Как убавить чувствительность на сигнализации аллигатор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Главные сложности при настройке

Инструкция по эксплуатации Alligator S-825RS

© Saturn Marketing Ltd.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до

упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули-

ровки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех

охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней

стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. ВНИМАНИЕ: Не сту-

чите по стеклу, Вы можете его разбить!

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-

тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про-

цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по

заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си-

рена подаст 3 коротких сигнала. ВНИМАНИЕ: При высокой чувствительности охрана будет срабатывать

при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните

регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой.

Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие

повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА: Перед тем, как установить на место де-

тали автомобиля, снятые на время монтажа охранной системы, должна быть проверена правильность и

безопасность работы системы дистанционного запуска двигателя.

Для проверки правильности установки и функционирования системы лучше всего использовать процедуру,

приведенную ниже. Перед проверкой необходимо полностью завершить монтаж системы, включая подклю-

чение концевых выключателей капота, триггера педали тормоза/цепи стоп-сигналов (АКПП) или концевого

выключателя ручного тормоза (РКПП).

1. Проверка функции отключения двигателя при нажатии педали тормоза/выключении стояночного тормо-

Для автомобилей с АКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в положение

брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомобиля заработает, нажмите

на педаль тормоза. Двигатель автомобиля должен немедленно заглохнуть. Если двигатель продол-

жает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода системы к

цепи стоп-сигналов. Двигатель также не должен запускаться дистанционно при нажатой педали

Для автомобилей с РКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в нейтраль-

ное положение и включен стояночный тормоз, запустите двигатель автомобиля дистанционно, два-

жды нажав кнопку на брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомо-

биля заработает, выключите стояночный тормоз. Двигатель автомобиля должен немедленно за-

глохнуть. Если двигатель продолжает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕ-

ВОГО/БЕЛОГО провода системы к концевому выключателю ручного тормоза. Двигатель также не

должен запускаться дистанционно при выключенном стояночном тормозе.

2. Проверка функции блокировки запуска двигателя при открывании капота (открытом капоте). Когда ры-

томобиля. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля дистанционно, нажимая соответствующие

кнопки на брелоке-передатчике. Двигатель автомобиля не должен запускаться. Если включается стар-

тер, проверьте исправность концевого выключателя капота и правильность его подключения к системе.

Примечание: Если система запрограммирована для работы с дизельным двигателем, система включит

зажигание, но не включит стартер, когда открыт капот автомобиля.

3. Если система успешно прошла указанные проверки, все снятые на время монтажа системы штатные

детали автомобиля могут быть установлены на место. Если же система не прошла какую-либо из ука-

занных проверок, не используйте систему дистанционного запуска двигателя и не завершайте монтаж

системы до устранения неисправности.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Инструкции пользо-

вателя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

Решено Ложные сработки датчика удара Aligator.

Porter

Имеем Шкоду Тур с алярмом Aligator. На борту двузонный датчик удара.

Хотя при простукивании кузова обе зоны работают правильно.

Датчика на подмену не имею. Думаю, организовать удлинитель проводов и вынести датчик дальше, например на раму.

возможно как вариант потенциометры проверить или заменить если есть

я когда себе старлайн е60 поставил там датчик удара по принципу акселерометра работает,

хотя были сработки на наклон, (это если машину начинают домкратом поднимать), пришлось понизить чувствительность, теперь срабатывает только если достаточно высоко поддомкратить

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

Это информационный блок по ремонту

Вопросы по ремонту

Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

  • не включается
  • прошивка
  • перезагружается
  • замена;
  • мигает;
  • цена;
  • купить;

Прошивки в разделах:

Схемы в разделах:

Справочники в разделах:

Краткие сокращения

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Ложные сработки датчика удара Aligator. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

Настройка датчика удара alligator

Настройка датчика удара alligator

Если есть циферки,то:

1. Выход 1-й зоны;

2. Выход основной зоны;

Вобще если уже есть ДУ на сигнализации,то сверяться по нему. Все датчики взаимозаменяемы по проводке.

По своему опыту скажу,что если ошибёшься то ничего страшного , датчик не попортишь. он просто при неправильном подключении работать небудет.

По существу вопроса:

Порядок действий может быть таков: сначала подаёшь плюс и минус на крайние левые контакты и смотришь адекватно ли мигает датчик диодами, если неполучилось то подаёшь плюсминус на крайние правые контакты.Главное плюс ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ/КРАЙНИМ контактом слева или справа.

А по поводу пришаманивания датчика к штатной сигналке Приоры.

Питание датчика лучше взять от проводки автомобиля через предох.

Минус прикрутить на массу. Выход тревожной зоны на средний контакт разъёма датчика удара на штатной сигналке.

Тяжело сказать. а ты уверен что подключил к сигналке именно тревожную зону? Может быть предупредительную? Эта сигналка ведь неразбирает предупреждение или тревога. Сигнальных проводов ведь на датчике два, а тебе нужен один. Тревожная зона необязательно на всех датчиках крайний контакт,она может быть и второй от края.

А в целом ситуация примерно такая, на сигнальном контакте сигналки висит плюс (тестер кажет все 12в) если на этот средний контакт подать

массу с кузова(сделать это лучше тонким волоском,распушив конец провода) то сигналка начнёт орать.( Вот интересно, а когда она заглохнет, если её с брелка не отключить?) Этот минус мы подаём через сигнальный провод датчика. Следовательно в состоянии покоя на этом выходе ничего недолжно быть. Но может быть там всётаки висит слабенький минус ,которого недостаточно чтобы врубить родной Аллигатор, но достаточно чтобы включить этот АПС-6.

Но вариант с перепутанными зонами мне кажется более вероятным.

Но вариант с перепутанными зонами мне кажется более вероятным.

Попробуй поменять зоны на ударнике.

А так . тут уже на месте смотреть надо,про то что на всех датчиках провода одинаковые ,это ты неправ.

На объёмнике можно попробовать входы согласовать,если ты уверен, что всё правильно подключил. Но ты сначала ударник победи. Можно попробовать подключить датчики через реле.

про то что на всех датчиках провода одинаковые ,это ты неправ.

Штатную сигналку демонтировать невозможно.

И если влом таскать большой ключ , то придётся ходить с красной меткой.

Как программировать брелок Аллигатор для автосигнализации с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Настраивать функции брелков для сигнализации Alligator с автозапуском, как и для других моделей, следует после полной установки всех компонентов охранного комплекса, подключения световой индикации и сирены, а также привязки коммуникатора. Программирование осуществляется с помощью последовательных нажатий сервисной кнопки Valet и кнопки с изображением закрытого замка.

Виды и модели брелков сигнализации Аллигатор

Общие характеристики брелоков Alligator:

Таблица моделей пультов управления охранной системой Аллигатор и основных их характеристик

Как определить модель сигнализации по брелку

Модель сигнализации производителя Аллигатор можно определить по описанию внешнего вида ее брелока:

  1. TD-350/355. Пульты данной серии имеют вертикальную ориентацию экрана. Устройство оснащено несъемной антенной, которая является частью корпуса. Брелок выполнен в серебристом цвете с черной окантовкой.
  2. D-910. Коммуникатор отличается небольшим по размеру экраном, площадь которого не превышает 1/3 передней панели брелока. Устройство имеет съемную антенну из пластика черного цвета и корпус с серебристыми вставками округлой формы.
  3. S-800/825/850/875. Брелок отличается горизонтальной ориентацией экрана, имеющего подсветку белого цвета. Корпус сделан из темно-серого пластика и оснащен встроенной антенной. Данная охранная система, в отличие от остальных, имеет функцию автозапуска двигателя по напряжению, поэтому на дисплее располагается характерная иконка в виде молнии.
  4. TD-320. Устройство обладает корпусом черного цвета с тонкой серебристой вставкой вокруг дисплея и укрупненным ушком для крепления к связке ключей. Экран пульта имеет вертикальную ориентацию и отличается крупной пиктограммой замка в середине.

Фотогалерея: охранные системы Alligator

Фото сигнализаций с обратной связью фирмы Аллигатор.

Инструкция по эксплуатации и настройке брелка

Согласно инструкции по применению, прежде чем приступить к настройке и использованию коммуникатора, необходимо:

Обозначение символов и кнопок на брелоке

С помощью символов на дисплее основного брелока пользователь получает информацию о состоянии противоугонной системы. Каждый пульт охранного комплекса Аллигатор имеет индикацию сигнала, заряда батареи, а также показывает уровень срабатывания режима тревоги.

Иконки на экране брелока Аллигатор серии TD-350/355

Обозначения пиктограмм на дисплее пульта управления Аллигатор TD-350/355:

Пиктограммы на дисплее пульта управления Аллигатор S-800/825/850/875

Значения иконок на брелоке для сигнализации Alligator S-800/825/850/875:

Иконки на экране главного брелока Аллигатор D-910

Обозначение пиктограмм на дисплее пульта управления Аллигатор D-910:

Иконки на экране брелока Аллигатор TD-320

Значения иконок на экране основного брелока Аллигатор TD-320:

Фотогалерея: соответствие кнопок и их обозначений на главном и дополнительном брелоках автомобильной сигнализации Аллигатор

Как запрограммировать пульт

Настроить или перепрограммировать соединение брелока сигнализации Аллигатор к системе можно следующим образом:

В память охранной системы Аллигатор можно программировать до 4 брелоков: 2 основных устройства и два дополнительных.

Видео: программирование пультов управления сигнализации Аллигатор

Настройка автозапуска

Регулировка автоматического запуска двигателя сигнализации Аллигатор производится так:

Как отключить автозапуск

Отключение автоматического запуска работы двигателя производится путем обнуления ранее выставленных значений таймера и температуры. Кнопкой F выбирается соответствующий индикатор и с помощью клавиши управления 1 показатель уменьшается до тех пор, пока не достигнет нуля.

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Аллигатор TD-350/TD-355
Инструкция по эксплуатации Аллигатор D-910
Инструкция по эксплуатации Аллигатор S-800RS/S-825RS/S-850RS/S-875RS
Инструкция по эксплуатации Аллигатор TD-320

Плюсы и минусы пульта

Преимущества брелока для автосигнализации Аллигатор с автозапуском:

  1. Дистанционная настройка противоугонной системы. Пользователь имеет возможность изменить параметры функций сигнализации с брелока без взаимодействия с сервисной кнопкой, находящейся в салоне автомобиля.
  2. Наличие двусторонней связи. Передача информации в диалоговом режиме между пультом и системой позволяет автовладельцу дистанционно получать всю необходимую информацию о состоянии комплекса и уровне тревоги.
  3. Автоматический запуск двигателя. Данная функция дистанционно активирует работу силового агрегата, осуществляя прогрев ДВС без лишних затрат времени пользователя.
  4. Эргономичный и ударопрочный корпус.

Недостатки пульта управления:

  1. Быстрая разрядка элементов питания. Несмотря на то что в устройстве применена технология низкого энергопотребления, батарейки брелока необходимо менять как минимум 1 раз в месяц. Кроме того, гальванический элемент неудобно вынимать и устанавливать ввиду особенностей формы корпуса коммуникатора.
  2. Сбои в работе функций. На некоторых пультах режимы настройки сигнализации функционируют неверно и с перебоями. Проблема решается путем возврата к заводским параметрам.
  3. Неустойчивость к внешним повреждениям. В процессе эксплуатации на корпусе брелока образуется множество царапин, что ухудшает его внешний вид, но не влияет на работу устройства. Для того чтобы избежать данной проблемы, необходимо приобрести чехол.

Купить брелоки для сигнализации Аллигатор

Стоимость пультов управления охранной системы Аллигатор различных моделей:

НаименованиеЦена, руб.
Брелок Аллигатор TD-3501200
Брелок Аллигатор TD-3551300
Брелок Аллигатор S-8001200
Брелок Аллигатор S-8251400
Брелок Аллигатор S-8501450
Брелок Аллигатор S-8751400
Брелок Аллигатор D-910800
Брелок Аллигатор TD-3201600
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: настройка автозапуска с брелока противоугонного комплекса Аллигатор


Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

как настроить чуткость защиты

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Содержание:

Зачем нужно уменьшать

настройка датчика

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

как правильно настроить

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

настройка уровня срабатывания Starline

На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
    • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
    • отключить зажигание автомобиля;
    • отключить полностью его режим охраны;
    • машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
    • брелок издаст настроенный перезвон и выдаст на дисплее изображение датчика предупредительного уровня с предыдущей настройки;
    • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
    • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

    Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

    Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.




    Купил сигнализацию для машины на подарок другу, а она реагирует на малейшее движение. Как уменьшить её чувствительность?

    Ну по идее на самой сигнализации должен быть переключатль

    Там целых 3 режима

    Первый — Чувствительный. Это как раз тот который сейчас стоит

    Второй — Обычный. Это стандартный режим

    Третий — Менее чувствительный. Для того, чтобы скажем поставить машину возле места где ходят поезда. (звук громкий создаётся и сигнализация срабатывает)

    Для того чтобы сигнализация не срабатывала на любой шорох ветер или дождь, достаточно взять датчик удара и отрегулировать его путем переключения регулировочной фишки в ссорону уменьшения, тоесть в сторону с минусом.

    1. У многих автомобилистов часто случается такая проблема, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Особенно эта проблема обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, чтобы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, проблема все равно остается нерешенной. Чтобы избавиться от надоедливого звука сигнализации, нужно четко следовать правилам.
    2. Найдите инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У каждой марки автомобиля сигнализация располагается по-разному. Первоначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет довольно трудно найти сигнализацию в автомобиле. Однако, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при небольшом щелчке вы можете приблизительно понять, где она находится. Блок сигнализации может находится вблизи крышки капота или шумки. Соответственно, датчик удара, который реагирует на любой шорох или прохожего человека, обычно приклеен около педалей или там же — под шумкой. Если он не приклеен в этом месте, то как правило, она срабатывает в самый неподходящий момент.

    Во-первых, как уже говорилось сверху, найдите датчик сигнализации. Во-вторых, проверьте, правильно ли установлена сигнализация. Иногда она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее сильную чувствительность. Затем настройте чувствительность на датчике.

    Будьте аккуратны: не делайте чувствительность ниже 4-5 уровня — это может помешать охранной функции автомобиля.

    Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали.

    Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить.

    Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

    Зачем нужно уменьшать

    Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

    Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

    Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

    Общие принципы настройки

    Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

    Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

    На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

    У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

    • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения; обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;
      отключить зажигание автомобиля;
      машина подаст три световых вспышки и издаст 2-а сигнала встроенной сирены;
      вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;


    Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

    Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.
    При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

    Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

    В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

    Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

    В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

    Установка датчика удара старлайн а91

    Как уменьшить чувствительность сигнализации аллигатор?

    Как купил машину, стояла сигнализация Starline а91.

    Всем устраивает — обратная связь метров до 600, автозапуск.

    Активно использую доп каналы — на один подключил автономный обогрев салона Планар. Когда холодно, включаю из дома сначала автозапуск движка, потом обогрев, через 5-10минут когда выхожу, в салоне хороший плюс, окна уже и оттаяли и отпотели.

    На блокировку сигналки посадил мафон. Сейчас не выключаю его, он сам выключается когда ставлю на сигналку и сам включается, когда снимаю с сигналки, очень удобно и не садит аккум.

    Но на брелке был разбит экранчик. Поискал в интернете, как не странно, нашел отдельно брелок прямо в Волгограде в Ситилинке за 950р. Купил, по инструкции его добавил к сигналке, вот уже года три норм работает.

    Но с год назад начала барахлить сигналка — срабатывать непонятно на что. Вернее показывало, что дверь открыта. Почистил концевики дверей, на некоторое время помогло. Опять барахлит. Заменил один концевик, где хоть и зачистил, но не всегда срабатывало. Купил новый за 319р — 0HE2166540C.

    Перестало зазря срабатывать на дверь.

    Но спустя некоторое время начал срабатывать двухуровневый датчик удара. Я уже и по камере посмотрел, что это не кот виноват, а то были следы лап, греться на капот кот забирался иногда. Попробовал датчик удара перевесить, а то он болтался на скотче двустороннем, какое-то время помогло. Потом снова сработки. Попробовал поднастроить датчик по чувствительности, крутилками на нём, опять же помогло только на некоторое время, крутилку уже на минимуме стоят. Причем бывало, пару суток ни одного ложного срабатывания, а бывает за час три раза. Причем срабатывал зазря только первый уровень.

    Временно выключал датчик удара на брелке, чтоб не беспокоил. Потом и сирену отключил, всё равно обратная связь работает.

    Поискал в инете причины — плохое крепление самого датчика удара, его перенастройка или его замена.

    Перепробовал опять все способы, понял, что нужно менять сам датчик. Вскрыл датчик, внешне он норм. На место воткнул — то же самое.

    Попробовал датчик удара отключить от сигналки, просто проводок выдернул, ложные срабатывания исчезли. Значит всё же датчик.

    Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

    На брелоке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.

    Что делать, если после отключения мотор не запускается

    Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

    Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.


    В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

    Как уменьшить чувствительность сигнализации sheriff

    Как уменьшить чувствительность сигнализации аллигатор?

    Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

    Датчики – основа чувствительности сигнализации

    Настройка сигнализации – ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

    Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

    Принцип работы и функции

    В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

    Состав автосигнализации А91

    Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

    Как уменьшить чувствительность у сигнализации | Сделай все сам

    Сигнализация предуготовлена для того, дабы охранять вашу машину от хулиганов и преступников. Впрочем, громкая сигнализация, которая непрерывно пиликает и ни на минуту не прекращает свое действие, нервирует и доставляет много хлопот. Следственно надобно уметь сокращать чувствительность у сигнализации .

    Инструкция

    1. У многих автомобилистов зачастую случается такая задача, что при любом шорохе срабатывает их сигнализация и начинает громко пиликать. Исключительно эта задача обостряется, когда утром к вам приходят недовольные соседи с просьбой о том, дабы вы отключили свою сигнализацию. Соответственно, вы извиняетесь за доставленные вами неудобства, ставите машину в гараж, но тем не менее, задача все равно остается нерешенной. Дабы избавиться от назойливого звука сигнализации , необходимо отчетливо следовать правилам.

    2. Обнаружьте инструкцию от своей сигнализации и своего автомобиля. У всякой марки автомобиля сигнализация располагается по-различному. Изначально, не руководствуясь своим слухом и интуицией, вам будет достаточно сложно обнаружить сигнализацию в автомобиле.

    Впрочем, если сесть в машину и включить сигнализацию, то при маленьком щелчке вы можете примерно осознать, где она находится. Блок сигнализации может находится возле крышки капота либо шумки. Соответственно, датчик удара, тот, что реагирует на всякий шорох либо прохожего человека, традиционно приклеен около педалей либо там же – под шумкой.

    Если он не приклеен в этом месте, то как водится, она срабатывает в самый неподходящий момент.

    Во-первых, как теснее говорилось сверху, обнаружьте датчик сигнализации . Во-вторых, проверьте, положительно ли установлена сигнализация. Изредка она бывает установлена под рулем, что может вызывать ее мощную чувствительность . После этого настройте чувствительность на датчике.

    Будьте опрятны: не делайте чувствительность ниже 4-5 яруса – это может воспрепятствовать охранной функции автомобиля.

    Совет 2: Как настроить восприимчивость руля

    Вам понадобится

    • Автомобиль, отчетливое осознавание того, что вы от него хотите добиться и немножко упорства.

    Совет 3: Как увеличить восприимчивость антенны

    Чувствительностьантенны – это ее способность принимать слабые радиосигналы. Она измеряется в микровольтах. От восприимчивости антенны во многом зависит качество работы приемника. Как показывает практика, она бывает неудовлетворительной и тогда ее следует увеличить.

    Совет 4: Отчего срабатывает сигнализация

    Случается, что сигнализация не только сторожит автомобиль, но и добавляет головной боли его обладателю. Чай нет ничего неприятней, чем вой сирены в пять утра под окнами дома. Дабы не допускать таких обстановок, охранную систему надобно периодично проверять на работоспособность и следить за ее элементами.

    Вам понадобится

    • – отвертка универсальная;
    • – инструкция пользователя;
    • – жидкость для обработки металлических элементов.

    Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок


    Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

    При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

    Читайте также: