Ивеко стралис где находится реле стартера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Cамые просматриваемые

дон юг авто сервис > Загрузки > автомануалы > Iveco STRALIS предохранители и реле (описание)

Автор: Рубрика: автомануалы 16.01.2006 Нет комментариев

Iveco STRALIS предохранители и реле (описание)


Блок предохранителей черного цвета (70601)

1 Контакт 15 для кондиционера/Подогрева фильтра грубой очистки топлива

2 Электроплитка + холодильник

3 Тахограф/Комбинация приборов/Прикроватный модуль (BM) Диагностический разъем

5 Прикуриватель – трансформатор напряжения 24 В/12 В

6 Кабина откинута/Радиоприемник 24 В

Блок предохранителей красного цвета (70602)

1– Коробка передач EuroTronic

2– Коробка передач EuroTronic

3– Освещение кабины — VDI

–– АБС D (штатная система)

5–EBS/АБС — D (штатная система) (15 EBS)

6–EBS/АБС — D (штатная система)

Блок предохранителей естественного цвета пластмассы (70603)

1– Модуль двери водителя

2– Модуль в двери пассажира

3– Спидометр – Комбинация приборов — Иммобилайзер

5–Body Computer (бортовой компьютер)

6–Body Computer (бортовой компьютер)


Блок предохранителей черного цвета (70604)

1– Климат-контроль

2– Климат-контроль

3– Климат-контроль

4– Дополнительный отопитель

5– Дополнительный отопитель

6– СМ (Модуль Кабины)

Блок предохранителей естественного цвета пластмассы (70605)

2– Выравнивание шасси автомобиля в горизонтальной плоскости

3– Регулировка уровня рамы

4– Тормоз-замедлитель с CAN

5– Тормоз-замедлитель с CAN

6– Подогрев сидений/Централизованная система смазки

Блок предохранителей черного цвета (70401)

1– для установщиков

2– для установщиков

3– для установщиков

4–12 В Освещение салона

Блок предохранителей черного цвета (70402)

1– Обогрев ветрового стекла

2– Обогрев ветрового стекла

3– Подогрев фильтра грубой очистки топлива

B Реле контакта 58 (для установщиков)

C Коробка отбора мощности 1 Eurotronic

D Реле ручной регулировки кондиционера

T Реле подогревателя охлаждающей жидкости

F Коробка отбора мощности 2 (NA2) Eurotronic

G Реле ручной регулировки кондиционера

I Реле ручной регулировки кондиционера

K Реле ручной регулировки кондиционера

M Реле ручной регулировки кондиционера

N Реле ручной регулировки кондиционера

P Реле ручной регулировки кондиционера

R Реле ручной регулировки кондиционера

Установленные позади БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА (то есть за основным блоком предохранителей)


GA Реле подогревателя фильтра грубой очистки топлива

GB Реле (контакт 15) 50 А

GC Реле стартера (50) 40 А

GD Реле блока управления EDC (Главное реле)

GE Обогрев ветрового стекла

GF Обогрев ветрового стекла

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (70000)

Установлены с левой стороны автомобиля, около аккумуляторных батарей и главного выключателя массы. Если отжать две

пружинные защелки на крышке (А), открывается доступ к отсеку предохранителей.

Тягач Iveco Stralis – магистральный тягач большой грузоподъемности,
Тягач Ивеко Стралис имеет 4 базовые модели:
тягач Stralis Active Day - для пригородных и внутригородских перевозок без спальных мест.
тягач Stralis Active Time - для междугородных и международных перевозок на средние
и дальние расстояния (имеет 1 спальное место).
тягач Stralis Active Space - для дальних междугородных и международных перевозок (2 спальных места).
тягач Stralis Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных
и международных перевозок (2 спальных места).
Обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителей.



рисунок 1

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70601)
1 Контакт 15 для питания холодильной камеры/Подогреватель фильтра грубой очистки топлива
2 электрическая плита и холодильная камера
3 Тахограф/приборная панель/модуль комфорта -спальное место (BM) колодка диагностики
4–SWI
5 Прикуриватель – преобразователь напряжения 24 В/12 В
6 опрокидывание кабины/штатная магнитола 24 В

Блок предохранителей красного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70602)
Позиция в блоке предохранителей
1– предохранитель коробки передач EuroTronic
2–предохранителей коробки передач EuroTronic
3–предохранитель освещения кабины — VDI
4–предохранитель тормозной системы EBS/АБС –– АБС D
5–предохранитель тормозной системы EBS/АБС — D ) (15 EBS)
6–предохранитель тормозной системы EBS/АБС — D



рисунок 2

Блок предохранителей (обозначен на рисунке на позиции 70603)
Позиция
1–предохранитель электронного модуля двери водителя
2–предохранитель электронного модуля в двери пассажира
3–предохранитель спидометра – приборных укателей —электронный модуль иммобилайзера
4–модуль EDC
5 (бортовой компьютер)
6–(бортовой компьютер)

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70604)
1–интелектуальный модуль климата
2– интелектуальный модуль климата
3– интелектуальный модуль климата
4– дополнительный подогреватель
5– Дополнительный подогреватель
6– СМ (электронный модуль Кабины)

Блок предохранителей естественного цвета пластмассы (обозначен на рисунке на позиции 70605)
1– модуль EDC
2– система выравнивания шасси автомобиля в горизонтальной плоскости
3– система регулирования уровня рамы
4– Тормоз-замедлитель с CAN
5– Тормоз-замедлитель с CAN
6– предохранитель подогрева сидений/Центральная система смазки

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70401)
Позиция
1– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
2– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
3– зарезервированно для установки дополнительного оборудования
4– освещение салона 12 вольт
5– —пустое место
6– —пустое место

Блок предохранителей черного цвета (обозначен на рисунке на позиции 70402)
Позиция
1– предохранитель подогрева лобового стекла
2– предохранитель подогрева лобового стекла
3–предохранитель подогревателя фильтра грубой очистки топлива
4– —пустое место
5– —пустое место
6– —пустое место

ОПИСАНИЕ РЕЛЕ

A —пустое место
B Реле 58 контакта зарезервированно для установки дополнительного оборудования
C реле коробки отбора мощности 1 Eurotronic
D Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
T Реле подогревателя охл. жидкости
F реле коробки отбора мощности 2 (NA2) Eurotronic
G Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
H —пустое место
I Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
K Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
L —пустое место
M Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
N Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
O — P Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
R Реле регулирования в ручном режиме кондиционера
S —пустое место



рисунок 3

Реле
находятся за бортовым компьютером (за главным блоком предохранителей)
GA подогреватель фильтра грубой очистки топлива
GB Реле (контакт 15) 50 А
GC Реле стартера (50) 40 А
GD Реле блока управления EDC (Главное реле)
GE реле обогрева лобового стекла
GF реле обогрева лобового стекла

дополнительные предохранители (обозначен на рисунке на позиции 70000)
находятся с левой стороны автомобиля, около аккумуляторных батарей и отключателя массы автомобиля.
Если отжать две пружинные защелки на крышке (А),
откроется доступ к отсеку предохранителей.



рисунок 4



рисунок 5

1 RFC предохранитель питания правых задних фонарей
2 RFC предохранитель питания левых задних фонарей
3 FFC предохранитель питания передних правых фонарей
4 FFC предохранитель питания передних левых фонарей
5 Разъем питания АБС/EBS
6 предохранитель откидывания кабины

Автоматизированные коробки передач «EuroTronic full automated» имеют систему логического управления,
которая оценивает стиль вождения водителя, сравнивая усилие на педали газа
и сопротивление нагрузки автомобиля.
Передаточное число, включаемое программой,
представляет собой оптимальный компромисс между
нагрузкой и мощностью, запрашиваемой водителем.


  1. При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает мотор

Далее подробно разберем каждый из вариантов поломки грузовика.

Не крутит стартер Ивеко


Ремонт подторпедной электропроводки Ивеко

Ремонт подторпедной электропроводки

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки


Если стартер грузовика Iveco Stralis при повороте ключа замка зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Диагностика


Компьютерная диагностика

Специалисты нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя грузового автомобиля Ивеко Стралис и устранение поломки. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде


Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Ивеко, когда автомобиль заглох при движении. У нас есть автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент выехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

История из практики ремонта

Не заводится Iveco Stralis


Не заводится Iveco Stralis

  • не включается зажигание на ивеко евростар

Работы Эксперт-Автоэлектрик - Не заводится Ивеко ЕвроТех

Работы Эксперт-Автоэлектрик - Компьютерная диагностика Ивеко Еврокарго

Работы Эксперт-Автоэлектрик - Ивеко Евротех не реагирует на педаль газа

3 Comments

Здравствуйте всем Кто нибудь скажут проблема токая на ивеко стралис не работает приборов

vatrushckin :

Здравствуйте. если не работает панель приборов, причина может быть как в самой панели, так-же может отсутствовать напряжение питания. Надо проверять на машине

ивеко стралис курсор10 заглох заводится и сразу глохнет и кидает черный дым что делать

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Всем привет! При самодиагностике STRALIS c помощью клавиш на руле часто возникает вопрос о том, что такое зашифровано EDC,BM, FFC, в руководстве пользователя приводится информация по названию блока, но нет конкретики, за что этот блок отвечает, как выглядит. В данной статье я постараюсь это изложить.

Начнем с основного блока "EDC" -блок управления двигателем

Блок расположен на двигателе справа

На двигателях CURSOR 10, 13 он расположен на двигателе справа по ходу движения. Для охлаждения блока используется дизельное топливо, циркулирующее через рубашку охлаждения блока, кстати зачастую данное решение является причиной выхода блока из строя, также вывести этот блок из строя может и моторное масло, поступающее из жгута форсунок двигателя (словно по рукаву попадает в блок). Поэтому если заметили что жгут проводов или разъемов в масле, не медлите с визитом в проверенный IVECO сервис. Все коды ошибок, выдаваемых данным блоком свидетельствуют о неисправности системы управления двигателем. В скором времени я постараюсь выложить коды ошибок в отдельной статье. В любом случае пишите в комментариях какой код ошибки в Вашем автомобиле обязательно постараюсь помочь.

Следующий блок, "FFC" (Front Frame Computer), передний рамный компьютер, в сервисе мы часто называем его "передний рамник".

Расположен на раме спереди справа

Этот блок управляет передней светотехникой, ошибки чаще всего по не горящим лампам передних фар, не подключенных ПТФ, и пр.

RFC (REAR FRAME COMPUTER), задний рамный компьютер "задний рамник" стало быть. Расположен за кабиной слева.

Расположен за кабиной справа

Задние фонари, наверное самая большая проблема IVECO STRALIS, чаще всего ошибки вызывают обрывы в заднем жгуте фонарей, сгоревшие лампы, и наиболее частая ошибка - в подсветке номера в левом заднем фонаре лампочка должна стоять 24V 10W

DDM (Driver Door Modul) Дверной модуль водителя и PDM (Passenger Door Modul) дверной модуль пассажирской двери

Расположен соответственно в водительской двери DDM и в пассажирской PD

Управляют зеркалами, стеклоподъемниками в соответствующих дверях. Установлены под обшивкой дверей. В целом могут выдавать ошибки по неисправности подогрева зеркал, например. Неисправности стеклоподъемников.

BM (BED MODUL) Кроватный модуль

Прикроватный модуль (в кабине слева в спальнике)

Скомбинированный с пультом, управляет автономным отопителем, обычно выдает внутреннюю ошибку, вызванную окислением пинов разъема, лечится снятием разъема, химической очисткой контактов.

BC (BODYCOMPUTER)

Блок BODYCOMPUTER справа под крышкой в панели в верхней части

Бортовой компьютер, "сердце" бортовой электроники, соединяет все блоки воедино, посредством мультиплексорной связи. Множество ошибок может быть связано именно с линией CAN, ее обрывом или замыканием, невозможностью установить связь. Управляет практически всей внутрикабинной электрикой.

Также в автомобиле имеются блоки ECAS (управляет пневмоподвеской) EBS (Управляет тормозами) IC (Приборная панель) ETC (тахограф) AHT_a (блок управление воздушным подогревом) AHT_h (блок управления жидкостным отопителем) об этих блоках подробнее поговорм позже.

Читайте также: