Как включить дальний свет на ниссан террано

Обновлено: 06.07.2024

Дальний свет

Правая лампа дальнего горит в пол накала.Снятая фишка даёт 12в.
Жду предложений.

вывести провода с разъема, разъем подключить к фонарю и при включенной лампе померять напряжение, может например плохой контакт реле дает дополнительное сопротивление, тогда на открытом разъеме будет 12V и только при нагрузке будет падение напряжения.

На каждую лампу и свет б/д своё реле идёт?

Цитата Терранолюб

и свой предохранитель по моему

Цитата Терранолюб

Да. По 15А, по одному на правую и левую фару. Стоят в блоке предохранителей под капотом.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.

предохранители, выгорел

_________________
NMPS, пока сток

Предохранители нашол.Хорошие.Реле не нашол. Где они?

Цитата Терранолюб

Нету. И никогда небыло. Проблема в подрулевом переключателе. Можно разобрать и подчистить контакты, но я рекомендую самому поставить реле на фары.

GinC писал(а):

Проблема в подрулевом переключателе

Цитата Терранолюб

Без разницы. На нём тоже не ставили реле если нет блока дневного света.

Разобрал переключатель чистенький в смазке.Вынул лампу что бы видеть.Ближний горит как надо. А вот при переключении на дальний он полностью не погас а зажогся вместе с дальним в пол накала.В фаре это было не заметно.

В@ВАН писал(а):

Ближний горит как надо. А вот при переключении на дальний он полностью не погас а зажогся вместе с дальним в пол накала.


Посмотри внимательно, нет ли признаков, что патрон у этой фары меняли, сращивая провода "методом тыка"?
Сильно смахивает на то, что "тыкальщик" перепутал местами провода, подходящие к контактам "масса" и "ближний свет" на цоколе лампы H4. В результате, когда включаешь дальний, нити ближнего и дальнего света оказываются соединенными последовательно. И горят обе сразу, но в полнакала.

5. Включение дальнего света Nissan Terrano II

Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет.

Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар. Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи рекомендуется не оставлять фары включенными длительное время при остановленном двигателе.

5. Включение дальнего света Nissan Terrano II

Для мигания фарами следует потянуть рычаг на себя. При отпускании рычаг вернется в исходное положение (включение ближнего света). Для использования данной функции включение переключателя фар не требуется.

Не используйте дальний свет фар во время движения в потоке машин. Использование дальнего света фар может помешать другим водителям следить за дорогой.


Вот такая фигня произошла сегодня. Если при включенном зажигании включить ближний свет — он не горит. Если выключить — горит. В среднем положении подрулевого переключателя горят габариты, как положено. Индикация включения фар и подсветка приборки работают согласно положения подрулевого переключателя.


Если подробнее, то:

1. В положении "0" горит ближний свет. Подфарники, задние огни, подсветка прибора и индикация НЕ горят.
2. В положении "Подфарники" горят подфарники, задние габаритные огни, подсветка прибора.
3. В положении "Ближний свет" горят подфарники, задние габаритные огни, подсветка приборов, индикация ближнего света на приборке. Сам ближний свет НЕ ГОРИТ.

Дальний свет и противотуманные фонари работают как положено. А вот включение ближнего как будто инвертировано. Подрулевой переключатель ? Вряд ли. Иначе бы и подсветка приборов и индикация работали бы наоборот. Реле ближнего света ?

Update. По совету форумчан начал с проверки левого подрулевого переключателя и он оказался в абсолютном порядке. Но зато разобрался, как он работает. Включение поворотников, дальнего света, а так же ближнего света и подфарников (называемых так же ДХО) осуществляется тремя ползунками со скользящими контактами по толстым дорожкам в основании переключателя.


Полный размер


Полный размер

Белый ползунок включает левый и правый поворотники одним скользящим подпружиненным контактом. Зеленый включает подфарники с габаритами одним скользящим контактом и ближний свет другим.


Полный размер

Дальний свет включается третьим ползунком из зеленого пластика, который перемещается в плоскости на 90 градусов относительно всей контактной платы.

1. Фары регулируются винтами (фото). Самостоятельно можно лишь приближенно отрегулировать пучок фар, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Установите автомобиль на ровной поверхности напротив экрана (стены) примерно в 9 м.

3. Измерьте расстояние от центра фары до пола и прочертите на экране линию.

4. Измерьте расстояние от оси симметрии автомобиля до центра фар и отметьте на экране двумя вертикальными линиями, получив тем самым проекции центров фар (два перекрестия).

5. Снимите оправу фар. Для регулировки необходимо сначала затянуть регулировочные винты, и, отпуская, установить пучок в перекрестиях на экране.

6. Включите ближний или дальний свет фар и, вращая винты регулировки по горизонтали, установите пучок на вертикальных метках. -Затем вращая винты регулировки по вертикали, установите пучки на перекрестия.

7. Покачайте автомобиль и убедитесь, что оба пучка вернулись в исходное положение.

Видео к статье:

Перебираем механизм регулировки фар Nissan Terrano I 2.7 diеsel Часть 1 Перебираем механизм регулировки фар Nissan Terrano I 2.7 diеsel Часть 2 Собрал КА24E на Terrano 2, Разобранный Люберецкими сервисменами Ниссан Террано 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Terrano II Как отдать 40 000 за ремонт Террано 2 и забрать разобраный авто. Работают Любирецкие.

Другие материалы раздела

Система электрооборудования

Технические данные 1. Общие сведения 2. Поиск неисправностей - общие сведений 3. Предохранители - общие сведения 4. Плавкие перемычки - общие.

Общие сведения

Электрооборудование рассчитано на питание от положительного полюса 12 В- батареи, с массой соединен отрицательный полюс. Контрольные лампы и приборы.

Технические данные

Лампы (мощность в Вт и тип) Фары с неразборным излучателем 65/55 Н6052 галогенные 65/35 Н6054 Передняя комбинация ламп.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация - общие сведения

Прерыватели указателя поворота и аварийной сигнализации смонтированы под передней панелью и над рулевой колонкой. Если один из указателей не мигает.

Фары - регулировка

1. Фары регулируются винтами (фото). Самостоятельно можно лишь приближенно отрегулировать пучок фар, точная регулировка выполняется в автосервисе. 2.

Плавкие перемычки - общие сведения

Плавкие перемычки предназначены для защиты цепи при больших токовых перегрузках. Перемычки используются в сильноточных цепях, защитить которые.

Поиск неисправностей - общие сведений

В состав электрических цепей автомобиля входят потребитель, выключатели, реле и провода, соединенные по прилагаемой схеме (см. ниже). Перед тем как.

Переключатели - проверка

1. Выключатели проверяются омметром с использованием прилагаемой принципиальной схемы. Схемы проверки переключателей поворотов/звукового сигнала и.

Предохранители - общие сведения

Цепи электрооборудования автомобиля защищаются предохранителями или плавкими перемычками (фото). Монтажный блок предохранителей смонтирован под.

Реле - общие сведения

Реле применяются для управляемого включения и отключения потребителя под действием электрического сигнала. Если реле неисправно, то данный.

Ниже я писал, что меня не устраивал свет фар моей машины. Очень плохо освещалась правая обочина. Однако, в комментариях люди писали, что свет большинство все таки устраивает на аналогичных машинах. Я сделал вывод, что мои фары были не правильно отрегулированы на заводе. Либо их там совсем не стали регулировать.

На ТО поднял этот вопрос, но дилер запросил 700 рублей за регулировку на стенде. Я решил, что 2 или даже 4 винтика за 700р покручу сам.

Вечером вышел, пошел регулировать. Подъехал к воротам. Левая фара светит прямо. Правая фара светит чуть вниз и влево, так было отрегулировано на завде.

Стал искать регулировочные винты. Один нашел, его видно, второй найти не могу! Пошел шерстить интернет. По запросу выдается куча фото, но большинство для предыдущих поколений Террано.

Решил попробовать поискать по Дастеру. Нашел что-то похожее.

Ниже фото фары. На Terrano D 10 регулировочные винты расположены именно так.

Винт 1 регулирует световой пучек вправо- влево. Винт 2 - вверх - вниз.

Я правую фару повернул вправо и поднял вверх. По горизонтали пучки света стали на одном уровне. До этого она светила влево и ниже левой.

Теперь свет у меня изумительный! Светит далеко, обочину и знаки на ней видно. Встречку не слепит. В дальней дороге никто не моргал.

Винт 1 нужно крутить ключем (я брал на 8). Крутить очень не удобно, там мало места. Но деваться некуда.

Винт 2 крутится крестовой отверткой. Доступ к нему через отверстие в кузове над радиаторной решеткой, не знаю, как это правильно называется. Я по незнанию чуть за торксом не пошел, чуть фару не стал разбирать, когда этот гребаный винтик искал.

Надеюсь, кому-то данная информация пригодится. Отрегулированный свет у Террано действительно вполне хорош!

Читайте также: