Как проверить датчик уровня масла ауди а6 с5

Обновлено: 07.07.2024

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти новых друзей.

В социальных сетях

Всем добрый вечер . Недавно поменял приборку всё таки на своей А4 , до этого была магнети марелли , жутко глючила.Но с новой приборкой вылезла небольшая проблема .Каждые 100км пищит и говорит , что низкий уровень масла.Масло само на месте , каждый день уже проверяю.Покурил много форумов , все склоняются , что сам датчик навернулся.Купил поменял , заодно и масло поменял (Mobil 5W50). Но через 100км он опять запищал.Пытаюсь по проводам отследить , но уходит в общий жгут и фиг его знает куда эти провода от датчика выходят.Может кто помочь со схемой проводки именно датчика уровня и температуры масла.В интернете что то не нахожу.Устал каждые 100 км акб сбрасывать. Машина audi a4b5 2000г двигатель ARG

Контроль уровня масла Audi A6

1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Масломерный щуп двигателя
5. Маслозалмвное отверстие двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения

Контроль уровня масла Audi A6

Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства.

Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.

1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "min" и "max". При падении уровня до отметки "min" долейте фирменную жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.

Контроль уровня масла Audi A6

Контроль уровня масла Audi A6

После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.
Разметка масломерного шупа
а– масло нельзя доливать

b– масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а

с– надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)


Предупреждение

При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше.


Видео про "Контроль уровня масла" для Audi A6

Audi A6 C5 мигает индикатор масла Проверка уровня масла электронным щупом AUDI A1,2,3,4,5,6,7,8 Q3,5,7 Замена масла Audi A6

Для контроля требуется манометр, который можно закрепить к датчику давления масла. Датчик давления масла установлен на кронштейне масляного фильтра.

Проверка

Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).

Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла.

Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик А (рис. 2.91) давления масла и ввинтите его в манометр. На бензиновых двигателях V6 датчик давления масла ввинчен в масляный поддон.

Audi A6 C5 Проверка давления масла и датчика давления масла, фото 1

Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

Соедините с массой автомобиля провод 3 (рис. 2.91) заземления манометра V.A.G 1342.

Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом датчика давления масла.

Бензиновые двигатели: светодиод должен гореть.

Дизельные двигатели: светодиод не должен гореть.

Запустите двигатель и плавно увеличивайте частоту вращения двигателя.

Бензиновые двигатели: при давлении 1,2-1,6 бар светодиод должен загораться.

Дизельные двигатели: при давлении 0,75-1,05 бар светодиод должен погаснуть.

В противном случае датчик давления масла неисправен.

Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла должно быть не менее 2,0 бар (для двигателя 125 л.с. — 4,5 бар). У бензинового двигателя 150 л.с. при 3 000 об/мин давление масла должно быть 3,0-5,0 бар.

Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Дизельный двигатель V6: при дальнейшем увеличении частоты вращения давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса.

Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Подсоедините к датчику давления масла электрический разъем.

Audi A6 C5 Проверка давления масла и датчика давления масла, фото 2

Для привода масляного насоса.

Перед снятием отметьте направления вращения цепи.

Определяют относительное положение масляного насоса и блока цилиндров.

Не разбирается. При поломке пружины необходимо заменить.

При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI- D176404A2.

При установке на сопрягаемую поверхность необходимо нанести герметик AUDI-D176404A2.

При установке рамы обратите внимание на то, чтобы рама выступала к коробке передач на 0,8 мм по отношению к блоку цилиндров.

Да ещё рекомендую замерить давление масла на ХХ и 2000 оборотов, желательно механическим манометром. Стандартно должно быть на прогретом движке +/-2 бар на ХХ и больше на 2000 об. У меня двигло померло. теперь есть куча запчастей. но это ни хрена не радует.
добрый день расход приблизительно такой же, до замены датчика он показывал что масло минимум, но потом еще километров 300 еще горел индикатор, после замены он не реагирует, по шнурку все в норме вроде как . Датчик не показал даже когда масло слил вовсе, датчик фирмы hella
добрый день расход приблизительно такой же, до замены датчика он показывал что масло минимум, но потом еще километров 300 еще горел индикатор, после замены он не реагирует, по шнурку все в норме вроде как . Датчик не показал даже когда масло слил вовсе, датчик фирмы hella
Gruzovichock Уважаемый RAMO? что значит упало давление? куда копать в чем может быть причина?
Gruzovichock поеду на диагностику как написали выше мерить манометром, может быт причина в маслянном насосе?, хотя странно лампочка давления масла то не горит(
поеду на диагностику как написали выше мерить манометром, может быт причина в маслянном насосе?, хотя странно лампочка давления масла то не горит(

какая еще лампочка?

2.30.4. Давление масла в двигателе

Изображение

(давление)
Если при движении появляется символ, необходимо остановиться, остановить двигатель, проверить уровень масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. При загорании символа также звучит предупредительный звуковой сигнал.
Если символ мигает, несмотря на то что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя. Не допускается работа двигателя даже на холостом ходу — необходима квалифицированная помощь.

Gruzovichock

какая еще лампочка?

2.30.4. Давление масла в двигателе

Изображение

(давление)
Если при движении появляется символ, необходимо остановиться, остановить двигатель, проверить уровень масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы. При загорании символа также звучит предупредительный звуковой сигнал.
Если символ мигает, несмотря на то что уровень масла в двигателе в норме, продолжать движение нельзя. Не допускается работа двигателя даже на холостом ходу — необходима квалифицированная помощь.

Ramo, я чего то не понимаю, прошу понять и простить) но как связан датчик уровня масла(желтая пиктограмма на бк) который у меня не фурычит) и давлением масла, которое в норме?( судя бортовому компьютеру красная пиктограмма)
Так же расход масла вроде как в пределах, так даже в книжке написано.
Ramo, я чего то не понимаю, прошу понять и простить) но как связан датчик уровня масла(желтая пиктограмма на бк) который у меня не фурычит) и давлением масла, которое в норме?( судя бортовому компьютеру красная пиктограмма)
Так же расход масла вроде как в пределах, так даже в книжке написано.

Да, я чето перепутал.
Просто я на автомате когда слышу про BBJ и про масло сразу начинаю говорить про давление

Просто смени датчик на оригинал. т.к. не оригинал почти в 100% неверные показания дают, в особенности ДТОЖ, ур. масла, коленвал и МАФ. (но оригинал тоже есть подделки, бери в проверенном месте)

Gruzovichock

Да, я чето перепутал.
Просто я на автомате когда слышу про BBJ и про масло сразу начинаю говорить про давление

Просто смени датчик на оригинал. т.к. не оригинал почти в 100% неверные показания дают, в особенности ДТОЖ, ур. масла, коленвал и МАФ. (но оригинал тоже есть подделки, бери в проверенном месте)

Читайте также: