Как снять генератор шкода йети 1.2

Обновлено: 06.07.2024

Снятие и установка генератора Skoda Yeti (Шкода Ети)

Автомобильный генератор Skoda Yeti (Шкода Ети) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Skoda Yeti (Шкода Ети) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Skoda Yeti (Шкода Ети), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Skoda Yeti (Шкода Ети)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Skoda Yeti (Шкода Ети) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Skoda Yeti (Шкода Ети) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Skoda Yeti (Шкода Ети) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.


5. Слегка припустив переднюю часть гены вниз, получаем доступ клемме, которая снимается элементарно (обычная защёлка)
6. Откручиваем аккуратно головкой на 10 гайку плюса на генераторе. (я делал это с пружинным удлинителем, ибо места там не густо)
7. Аккуратно, покачивая гену выводим сначала к месту крепления адсорбера и муфтой вверх вытаскиваем гену на себя, слегка касаясь трубки кондера. (касается едва-едва)


Имеем пациента:


В связи с этим закупил:

Щетки генератора — CARGO BX2202 — 1шт
Подшипник передний — KOYO 6303ZZCM — 1шт
Подшипник задний — NSK 6003DDUCM — 1шт
Муфта обгонная — LYNX PA1037 — 1шт
Колпачек — CARGO 139929 — 1шт
Контактные кольца — CARGO 135172 — 1шт.

При вращении вала оказалось, что муфта ещё более-менее, а вот переднему подшипнику звездец.
Обратился я в один наш местный сервис, большой, красивый…
Разговариваю с знакомым управляющим сервиса
Я: Есть у вас электрик, ревизию гены сделать?
Он мне: Да без проблем, приноси, всё будет в лучшем виде.
Я настоял, говорю: Мне надо поменять всё что купил, что б геннадий был как новый!
Он мне: Да не переживай, всё по красоте будет, он у нас спец.
Ок, подумал я, отдал


Через часа два звонок: Приезжай, усё готово. Приезжаю забирать гену.
Я: Как так, почему так быстро?
Управляющий: Да он у тебя в идеале, поменяли муфту и подшипники, остальное как новое. Ещё столько е отбегает.
Я: Проверяли его?
Управляющий: Да всё огонь, пользуйся.

Взяли какие-то копейки.
Я с озадаченным видом поехал это чудо ставить. Думаю, немца и перебрать за час-полтора… нереально как-то в наших широтах.
Покрутил в руках, вроде норм, не шумит.


Ставлю. Запускаю. Вроде всё огонь.
Через минут 10 работы на холостом ходу начинает что-то пошумливать.
Ремень один, не определить что именно…

Ролик ремня навесного менял не давно.

Думаю, ну наверное муфта кондера.

Объехал все ближайшие сервисы, все от замены подшипника в муфте отказываются… Сломаем, хрен сними… и т.д.
Ладно, где наше не пропадало…
Пошел химичить сам.
Опять скидываю ремень.
Загнутыми пласкагубцами с тонким жалом снимаю пыльник муфты:

Тяжело крутить руль, ищем причины.

Тяжело крутить руль, ищем причины.

Замена роликов ремня генератора FIAT ALBEA

Замена роликов ремня генератора FIAT ALBEA

Вольво XC 90 XC90 неисправен подогрев кресла водителя,ищем датчик подогрева

Вольво XC 90 XC90 неисправен подогрев кресла водителя,ищем датчик подогрева

Снятие и установка генератора Skoda Yeti (Шкода Ети)

Автомобильный генератор Skoda Yeti (Шкода Ети) - преобразователь механической энергии в электрическую, и это необходимо для движения автомобиля. При первых признаках неисправностей надо установить причину и устранить ее. Только тогда возможна действительно, правильна работа электрооборудования в системе.

Снятие генератора от автомобиля Skoda Yeti (Шкода Ети) в автосервисе:

Снятие генератора как процесс отличается для разных моделей автомобилей Skoda Yeti (Шкода Ети), и чтобы провести его потребуются опытные специалисты и необходимое оборудование. Комплекс такого оборудования имеется в Авто техническом центре, где работают наши специалисты.

Перед работой обязательно отключение аккумуляторной батареи. Напоминаем, что повреждение электронных компонентов могут возникнуть и в результате непрофессионального обращения. в результате этого могут быть повреждены многие элементы электронного блока управления.

Метод замены шкива от генератора - что важно?

В связи с тем, что существуют генераторы разного типа, процесс отличается существенным образом. Вообще, снять и заменить генератор на автомобилях, возможно двумя способами, и данный способ определяется специалистом.

Чтобы обеспечить нужное натяжение ремня, следует четко понимать, как правильно заменять генераторный шкив. Данная процедура применяется, если произошла деформация элементов или полная неисправность генератора Skoda Yeti (Шкода Ети)

Важно определить, для какой цели осуществляется этот процесс. В некоторых случаях потребуется сложный ремонт, а в некоторых требуется заменить подшипники. Порядок проведения работ при установке генератора определен правилами, изменения не допускаются.

Ремонт генератора в автомобиле Skoda Yeti (Шкода Ети) это:

  1. Снятие- демонтаж
  2. Разборка для ремонта
  3. Сборка в обратном порядке
  4. Установка генератора.

Процесс - снятие и установка генератора Skoda Yeti (Шкода Ети) нельзя отнести к сверхсложным, но имеются определенные особенности, связанные с принадлежностью к определенным моделям автомобилей.

Многие автомобили оснащены сложным электронным оборудованием. В любом случае потребуется отключение батареи аккумулятора, введение повторного защитного кода, и из памяти неисправностей полностью будут удалены все данные. Специалисты автосервиса позаботятся об этом заранее, до того, как будет отсоединен кабель.

Ознакомиться с ценовыми категориями для марки Skoda Yeti (Шкода Ети) Вы можете на сайте или уточнить, заказав бесплатную консультацию у специалиста по номеру ниже.

Прохладным осенним утром загорелся чек, гена перестал заряжать аккумулятор.
Как добрался до гаража — спасибо randall-d . Всё что происходило после, без randall-d ничем хорошим не закончилось бы, спасибо ему, ибо гараж это не коробочка просто (как в моем случае). У randall-d было практически все что надо для снятия гены и отправки его в ООО"Генстарт" (не будем уточнять умельцев). Главное чтобы инструмент был необходимый. Головку на 16 мы так и не нашли, надеюсь сборка обратная пройдет без эксцессов, как нибудь ее заменим чем нибудь.
По разборке:
За помощью обратились к ELSAWin
Инструмент необходимый, "трещотка" и головки на 8, 13, 16 (ну про 16 вы поняли, изгалялись как могли)
Еще лежали у меня 12,14,15 — вот не помню пригодились или нет.
ШАГ 1.
Удаление поликлиновогo ремня

Кольцевой гаечный ключ 16 и ограничивающий болт -T10060А (стоит он что-то около 250р, берем гвоздь и сгибаем его буквой Г, готово).
ШАГ 2.
Отсоединить провод АКБ на массу.
Снять вентилятор радиатора
Вот начал снимать вентилятор, думая что места типа добавиться, хорошо что только два нижних торкса выкрутил (не забыть их теперь кстати закрутить!)
МОЕ МНЕНИЕ НЕ НАДО ЭТО ДЕЛАТЬ! Места хватит…
ШАГ 3.
Снять компрессор кондиционера (контур хладагента не открывать) и закрепить сбоку так, чтобы подводящие шланги не были чрезмерно натянуты
Ну тут нашел видео на ютубе, обрезал его чуток, все понятно думаю будет

ШАГ 4.
В случае двигателя 1,2 TSI снять направляющий ролик
Когда смотришь на него в первый раз, то у душе не чаешь как это сделать.
Всё просто на самом деле

– Удалить пылезащитный чехол -1-. (отверткой аккуратно поддеваем)
– Удалить направляющий ролик -2-. (И СНОВА КЛЮЧ НА 16!)
Резьба там правильная, так что против часовой крутим, у меня затянут был очень хорошо
ШАГ 5.
Направляющий ролик закрывал нам доступ к одному из болтов крепления генератора

— Снять экранирующий колпачок гайки крепления провода B+ -1- и отвернуть гайку
— Отсоединить разъём -2-
— Отвернуть гайку крепления (3,2 Н*м) держателя провода -3- и отвести провод в сторону.
(Я эти пункты делал уже в последнюю очередь, иначе неудобно, головка на 8 и на 13 в моем случае понадобилась)
Автомобили с генератором трёхфазного тока, закреплённом со стороны щита передка — вывернуть винты -см. стрелки- (23 Н*м).
ШАГ 6.
Берем гену и несем на ремонт.
ШАГ 7.
Ну это уже больше для возврат ГЕНЫ на место

Берем гену, на тиски, шайбу потолще, и сдвигаем с помощью молотка и какой-то матери.
После этого гена легко пойдет на место ставиться.

Ну и собственно приговор.
Регулятор напряжения генератора
Взят Мобилетрон (1000 р)

Ну и в мастерской сказали
— Раз сняли давайте подшипники и чот там еще менять, ревизия типа и все такое (2200 р)
— Ну муфта обгоняющая уже доходит Ваша (предложили INA за 5000 р)
Вот тут и вопрос к гуру, ибо меня подрастроило следующее:
INA была куплена (1100 р), но когда я ее принес они сняли защитную крышку и стали мне тыкать в надпись "INA xxxxx CHINA", а на вашей "INA xxxxx GERMANY".
Всё пипец типа, купили вы гавно и работать оно не будет и т.п.
У кого была практика с таким вопрос, дайте свои отзывы по обгонным муфтам.
Родная муфта:

Кстати про регулятор они тоже пошли рассказывать, типа при проверке чот там не то и не так…
Но на стенде 14.2 и не прыгало и скакало, так что… поживем посмотрим.
Всё, всем удачи на дороге, ни гвоздя не жезла.

Я люблю, что б машинка была в состоянии приближенному к новой, или по другому, максимально Надёжна. В связи с этим не мог пройти мимо генератора. Он работал исправно, не было провалов по зарядке. Но были слегка уловимые шумы. Было подозрение, что приехала или вот вот приедет обгонная муфта генератора.
Но что б её заменить один фиг гену скидывать. От того и решил, что буду таки делать полную ревизию генератора.На первых парах очень помогла запись />Ну а далее сам разбор.
Снятие ремня:
* По ремню и так все знают.
1. Снимаем подкрылок,
2. Трещёткой или ключом на 18 по часовой стрелки взводим натяжной ролик и стопорим чем придётся (образно говоря, а по факту что б не сорвало натяжитель), я стопорил сверлом на 5мм, в спец отверстие в натяжителе.
Ремень скинут, я лично просто отодвинул в сторону.
Снятие Генератора:
* ОБЯЗАТЕЛЬНО Скидываем плюсовую клемму с Аккумулятора!
1.Освободили от ремня.
2.Отсоединил две клеммы с датчиков (синий и коричневый, позже будут виды на фото.
3. Убираем в сторону банку адсорбер (так же будет на фото ниже)
4. Откручиваем четыре болта длинных, которые держат сам генератор.

5. Слегка припустив переднюю часть гены вниз, получаем доступ клемме, которая снимается элементарно (обычная защёлка)
6. Откручиваем аккуратно головкой на 10 гайку плюса на генераторе. (я делал это с пружинным удлинителем, ибо места там не густо)
7. Аккуратно, покачивая гену выводим сначала к месту крепления адсорбера и муфтой вверх вытаскиваем гену на себя, слегка касаясь трубки кондера. (касается едва-едва)

В связи с этим закупил:

Щетки генератора — CARGO BX2202 — 1шт
Подшипник передний — KOYO 6303ZZCM — 1шт
Подшипник задний — NSK 6003DDUCM — 1шт
Муфта обгонная — LYNX PA1037 — 1шт
Колпачек — CARGO 139929 — 1шт
Контактные кольца — CARGO 135172 — 1шт.

При вращении вала оказалось, что муфта ещё более-менее, а вот переднему подшипнику звездец.
Обратился я в один наш местный сервис, большой, красивый…
Разговариваю с знакомым управляющим сервиса
Я: Есть у вас электрик, ревизию гены сделать?
Он мне: Да без проблем, приноси, всё будет в лучшем виде.
Я настоял, говорю: Мне надо поменять всё что купил, что б геннадий был как новый!
Он мне: Да не переживай, всё по красоте будет, он у нас спец.
Ок, подумал я, отдал

Через часа два звонок: Приезжай, усё готово. Приезжаю забирать гену.
Я: Как так, почему так быстро?
Управляющий: Да он у тебя в идеале, поменяли муфту и подшипники, остальное как новое. Ещё столько е отбегает.
Я: Проверяли его?
Управляющий: Да всё огонь, пользуйся.

Взяли какие-то копейки.
Я с озадаченным видом поехал это чудо ставить. Думаю, немца и перебрать за час-полтора… нереально как-то в наших широтах.
Покрутил в руках, вроде норм, не шумит.

Ставлю. Запускаю. Вроде всё огонь.
Через минут 10 работы на холостом ходу начинает что-то пошумливать.
Ремень один, не определить что именно…

Ролик ремня навесного менял не давно.

Думаю, ну наверное муфта кондера.

Объехал все ближайшие сервисы, все от замены подшипника в муфте отказываются… Сломаем, хрен сними… и т.д.
Ладно, где наше не пропадало…
Пошел химичить сам.
Опять скидываю ремень.
Загнутыми пласкагубцами с тонким жалом снимаю пыльник муфты:

* Gateway (он же Гейт, он же Диагностический интерфейс шины данных J533) поддерживающий шину LIN1, используемой для подключения генератора и клеммы контроля АКБ. Номер своего гейта можно узнать с помощью vag com в 19 блоке. Следуя классической жмотной оптимальной политике VAG у меня он оказался совершенной пустым 7N0907530M. Согласно этой меганужной ИНФЕ подбираем соответствующий гейт под свои задачи. Так как в будущем ничего серьезного не планируется выбор пал на 7N0907530Q. Для моих задач — более чем достаточно.

Минимально необходимый набор запчастей:

* Генератор 06J 903 023K на 180A с поддержкой шины LIN1 от платформы MQB идеально по креплениям подходящий к двигателю CDAB — 1 шт
* Минусовая клемма с блоком управления АКБ 1K0915181H — 1 шт.
* Разъем для минусовой клеммы 4H0973702A — 1 шт.
* Пины под обжим для разъема минусовой клеммы 12527545852 * 2 шт. (или ремпровод 000979034E 1 шт.)
* Уплотнительные резинки для пинов — 3C0972741(Е) * 3 шт.
* Разъем для генератора 4D0971992B 1 шт.
* Пин в разъем генератора N90684405 1 шт
* Заглушка для разъема генератора 357972841 1 шт.
* Пин в разъем gateway — N90764701 1 шт.
* Провод сечением 0,5мм 3-4 метра

Для эксбиционистов перфекционистов:
* гофра разрезная 3-4 метра
* изолента подкапотная N10592002 и антискрипная D373125A2
* стяжки различной длины и толщины

Задействованный инструмент:
* — Набор бит torx, набор головок, различных ключей, щипцы для снятия хомутов, пассатижи, кусачки, клещи для обжима пинов, ножи, отвертки…
Далее требуется небольшое отступление.
*.1 В процессе снятия натяжного ролика столкнулся с единственной походу проблемой на Драйте — кронштейн защиты картера не давал засунуть никакую головку. Оставалось либо снимать защиту картера и злополучный кронштейн, либо покупать вот такой ключ на 17.

*.2 Плохо читал отчеты по замене генераторов. Упустил момент откручивания двух масляных датчиков. Понадобится удлиненная головка на 24. Наверняка такого у вас в коллекции тоже не найдется.

1.3 Без ключа на 13 с трещоткой крепления генератора (особенно нижние винты), по моему непрофессиональному мнению, просто не открутить.

Так предстояло снятие ремня генератора, решил его таки заменить вместе с натяжным роликом. Были куплены следующие запчасти:
* ремень генератора — 6PK1120 (CONTITECH)
* ролик натяжной 06J 198 299. В комплект помимо ролика входит болт крепления и фиксатор

Вроде прелюдия закончилась, можно переходить к акту.
Порядок нижеописанных действий можно менять местами, делайте как Вам удобно.

1 — Подключаем ваш диагностический шнур, заходим в 19 блок

запоминаем, но лучше записываем кодировку и список установленного оборудования

2 — Снимаем все лишнее, чтобы добраться до гейта, в том числе воздуховод ног водителя (не попал на фото)

В поле зрения попал гейт. Предстоит занять позу из йоги ибо предстоит небольшое неудобство. Гейт держится на двух защелках и одном крючке. Отжать защелки пальцами вообще олимпийский спорт. В итоге психанул и с помощью отвертки показал кто здесь мастер

Отсоединяем разъем гейта, достаем черную фишку. В 12 пин вставляем провод длиною в 1,5 метра с обжатым пином на конце. Это будет провод шины LIN1 новой минусовой клеммы АКБ

Укладываем провод по своему усмотрению, протаскиваем моторный отсек. Один из вариантов как это сделать можно посмотреть ЗДЕСЬ

2 — Переходим в моторный отсек

Для удобства монтажа снял АКБ и штатный ВПУСК

Снимаем площадку АКБ

Далее будем снимать подкапоный блок предохранителей, но сначала запоминаем расположение силовых проводов

Теперь снимаем подкапотный блок предохранителей. Для чего:
— откручиваем центральный винт
— тянем крышку с предами вверх (преды и реле снимать не нужно)
— снимаем колодку с проводами

Находим контакт 38 (они все подписаны) цепляемся к нему проводом длиною сантиметров 50. Это будет плюс все той же новой минусовой клеммы АКБ

Все провода хорошо обматываем, убираем в гофру. Но перед этим к проводу от гейта цепляем еще один длиною около 2,5 метра и убираем пока его в сторону генератора.

Концы вышеописанного провода обжимаем пинами с уплотнителями и вставляем в фишку новой минусовой клеммы

Переходим к левой стороне авто. Здесь предстоит снять кучу нужного, но мешающегося барахла
Снимаем адсорбер. Для этого снимаем шланг и сам корпус. Кто-то тянет его резко вверх. Но, оказывается с обратной стороны держателя есть спешл фиксатор

Откручиваем 2 масляных датчика той самой длинной головкой на 24. Запомните расположение датчиков на всякий случай (различаются цветами)

Так же можно/нужно открутить крепление трубок кондиционера ибо как дальше покажет время — даже миллиметры играют значение.

Ключом на 17 тянем натяжной ролик на себя, вставляем фиксирующий шифт, снимаем ремень

После чего стандартно откручиваем болт крепления ролика и тоже снимаем его.
Сравниваем ролики



Выездной ремонт генератора Шкода Йети поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Skoda Yeti выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Шкода

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Шкода Йети может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Skoda Yeti поколений:

Skoda Yeti I

Skoda Yeti I

Прайс на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена щеток 400-700 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена подшипников от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Шкода Йети

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Шкода Йети I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Skoda Yeti, целесообразнее замена узла в сборе.

вернуться к странице

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Владимир Смирнов

Снимаем генератор и несём на переборку, в конторах которые занимаются ремонтом они есть в наличие. Вариант два, снимаем, разбираем сами, да он разборный, идём в магазин покупаем подшипники, они не дефецит, к примеру на аналогичном, но на 110 ампер стоят 6202 2RS и 6303 2RS, ну и заодно щётки и кольца. Всё меняем-перепаиваем и наслаждаемся результатом. И да по вину машины подшипники на генератор немного сложно найти, а вот если изловчится и прочитать номер на самом генераторе, по нему можно найти.

Нравится Показать список оценивших

Илья Субаров


Илья Субаров

Владимир, а лучше заменить на ген3 180а, либо пикачу, wps 250а или az13 spl power, mexman 320a

Читайте также: