемность – 16 т, у крана вполне приличные возможности. Трехсекционная выдвижная телескопическая стрела длиной 8. 18 м с легким решетчатым дополнительным гуськом длиной 8 м позволяет поднимать грузы на высоту до 25 м и работать при достаточно большом горизонтальном вылете – до 18 м. Возможность выдвижения секций стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять монтажные работы в стесненных условиях.


Редуктор с барабаном и тросоукладчиком

Кабина, как и на всех современных кранах, оснащена удобным электронным помощником, позволяющим устанавливать на рабочем месте необходимые ограничения допустимых перемещений груза с учетом уменьшения грузоподъемности, при увеличении вылета во время перемещения груза. Все это существенно облегчает работу крановщика.

Крановая установка оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем подвод стрелы к линиям электропередачи на расстояние менее допустимого. Для удобства установки крана на выдвижные опоры сзади на раме шасси, около рычагов управления выдвижными опорами, установлен уровень, поскольку для работы крана необходимо обеспечить горизонтальное положение опорно-поворотного устройства. Перевод автокрана из транспортного в рабочее положение занимает немного времени. Процедура проста, и основное время уходит на установку опорных площадок на нижнюю часть гидроцилиндров выдвижных опор. Далее поворотом рукоятки управления к гидронасосу, работающему от коробки отбора мощности КП шасси, подключаем рычаги управления выдвижными опорами, одним нажатием соответствующего рычага выдвигаем опоры из рамы и, опустив на землю, приподнимаем шасси и по уровню устанавливаем горизонтальное положение опорно-поворотного устройства.


Крюк крана в транспортном положении, на конце стрелы виден датчик приближения к линиям электропередачи

Переключив гидронасос той же рукояткой на работу механизмов, управляемых из кабины крановщика, занимаем в ней место. Проблем с работой крановой установки – никаких. Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы крана, изменение длины стрелы и поворот кабины крана со стрелой, управляются соответствующими рычагами, причем скорость выполнения операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления. На рычаге управления подъемом-опусканием груза есть кнопка ускоренного режима работы, что существенно упрощает операции по позиционированию крюка при захвате груза. При определении часовых расходов топлива работа крановой установки велась с грузом массой 2 т, что позволило проверить и максимальную длину стрелы, и предельный вылет, допустимый с таким грузом.

Несколько слов об электронном помощнике, установленном в кабине крана. Расположив кран на площадке для тестирования, сначала задали предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничили предельный вылет груза от оси поворотного устройства и задали предельный опрокидывающий момент при работе с выдвижными упорами. Теперь можно работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость крановщика.


Панель управления выдвижными опорами

Выпуск автомобильной модели начался на Минском автомобильном заводе в 80-х годах прошлого века.

Технические характеристики крана МАЗ-5337 полностью удовлетворяли покупательский спрос, и автокран стал производиться заводом «Ивановская марка».

img_002

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

Технические характеристики

Общее устройство крановых установок

img_001

У этих кранов поворотные кабины крановщика, телескопическая стрела (3-4 секционная) с гидро-приводом, который работает от двигателя автомобильного шасси.

Краны на шасси МАЗ-5337 компактны, высота подъема груза — до 25м (с дополнительным гуськом).

Микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров загрузки крана, вылета и длины стрелы, высоты подъема стрелы и прочие данные выводятся на табло. Также контролируется фактическая величина груза на крюке и возможная грузоподъемность при данном вылете стрелы.

При стесненных условиях можно автоматически задать границы зоны работы автокрана. «Черный ящик» (телеметрическая память в компьютерном блоке) фиксирует все рабочие характеристики, нагрузку в период эксплуатации крана.

Основные модели на шасси МАЗ

img_004

  1. Ивановец КС-3577:
  • грузоподъемность=12,5т;
  • макс. высота=14м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Ивановец КС-35715.
  • грузоподъемность=16т;
  • макс. высота на основной стреле=9,1-18,4м;
  • макс. высота подъема с доп.гуськом=25м;
  • вылет стрелы мин/макс=1,9-17м.

img_005

  1. Клинцы КС-35719-5-02.
  • грузоподъемность=16т;
  • длина стрелы=18м, профиль стрелы — гексагональный;
  • макс. высота=18,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3,6-13м.
  1. Машека КС-35719-3-02.
  • грузоподъемность=15т;
  • длина стрелы=8,75-20,75м;
  • макс. высота=20,4м;
  • вылет стрелы мин/макс=3-18м.

Параметры кранов и шасси

img_006

Технические характеристики автокрана МАЗ-5337:

  • размеры: 11300/3700/2500;
  • база 4х2=3,95м;
  • 6-ти цилиндровый двигатель ЯМЗ-236М2 (ЯМЗ-236НЕ2), 180(230) л.с;
  • макс.скорость движения 86 км/ч;
  • высота подъема груза = 21,6м;
  • скорость подъема 7,0 м/мин;
  • угол поворота без груза — 360º, с грузом на крюке 240º;
  • преодолеваемый уклон — до 14º;
  • выставление опор — механическое.
Движение крана с грузом на крюке не допускается.

  • полная масса машины = 16 т;
  • 2 оси без платформы, задняя ось — ведущая, передняя — управляемая;
  • усиленная подвеска;
  • распределение загрузки: передний мост=6т, задний=10т;
  • полная остановка МАЗа с автокраном

Небольшие размеры автомашины хороши для работы в городе, но накладывают определенные ограничения на грузоподъемность и рабочие характеристики крана.

Грузоподъемность МАЗ 5337 = 16 тонн, максимальная=18т.

О других грузоподъемных механизмах на сайте: автокраны Либхер, Ивановец 25, Галичанин 25, манипулятор Tadano, пневмоколесный кран КС-5363, гусеничные краны МКГ-25БР и РДК-250, башенный кран КБ-403, козловой кран ККС-10 и подробно об устройстве мостового крана.

Стоимость модели

img_007

Сегодня автокран МАЗ-5337 снят с производства, а завод «Ивановская марка» выпускает более современные машины. Купить автокран можно на вторичном рынке.

Стоимость автокрана МАЗ-5337 определяется, исходя из:

  1. Технического состояния и процента износа автомашины, крана.
  2. Комплектации автокрана, количества дополнительных опций.
  3. Региона продажи.

Стоимость модели 1990-1994 годов выпуска колеблется от 300 000 до 700 000 рублей.

Цена модели 2004-2008 гг. выпуска начинается от 1 000 000 рублей. Возможна покупка в кредит или составление договора лизинга.

Кран, продающийся в Москве, но территориально находящийся, например, в Ижевске, стоит дешевле и продаваться будет дольше.

Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 800-1500руб/час.

Все краны МАЗ-5337 отличают хорошие грузовысотные характеристики и надежность основных узлов.

Краны на фото

В разделе собраны фото разных моделей на основе МАЗ-5337.

img_012

img_0010

img_010

img_010

img_011

Видео работы МАЗ-5337

Посмотреть на работу модели Ивановец КС 3577-4 на базе МАЗ 5337 в динамике вы можете на видео:

Перед началом работы необходимо произвести ежедневное техническое обслуживание. Кран должен быть заправлен топливом, маслами, рабочей и охлаждающей жидкостями, и укомплектован индивидуальным ЗИП.

Исходное положение крана - транспортное (Рисунок 1), стрела находится над кабиной водителя и опирается на стойку стрелы 6, крюк закреплен, двигатель работает.

Переключатель находится в положении "Автомобиль", рычаг переключения передач - в нейтральном положении, клавиша включения коробки дополнительного отбора мощности - в положении "Выключено", автомобиль заторможен ручным тормозом.

9.1 Подготовка крана к работе

При установке крана на выносные опоры:

- установите минимальную частоту вращения двигателя в крановом режиме (1000 об/мин);

- выжмете педаль сцепления до упора и нажмите кнопку включения КОМ (Рисунок 2), при этом должны загореться лампы включения КОМ, плавно отпустите педаль сцепления;

- переведите фиксаторы 10 (Рисунок 10) всех четырех опор в рабочее положение;

- переведите рычаг двухходового крана (Рисунок 6) в положение “2” - на выносные опоры"; Включите выдвижение опор с помощью рычага 5 (Рисунок 7), для чего переведите рычаг из нейтрального положения вниз, после выдвижения опор переведите рычаг в нейтральное положение;

- под подпятники 12 (Рисунок 10) подложите инвентарные подкладки;

- переводом рычагов 1,2,3,4 (Рисунок 7) из нейтрального положения вниз вывесите кран на опоры, выдвижение штоков гидроцилиндров на полный ход не обязательно, но при этом колёса задней тележки шасси должны оторваться от земли на 150. 200мм.

Контроль вывешивания произведите по креномеру.

- переключите рычаг двухходового крана (Рисунок 6) в положение "1" - на поворотную раму";

- выключите фиксатор поворотной части крана от неповоротной;

- включите бортовое питание крана и проконтролируйте ограничитель нагрузки крана (ОНК-140) в режиме "ТЕСТ", после прохождения режима самоконтроля система ОНК автоматически переходит в рабочий режим;

- путём нажатия кнопок на лицевой панели БОД 8 (Рисунок 3) установите состояние выносных опор и установите кратность полиспаста грузового каната;

- нажмите педаль топливоподачи 3 для получения необходимых оборотов двигателя;

- ослабьте грузовой канат включением лебедки на опускание (рычаг 9), освободите крюковую подвеску и выведите стрелу поворотом рамы (рычаг 2) в рабочий сектор;

- проверьте срабатывание ограничителя подъёма крюка, а если предстоит работа с грузами, находящимися ниже уровня рабочей площадки проверьте срабатывание и ограничителя сматывания каната.

9.2 Общие указания по выполнению крановых операций

Выполнение крановых операций произведите при нажатой педали топливоподачи 3 (Рисунок 3) управления двигателем.

Положение педали выбирается в зависимости от вида выполняемой операции и необходимой скорости работы механизмов. Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя 1000. 1100 об/мин.

Получение максимальных скоростей крановых операций достигается при частоте вращения двигателя 1400 об/мин, что соответствует крайнему нижнему положению педали подачи топлива.

Регулирование скорости крановых операций достигается соответствующим плавным перемещением рычагов управления крановыми операциями и педалью подачи топлива. Большая или меньшая величина перемещения рычагов и педали соответствует большей или меньшей скорости крановых операций.

При реверсировании механизмов перевод рычагов из одного положения в другое производится с выдержкой 1-2 сек в нейтральном положении.

9.3 Подъём и опускание груза лебедкой


При подъёме или опускании груза выполните следующее:

- убедитесь, что на пути движения груза нет препятствий, а место укладки груза подготовлено;

- увеличьте обороты двигателя, нажав на педаль 3 (Рисунок 3);

- плавно переведите рычаг 9 вперед или назад;

- установите грузовой крюк над центром тяжести груза и прицепите его;

- плавно поднимите груз на высоту 100-200 мм и выдержите в этом положении не менее 0,5 мин.,

чтобы убедиться в устойчивости крана, отсутствии просадки гидроцилиндров и исправности тормозов. После этого без рывков поднимите (опустите) груз на нужную высоту. При отрыве или укладке груза на место скорость движения должна быть минимальной.

Для прекращения подъёма (опускания) крюка переведите в нейтральное положение рычаг 9.

9.4 Подъём и опускание стрелы

При подъёме или опускании стрелы плавно переведите рычаг 2 (Рисунок 3) вперед или назад. ВНИМАНИЕ! Обязательно уменьшите скорость движения стрелы при подходе к крайним положениям во избежание ударов и раскачивания груза. Для прекращения подъёма или опускания стрелы переведите рычаг в нейтральное положение.

Перед поворотом проверьте:

- отсутствие посторонних предметов на неповоротной раме крана;

- свободен ли путь на рабочей площадке.

Для поворота влево или вправо плавно переведите рычаг 2 (Рисунок 3) соответственно влево или вправо. Поворачивая поворотную часть крана с грузом на крюке, обращайте внимание на плавность начала и окончания поворота. Останавливайте плавно, не допуская раскачивания груза.

9.6 Выдвижение и втягивание секций стрелы

Для выдвижения или втягивания секций стрелы переведите рычаг 9 (Рисунок 3) соответственно вправо или влево. Для прекращения операции переведите рычаг 9 в нейтральное положение.

ВНИМАНИЕ! Обязательно уменьшите скорость движения секций стрелы при подходе к крайним положениям и сразу прекращайте операцию при крайнем положении выдвигаемых или втягиваемых секций.

9.7 Работа удлинителем

Для работы удлинителем необходимо произвести монтаж его на кран, произвести запасовку грузового каната кратностью 1 и закрепить на канате малую крюковую подвеску.

Монтаж удлинителя производится при втянутой стреле, а кран должен быть установлен на полностью выдвинутых опорах. После установки удлинителя необходимо произвести сначала подъем стрелы, а затем полное выдвижение секций стрелы. Если стрела не будет полностью выдвинута, то ОНК произведёт запрет на выполнение рабочих операций.

Задайте режим "Гусёк под углом 0°" или “Гусёк под углом 30°“ согласно Руководству по эксплуатации ЛГФИ 408844.009. РЭ. ’ ’ ’ ’ .

При работе удлинителем необходимо помнить, что телескопирование секций стрелы запрещено, а поворот крановой установки производите с частотой вращения не более 0,7 об/мин.

Все рабочие операции производятся аналогично работе с основной стрелой.

9.8 Приведение крана в транспортное положение

Для перевода крана в транспортное положение необходимо:

- втянуть секции стрелы полностью;

- поднять крюковую подвеску к оголовку стрелы на расстояние 1,5 - 2,0 м;

- поднять стрелу на максимальный угол подъёма и развернуть поворотную часть крана стрелой в

сторону кабины шасси;

- уложить стрелу на стойку 6 и управляя лебедкой на опускание, зацепить крюковую подвеску за растяжку (Рисунок 1)

- управляя лебедкой на подъем натянуть растяжку за которую зацеплена крюковая обойма ;

- зафиксировать поворотную и неповоротную часть крана фиксатором 19 (Рисунок 1);

- перевести кран двухходовой (Рисунок 6) на управление опорами в положение 2;

- перевести поочередно рычаги 1,2,3,4 (Рисунок 7) в верхнее положение и полностью втянуть штоки опорных гидроцилиндров;

- перевести рычаг 5 в верхнее положение и втянуть балки выдвижные;

- снять подпятники с опорных цилиндров и установить их на балконах нижней рамы;

- установить и зафиксировать балки выносных опор в транспортное положение фиксаторами 10

- установить выключатели на пульте управления краном в исходное положение;

- выжать педаль сцепления до упора, отключить КОМ, нажав кнопку включения КОМ (Рисунок

2), лампы включения КОМ при этом должны погаснуть, плавно отпустить педаль сцепления.


Рисунок 51 Фиксатор

1 - поворотная часть; 2 - неповоротная часть; 3 - пластина; 4,5 - втулка;6 - штырь; 7 - ручка

9.9 Особенности эксплуатации крана в различных условиях

9.9.1 Эксплуатация крана при низких температурах

При работе в холодное время года рабочую жидкость необходимо предварительно разогреть путем включения привода насосов при нейтральном положении золотников гидрораспределителей в течение 20. 30 минут. Рекомендуется использовать масло ВМГЗ (АУ).

9.9.2 Эксплуатация крана при высоких температурах

В этих случаях надежная работа крана обеспечивается при использовании масла МГЕ-46, ВМГЗ, МГ30 (АУ, И-30А).

Допускается в качестве заменителя использовать масло И-30А. В случае интенсивной работы при высокой температуре окружающей среды возникает опасность перегрева масла в гидросистеме.

Для предотвращения перегрева примите следующие меры:

- не производите лишних операций, крановые операции выполняйте с максимально возможной скоростью: сведите к минимуму работу стрелой, при перерывах в работе выключайте насосы.

ВНИМАНИЕ! Запрещается работа крана при превышении температуры масла в гидросистеме выше + 65°С. Сделать перерыв в работе до снижения температуры до + 50°С.

9.9.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях

Аварийными ситуациями являются:

- возникновение порывов ветра, превышающего норму, отмеченную в паспорте крана;

- просадка грунта под опорами;

- выход из строя ограничителя грузоподъёмности или других приборов безопасности;

- выход из строя привода насосов.

Критерием безопасного положения крана считается такое положение, когда:

- стрела опущена и расположена вдоль продольной оси крана вперед;

- поворотная часть зафиксирована с неповоротной.

9.9.4 Действия при полном отказе гидропривода

Для перевода крана из рабочего положения в транспортное, при выходе из строя двигателя шасси или привода крана необходимо выполнить следующие операции: опустить груз;

- повернуть платформу в транспортное положение;

- втянуть секции стрелы;

- опустить стрелу на стойку;

- намотать грузовой канат на барабан лебедки и закрепить крюковую обойму в транспортном положении;

- снять кран с опор и втянуть опоры.

Все эти операции осуществляются при помощи минигидростанции 1 (далее м.г.с.), находящейся в составе ЗИП крана.

1 поставляется по отдельному заказу покупателя


Минигидростанция в сборе состоит из минигидростанции 6, всасывающего рукава 1, напорных рукавов 2,3. В качестве основы для установки м.г.с. используется кронштейн 5. Минигидростанция крепится к кронштейну при помощи болтов 8 и шайб 7. На кронштейне 5 при помощи винтов 9, гаек 10, шайб 11,12, крепится переключатель 4, с помощью которого осуществляется управление м.г.с..

Внимание. Непрерывная работа м.г.с. не должна превышать 30 минут. С целью соблюдения температурного режима электродвигателя, работа установки должна чередоваться с 30-ти минутным перерывом. Запрещается перегрев электродвигателя. При его нагреве свыше 70°С м.г.с. выключить для охлаждения двигателя до температуры окружающей среды.


Рисунок 53 Переключатель

1-тумблер переключателя.

9.9.4.1 Установка минигидростанции (Рисунок 55)

1. Установить собранную м.г.с на нижнюю раму шасси.

2. Присоединить провода питания м.г.с. к аккумуляторной батареи крана в соответствии с электромонтажной схемой (Рисунок 54).

3. Присоединить всасывающий рукав 1 (Рисунок 52) к сливному патрубку бака крана. Для этого необходимо отвернуть пробку 9 (Рисунок 34) с клапана 8 (Рисунок 34), на место пробки вкрутить ниппель 2, соединить ниппель 2 с всасывающим рукавом 1 (Рисунок 34) при помощи хомута 1открыть клапан на три-четыре оборота.


Рисунок 54 Электромонтажная схема подключения м.г.с.

SA9- переключатель; А7- минигидростанция


Рисунок 55 Установка минигидростанции

1- хомут; 2- ниппель

9.9.4.2 Опускание груза (Рисунок 56)

1. Отсоединить РВД 1 от коллектора 7, а трубку 8 от клапана 9.

2. Клапан заглушить при помощи заглушки 3.

3. Напорные рукава 2,3 (Рисунок 52), идущие от м.г.с. соединить с коллектором 7 и трубкой 8 идущей от пневмогидроаккумулятора соответственно при помощи переходников 5,6.

4. Помощник крановщика, находящийся на нижней раме крана, включает м.г.с., переводит ручку трехходового крана 13 (Рисунок 52), в положение, подающее давление в трубку 8.

6. Затем помощник крановщика переводит ручку трехходового крана 13 (Рисунок 52) в среднее положение (при этом давление одновременно подается в трубку 8 и коллектор 7). Груз начинает опускаться.

7. В случае прекращения опускания груза повторить пункты №4-№6.


Рисунок 56 Подключение напорных рукавов при подъеме-опускании груза
1- рукав высокого давления (РВД); 3- заглушка; 4,7- коллектор; 5,6- переходник; 8 - трубка; 9 - клапан.

9.9.4.3 Поворот поворотной платформы (Рисунок 57)

1. Отсоединить РВД 1 то коллектора 4 и трубку 2 от клапана 7.

2. Клапан 7 заглушить заглушкой 3.

3. Напорные рукава 2,3 (Рисунок 52), идущие от м.г.с. соединить с коллектором 4 и трубкой 2 идущей от пневмогидроаккумулятора соответственно при помощи переходников 5,6.

4. Включить м.г.с. и управляя из кабины крановщика повернуть платформу в транспортное положение. Ручка трехходового крана 13 (Рисунок 52) при этом находится в среднем положении.

9.9.4.4 Втягивание секций стрелы (Рисунок 57)

Повторить операции №1-№3 из пункта 9.9.4.3, включить м.г.с. и управляя из кабины крановщика собрать 3-4 секции. Переключить распределитель ВЕХ-6 при помощи клавиши 12 (Рисунок 4) и собрать стрелу полностью. Ручка трехходового крана 13 (Рисунок 52) при этом находится в среднем положении.

9.9.4.5 Опускание стрелы (Рисунок 57)

Повторить операции №1-№3 из пункта 9.9.4.3, включить м.г.с. и управляя из кабины крановщика опустить стрелу. Ручка трехходового крана 13 (Рисунок 52) при этом находится в среднем положении.


Рисунок 57 Подключение напорных рукавов при телескоиировании, подъеме-опускании стрелы и повороте платформы
1- рукав высокого давления; 2 трубка; 3- заглушка; 4- коллектор; 5,6- переходник; 7 - клапан.

9.9.4.6 Намотка грузового каната на барабан лебедки и закрепление крюковой обоймы в транспортном положении (Рисунок 56)

9.9.4.7 Снятие крана с опор и втягивание опор (Рисунок 58)

1. Отсоединить трубку 2 от штуцера 1.

2. Трубку 2 защитить от попадания грязи тканью.

3. Соединить рукав 2 (Рисунок 52) со штуцером 1.

4. Перевести рукоятку двухходового крана (Рисунок 6) в положение подающее напор на верхнюю раму.

5. Включить м.г.с., перевести ручку управления трехходовым краном 13 (Рисунок 52) в положение, подающее напор в рукав 2 (Рисунок 52). Управляя гидрораспределителем выносных опор привести кран в транспортное положение.

Привет Начинающим Автокрановщикам Сегодня я вам покажу кабину машиниста и немного поработаем, чтоб вы имели .

Обзор автокрана 25т "ИВАНОВЕЦ" КС-55744 "Бульдог" на шасси КАМАЗ-53605

Aufrufe 42 Tsd. Vor 3 years

Городской автокран КС-55744 ИВАНОВЕЦ предназначен для производства строительно-монтажных и .

Как разложить Автокран

Aufrufe 27 Tsd. Vor 7 Monate

Привет всем, кто только учился или собирается пойти учится ну или кто отучился и сидит дома не зная что да как там .

Читайте также: