Как включить 4вд на ниссан атлас

Обновлено: 06.07.2024

Посмотрите простой видео обзор грузовика Ниссан Атлас (Nissan Atlas) 1998 год, 4вд. Бортовой с краном- манипулятором Tadano Super Z 290.

Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой бортовой. Длинна борта этого грузовика – 4 м 10 см. Обычно на 2-х тонных японских грузовиках длинна борта всего — 3 м 30 см или 3 м 50 см.

Обратите внимание на стрелу. Кран ( манипулятор) — Tadano Super Z 290. Стрела довольно длинная, т.к. у нее 5 вылетов. Грузоподьемность манипулятора — 2 тонны.

Это позволит легкие груза брать на большом расстоянии от грузовика. Или можно подавать нетяжелые предметы довольно далеко.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. 4вд позволяет не только проехать далеко в лес на рыбалку или охоту.

Самое главное, что вы сможете зарабатывать деньги практически в любую погоду и в любое время года. Особенно зимой, когда дороги заметены снегом, а конкуренты не смогут даже выехать со стоянки.

Передняя подвеска рессорная. Спереди стоит настоящий мост. Это хорошо для бездорожья, т.к. обычно на грузовиках Ниссан Атлас (Nissan Atlas) установлен редуктор и приводами.

Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы. Это не очень удобно, но зато очень надежно.

Задняя подвеска рессорная. Задний мост классический неразрезной.

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый – FD42. Надежный и неприхотливый мотор с рядным механическим ТВНД (Zexel) и простыми топливными форсунками.

Кабина удобная. Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники на обоих дверях. Кондиционер.

Чужой компьютер

Клуб владельцев Nissan Atlas

Клуб владельцев Nissan Atlas

вернуться к странице

Сергей Морозов

Сергей Морозов запись закреплена

Ребят у кого атлас 4вд есть вопрос по рычагу который в салоне переключает 4вд

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Сергей Морозов

Что за кнопка на этом рычаге. На рычаге 3 положения. Как правильно включать пользоваться. В 2х словах если можно

Нравится Показать список оценивших

Андрей Носков

Самое верхнее эт задний привод 1раз в низ включается полный привод второй раз в низ эт нейтраль а 3ий эт пониженая и еще. Чтоб обратно включить задний привод нужно авто заглушить и рычаг в самый вверх. Ну у меня так

Нравится Показать список оценивших

Сергей Котоманов

просто не все положения будут включаться без этой кнопки она же как блокировка рычага




Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю.

Ниссан Атлас. Помпы бывают разные

Решил брать Nissan потому как двигатель у него без ремня ГРМ нечему рваться в приводе механизма там шестеренки, да и вообще сказали Nissan надежный. Заказал прямо из Японии, благо связи были с Владивостокскими пограничниками.


Через пару месяцев встречал его на станции возле Ярославки не помню улицу. Сел завел с пол-оборота, мужики сказали что пускали его вчера- проблем не было!


Я долго мысленно готовился, как буду переключать скорости левой рукой- оказалось ничего сложного- передачи переключаются так, как будто рычаг вообще ни к чему не подсоединен! Но тут меня подстерегала первая проблема: Маленькие 12 колесики жизнерадостно вращаются в холостую!




По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом.


Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно. Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину R12, и я её нашел HANKOOK W R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи.


За год я проехал на своем Атласе км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных!


Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов. В остальном Атлас никаких проблем не доставляет.

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Разделы: 4WD, Дифференциал, Муфты Бренды: Nissan

Full-Time

На моделях TEANA (J31), LAFESTA (B30), WINGROAD/AD (Y11), PRAIRIE (M12), AVENIR (W11), PRESAGE (U30, U31), BASSARA (JU30), PRIMERA (P12), EXPERT (VW11), SERENA (C24, C25) муфта имеет собственную конструкцию, отличную от обычных вискомуфт (см. ниже) и установлена на корпусе заднего дифференциала, т.е. уже за карданным валом. Это отличие никак не влияет на общие свойства конструкции.

При заклинивании вискомуфты такая машина становится постоянно-жестко-полноприводной, что может привести к поломке трансмиссии на твердых покрытиях.

Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Конструкция вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic

Ведущий вал муфты имеет на своем конце диск с наклонной рабочей поверхностью. При возникновении разности скоростей вращения ведущего и ведомого валов, поршневые насосы (плунжеры) по всему периметру наклонной шайбы приходят в движение и нагнетают давление в рабочий контур вязкостной муфты, при этом обратные клапана сжимают фрикционный пакет в нижней части муфты, что и приводит к передаче момента от ведущего вала к ведомому.


При минимальных скоростях вращения давление в рабочем контуре муфты ниже минимально возможного для блокировки фрикционов, поэтому муфту можно даже прокрутить от руки.

Симптомы заклинившей вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic

Вид на автомобиль со стороны. Автомобиль испытывает большое сопротивление движению в повороте, независимо от покрытия дороги. Видео замедлено для наглядного выделения пробуксовки заднего внутреннего колеса.

4WD Nissan ATC

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

All Mode 4x4-i

All Mode 4x4-i with TORQUE VECTORING

Упрощенные схемы 4WD BMW X1, Mini Countryman, Nissan Juke и Subaru Forester

4WD Nissan TOD

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

ATTESA

4WD Nissan TOD
4WD Nissan GTR

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

GT-R R35

Nissan LSD

Изложенное ниже действительно для всех дифференциалов повышенного трения Datsun/Nissan.

Nissan использует LSD типа Salisbury, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут функциональную нагрузку по распределению мощности между колесами.

Терминология

Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале.

Nissan LSD

Nissan LSD

Рисунок показывает, как соединены фрикционные кольца, диски, придавливающие диски и шестерни полуосей.

Вид компонентов в собранном виде в разрезе (без соблюдения масштаба):

  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо

Принцип действия

Соответственно, при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.

Для проверки работы дифференциала достаточно вывесить задний мост и попробовать прокрутить одну ось, придерживая другую. Сначала два человека вращают оба колеса в одном направлении, а затем один из них придерживает свое колесо.

Разблокирующее давление (Breakaway Pressure) определяется крутящим моментом, необходимым для того, чтобы диски и кольца начали скользить. На практике это момент, который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось, а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления.

Настройка такого дифференциала проводится только на спортивных машинах и зависит от ряда причин, от колес до подвески. Настройка осуществляется специальными проставками, причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец. В обычной машине используются стандартные диски и кольца.

Читайте также: