Как поменять ремень генератора на датсун он до с кондиционером

Обновлено: 24.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Datsun Mi-Do , ремень привода генератора Datsun Mi-Do , ремень привода грм Datsun Mi-Do , замена ремня привода Datsun Mi-Do , приводной ремень Datsun Mi-Do , приводный ремень Datsun Mi-Do

ВКонтакте Facebook Twitter

3. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

3. Отвернуть пять винтов 5,6×16 и снять правую защиту картера двигателя.

4. Снять приводной ремень.

5. Включить четвертую передачу, отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи сменной головки 17 мм или 19 мм, трещоточного ключа и удлинителя, снять шайбу и демпфер.

6. Вкрутить на место болт крепления демпфера, установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11183.

7. Отвернуть три болта М6×20 при помощи гаечного ключа 10 мм.

8. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11186.

9. Отвернуть четыре болта и снять верхнюю переднюю защитную крышку.

10. Отвернуть три болта при помощи гаечного ключа.

11. Снять шайбы и переднюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

Ниже описываются операции для всех модификаций транспортного средства.

12. Совместить метку маховика с нулевой меткой шкалы, поворачивая коленчатый вал за болт крепления демпфера при помощи кольцевого гаечного ключа 17 мм или 19 мм. При этом метка зубчатого шкива коленчатого вала должна совпасть с меткой на корпусе масляного насоса, а метка шкива распределительного вала должна совпасть с меткой на задней защитной крышке.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11183.

13. Ослабить гайку (4) при помощи гаечного ключа 17 мм, повернуть ось натяжного ролика (3) по часовой стрелке и снять ремень (6) привода ГРМ со шкивов двигателя.

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив водяного насоса. 3. Натяжной ролик. 4. Гайка М10×1,25. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Ремень привода ГРМ. А,В,С,D. Установочные метки. А. Секция ремня привода ГРМ.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11186.

14. Ослабить болт (1) крепления автоматического натяжителя (2), отвернув его на 2-3 оборота при помощи кольцевого ключа 17 мм, и снять со шкива коленчатого вала дистанционную шайбу и ремень (4) привода ГРМ.

1. Болт крепления автоматического натяжителя. 2. Автоматический натяжитель зубчатого ремня. 3. Шкив распределительного вала. 4. Ремень привода ГРМ.

Установка ремня привода ГРМ

1. Совместить метку "С" шкива распределительного вала с меткой "D" на задней защитной крышке привода ГРМ, а метку "А" на шкиве коленчатого вала с меткой "В" на корпусе масляного насоса поворотом коленчатого вала за болт крепления демпфера в кратчайшем угловом направлении при помощи сменной головки 17 мм или 19 мм, воротка и удлинителя, как показано на рисунке.

1. Шкив коленчатого вала. 2. Шкив водяного насоса. 3. Натяжной ролик. 4. Гайка М10×1,25. 5. Звездочка распределительного вала. 6. Ремень привода ГРМ. А,В,С,D. Установочные метки. А. Секция ремня привода ГРМ.

2. Установить зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и, натягивая обе секции ремня, надеть одну секцию на шкив водяного насоса и завести ее за ролик (или автоматический натяжитель). Натягивая секцию "а", надеть ремень на шкив распределительного вала. При необходимости довернуть шкив распределительного вала в сторону наименьшего хода до совпадения зубцов ремня с впадинами шкива распределительного вала.

Регулировку и контроль натяжения ремня привода ГРМ выполнять на холодном двигателе, температура которого должна быть +15°…+35°C.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11183.

3. Ослабить гайку крепления натяжного ролика и, вращая натяжной ролик против часовой стрелки, натянуть ремень, зафиксировать ролик гайкой крепления натяжного ролика при помощи кольцевого ключа 17 мм.

4. Отрегулировать натяжение ремня при помощи приспособления 67.7834-9525, поворачивая ролик против часовой стрелки, затянуть гайку крепления ролика рекомендуемым моментом затяжки 30-36 Н·м при помощи кольцевого ключа 17 мм, сменной головки 17 мм и динамометрического ключа.

Настройку приспособления производить согласно инструкции по его эксплуатации.

5. Проверить совпадение меток и при необходимости повторить операции по установке ремня.

Ниже описываются операции для модификации с двигателем 11186.

6. Установить на шкив коленчатого вала дистанционную шайбу.

При установке ремня привода ГРМ из запасных частей, проверить состояние автоматического натяжителя. При повреждении заменить автоматический натяжитель. Болт крепления автоматического натяжителя не затягивать.

7. Вращением автоматического натяжителя (1) против часовой стрелки совместить метки "А" и "В".

1. Автоматический натяжитель зубчатого ремня. 2. Ремень привода ГРМ. 3. Болт крепления автоматического натяжителя. А, В. Метки на автоматическом натяжителе.

8. Затянуть болт (3) крепления автоматического натяжителя рекомендуемым моментом затяжки 17-27 Н·м при помощи сменной головки 15 мм, трещоточного ключа, удлинителя и динамометрического ключа.

При натяжении ремня не допускается проворачивать коленчатый вал вращением шкива распределительного вала.

9. Провернуть коленчатый вал на два оборота за болт крепления демпфера, проверить совпадение меток. При несовпадении меток повторить операции по установке и натяжению ремня.

10. Установить передние нижнюю и верхнюю защитные крышки привода ГРМ в порядке обратном снятию.

Ниже описываются операции для всех модификаций транспортного средства.

11. Включить четвертую передачу и отвернуть болт крепления демпфера коленчатого вала при помощи кольцевого ключа 17 мм или 19 мм.

12. Установить на коленчатый вал демпфер, шайбу и зафиксировать их при помощи болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 89-108 Н·м при помощи сменной головки 17 мм (для двигателя 11186), сменной головки 19 мм (для двигателя 11183), трещоточного ключа и динамометрического ключа.

13. Установить приводной ремень.

14. Установить правую защиту картера двигателя и зафиксировать ее при помощи пяти крепежных винтов 5,6×16 со стопорными шайбами 6×14.

Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА - ЗАМЕНА

Для выполнения работы на автомобиле без кондиционера необходимо специальное приспособление для установки ремня 67.7834-9703.

В крайнем случае ремень можно аккуратно установить без приспособления, стараясь при этом не повредить его.

Для выполнения работы потребуется

смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*) и переключаем коробку передач в нейтральное положение.

2. Снимаем правую часть брызговика двигателя (см. «Опоры силового агрегата — замена*).

Для автомобиля без кондиционера:

3. Ножом разрезаем ремень и удаляем его остатки.

4. Новый ремень надеваем сначала на шкив генератора.

5. Затем нижнюю ветвь ремня заводим на шкив коленчатого вала и, прижимая ремень к шкиву, торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке

до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив.



10. Устанавливаем ролик, собираем и устанавливаем натяжной механизм в обратной последовательности.

11. Сначала надеваем ремень на шкив коленчатого вала и затем на шкив генератора.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА - ЗАМЕНА"

Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Сегодня по утру к нам приехал наш старый знакомый на недавно купленном Датсуне. А по скольку на спидометре 73000 пора уже заменить ремень ГРМ. Итак сегодня нам предстоит замена ремня ГРМ Datsun on-Do с двигателем 1,6. Так же, сняв ремень, своим люфтом, у нас вызвала подозрение помпа, заменим и ее.

Содержание

Интервал замены

На данном автомобиле устанавливается давно уже нам знакомый двигатель от Калины 11183 или 11186, по регламенту ремень меняется на 75000. Зная качество наших запчастей мы рекомендуем менять ремень ГРМ каждые 60000.

На данном двигателе при обрыве ремня загибает почти все клапана.

А вот собственно и сам пациент.

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Двигатель как и было обещано Калина.

Двигатель 11186

Двигатель 11186

Подготовительные операции

Для начало ослабляем натяжной ролик ремня генератора, откручиваем стопорную гайку и головкой на 8 прокручиваем винт до полного расслабления ремня. Снимаем ремень.

Генератор

Натяжной механизм ремня генератора.

Далее откручиваем четыре болта крепления крышки ремня ГРМ, шестигранник на 5.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Защитная крышка ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ), за болт шкива коленвала проворачиваем двигатель по часовой стрелки до совпадения меток на звездочки распредвала и кожухе ремня.

Метки распредвала

Метки распредвала

Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем болт коленвала и снимаем шкив.

Для того что бы заблокировать коленвал включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстия тормозного диска вставляем отвертку рядом с суппортом.

Шкив коленвала

Шкив коленвала.

За шкивом коленвала стоит грязезащитная шайба не забудьте ее поставить когда будете собирать.

Защитная шайба

Поскольку когда мы откручивали болт коленвала метки немного съехали мы на звездочке коленвала совмещаем метку с отливом на масленом насосе и проверяем совпадение меток на распредвале.

Метки коленвала

Метки коленвала.

Откручиваем болт крепления натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Если вы не меняете помпу то следующие три пункта можете пропустить.

Замена помпы

Сливаем антифриз. Снимаем звездочку распредвала.

Звездочка распредвала

Звездочка распредвала.

Демонтируем внутреннею защитную крышку ГРМ.

Крышка ГРМ

Откручиваем три болтика крепления помпы, шестигранник на 5. Демонтируем старую помпу и устанавливаем новую, ставим на место защитную крышку и звездочку распределительного вала. Заливаем антифриз.

Крепление помпы

Крепление помпы.

Установка нового ремня ГРМ

В новом комплекте ГРМ мы найдем ремень и ролик.

Комплект ГРМ

Комплект ГРМ.

На натяжном ролике есть стрелка указывающая направление его натяжки.

Направление натяжки

Направление натяжки.

Устанавливаем новый ролик и ремень ГРМ. Сначала одеваем ремень на звездочку коленчатого вала и помпу, затем на звездочку распределительного вала и натяжной ролик. Натягиваем ремень ГРМ. На натяжном ролике должны совпасть две метки.

Метки на ролике

Метки на ролике.

Проверяем совпадение всех меток, устанавливаем на место звездочку коленвала, затягиваем болт и проворачиваем коленчатый вал два оборота. Если клапана с поршнями не встретились вы все сделали правильно.

Чужой компьютер

Datsun Датсун

Datsun Датсун

вернуться к странице

Марат Хаматшин

Марат Хаматшин запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ильдар Алиевич

Старый можно срезать. Мы делали так:
Одевали новый на шкив генератора, затем машину на 5 передачу, прикладывали ремень к шкиву коленвала и толкали машину вперёд

Нравится Показать список оценивших

Я тоже мучался с ремнем который купил за 300 р. Не получилось поставить. Купил дорогой за 1000р поставил нормально

Нравится Показать список оценивших

Алексей Соловьев

Опору движка нужно откручивать, иначе не просунуть

Нравится Показать список оценивших

Алексей Соловьев

И ещё один момент, покупай точный размер ремня, который стоял. Был просто случай брал ремень континенталь дак он оказался на 2 см больше, долго не могли понять в чем прикол пока не сравнили заводским

Читайте также: