Не включается магнитола поло лифтбек

Обновлено: 01.07.2024

Цены стартуют с 986 900 рублей, а заканчиваются уже за 1,5-миллионной отметкой. Наш Polo — почти топовый, за 1 493 600 рублей.

И что мы получаем за эти деньги?

Искусство маскировки

Моторный отсек неважно защищен от грязи: с годами можно прогнозировать проблемы с контактами и соединениями. Моторный отсек неважно защищен от грязи: с годами можно прогнозировать проблемы с контактами и соединениями. Материалы по теме

Приключения электроники

Порог массивен и высок — при посадке задеваешь его почти всегда. Порог массивен и высок — при посадке задеваешь его почти всегда. Материалы по теме

С медиасистемой история отдельная. Пока все работает — получаешь удовольствие от логичного меню и симпатичной графики. Однако два раза после ночной стоянки часы и память борткомпьютера сбрасывались на ноль. При подключении телефона по кабелю через Android Auto теряются телефонные звонки — притом что у меня довольно свежий Samsung.

Регулярно, вне всякой зависимости с режимом работы, гаснет экран. Работа медиасистемы при этом не прерывается, и ткнешь в него — воскреснет, но всё это странно. А по тому, что в Polo оставили гнезда только стандарта USB-C, не прошелся лишь ленивый. В итоге мне пришлось покупать два переходника — себе и пассажирам.

Подглючивал и климат-контроль: бессистемно включался-выключался вентилятор. Случалось такое несколько раз, и в холод, и — что особенно печально — в 35-градусную жару. Правда, однажды все взяло и прошло само.

Турбо плюс робот

Материалы по теме

Не обошлось и без неисправностей. Весной после долгой стоянки загорелся Check engine. И хотя изменений в поведении машины я не заметил, диагностика показала ошибку, связанную с подклиниванием клапана регулировки давления наддува. Эта проблема более характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом — но в нашем случае, скорее всего, сказалось попадание в клапан дорожных реагентов, без проблем залетающих в моторный отсек снизу. Ошибку сбросили, и с тех пор она не возвращалась.

За и против

Материалы по теме

В мелочах Polo тоже не идеален — особенно если вспомнить тот самый Solaris. В Фольксвагене нет включения заднего плафона при открытии дверей, отключения ДХО при затянутом ручнике, памяти подогревов сидений, не работают стеклоподъемники после выключения зажигания… И таких бюджетных решений — вагон и маленькая тележка.

200-литровую бочку багажник проглатывает не поперхнувшись — при сложенных спинках заднего сиденья, конечно. 200-литровую бочку багажник проглатывает не поперхнувшись — при сложенных спинках заднего сиденья, конечно.

На другой чаше весов — классный мотор и бездонный багажник. Лифтбек — это очень удобно. Правда, дверь багажника на нашей машине требует ювелирной дозировки усилия при закрытии. Хлопнешь чуть сильнее или слабее — не защелкнется.

Лучше не экономить

Материалы по теме

Когда-то такие машины, как Polo, звались бюджетными. Но сегодня и их уровень, и цены существенно выросли. Polo в этом смысле держится в тренде. Обилие электронных глюков — следствие, в том числе, роста богатства комплектации.

И все же советую совсем пустой Polo не брать. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность за 48 тысяч рублей дозаказать мотор 1.4 TSI. Он везет! Во всяком случае, пока новый.

Хочу обратить внимание владельцев данного автомобиля на некоторые проблемы, с которыми я столкнулся спустя +- 1000 км пробега.

Собственно все мы любим послушать музыку в машине и как прекрасно, что сегодня мы подключается к ГУ через Bluetooth или через CarPlay/Android Auto. Перед нами открывается куча возможностей и удобств, которых ранее было не много. (имею ввиду то, что технологии не стоят на места и все развивается в лучшую сторону).

Так вот замечено следующее, что при подключении к ГУ с iOS или Android смартфона через Bluetooth, возникают периодические отваливания подключения соединения. Приходится снова в ГУ выбирать к какому устройству нужно подключиться или же включить и выключить ГУ.

Данная проблема возникает не постоянно, но случается, предугадать этот момент или же связать его с какими-то фактами не получается, но и это еще не все. У кого в комплектации имеется великолепный мульти-руль понимают все удобства переключения треков и регулировки громкости с рулевого колеса. Так вот тут как раз таки тоже есть периодические косяки. Собственно случается так, что регулировка громкости начинает тупить (а именно ГУ) и при попытке увеличить громкость ничего не происходит, а при понижении громкости звук утихает.

Я решил глубже копнуть в настройках ГУ и путем различных настроек (их не много, но вариантов их установок достаточно), попытался решить эту проблему. В итоге ничего особо не изменилось.

В один из прекрасных светлых дней я подключил телефон к ГУ через оригинальный провод Type-C — Lightning, для того чтобы запустить CarPlay и воспользоваться навигацией и обновленной Яндекс Музыкой, которая сейчас доступна и работает хорошо. В итоге ГУ снова начала тупить и выкинула меня из интерфейса. Решив, что проблема в проводе или соединении я выключил ГУ, перепроверил провод и включил снова, но чудо не произошло. ГУ попросту отказывалось подключаться к телефону по проводу. Я решил подключить другой iPhone, но ситуация не поменялась.

Путем зажатия кнопки (крутилки) включения и правую крутилку (бесполезную), удерживая 30 секунд, магнитола сбросила свои настройки. (Да, я пробовал и с настроек вернуть к заводским настройкам, но результат был нулевой).

Подытожим:
1) Проблема подключения по Bluetooth (периодически отваливается)
2) Проблема с подключением CarPlay и Android Auto (Пока что был один такой случай у меня)
3) Проблема с регулировкой громкости с мульти-руля (замечал подобное раз 5)

Вопрос: У кого аналогичная проблема с ГУ, как вы ее решали, обращались ли к ОД?

Не включается магнитола в машине

Не включается

Перегоревший предохранитель а магнитолу

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Подключение автомагнитолы к аккумулятору

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

ГУ выключается при работе

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Не работает регулятор на автомагнитоле

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Всем известно, что покупка только-только вышедшей модели чревато производственными огрехами, которые обязательно проявляются на первых серийных автомобилях. К сожалению, исключением в этом плане Volkswagen Polo в кузове лифтбек не стал.

Запотевание фары

Была по гарантии осуществлена замена фары [ 1 ], поскольку обнаружили негерметичность корпуса блока фары.

Шум вентилятора климатической системы на максимальной скорости

Звук похож на тот, как если бы лопасти вентилятора задевали за какой-то элемент конструкции. Проявлялось при выставлении в блоке климат-контроля максимальной скорости вращения вентилятора. Официальный дилер произвел диагностику и таким образом прокомментировал данную неисправность: " Происходит замерзание конденсата и на максимальных оборотах наблюдается дисбаланс в работе вентилятора ".

Не включается медиасистема

Блок управления медиасистемой не реагирует на нажатие кнопки "Включить" , при этом двигатель заведён. Перезапуск двигателя не помогал. За пробег в 6 тысяч километров данная неисправность проявлялась считанное количество раз. По прошествии некоторого времени проблема пропадала и медиасистема начинала включаться. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно съездить к официальному дилеру и обновить прошивку программного обеспечения. У другого владельца экран мультимедийного устройства произвольным образом потухал [ 7 ], а значение длительного пробега сбрасывалось.

Некорректная работа бортового компьютера

Владелец автомобиля в комплектации Exclusive с цифровой приборной панелью [ 1 ] отмечает ошибочную фиксацию кратковременного пробега и времени работы двигателя (если кто пользовался бортовым компьютером Поло в кузове седан, то это показания бортового компьютера с цифрой 1). Официальный дилер проблему признал, на текущий момент проблема не может быть решена, т.к. идёт сбор информации по поводу неисправности и только потом будут вноситься фиксы в программное обеспечение.

Неисправность компрессора кондиционера

Владелец автомобиля [ 2 ] обратил внимание на странные звуки, раздающиеся из подкапотного пространства, а также маслянистые подтёки в районе узла компрессора кондиционера. В процессе диагностики была выявлена неисправность детали компрессора кондиционера и официальный дилер согласовал проведение гарантийного ремонта. При этом это не единственная жалоба на звук работы компрессора кондиционера, есть и еще [ 5 ], [ 6 ]. В последней ссылке владелец даже записал звук работы компрессора.

Значительная коррозия на выпускном тракте автомобиля

Еще один владелец парка автомобилей Volkswagen Polo в кузове лифтбек продемонстрировал массивные очаги коррозии на элементах выпускного тракта автомобиля [ 3 ].

Перестал работать датчик уровня топлива в баке

Эта проблема касается начальной комплектации автомобиля с простой, аналоговой, приборной панелью. Перестал работать датчик уровня топлива в баке [ 3 ].

Заметил что иногда после того как завел авто не включается дисплей магнитолы. Пока не нажмешь на него не загорается. Косяк с магнитолой? У кого такое то бывает? Магнитола стоит которая в топовой версии с камерой.

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже



Volkswagen Polo, 2020



Volkswagen Polo, 2020



Volkswagen Polo, 2021

Volkswagen Polo, 2021

Комментарии 22

У отца 2021 в максималке. Как не сяду, раз в день стабильно выключается. Обычно включалась когда на кнопку нажимаешь, теперь совсем перестала работать, а вместе с ней и кнопка аварийного вызова.

Вы решили проблему?

Такая же штука, машина 21 года. Кто как решил проблему?

Вот что за карта россии мать его?

Что за дичь? Начинает бесить! Позвонил в кегр уфа! Записался на гаратн рем или замену.
У кого ещё так? Поделитесь как устранили проблемму…

Утром вообще не включалась!
Вечером при выкл дисплее выглядит вот так! Как телевизор горизонт 6 каналов!

Обычная магнитола, после заводки экран не включается, дилер предложил лечить выключением зажигания) Какое-то время помогало (наверное совпадение), теперь чаще не помогает, записался на ремонт, говорят я первый с такой проблемой, но подозреваю, что для диагностики и ремонта нужно словить момент когда она не будет работать иначе уеду ни с чем

Включается через раз

Тоже максимальная комплектация с такой же проблемой

Может кто помнит у седана тоже такой глюк был до прошивки, не паникуем — ждём обновление



Здравствуйте. Какие сложности возникли у Вас при использовании этого ПО?

Здравствуйте, цз по альтернативе работает совсем не корректно. Пробовалось на 5.3.3, 6.0.3 и альфа. Пришлось как сказали в тех поддержке цеплять два допканала



Что именно не так с управлением замками?

Какую систему Вы устанавливали?

а 93, 2канлин, цз работает не корректно, то откроется, то закроется, то вообще тишина, бывает при Открытии откроется закроется и опять откроется в течении 2-3 секунд. То задержки перед открытием-закрытием, в общем полная каша с цз, решилось только допканалами



Поставил А93 2can 2lin. Загорается ошибка EPS. На работу двигателя не влияет, но у клиента вопросы.



А93 2CAN 2LIN v3 поставил все работает , без проблем!

была прошивка 5,3,4,31682 всё прекрасно работало. Сейчас без альтернативы 6.0,3 голая, зачем убрали блокировку двигателя и поворотники?

Блокировки отродясь не было.

сколько поставил? одну - две? Чтобы быть таким уверенным.

EPC загорается ровно через 2 минуты после включения поддержки зажигания (поднятия ручника), и при автозапуске. Переделал на ручную подготовку.



Версия прошивки CAN 6.0. По блоку затрудняюсь ответить. Сам блок сигнализации довольно "свежий", в конце декабря 2020 поставки были от официалов Старлайн с Казани. Если это о чем то говорит.

Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]

Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]

вернуться к странице

Никита Ефанов

Никита Ефанов запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые


Сергей Морозов

Нет, но заметил по блютус коннектится дольше

Нравится Показать список оценивших

Никита Ефанов

Я через кабель подключаю apple car. Через день какие то зависания происходят, то коннектится и вообще перестаёт реагировать на нажатие, иногда навигация работает хорошо, но музыка не играет. На форумах пишут что прошивка еще недоработанная.

Нравится Показать список оценивших


Сергей Морозов

Никита, подскажи пожалуйста какой кабель используешь? Тоже нужно покупать

Нравится Показать список оценивших

Никита Ефанов

Кабель обычный айфоновский. Но нужен переходник Tupe-s-USB

Нравится Показать список оценивших

Никита Ефанов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Бушин


Андрей Бушин

А видео можно вывести на эту штуку?

Нравится Показать список оценивших

Никита Ефанов

Нравится Показать список оценивших

Дима Колотушкин

Был глюк после почти месяца пользования перестал подключаться телефон ни через кабель ни через блютуз пока все не очистил и на телефоне и в мультимедиа подключаться не хотел.

Нравится Показать список оценивших

Женя-Юля Марковчины

Был глюк, она не выключалась никак. Помогло только снятие клеммы

Нравится Показать список оценивших

Руслан Ярулин

Женя-Юля, У меня похожий глюк был ,помогло только снятие клеммы. А через неделю перестал работать датчик уровня топлива. Диагностика ничего не показала. Будут менять датчик по гарантии. Целый месяц уже жду. Два месяца машине, а уже глюки начались ((

Нравится Показать список оценивших

Алексей Дворядкин

Всем известно, что покупка только-только вышедшей модели чревато производственными огрехами, которые обязательно проявляются на первых серийных автомобилях. К сожалению, исключением в этом плане Volkswagen Polo в кузове лифтбек не стал.

Volkswagen Polo в кузове лифтбек оказался подвержен ряду "болячек" нового автомобиля. Автор фотографии kua1102 Volkswagen Polo в кузове лифтбек оказался подвержен ряду "болячек" нового автомобиля. Автор фотографии kua1102

В этой статье хотел бы сделать обзор отзывов владельцев относительно обнаруженных неисправностей за время эксплуатации автомобиля. Также буду приводить ссылку на оригинальный источник данных (видео или статья).

Запотевание фары

Была по гарантии осуществлена замена фары [ 1 ], поскольку обнаружили негерметичность корпуса блока фары.

Шум вентилятора климатической системы на максимальной скорости

Звук похож на тот, как если бы лопасти вентилятора задевали за какой-то элемент конструкции. Проявлялось при выставлении в блоке климат-контроля максимальной скорости вращения вентилятора. Официальный дилер произвел диагностику и таким образом прокомментировал данную неисправность: " Происходит замерзание конденсата и на максимальных оборотах наблюдается дисбаланс в работе вентилятора ".

Не включается медиасистема

Медиасистема не реагировала на нажатие кнопки "Вкл.". Автор фотографии kua1102 Медиасистема не реагировала на нажатие кнопки "Вкл.". Автор фотографии kua1102

Блок управления медиасистемой не реагирует на нажатие кнопки "Включить" , при этом двигатель заведён. Перезапуск двигателя не помогал. За пробег в 6 тысяч километров данная неисправность проявлялась считанное количество раз. По прошествии некоторого времени проблема пропадала и медиасистема начинала включаться. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно съездить к официальному дилеру и обновить прошивку программного обеспечения. У другого владельца экран мультимедийного устройства произвольным образом потухал [ 7 ], а значение длительного пробега сбрасывалось.

Некорректная работа бортового компьютера

Проблема касалась цифровой приборной панели. Автор фотографии kua1102 Проблема касалась цифровой приборной панели. Автор фотографии kua1102

Владелец автомобиля в комплектации Exclusive с цифровой приборной панелью [ 1 ] отмечает ошибочную фиксацию кратковременного пробега и времени работы двигателя (если кто пользовался бортовым компьютером Поло в кузове седан, то это показания бортового компьютера с цифрой 1). Официальный дилер проблему признал, на текущий момент проблема не может быть решена, т.к. идёт сбор информации по поводу неисправности и только потом будут вноситься фиксы в программное обеспечение.

Неисправность компрессора кондиционера

Владелец автомобиля [ 2 ] обратил внимание на странные звуки, раздающиеся из подкапотного пространства, а также маслянистые подтёки в районе узла компрессора кондиционера. В процессе диагностики была выявлена неисправность детали компрессора кондиционера и официальный дилер согласовал проведение гарантийного ремонта. При этом это не единственная жалоба на звук работы компрессора кондиционера, есть и еще [ 5 ], [ 6 ]. В последней ссылке владелец даже записал звук работы компрессора.

Значительная коррозия на выпускном тракте автомобиля

Еще один владелец парка автомобилей Volkswagen Polo в кузове лифтбек продемонстрировал массивные очаги коррозии на элементах выпускного тракта автомобиля [ 3 ].

Перестал работать датчик уровня топлива в баке

Эта проблема касается начальной комплектации автомобиля с простой, аналоговой, приборной панелью. Перестал работать датчик уровня топлива в баке [ 3 ].

Читайте также: