Jeep grand cherokee wk2 не крутит стартер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

берёшь силовые провода, второй аккум, ключ во второе положение, коробку в паркинг, ручник на себя, домкратишь машину спереди справа, протираешь тряпочкой стартер, на втягивающее реле делаешь доп. провод и вытаскиваешь его к аккумулятору, даёшь на втягивающее питание, после чего на стартер пробуешь давать питание. я как-то так проверял.
ещё когда проблемы были и потом, психанув, я лазил под машину с большой отвёрткой, замыкал контакты на стартере - куча искр и он заводит машину.
вообщем мои проблемы были из-за пропадания массы. может и твои там же. Свои я решил когда мотор менял.
кстати, втягивающее реле то щёлкает? просто когда на стартер масса не шла у меня, втягивающее всё равно щёлкало, причём громко.

P.S. ты меня не слушай. вдруг ещё спалишь что. я всё делал на свой страх и риск

Land Cruiser 100 4.7 на компрессоре!

Генератор » 28 июн 2012, 15:03

у меня даже ничего не шелкает .

Sano » 28 июн 2012, 15:23

ZJ 1995 5.2 Orvis
904-6двенацытьдвенацытьЗЗ

ArtemSpb » 28 июн 2012, 15:51

был подобный эффект - при этом приповороте ключа всё загоревшееся на табло гасло (меркло) и молчокс?! отвечал у меня лично за этот сбой маленьких релюх под рулём.. но вот я почемуто считаю что он к сигналке относился. но вдруг нет. Jeep Grand Cherokee 92, 4 L, AW4, NP242

ASAT » 28 июн 2012, 19:25

Клеммы АКБ смотрел? Затянуты? Без трещин?
Стартеру не хватит тока провернуться даже. и втягивающее может не сработать.
А вообще втягивающее щелкает? С замком зажигания все нормально? Напрямую на втягивающее подать проводком +12В ?
Нажать на тормоз (лягушка включает фонари)? (хотя там другие группы контактов. )
И датчик парк/нейтраль как тебе и советовали! Пробуй на нейтрали (или постучи по нему трохи или провернуть туда-сюда попробуй). WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Генератор » 29 июн 2012, 00:48

вобщем все оказалось много проще ..
мне еще по телефону сказали, возьми киянку и куйни по стартеру .. оно и заведется
а я взял ключик и нежно постучал по стартеру . с полной увереностью что я его постучал он не фурычит вызвал эфакуатор и увез в ремонт . в ремонте мне дали молоток сказали дуй под авто куярь стартер . полез нежно постучал по стартеру чем ввел всех сначала в ступор потом в смех . грят это ж жЫп куярь многа сильнее не жалей . что собсно я и сделал .. и куякь завелось и поехало ..
итог минус не много денег из-за собсной глупости . век живи век учись =)

Geodezёr » 29 июн 2012, 00:52

Мда. не жЫп, а танк Т-34 цуко Тот тоже все с помощью кувалды и такой то матери чинили.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee

Последние записи

Последняя запись

Покупка и первая обкатка автомобиля

Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick'е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.

Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг "криминальные" машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32" колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.

По прибытию встречаемся с продавцом, машину осматриваю внешне. Погода разбушевалась и мы поехали на крытую подземную парковку. Мысли во время поездки на парковку гуляли самые разные ибо походило всё на какой-то боевик. В итоге по осмотру салон на 4.5 баллов, сиденья не убиты, всё чистое, есть коцки конечно, но и машине сколько лет. Плюс тут буквально вот поменяли всё освещение. Кузов имеет классические болячки. Пороги дышат на ладан, но ещё живые. Дверь багажника внизу имеет пятно корозийное. Дальше по плану заехали в СТО где машину от и до просмотрели, были выявлены конечно косяки, как без них, но ничего супер критичного.

Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).

Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.

В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.

Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.

Здравствуйте, утром машина завелась( все хорошо) приехал на парковку, через 10 мин возвращаюсь, машина не заводится , все загорается происходит щелчек( я так понял стартер ) и все машины не заводится , стартер не крутит

Балаково, Kia Ceed

Статья к ответу Стартер щелкает, но не крутит

Судя по наличию щелчка, напрямую подсоединять смысла нет, все нужные цепи замыкаются, а вот состояние проводки и контакта в местах соединений следует осмотреть. Для наиболее точного определения нужно проверять напряжение на самом стартере.

Реле какое то щелкает.
На показометре в районе 12 стрелка.
Вчера вечером нормально завелся, доехал до дома.

Первое что на ум приходит срочено продать машинупосмотреть провода к стартеру.

Куда рыть дальше?
Можно как то напрямую провода кинуть чтобы проверить работоспособность стартера?
Может быть пред какой или реле?

Я правильно понимаю что судя по схеме Если реле щелкает - значит все же не датчик ПН?

http://dl.dropbox.com/u/25173636/1-st.JPG

http://dl.dropbox.com/u/25173636/2-st.JPG

На покатушках на Чирке у человека тоже самое было. Разобрали стартер, все проверили, собрали - заработало. Походу косяк был в контакте массы стартера и одной из щеток. Хех Стартер, а точнее втягивающее. Вчера на своем тоже самое делал. Ключ поворачиваешь. Реле щелкает, а стартер молчит. попробуй моторочком по нему ударить легонько. Если поможет, то это оно. Конечно "да" вчера у Витальки сняли, в ремонт отдали. 1600 рублей и моя дововлен. Заменили втягивающее и бронзовые втулки.

Датчик парк-нейтраль, стартер отверткой запустить в снегу говоришь валялся? :)

провода несиловые на стартер проверь

Поподробнее) Датчик ПН и отверткой Как и то и другое делается?


Замкнуть толстой отверткой два силовых плюса на реле - но это вандализм времен 412 азлыка:))))))))

Читайте также: