Как на рено каптур включить ближний свет фар

Обновлено: 04.07.2024

RENAULT KAPTUR: ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПОВОРОТНЫХ ФАР

Добрый день, сегодня мы поговорим о том, для чего нужны, когда включаются и как работают поворотные фары в легковом автомобиле Рено Каптюр, который производится с 2016 года. Кроме того, мы расскажем про то, в каких комплектациях Каптюра идут инновационные поворотные фары и какими преимуществами с недостатками обладает данная опция. Также в видео мы коротко обсудим технические характеристики поворотных фар Рено.

А в заключении поговорим о том, есть ли эффект от поворотных фар в темное время суток, какими особенностями обладает опция и почему ее нельзя докупить отдельно в ту же базовую версию автомобиля. Справочно заметим, что поворотными фарами, которые интегрированы в юбку переднего бампера нового Каптюра не оснащаются больше никакие модели Рено, кроме Koleos.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, расскажем о полезности опции поворотных фар, а также наглядно продемонстрируем их работу.

Степень загрузки Привод на передние колеса Привод на все колеса
При перевозке водителя и переднего пассажира 0 0
При полной загрузке салона (5 человек) 1 1
При полной загрузке салона и перевозке груза в багажном отсеке 3 2
При перевозке водителя и багажа 4 3

Ручная настройка позволяет компенсировать изменение положения кузова, но требуется дополнительная регулировка светового пучка по высоте и горизонтали на стенде. На автомобилях, выпущенных после 2015 г., для корректировки пучка света используется отдельный блок управления, водитель самостоятельно учитывает изменение положения кузова относительно дороги в зависимости от загрузки. Электроника позволяет точнее настраивать головное освещение, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля.

Процедура для остальных моделей

Галогенная фара автомобиля Duster оборудована специальными регулировочными винтами, для доступа к элементу потребуется открыть капот двигателя. Настройка приборов освещения производится поочередно, необходимо заранее предусмотреть защитный чехол из плотной ткани или картона. Перед началом настройки проверяется контур световых пятен, если искажение картинки не наблюдается, то регулировка не требуется.

Если в процессе настройки обнаруживается размытая граница светового пятна, то необходимо проверить состояние лампы и пластикового стекла. Источник света рекомендуется заменить одновременно слева и справа. Помутневший (например, от воздействия дорожной грязи) пластик восстанавливается полировкой, но при этом частично удаляется защита от ультрафиолетового излучения. При дальнейшей эксплуатации рассеиватель снова помутнеет под воздействием солнечного света.

Процедура для остальных моделей

Расположение регулировочного винта

На фарах автомобилей Renault Duster предусмотрено несколько корректирующих винтов:

  1. Винт горизонтальной корректировки расположен на задней части корпуса под резиновым пыльником лампы ближнего света. Для вращения элемента используется головка с воротком или накидной ключ для 6-гранных болтов размером 8 мм.
  2. Винт вертикальной регулировки (изготовлен из пластика белого цвета) расположен над корпусом дистанционного корректора. Головка рассчитана на использование 6-гранного ключа на 5 мм, инструмент просовывается через технологическое отверстие в верхней поперечине кузова (используется для фиксации рамки радиатора системы охлаждения).

Настройка луча ближнего и дальнего света

Настройка лучей ближнего и дальнего света производится одновременно:

  1. Вращением винта горизонтальной регулировки необходимо добиться корректной конфигурации пятна на экране.
  2. При помощи болта вертикальной регулировки необходимо добиться совмещения верхних кромок в левой части пятна с горизонтальной линией, соответствующей положению центров фар. При этом вертикальные параллельные линии должны проходить через точки пересечения горизонтальной и наклонной частей контура светового пятна.

Если водитель замечает, что фары светят низко, то рекомендуется отвернуть болт на 1-1,5 оборота против часовой стрелки на обоих приборах, угол вращения должен быть идентичным. В противном случае нарушается взаимное положение пучков и ухудшается освещение дорожного покрытия.

Снятие бампера

Горизонтальная корректировка в этом случае не производится, после тестовых выездов водитель принимает решение о необходимости дальнейшей регулировки света в вертикальном направлении.

Рекомендации для разных моделей

Если на машине используются противотуманные фары, то они регулируются следующим образом:

  1. Установить автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 3000 мм.
  2. Нарисовать на плоскости линии по аналогии со схемой, используемой при корректировке света основных фар.
  3. Найти на нижней плоскости бампера технологическое отверстие, в которое необходимо просунуть жало отвертки с крестообразным наконечником.
  4. Совместить жало с регулировочным винтом, вращая болт, добиться положения верхней границы пятна на уровне на 30 мм ниже горизонтальной линии. Горизонтальная корректировка в противотуманных фарах не предусмотрена.

На машинах Renault Duster выпуска после 2015 г. завод рекомендует проводить временную регулировку (например, перед поездкой на территорию некоторых стран Европы). Жало крестообразной отвертки просовывается через отверстие в поперечине рамки радиатора (рядом с каналом нанесена маркировка в виде латинской литеры B). Для опускания пучка необходимо повернуть винт на 0,25 оборота вправо.

После возвращения на территорию РФ следует вернуть настройки в первоначальное положение (поворотом винта на 0,25 оборота влево).

Полезное видео по теме

В видео, находящихся в свободном доступе, продемонстрирован процесс самостоятельной регулировки фар головного света на машинах Duster. Отдельные ролики посвящены описанию последовательности действий при корректировке положения противотуманных фар. Информация может использоваться в процессе обслуживания автомобилей, но при возникновении затруднений рекомендуется обратиться в специализированный сервис, настраивающий фары легковых машин с помощью электронного оборудования.

Регулировка фар рено каптур своими руками

ev.sin, уважаемый где конкретно крутили на фаре шестигранником? Тыкните или на картинке покажите пожалуйста

---------- Добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее написано было в 13:12 ----------

Вот покажите если не трудно где регулировка влево вправо на картинке где фото фары. Пожалуйста ))

Там где шестигранник я уже давно отверткой левую фару поднял. Но вообще ужас конечно- на дорестайле свет не разу не регулировал . А тут левая фара вообще не светит. Все основные претензии конечно к ней.

Вот покажите если не трудно где регулировка влево вправо на картинке где фото фары. Пожалуйста ))

Там где шестигранник я уже давно отверткой левую фару поднял. Но вообще ужас конечно- на дорестайле свет не разу не регулировал . А тут левая фара вообще не светит. Все основные претензии конечно к ней.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вот покажите если не трудно где регулировка влево вправо на картинке где фото фары. Пожалуйста ))

Там где шестигранник я уже давно отверткой левую фару поднял. Но вообще ужас конечно- на дорестайле свет не разу не регулировал . А тут левая фара вообще не светит. Все основные претензии конечно к ней.

привет всем на форуме! интересует вопрос о настройке ближнего света. подруга в салоне купила машину в 13-м году. свет фар падает очень близко и так и ездит с момента покупки, а я как мужчина задался этим вопросом. возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------

гарди, возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

привет всем на форуме! интересует вопрос о настройке ближнего света. подруга в салоне купила машину в 13-м году. свет фар падает очень близко и так и ездит с момента покупки, а я как мужчина задался этим вопросом. возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------

гарди, возможно ли снять ручку корректора и докрутить тросик, не хотелось бы расстраивать фары между собой, до дилера далеко и времени нет

Удивляемся, как смело Hyundai Creta теснит Renault Kaptur

Рядом с Кретой даже базовый Kaptur ― щёголь и стиляга. А уж если приодеть его в любой из 19 вариантов двухцветной окраски и 17-дюймовые колёса — любо-дорого. Встречает Renault тоже душевнее: во всех версиях кнопочный запуск, а к нашей Крете без брелока с выкидным ключом не подходи. А подошёл, так садись аккуратнее, чтобы не испачкаться: порог у Hyundai торчит — будь здоров и не прикрыт от грязи дверью, как это сделано в Renault. Мало того: двери Креты ещё и лишёны важных для чистоты проёмов дополнительных нижних уплотнителей.

Глядя на миниатюрные козырёчки, названные в прайс-листе брызговиками, задумываешься: эту машину точно испытывали в России? Но с мягким хлопком двери приходит покой. В салоне Креты порядок, несмотря на жёсткий пластик везде, включая дверные подлокотники. Кажется, что кнопок и опций куда больше, чем в Renault, хотя это не совсем так: корейцы — мастера пустить пыль в глаза! А затем выжечь их синей подсветкой всего и вся, кроме щитка приборов.

Начиная усаживаться в Крете, чувствуешь уже немецкую речь. Выверенность подножки под левую ногу ― ну чисто Volkswagen! Словно корейские разработчики заполучили для анализа ещё не вышедший компактный кроссовер Taigun. Как будто от него же — огромные диапазоны регулировок руля и жёсткого удобного сиденья. Анимированный, но монохромный дисплей приветствует запуск и бесшумную работу мотора на холостых.

Лёгкость ощущений на органах управления Креты создаёт в голове и легкомысленность образа машины, поэтому поначалу перед глубокими ямами сбрасываешь скорость почти до нуля. Но с каждым неровным километром приходит уверенность: подвеска-то что надо! Чуть более тряская на латаном асфальте, она прекрасно ― не хуже Каптюра! ― держит сильные удары и в целом воспринимается не жёсткой, а по-немецки собранной. Ездили и на пустой машине, и с четырьмя пассажирами ― всё одно. Конечно, посмотрим, что будет через годик-другой езды по разбитым дорогам, но пока новоприобретённая энергоёмкость Креты не уступает наследственной у Renault.

Если при коротком летнем тест-драйве вокруг автосалона Creta кажется великолепной, то поживёшь с ней пару дней, и обнаруживаешь, что она просто хороша. В то же время ни одного по-настоящему весомого недостатка: ошибки Соляриса с его подвесочной немощью учтены. Kaptur по-солдатски прямолинеен и местами грубоват. Проигрывая в вышколенности, он смелее смотрит на дороги российской глубинки ― и особенно на бездорожье. Главная разница сводится к тому, что за одну внешность в Kaptur можно влюбиться и простить все недостатки. А вот в Крету ― не уверен. Но и прощать ей особенно нечего.

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Ночь, регулировка ближнего света и противотуманок

В выходные выдалось свободное время и подрегулировал самостоятельно ближний свет. На сервис не поехал, так как там все просто и легко)). Да и как-то привык делать больше сам)))
Но лучше это все таки делать на сервисе, потому что можно настроить ближний свет, так, что будете слепить встречных водителей.
Итак, надо подъехать к какой-нибудь конструкции, например к стене, включить ближний свет и отметить верхнюю кромку света на стене. Потом отверткой крутите регулировочный винт (смотри ниже фото) и поднимите фару ближнего света, но не очень много, на стенке будет видно как линия света поползет вверх. Если будет опускаться вниз, то надо крутить в другую сторону.
Освещение с левой (с водительской) стороны должно быть ниже по высоте, чем с правой (пассажирской).

Вот, что получилось после самодельной регулировки (смотри второе видео). Освещать ночную дорогу стало намного лучше. Встречные машины вроде не моргали, что я их ослепляю.
Если вдруг все таки переборщили с регулировкой, то можно чуток опустить ближний свет, прямо из салона — для этого покрутить колесико, расположенное между рулем и водительской дверкой.
Если сравнить два видео — то особой разницы там не увидим, наверно качество такое видеокамеры, но разница есть)))

Отрегулировать противотуманки не получилось, так как там нужна длинная крестовая отвертка. Куплю в магазине и выходные сделаю)) А так там тоже все просто. Снизу бампера, под противотуманкой, есть отверстие и вот там отверткой нужно покрутить регулировочный винт

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Чужой компьютер

Renault Kaptur (Рено Каптюр) Клуб

Renault Kaptur (Рено Каптюр) Клуб

вернуться к странице

Renault Kaptur (Рено Каптюр) Клуб

Renault Kaptur (Рено Каптюр) Клуб запись закреплена

Не включается дальний свет фар в постоянный режим. Моргнуть могу, а зафиксировать рычаг не получается. Подумал что разучился, пересел в меган (примерно та же схема управления свето) - все получается, при включенном ближнем потянул на себя рычаг и дальний работает. Подскажите пожалуйста это лыжи не едут или я торможу? :)


Администратор запретил публиковать записи гостям. Добавлю от себя - ездил вечером, ближний свет обычный желтый, а вот дальний хорош и яркий, даже чем то на ксенон похож Администратор запретил публиковать записи гостям. Забыли написать про освещение поворотов - поворачиваете руль и включаются светодиоды с нужной стороны. Польза не большая, но мелочи приятные Администратор запретил публиковать записи гостям. Подсветка поворотов идет не черед ДХО а через туманку при повороте руля


Администратор запретил публиковать записи гостям. сзади кстати стопари светодиодные тоже, круто смотрится


Администратор запретил публиковать записи гостям. Опетика просто идеально вписалась в дизайн авто, французы молодцы, к переднему освещению претензий нет, ночью видно хорошо, задние фары выглядят очень красиво, не люблю огромные задние фары, у Каптюра самое оно. Администратор запретил публиковать записи гостям. Вы это серьёзно про ближний свет?Свет полный отстой.Не вводите людей в заблуждение. Противотуманки не знаю у меня комплектация без таковых,но ближний две свечки ,дальний так себе,да он при нынешнем интенсивном движении практически не используется.Пересел на Каптур после Чери Тигго . Администратор запретил публиковать записи гостям. Евгений я тоже мучился со светом Каптюра, и настраивать пробовал, даже хотел воткнуть более мощные лампы, но вовремя одумался, более мощные лампы могут расплавить фару или вообще проводку спалить, что естественно приведёт, к проблемам с гарантией.
Решение подсказали в магазине автосветотехники, предложили поставить в ближний и дальний свет лампы OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED H1, артикул 64150NBUDuoBox, перед установкой отвёрткой немного приподнял уровень линз фар (также немного приподнял противотуманки), результат порадовал, дальний свет стал полноценным, ближний тоже, цена вопроса всего 1 800 руб. Я доволен, главное не покупать лампы более 55 вт. Администратор запретил публиковать записи гостям. Вот не плохие лампы:
OSRAM NIGHT BREAKER PLUS
PHILIPS X-tremeVision
OSRAM NIGHT BREAKER Администратор запретил публиковать записи гостям. Осрам хорошо святят и с их стоимостью можно было бы смириться если бы в год не приходилось менять до трёх комплектов, недолговечность удручает, проблема говорят в слишком тонком волоске, светит ярко но не долго. Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобиль заметно преобразился.

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Читайте также: