Диоды для сигнализации starline

Обновлено: 04.07.2024

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

READ Как подключить материнскую плату elitegroup

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов



Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов


Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

Диод для сигнализации авто

3 кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций. Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд. Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка). При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание — при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена). При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше. В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков. К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов. Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например на Nissan,это- DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей. Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый. Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку- блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п.- дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт. Самый сложный способ- это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше. Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром. Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки. Рекомендации по установке систем с функцией дистанционного запуска двигателя, в том числе автосигнализации Starline Twage А8, А9, В9. Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией дистанционного запуска необходимо, чтобы автосигнализация правильно определяла, запущен двигатель или остановлен. Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации возникает при установке систем с дистанционным запуском на автомобили с ручной коробкой, у которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во включенном положении. Основные шаги при подключении автосигнализации 1) Выбор способа контроля работы двигателя Для определения состояния двигателя в сигнализациях Starline существует специальный вход (серо-черный провод), который и определяет состояние двигателя: работает/не работает. Определение работы двигателя в сигнализации StarLine Twage A8 может происходить 2 способами: -по сигналам тахометра (цепь должна содержать импульсы пропорциональные скорости вращения двигателя, при остановке двигателя сигнал должен иметь потенциал корпуса); -по сигналу генератора (цепь должна изменять свое состояние от потенциала корпуса, когда двигатель не работает, на потенциал 9-12 В, когда двигатель работает).

Как подключить сигналку к поворотникам через какие диоды

Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли. Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.

Отключаю постоянно, (т.к. у меня два авто, и десятка используется только по выходным). И никаких проблем нет.

Если у сигналки два выхода на поворотники, то диоды не нужны, также если есть задержка постановки на охрану, то диоды к концевикам тоже не нужны, можно подключиться к одному проводу на плафон. Поворотники можно также взять и с кнопки аварийки 4 и 12 провод. Массу рвать нельзя, ведь у вас инжекторный двигатель, блок будет каждый раз обучаться.

READ Как подключить датчик теплого пола деви

Отключение массы всегда было раньше на 2101. Как-то просто привык отключать все, когда ухожу. Вместе с замком на капот это дополнительная защита. А питание сигналки так и хочу сделать автономным и диодом развязаться от основного аккумулятора. Но еще не решил, целесообразно ли. Еще есть мысль удалить личинки замков. Дальше, может кнопки дверей тоже удалить, чтобы только от пульта открывалалось? Но это может быть опасным для себя же в непредвиденной ситуации. Так что пока не знаю.

также если есть задержка постановки на охрану, то диоды к концевикам тоже не нужны, можно подключиться к одному проводу на плафон.

Поворотники можно также взять и с кнопки аварийки 4 и 12 провод

Массу рвать нельзя, ведь у вас инжекторный двигатель, блок будет каждый раз обучаться

То есть, все обучение контроллера находится в ОЗУ? Тогда Вы безусловно правы. Но тогда массу вообще нельзя никогда отключать. Например, лет 5 контроллер обучался, потом при замене аккумуля, или просто при ТО, снял клемму и всему обучению конец?

На счет дополнительных замков в дверь от сигналки есть сомнение: Минус тот, что при экстренной ситуации дверь, возможно, нельзя будет открыть, и нельзя будет быстро покинуть машину. Так что, тут нужно хорошо подумать.

Как найти концевики дверей?

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализаций — диод.

Диод (от ди- и -од из слова электрод) — двухэлектродный электронный прибор, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть, имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключённый к отрицательному полюсу — катодом.

Диоды бывают электровакуумными (кенотроны), газонаполненными (газотроны, игнитроны, стабилитроны), полупроводниковыми и др. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев применяются полупроводниковые диоды.

У нас при установке автосигнализаций тоже применяются полупроводниковые диоды.

Полупроводниковые диоды

Полупроводниковый диод

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

Полупроводниковый диод. Катод и анод диода.

Полупроводниковый диод. Течение тока в диоде.

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

Никак не могу понять зачем в схемах блокировок на релюхах ставить диоды?

И вот такой огород убивает! Зачем это?

Всем спасибо !
Поставил шерифа, осталось настроить под себя.
Старлайн в продаже.

Идущим следом комментарий Это не старлайн хуже шерифа, это машина для данного установщика неизвестная, вопросы то в итоге решались ровно те же, что под крики "стар г. но", что под фразы "шериф рулеззз" :-), я ведь не придумываю, правда Валера?

Игорь, не совсем так. диоды я в конце выкусил и выкинул без сожаления ибо мозг они мне вынесли и чуть блок не спалили. поставил один диод на ручник, ибо он фонил и подготовка к автозапуску срабатывала 3 из пяти.
а старлайн беднее по функциям и удобству пользования лично для меня. мне очень нравится автономность шерифа которую я оценил на собственной шкуре в октябре на рыбалке. ночью до -7 было, 10 дней ночевал в машине. ставлю шерифа на запуск и остановку по термостату и сплю в тепле всю ночь. в старлайне остановка по времени меня не устраивает.
Остался один косячок с которым надо будет разобраться.
Помнишь 51ю ногу приборки, та что на лампу прогрева свечей накаливания? как ты сказал там минус приходит.
настраиваю задержку по минусу лампы, автозапуск не работает. включает зажигание стоит минуту , и так 4 цикла.
настраиваю по плюсу лампы, запуск работает , но задержка секунд 10-15, а лампа горит секунды две-три.
почему так не понимаю.

Гсм=GSM?
Да проще телефон в машине похоронить чем блок к старлайну докупать .

И чем тебе телефон поможет? Он скажет движку заводиться? Или узнает причину тревоги?

В догон. Обход иммо убил! Это замкнутый круг в моем варианте.
Посему обходчик был запитан не на мануальный провод с минусом, а на минус разрыва цепи зажигания.

Нет, это,извини Просто показатель что учиться тебе еще многому.

Вот сейчас не понял. что я не так сделал?
Век живи, век учись! Факт.

Блин, т9 достал Имелось в виду ЭЛЕКТРИЧЕСКИ

Этот кусок говна доводит до нервного срыва!
Подключил как в карте на сайте говнолайна. Даю питание на блок и замки дверей переходят в режим автоматного бойка, закрыть - открыть без перерыва.

Гарик, посмотри пожалуйста карту монтажа на сайте, у них есть .
развязку делал как у них описано в карте, на двух релюхах и двух диодах.

Л200 12 года МКПП.

Не сильно ибо я на провода машины там смотрел.
И подумал схема замков одинакова, нет?
Научи пожалуйста как поженить замки с сигналкой шериф 1090.

Саня не алё. Уехал в отпуск думаю.
Схемку чёт пропустил.
Есть ещё пара вопросов чтобы не накосячить прошу тебя проконсультировать.
Кинь мыло пожалуйста своё, я тебе схемы из мануала пульну с вопросом.
Я вчера пробовал по слаботочке подключить, не получилось (((
Подключал так : если брать схему выше. Те что на плюсе по схеме на минус, те что на минусе не использую. Синий зеленый на белый и бело красный проводки . Не работает.
Прозвони мне. 891611пять6три9семь

Я тож к вопросу подлючился.

Я спокоен. вчера вечером снял всё и сложил в коробку. Сегодня поеду за Шерифом.
Этот говнолайн выше моих сил и понимания.
перепутать не мог ибо 100 раз проверил и каждый провод на развязке подписал.
могу выложить фото.

Еще раз Вопрос не в системе, а в обвязке. Ты в идеологии управления замком в данном случае разобрался? Или тупо повторил нарисованное не вдаваясь в то, что и зачем? Только честно

http://ibeststore.ru/upload/iblock/cdf/cdf29a1e1807fe8c224b7a27c46aef36.jpg

Я не вру никогда. от этого и страдаю:о)))
ессно тупо скопировал.
Приехал довольный домой с этим

пойду вкорячивать по человеческой инструкции.
Вскочил новый вопрос.
как бы мне найти провод на приборку тахометра и нагрева свечей.
проблема в том что, поиск тахометра по мануалу старлайна результата не дал:о((( все провода не откликаются, а свечи накала работают 3 секунды пару раз и всё, больше не включаются, нет времени отловить сигнал.
рыл сегодня распиновку в нете, не увидел, а в бумажном мануале я нихрена в проводке разобрать не могу.

Да, машины одинаковые с поправкой на хвост :-)

то есть насколько я сейчас понял карта старлайна с косяком и можно обойтись без этого геморроя ?
докладываю:
Пробовал без этого колхоза подключать, по принципу как на верхней карте, не пашет.

А, по-моему, все гораздо проще. Огород с диодами нужен только из-за наличия "+" на лампе подсветки салона. Этот "+" нужно безоговорочно отсечь от входа сигнализации (сине-черный провод, разъем Х2), что и делается четырьмя парами диодов VD1 и VD5, VD2 и VD6, VD3 и VD7, VD4 и VD8, включенных навстречу друг другу. При этом "-" (земля) через любой из диодов VD1-4, включенных в прямом направлении, может быть подан на этот же вход с любого из концевиков дверей. Причем подача "-" не препятствует включению лампы подсветки салона, т.к. диоды VD5-8 также включены в прямом направлении.

Диоды нужны если надо развязать концевики. И неважно какой полярности, хоть плюс коммутируется, хоть минус.
Всё намного проще и смотреть надо конкретно по месту, где диоды нужны, а где нет. Рассуждение "в общем случае" не проходит.

Я прям объИкался уже Валера, я не хотел. )))))

Всем Спасибо за участие!
Старлайн в топку! Надо быть его фанатом чтобы так изголяться над собой.
Продаю его вместе с блоком обхода иммо не дорого.
Куплю шериф 1095 тоже диалог как я понял, но намного лучше и проще в установке.

У меня в комплекте нет реле, но 4 диода положили. Нет нормальной схемы установки, есть портянка с верхнего фото.
Разочаровался в старлайне сильно!! Мумукаться с установкой пропало всякое желание
Попробую отдать в зад. Или продать не дорого. А 91.
Ставил шериф 9010, по установке, настройках и работе два года только позитивчик.
Жаль что плохо поискал шериф и повелся на диалоговый код .
Ознакомившись ближе с камасутрой старлайна понял что функционал крайне бедный, реализация через задний проход.
Ставлю сам, на свои авто.
Зачем вешать 4 диода на каждую дверь? Не проще взять сигнал с лампы на приборке и ессно там один провод и ограничится одним диодом на один провод сигналки?
Последняя схема для меня таинство. 8 диодов и все закрыты к концевикам, это как они работать смогут?

из сего послания следует что не диодов в схеме много а мозгов в голове мало. Я дам приборку от Хонды и посмотрю как кое кто подключится в лампе в ней. Цену новой панели сами найдете и подсказать?

Странный высер. Я про гонду ничего не спрашивал и зачем мне от этого гонда пориборка.

Намек (ответить все равно сегодня не получится уже) - марка-модель носителя старлинии/копа не звучала, поэтому тезка и выступил так . своеобразно немного. Просьба в будущем грамотней формулировать вопросы - ответы он умеет давать, и по теме тоже, просто надо спрашивать уметь :-)

Продолжим, :-)
Машина Л200 8 года.
С пожеланиями и надеждами надо быть осмотрительней, ага.

А теперь смотрим, кто из отвечавших был про это в курсе

дык и вопрос звучал совсем иначе.
Не "Как поженить старлайн А 91 с Митсубиси Л200?"
Вопрос звучал " зачем весь этот огород городить?":о))

Ну так схема это не догма, а вариант

тебе не кажется что ТС до сих пор не одупляется что вход концевиков ТАК подключается НЕЗАВИСИМО от того как называется сигнализация?

Как глухой с немым!
Вопрос не что правильно.
Вопрос зачем это?
Почему у меня пяти шести сигналках всё работало и работает без этого
Столь необходимого геморроя?

разговор специалиста с чайником. Первый подключаетс так, как это правильно делается в конкрктном авто. Чайник пялится в схему и при этом наглухо не понимает что и зачем поэтому тупо копирует схему.

Диод, это компонент который должен быть всегда под рукой при установки сигнализации на Автомобиль.

Диод - двухэлектродный электронный элемент, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть имеет маленькое сопротивление), называют анодом , подключённый к отрицательному полюсу — катодом .

На корпусе диода, Катод обозначен серой полосой.

Диод

Схема прохождения токовых потенциалов через диод.

Использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д. В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды. Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диод используется также для защиты выходных цепей блокировки сигнализации от перенапрежения и устанавливается на катушку блокировочного реле (рис. 4).

Читайте также: