Как включить автозапуск на сигнализации challenger

Обновлено: 06.07.2024

background image

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему CH 9000i и являет
ся его неотъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подклю
чения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двига
теля согласно приведенной схеме в инструкции по установке системы CH 9000i.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограммиро

вать холостые обороты прогретого двигателя!

Выключатель автоматического запуска AST

Выключатель автоматического запуска AST предназначен для аварийного отключения двигателя, ра
ботающего под управлением системы CH 9000i, временного запрещения автозапуска, а также для вы
полнения функций по перепрограммированию режимов работы автозапуска.

AST в положении ON — запуск разрешен.
AST в положении OFF — запуск запрещен (остановка двигателя).

Линия аварийного выключателя AST физически объединена с линией стояночного тормоза. Перед

управлением программированием функций автозапуска убедитесь, что стояночный тормоз активирован.

Обход штатных иммобилайзеров

Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнительные меры
по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Выход канала CH6 обеспечивает уп
равление такими устройствами в автоматическом режиме.

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Функция управления запуском двигателя выполняется по нажатию кнопки CH3 охранной системы
CH 9000i. Для этого в течение 2 сек необходимо дважды нажать кнопку CH3 брелока передатчика
двухсторонней связи или дважды нажать одноименную кнопку дополнительного брелока передатчи
ка входящих в комплект системы. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он
будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным
нажатием на кнопку CH3 брелоков передатчиков.

Изменение (программирование) интервалов времени работы двигателя
в режиме автозапуска с брелока передатчика

1. Запустите двигатель дистанционно (двойное нажатие кнопки CH3). Система включит таймер

обратного отсчета и на экране появиться значение времени работы двигателя.

2. В течение последующих 10 сек после успешного запуска двигателя можно войти в процедуру

циклического изменения интервалов времени автоматической работы двигателя при каждом
кратковременном одновременном нажатии кнопок 1+4 (Arm+CH3). Каждое нажатие будет по
следовательно устанавливать новое значение времени автоматической работы двигателя с его
индикацией на экране брелока передатчика двухсторонней связи при приеме соответствующе


Всем здрасте… Мне все мысль по автозапуску не давала покоя. Он у нас есть но его надо активировать. Звонил несколько раз офицалам- Форис. Там разные люди путем уточнения и перезванивания шпилили мой моск. Когда уже сам нашел с кем( менеджер) разговаривать, выяснилось стоимость работ-12000! Ох_еть! При том что ни чего прописывать( ключ) не надо. Надо только в меню могзов галочку поставить. Я начинаю возмущатся мол что за "Х"! Мне манагер говорит что надо перепаивать какоето сопротивление капота. При том что нормочас по электрике стоит 3600 или около этого. Короче послал его на северный полис встречать новый год! Вечером узнал что у нас еще есть один офф диллер- эльва моторс.


Кстате новый пульт такой с пропиской и выпиской старого стоит 7р

Утром позвонил- у них цена 5р. Ох_еть! Деллер диллеру рознь! Говорят без записи приезжай. Приехал мастер приемщик нормальный оказался. Все объяснил, показал. Говорит на караваны и вояджеры подключают, на челик не знает получится или нет. Ну попробовали и все получилось. Я доволен как удав которого пару месяцев не кормили. По мимо прошивки жтой галочке в квадратике есть еще пару моментов. Во первых надо в разъеме для капота в штекере что то там замкнуть чтоб бортовые мозги видели что он все время закрыт( за чем это хз) и во вторых разобрать пульт и вставить резиночку- прокладку от кнопочного телефона что можно замыкать контакт на микросхеме ключа. И вуаля все работает. Плюс еще в том что при включение автозапуска еще дополнительно включаються обогревы зеркал, стекла, руля, сидений и климат на лобовое когда холодно.( смотря у кого что есть в комплектации). В жару собственно холодок. Так же можно замутить подогрев сидений поставив его от калибра, единственное надо рамку с дырками под кнопки и консоль с кнопками. Еще оказалось что есть свежая прошивка мозгов. Эти прошивки обновляются раз в 3 месяца и обновление стоит 2р. Разницу особо не почувствуешь, но для тачки типа полезно, ошибки предыдущие исправлены. Айфон балин прям. Обновлять не стал тк ничего не беспокоет. Может потом. Пробив по рекэйлу были возвраты по генератором. Глянули в прогу, там меняют их в пендосии и в канаде. Интернационал в пролете. Короче хрен, а не новый генератор! Вот собственно на этом и закончилось мое знакомство с офф дилером. Аааа, забыл добавить: мойка халявная у них отстойная. Прохо помыли, гряз на спицах осталась, а самое херовое то что пленка местами отклеелась! Как будто специально хуя_или по ней. Благо шпатель с лета остался в бордачке. Поправил. Еслиб оторвали то требовал новые такие же полосы. Как говорится: в семье не без урода!

background image

Установлено F9.1 — cветовая индикация отсутствует.
Установлено F9.2 — cветовая индикация — постоянный свет.
Установлено F9.3 — cветовая индикация — мигающий свет (вспышка, пауза 2 сек).

Управление запуском двигателя от сигнала внешнего источника (контроллера)
функция F36.2

не LCD для включения управления.

ране LCD для выключения управления.

Мигающий индикатор времени (часы, минуты) показывает, что параметр времени может быть изменен.

а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима

программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Включите питание транспондера для нормальной работы системы при запущенном двигателе.


Комментарии

  • Кликнуть →

В отдалённых ракетных гарнизонах служат очень простые парни и понятные инструкции писать не боятся. Например, в одной инструкции ракетной части СибВО была такая запись: — Дежурному оператору запрещается спать положив голову на пульт управления ракетной установкой, чтобы слюни из открытого рта не замкнули электрические контакты.

Всё ещё не с нами?

Дополнительные сервисные функции управления охранной систем…

Дополнительные сервисные функции управления охранной системой

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . .31 Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F22) . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Режим турботаймера/короткой остановки (Pit Stop) (функция F1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 4) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 5) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Дистанционное управление дополнительными устройствами (пейджер) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34 Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя) (функция F30) . . . . . . . . . . . . . . . .34 Управление запуском двигателя от сигнала внешнего источника (контроллера) (функция F36.2) . . .35

Программирование охранной системы

Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 Таблица программируемых функций системы Challenger CH 8000i . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Программирование длительности импульсов каналов управления светом, ЦЗ, СН2, СН3, СН4, CH5, педжером, длительности импульса запуска двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Выбор режимов работы световой индикацией системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Выбор режима и функций управления встроенного реле блокировки (функция F34) . . . . . . . . . . . .47 Переназначение выходов каналов СН4, СН5 и каналов Lock/Unlock управления ЦЗ (функция F35) .47

Установка системы


Ch 8000i

полнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспе чивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и за хвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска.

Читайте также: