Как снять генератор на тойота виш

Обновлено: 01.07.2024

Добавлено: 19 апр 2018, 08:39

Всем привет еще раз. Оставлю небольшой опус о том, как не вляпаться, как вляпался я с обгонной муфтой. Вдруг кому нибудь пригодится. А судя по отзывам в интернете, пригодиться может, ибо авенсисов и прочих авто с двигателем ZR серии с подобной поломкой - полно. Видимо по Вишам я первый, или первый из тех, кто отписывается. Итак, выше я описал причину поломки. Вышла из строя обгонная муфта. Причина - забилась грязью, почему, опишу ниже. Последствия могут быть разные: от самых простых (как у меня, машина встала и все), до обрыва ремня, а далее как поймаешь.
В общем, в разговоре с Алексеем Bag16, я упомянул что муфта у меня была меняна в Японии. Пардон, Леш, я перепутал. Муфта у меня стояла заводская. Номер ее (муфты которая должна стоять с завода): TOYOTA 27415-0T011, крышка на нее TOYOTA 27416-0w020. Екзист мне оригинальных заменителей не показал, а вот автодок выдал альтернативный номер: TOYOTA 27415-0T060. Гугл сказал, что при поломке старой, лучше менять на альтернативу (Китай я не рассматривал, заменители тоже), тк она вроде усиленная. В чем усиление, я могу только догадываться, но у старой муфты внутренний диаметр шкива меньше, чем у новой. TOYOTA 27415-0T060 - такую муфту я и купил.
Теперь что касается причины - отсутствие крышки, закрывающей шкив. Куда у меня она делась, я не знаю. Ибо о наличии обгонной муфты я не знал, соответственно не заморачивался и с крышкой. А она должна быть. Нашел фото с описи машины с аукциона - ее там тоже нет, шкив открыт, значит Ипонец её проЕтерял или скоммуниздил. Век живи - век учись. Ну думаю фиг с ним, куплю. Цена ее 200 р. Нашел через интернет, то что бьет (ВНИМАНИЕ!) экзист и автодок: TOYOTA 27416-0w020 на ОБЕ муфты. И это не верно. Я ее купил, а она маленькая, то есть на новую муфту TOYOTA 27415-0T060 не встала. Опять же, обратился за помощью к гуглу, и о чудо! Гугл-всемогущий сказал, что на муфту TOYOTA 27415-0T060 ставится заглушка 27416-0w050. Заказал, жду.

Я описал это с целью облегчить поиски крышек (а это не так просто) и муфт, столкнувшимся с данной проблемой. Надеюсь, Вам это не пригодится, но на всякий случай, пусть висит.

Я описал это с целью облегчить поиски крышек (а это не так просто) и муфт, столкнувшимся с данной проблемой. Надеюсь, Вам это не пригодится, но на всякий случай, пусть висит.

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.


Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.

Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.


Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.


Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).

При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).

Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего 🙂

Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.

Открываем капот и смотрим на генератор 🙂

На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.

1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.

Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.



Как правило, автомобили Toyota оснащены генераторами марки Nippon DENSO. Основные выводы на штекерных колодках данных генераторов обозначены латинскими буквами на специальной бирке, закрепленной на корпусе.


Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Как разобрать генератор Toyota Corolla 120 кузов для замены щеток

Как снять генератор

Мое первое авто


Замена щеток генератора Toyota 1ZZ

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.


Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.

Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.


Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.


Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).

При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).

Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

Тойота виш как снять генератор

Я описал это с целью облегчить поиски крышек (а это не так просто) и муфт, столкнувшимся с данной проблемой. Надеюсь, Вам это не пригодится, но на всякий случай, пусть висит.

При пробеге автомобиля за 200 тысяч километров, возникает необходимость замены щеточного узла генератора, а так же порой и замены или профилактической смазке подшипников.

Неисправность щеточного узла может проявляться в периодических отказах генератора при изменении температуры двигателя. Так же разборка генератора может потребоваться для замены регулятора напряжения который встроен в сам генератор.

Для начала, необходимо снять ремень со шкива. Снимать его полностью со всех шкивов нет необходимости, вы только усложните себе работу.

Ослабляем и снимаем клемму + от аккумулятора, впрочем это нужно было сделать в первую очередь.


Снимаем защитный колпачок с провода на генераторе и откручиваем гайку ключом на 10, вынимаем штекер и нажав на язычок снимаем держатель провода.

Ключом на 12 откручиваем верхний болт крепления.


Нижний болт имеет размер под ключ на 14, так же откручиваем его и снимаем генератор.

Для снятия крышки необходимо открутить три гайки и один винт крепления крышки. Чтобы вытащить крышку нужно открутить гайку крепления толстого провода и снять пластмассовую втулку.


Для снятия щеточного узла необходимо открутить два винта (обозначены красными стрелками).

При замене регулятора напряжения необходимо открутить три винта его крепления (синие стрелки).

Собираем все в обратной последовательности, установив новый щеточный узел, либо регулятор напряжения.

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего 🙂

Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.

Открываем капот и смотрим на генератор 🙂

На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.

1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.

Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.



Как правило, автомобили Toyota оснащены генераторами марки Nippon DENSO. Основные выводы на штекерных колодках данных генераторов обозначены латинскими буквами на специальной бирке, закрепленной на корпусе.


Для подключения генератора следует совместить соответствующие буквенным обозначениям выводы генератора и контакты разъема. Разные модели автомобилей Toyota могут иметь разные по форме разъемы (круглые, овальные), а также отличаться количеством и цветом проводов. Тем не менее суть всех разъемов сводится к наличию трех главных контактов S, L и IG, которые и нужно совместить. Важно подобрать генератор, подходящий для имеющейся у автомобиля формы разъема, или же менять разъем перед подключением нового генератора.

Выявление нужных контактов при отсутствии маркировки на разъеме

При подключении к линии S лампочка индикатора загорится даже при выключенном зажигании.

При подключении к линии L, кроме индикатора контроллера загорится и лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели, при условии, что зажигание включено.

При подключении контакта контроллера к линии IG индикатор прибора будет гореть при включенном зажигании и гаснуть при его выключении.

При проверке работы генератора категорически не допускается отсоединение аккумуляторной батареи, это может привести к поломке регулятора напряжения.

Как разобрать генератор Toyota Corolla 120 кузов для замены щеток

Как снять генератор

Отчёт: О снятии генератора и замены щеток (2NZ-FE) (fishtank)

Итак, дело было вечером, делать на даче было нечего :)

Мотивация скрутить генератор сначала была из любопытства, да и греметь что то иногда начало. по пути решил проверить и клапан VVT-I с фильтром тонкой очистки.

Инструменты описывать не буду, это и так ясно - полный набор головок с трещеткой.
Да, и сама щетка генератора. Код запчасти - 27370-35060

Открываем капот и смотрим на генератор :)

1. Отсоединяем проводку.
- Гайка - "1" - она скрывается за пластиковым кожухом - откручиваем ее.
- Провод - "2" - крепится на клипсе - аккуратно отсоединяем от планки.
- Разъем клапана VVT-I - "3" - отсоединяем.
2. Откручиваем оставшиеся гайки и болты, которые собственно крепят генератор.
- Болт - "4" - увидите его на планке, по которой собственно осуществляется натяжение генератора. аккуратно откручиваем его.
- Планка сама тоже крепится гайкой - ее вы увидите выше. откручиваем.
- Пунктирной стрелкой обозначен самый противный из болтов, осевой так сказать, он в самом низу находится.

На этом рисунке он виден лучше, отмечен красной стрелкой. Откручивать его придется долго, да еще и WDшкой надо поработать. Напротив есть датчик SRS для Airbag. так вот, его лучше снять вместе с крепежом (2 болта отвернуть).
3. А теперь снимаем генератор. просто тащите по чуть-чуть его наверх, его больше ничего не держит.

Разбор генератора

1. Снимаем крышку. Откручиваем 3 гайки сверху и одну (помечена стрелкой) сбоку.

2. Вот и наша щетка.
- Откручиваем болтики, показанные красными стрелками ("1" и "2").

3. А если нужно разбирать дальше?
- Зелеными кружками и стрелками показаны болтики и гайки, которые надо отвернуть. они тоже все противные, так что обработайте их слегка WD, а потом приступайте.
- Переверните другой стороной. Там будет шкив, а внутри громадная гайка. так вот ее тоже - да да - придется скручивать.
- Теперь аккуратно разделите генератор на две половинки.
- Этот разбор нужен, если следует заменить ролики на осях (их там два - с двух сторон).

4. А вот смотрите, что произошло со щетками после 140 тыс. км. пробега. они даже в пазики уже не заходили, так что замена вполне своевременная. Рядом для сравнения - новые щетки :)

Сборка генератора
Тут все просто, в обратном порядке. собирать легче, чем разбирать в данном случае.

home

Как снять генератор на 1zz ?нифига не понятно,хочу почистить фильтр vvti

premio-laax_uol - 5 июня 2016 10:35 2248

6 июня 2016

Обычным путем снимаешь сперва ремень потом генератор

6 июня 2016

Руками, натяжитель автоматический, на его корпусе, чуть выше ролика, есть отлив в виде гайки на 19, надеваешь на него ключ, нежно отводишь по часовой стрелке и снимаешь ремень, далее 2 болта генератора и вуаля. Собирать в обратном порядке

Читайте также: