Как снять замок зажигания ситоен ксантия

Обновлено: 03.07.2024

спасибо за видео, сегодня такая же ситуация произошла и со мной, приехал на работу поставил автомобиль в гараж, после работы толкаю ключ в замок, а он не хотит проворачиваться, благодаря вашему обзору решил проблему, спасибо, автомобиль Honda Airwave 2006 год. (замок и устройство рулевой абсолютно одинаковые)

Сью Курамбаева

Спасибо, очень помогло! Геморрои с замком зажигания уже достали!

Антоныч благодарю за видео очень помогло.Жму руку.По больше бы таких,нужных советов. Теперь осталось замок.

Спасибо) дай Бог здоровья тебе) Мне друг сказал на ксантия и без замка зажигания много чего чинить…

—26, аналогичная ситуация. Хонда стрим, замки похожи. На трассе где то можно замёрзнуть, хорошо что у подъезда. Видео реально помогло. Благодарю искренне.

О замке зажигания куча инфы в инете ) Всегда в наличии кодовые элементы для личинок замков автомобиля HONDA доставка по России 60 рублей стоимость 1 элемента 70 рублей, ремонт личинки замка можно сделать собственными силами, и с небольшими затратами.

Возле магазина ключ стал свободно крутиться и ни какой реакции, незнаю как, но всеже что-то там зацепилось, завёл и бегом до дому) да, скинул всю пластмаску с рулевой колонки, а дальше не знаю что делать. ГАЗ-31105 ни где пока не могу ничего найти, как 'подкрасться вежливо к нему?) чтобы замок снялся, раньше не приходилось. Прошу помощи советом, вдруг кто знает. Заранее спасибо, уже пару часов лазию в инете безрезультатно.

У приятеля на ситроене с замком зажигания до сих пор без проблем ))) А считыватель чипа можно снять и установить в другое потайное место?

Огромное спасибо. ВЫ человек с большой буквы. Случилась поломка в пути. Благодаря вашему видео поставил авто на ход и уехал домой. Рядом было четыре сто - все отказались снять замок, ссылаясь на крайне сложные манипуляции с машиной. Очень благодарен автору видео.)

Рясный Бурак

Огромное СПАСИБО за видео! Машина у меня Тойота(спринтер), конечно детали разные, но суть одна и та же:)Сегодня с утра замок заклинило, к вечеру я уже ездил без проблем!! Если бы не ваше видео, - завис бы капитально!! Еще раз спасибо. Постоянные проблемы с замком зажигания совсем достали )

У меня сегодня приключилась похожая ситуация на audi a6 c5 (там все так-же устроено, и болты такие-же, с завода сорваны. ). Только сердцевина в нутри хрустнула и перестала реагировать на ключь, даже руль не розблокируетса. Ключь поворачеваетса но зажигание не включаетса. Скорее всего язычок сломался. Случилось ето вечером и возле дома благо. Разобрал все! Даже руль с гитарой снял :) но с етими болтами я вообще не знал как справитса, еще и стемнело! Решил отложить до утра и порытса в интернете. Очень рад что наткнулса на ваше видео. Теперь я знаю как с етим боротса с утра. Извените за длиный коментарий. Но вы сняли очень толковое и уместное видео. Вам респект и благодарность от меня и многих других кому помогло ето видео. От души.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Замок зажигания Xantia

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Замок зажигания Xantia

З.Ы. Похожей темы не нашел, если есть - эту в утиль.

Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Не вижу логического финала - установки внешних реле, как это обычно делается.

ЗЫ. Раз в хххдцать километров проще заменить реле, чем опять разбирать замок.

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

за 7 лет первый раз разобрал, ИМХО виноваты контакты на фишках контактной группы, при ослаблении контакта начинает греться сама контактная группа. Время потраченное при первой прочистке около 2-х часов, думаю в второй раз можно сделать за пол часа.
Колхоз применяю когда проблема начинает повторятся

Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Наконец наступила зима ночь и. закипела работа.
Проблема появилась раньше, но не стояло у меня на её решение.
В прекрасный момент двигатель не выключился замком зажигания. При отключении массы - продолжает работать, снял розетку тнвд - заглушил. Накидываю массу - включаются лампы на приборке, под капотом щёлкает реле накала и реле в коробке с мозгами. Поворачиваю ключ - загорелся левый дисплей, поворот - запуск. Всё работает!
Выкл замок - авто работает, лампы погасли, горит зарядка акб.
Полез в замок. Да, контакты подгоревшие, зачистил, смазал - проблема не решена.
Под блоком предохранителей есть большой серый разъём с тонкими проводами (фото пока нет). Если его рассоединить, то машина глохнет с ключа, но что-то не работает, вроде сигнал, не проверял что ещё. Если этот разъём соединён, то всё без изменений.
Что ещё сделал. Остановил двиг новым способом , горят лампы на приборке. Стал доставать и разбирать все реле. На блоке предохранителей - все чистые, лампы горят, одно чуть подплавленное внутри, о нём позже, это другой вопрос. Под бардачком - лампы продолжают гореть. Реле в коробке с мозгами - останавливается двиг, проверял раньше.
Вот и вопрос - что за хуйня!

Второй вопрос.
Историю с замком я прошёл на ксантии.
Остался замок с реле. Т.к. замок у меня снят, решил поставить реле. Присмотрелся, а расположение проводов от замка отличается от проводов от ксантии.
Вот и вопрос. Как подключать реле?
Только пож без этого, ". а здесь искал. ". Ничего ни где пока не искал. не до этого. Весь день дрочил на замок, темно, разобрана и как всегда - завтра ехать.


Добавлено спустя 3 часа 57 минут 52 секунды:
Типа никто не знает?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Скорее всего замок, т.к. после чистки и повторного подключения стало ещё хуже. Потрясёшь ключом — заведётся — заглохнет, нет поворотов, не горит дисплей, вентилятор, лампы на кнопках.
Как правильно реле подключить?

1. Выполните процедуры, описанные в разделе Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки (подраздел Снятие", пп. 1—7).
2. Под рулевой колонкой отыщите два контактных разъема электропроводки выключателязажигания и рассоедините их. Высвободите провода из промежуточных фиксаторов.

3. Выверните крепежный винт в задней части замковой сборки.

4. Вставьте в замок ключ зажигания и поверните его в среднее положение между метками “А” и “S”.

5. Маленькой отверткой с плоским жалом отожмите стопорный язычок крепежного фиксатора.

6. За ключ вытяните замковую сборку из своего кожуха.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Проследите за надежностью защелкивания стопорного язычка крепежного фиксатора;
b) Прежде чем устанавливать кожухи рулевой колонки удостоверьтесь в исправности функционирования ее замка;
c) Описание процедуры установки рулевого колеса приведено в разделе Снятие и установка рулевого колеса.

Что-то неладное стало у меня творитсья с замком. Стал заедать иногда. Решил его разобрать и посмотреть. Открутил пластмассовую крышку под рулем. Снял пластмассовую хреновину вокруг замка с проводами и схемами какими-то. Открутил винт, который вроде держит замок. Но замок все равно никак не достается. Там еще одна пимпочка с противоположной от винта стороне на цилиндре замка. По виду какбудто бы ее надо нажать, но никак не нажимается. Может ее тащить надо? Подскажите как мне разобрать замок до конца и что можно сделать.

А тоже попался на это. Когда я менял долго искал при чину такого поведения, там есть штифтик маленький который нажать надо, а нажимается он только в положении ключа по середине от момента когда вставил его и первой риски на замке. В общем экспериментально мной установленно.<BR> Удачи в ремонте. Михаил

А может там как раз этот штифтик и заедает?

Спасибо А как отсоединить разьемы? У тебя был такой же деффект? И как решился вопрос?

У меня перестал крутится движок печки в итоге поисков нашел, что напруга не приходит с замка, пришлось менять, разъемы 3 штуки находятся под пластиком который под рулевой колонкой, с правой стороны, достать до них можно сняв эту бурду с крышкой предохранителей. В остальном прблемы не было с заменой, а разобрав его, очень посмеялся находчивости производителей, в общем пригорели там контакты и потому не доходило до потребителей напруга.<BR> Михаил

Читайте также: