Havn-200cmcis распиновка разъемов магнитола

Обновлено: 07.07.2024

1. Крайняя официальная прошивка от MOTREX для HAVN-200CMCIS позволяла обновлять карты через Naviextras Toolbox, и даже в течение 1.5-2 месяцев можно было сделать это бесплатно (потом стало платно). Но сейчас уже обновиться не получится, даже за деньги. Лавочку с обновлениями через Naviextras для голов с индексом CIS прикрыли, в связи с отказом российского MOTREX от iGO (случившегося после перехода на Навител). Для головных устройств, предназначенных для других стран (Европа, Ближний Восток, Бразилия) обновления iGO по-прежнему будут доступны, но нам это не поможет.

2. В настоящее время для головных устройств HAVN-200CMCIS возможно однократное обновление у официальных дилеров с переходом на Навител. Насколько я в курсе, эта процедура не бесплатная, в зависимости от дилера стоимость работ колеблется от 450 до 2000 рублей.

3. Для голов HAVN-100/200 официальных обновлений больше не ожидается ни под iGO, ни под Навител. От iGO в России MOTREX полностью отказался (скорее всего, из-за слабой проработки Сибири и Дальнего Востока, но может по другой причине), а Навител выпустит первое и последнее обновление. Но для Навитела можно будет использовать обновления карт, скачанные с сайта Навител, и записанные на внешнюю USB-флэшку (это уже проверено, работает без проблем).

4. Если всё же хочется остаться на iGO, то тут вопрос более сложный. Официального, гарантированно работающего, обновления прошивке нет и не будет, поэтому обновление возможно только по моему методу. Но тут есть нюансы: сборка WinCE на наших головах весьма замороченная, и при использовании моего метода разлочки-обновления убить систему можно любым неверным движением. Поэтому, с учётом изложенного выше, просьба ещё раз взвесить все за и против и принять для себя решение, какая навигационная система предпочтительнее - iGo или Навител.

Группа: Проверенные Статус: Offline Прикрепления: 7225870.jpg (171.3 Kb) Группа: Проверенные Статус: Offline Quote ( "alexlist" )

При такой длительности цикла голову вполне можно восстановить, и при удачном стечении обстоятельств, даже без разборки головы. Хотя второе не факт, в худшем случае придётся разбирать переднюю панель, вынимать голову, напаивать на плату разъём mini-USB (корейцы на нём сэкономили в головах 100XMCIS) и восстанавливать с небольшими танцами с бубном. Но для начала я бы попытался восстановить без разборки головы, удачные прецеденты у меня уже были.

Quote ( "alexlist" )

Вопрос - а кто именно переименовывал эти файлы? Naviextras Toolbox их автоматически переименовал (есть ли логи процедуру?) или ты сам руками переименовал? Если второе, то какой был глубинный смысл этой процедуры?


И снова здравствуйте.
Параллельно с заменой переднего привода я занимался заменой штатного ГУ на более продвинутую версию HAVN 200CMICIS.


Полный размер


Полный размер havn 200cmcis

За голову спасибо Руслану! Отправил все в лучшем виде, со второй лицевой панелью серого цвета, корпусом воздуховодов, которые вокруг ГУ, комплектом колонок (пока не знаю зачем они мне) и номерами необходимых кнопок аврийки, включения обдува переднего стекла и обогрева заднего.

Вообще замена ГУ должна была пройти за день до ремонта шруса переднего привода. Я ее хотел совместить с установкой камеры заднего вида. Заказал камеру знакомым ребятам, которые занимаются установкой аудио систем и прочего, записался на четверг. Забрав утром посылку от Руслана, поехал на установку.

Думал, делов будет на пару часов: снять старую голову, поставить новую, поставить и протянуть камеру, подключить ее и уехать. Но все оказалось несколько сложнее…
Несмотря на то, что разъему у старой и новой ГУ одинаковые, работают они по разному.


Полный размер сверху старая, снизу новая

Процесс снятия не сложен и можно увидеть тут.
Самое первое с чем вы сталкиваетесь, это то что у вас все работает, но нет звука. В моем автомобиле есть штатный усилитель под сиденьем правого пассажиру, в авто с Хавном 200 его нет.
Проблема опять таки известная и решается примерно так Единственный минус, это то, что у вас будут хлопки при включении зажигания, но устраняются они небольшой доработкой, впаиванием в перемычку диода и конденсатора. На схеме все показано, я сам не особый спец в электрике, но разобраться при желании можно.
У меня добавилась еще одна проблема, при запуске машины из колонок начинает звучать писк, что-то типа ультразвука. Как мне сказали, это работа генератора отдается в колонках и нужно что-то делать с фильтрами.

В итоге принято решение обратно поставить старую магнитолу, разобраться с вожможной причиной писка в колонках, найти недостающие мне для полного комплекта GPS антенну и камеру заднего вида. Тогда уже можно приступить к окончательной установке ГУ.
Очень надеюст на помощь в этом вопросе опытных электролюбителей и Сергея в помощи при подборе недостающих деталей;) Спасибо ему уже за предоставленую информацию при первом пробном подключении.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Несколько вопросов по HAVN-100XMCIS (новая, с разу с Навител 5.0.1)
Ставил вместо штатной магнитолы комплектации Standart (которая без блютуса)
все имеющиеся разъемы подключил (2xISO + C1-C2-C3 + антенну)

1) Рядом с ISO колодками место для предохранителя. пустое. Он нужен? на что влияет? Номинал?
2) Новая магнитола не чует iPhone Или USB Flash в разъеме рядом с прикуривателем. Старая чувствовала. Может виноват пункт 1) ?
3) Магнитола в процессе езды просит завести машину - видимо не чувствует питания от генератора. Может виноват пункт 1)? Или это потому что я отключил контакт Speed в колодке ISO (чтобы ДВД на ходу работал)
4) распиновка AV разъема известна? хочу подключить камеру заднего вида (китайскую), но не знаю куда.
5) Разъем для GPS антенны как называется? Есть проверенные сторонние антенны?

Спасибо огромное заранее за ответы!

Уже успел понять что в ней USB выведен отдельно, не в C2 коннектор, а на отдельный 4-х контактный разъем.

Pilotmg писал(а): распиновка AV разъема известна

У меня есть распиновка от американской головы, но там разъёмы отличаются. Абсолютно точной для HAVN-100XMCIS нет. Скорее всего, все описанные проблемы из-за того, что шлейфы проводов для разных ГУ отличаются.

Pilotmg писал(а): Новая магнитола не чует iPhone Или USB Flash в разъеме рядом с прикуривателем.

Коннектор USB вставлен в разъём на ГУ?

Pilotmg писал(а): Магнитола в процессе езды просит завести машину - видимо не чувствует питания от генератора. Может виноват пункт 1)?

Читайте также: