Handbrake on ошибка volkswagen

Обновлено: 06.07.2024

Тут вчера вечером на даче запускаю авто, греется пока вещи закидываю, еду. На градуснике -1. Проезжаю метров 200 - на приборке надпись STOP, brake fault, service manual. Мигает лампочка тормозов. Заглушил завел - проблемы нет. Поехал, через пару минут опять то же самое. Тормоза работают. Глянул уровень тормозухи - ничего не понял, то ли ее там нет, то ли она прозрачная - плохо видно. И главное, я и не знаю. какого цвета она должна быть. Хотел через пробку сверху глянуть - там фильтр пластмассовый. Болтается, крутится а как вытащить пальцами без инструментов - не знаю.

Ну поехал я дальше - домой то надо. В принципе похоже на низкий уровень, т.к. пока ехал заметил, что пищать начинает в правом повороте, а там как я посмотрел как раз датчик справа. Через полчаса езды все прошло. Видимо тормозуха чуть нагрелась и расширилась. Пока ехал позвонил в сервис, там сказали, что может еще и колодки сносились.
Машину в гараж поставил, пока ничего не смотрел, хочу спросить:

1. Как узнать, есть ли на моем авто датчики износа тормозных колодок? Типа из ВИНа, по етке или еще как? Или на В5 их точно нет, или наоборот есть всегда? В5 1.8Т все тормоза дисковые.

2. Какого цвета ТЖ? Темная или светлая? Т.е. должно ли ее быть хорошо видно через бело-желтую пластмассу бачка?

3. В случае появления такой надписи на приборке в память что-то должно записаться? Т.е. если я вагком подключу, он должен что-то сказать осмысленное, учитывая что сейчас проблема может и не повториться?

С уважением, Евгений.

---------не знаю, дольешь тормозухи и все пройдет-сто пудов оно
С уважением, Сергей:-)


> 2. Какого цвета ТЖ? Темная или светлая?
+++ Светлая

Т.е. должно ли ее быть хорошо видно через бело-желтую пластмассу бачка?
+++ Видно. На Бачке ж кстати и риски есть МИН и МАХ

>
> 3. В случае появления такой надписи на приборке в память что-то должно записаться? Т.е. если я вагком подключу, он должен что-то сказать осмысленное, учитывая что сейчас проблема может и не повториться?
+++ Скорее всего нет

Но как то слишком сложно ты к этому подходишь.
мое ИМХО такое
1. Просто подлить ТЖ
2. Заехать как можно скорее на сервис и проверить, не подтекают ли задние тормозные шланги. Это извеестный Б5-ий баг. Поиск по "тормоза" и "шайба" даст подробности
3. Ну и попутно проверить износ колодок

а из вина как? > +++ И из ВИНа можно

> Т.е. должно ли ее быть хорошо видно через бело-желтую пластмассу бачка?
> +++ Видно. На Бачке ж кстати и риски есть МИН и МАХ

-- риски то я видел, ТЖ не видел. Но было уже 5 вечера, тучки.

> Но как то слишком сложно ты к этому подходишь.
> мое ИМХО такое
> 1. Просто подлить ТЖ

-- это естественно, просто только сегдня куплю ее.

> 2. Заехать как можно скорее на сервис

-- это же не наш метод.

и проверить, не подтекают ли задние тормозные шланги. Это извеестный Б5-ий баг. Поиск по "тормоза" и "шайба" даст подробности

-- я сейчас посмотрю-поищу, но так скажи, навскидку - это подтекание видно из-под авто ничего не разбирая?

> 3. Ну и попутно проверить износ колодок

-- это я опять же сам посмотрю. А там видно будет.

А про АБС хватит каркать, я лучше тщательнее ТЖ подолью :))).

> -- это же не наш метод.
====== Отучаемся говорить за всех )))


> и проверить, не подтекают ли задние тормозные шланги. Это извеестный Б5-ий баг. Поиск по "тормоза" и "шайба" даст подробности
>
> -- я сейчас посмотрю-поищу, но так скажи, навскидку - это подтекание видно из-под авто ничего не разбирая?
====== Ну если подлезешь к тормозному механизму без подъемника/ямы, то увидишь и так


> А про АБС хватит каркать, я лучше тщательнее ТЖ подолью :))).
===== Тока начав подтекать потихоньку эти шланги (вернее уплотнительные кольца на них) любят неожиданно совсем переставать держать давление и тормоза ппровалиаваются )))

спасибо, очень помог (с иронией) > ====== Ну типа расшифровать и почитать, что там про это написано ))

-- я поискал по тексту PR поиском и break и abs. Не ищет. Переводить все - казалось проще спросить. Похоже это не так.

> > -- это же не наш метод.
> ====== Отучаемся говорить за всех )))

-- т.е. здесь ВСЕ при загорании любой лампочки на приборке с радостью бегут в сервис, зажав в руке 1000 уе? Мне так не кажется.

> > -- я сейчас посмотрю-поищу, но так скажи, навскидку - это подтекание видно из-под авто ничего не разбирая?
> ====== Ну если подлезешь к тормозному механизму без подъемника/ямы, то увидишь и так

-- Я же написал "из-под". Разве не понятно? Просто хочу знать, на что иду. Одно дело дошел до гаража вечером, заглянул под авто на 2 минуты и пошел домой обдумывать увиденное. Другое дело, если

> ===== Тока начав подтекать потихоньку эти шланги (вернее уплотнительные кольца на них) любят неожиданно совсем переставать держать давление и тормоза ппровалиаваются )))

-- так где же эти шланги?! Или тебе только на сервисе про них за 1000 уе рассказали и ты не можешь сказать, ДОСТУПНЫ ЛИ ОНИ ДЛЯ ОСМОТРА БЕЗ РАЗБОРА?

>
> -- так где же эти шланги?! Или тебе только на сервисе про них за 1000 уе рассказали и ты не можешь сказать, ДОСТУПНЫ ЛИ ОНИ ДЛЯ ОСМОТРА БЕЗ РАЗБОРА?
++++ ВИДНО. Ты ваще тормозные шланги видел когданить? )))
Думаю - ДА. Так чего тупишь то7 ))))

звезды не ездят в метро )))

все, ответ уже дан :) > у меня в Шаране в расшифровке
> 9U1 brake pad wear indicator
> есть
> Короче уверен, что если есть ЕТКА, ВИН и его расшифровка, то можно без разбора определить есть ли там ДИ или нет

-- я же написал, что я меня в расшифровке нет вообще слова break.

-- очень красиво в комментарии моей фразы ссылаться на что-то, что появилось на 20 минут позже.

> ++++ ВИДНО. Ты ваще тормозные шланги видел когданить? )))
> Думаю - ДА.

-- Передние видел и не раз. Задние НЕ видел ни разу. Что и так можно понять из моего вопроса. Знал бы - не спрашивал бы. Поэтому и спросил, можно ли увидеть.

Так чего тупишь то7 ))))

-- Я лишь задал простой вопрос. И хотел получить простой и четкий ответ. Я и получил его. Но не от тебя. Не нервничай.

С уважением, Евгений.

Подлить - это очевидно и фигня. Тебе намекают, что надо найти куда она девается.
И сказали про одно из дурных мест, уплотнённое алюминием. Который из за гальванической разницы, подвергается быстрой электрохимической коррозии. а я даже не намекаю а спрашиваю прямым текстом - из-под авто места течи видно без разбора чего-либо, или нет. Вот например на передних колесах шланги видно целиком без разбора. Сзади также? У меня есть гараж, есть яма, есть фонарик . так видно или нет? Из ямы увидишь. Это места стыка шлангов и цилиндров. ок, спасибо забегая вперед, если они текут - замена только этих шайб и прокачка, или корродирует и то, чего эта шайба касается? Хм. Я не знаю последних веяний по борьбе с этим Корродируют сами шайбы, их и менять.
Но народ пытался заменители искать, но результаты этого поиска я не знаю, спроси коллег которые ремонтом занимаются, они подскажут.
Якова, ребят из "гнезда".

"последними" их назвать сложно ))) Ничего нового не придумано..
Корродируют сами шайбы, их и менять.
++ Хинт в том, что они не сменные ))) Идут в сборе с шлангом


> Но народ пытался заменители искать, но результаты этого поиска я не знаю, спроси коллег которые ремонтом занимаются, они подскажут.
+++ Основное противоборство касается материала найденых на щамену шайб. "Медные" против "люминевых"

Хм, я на уровне ОБС слышал версию о некотором чудесном полимере.

Такой уклончивый ответ я дал, не считая себя специалистом по тормозам Б5.
;)

я чё? Я не чё. :))) Добавлю К Грине, еще может быть блок АБС:)) Так что проверяй все. Ты сразу к самому веселому переходишь ))) А как же предварительные ласки7 )))

А чтоб сразу бежал на сервис:)) > А как же предварительные ласки7 )))

Т.к. ласки-ласками, а 1к УСД это 1к :)))

А как его на сервисе проверят? т.е. что они сделают для проверки?
Не будет ли так, что "проверят", скажут давай бапки 1000 уе, жди день а через день вернут авто с долитой ТЖ? За 1000 уе.
Моторное масло и фильтр я уже менял за 8000 руб за работу.
Поэтому есть некоторое вполне логичное желание сперва изучить ситуацию самому. Заплатить 1000 я успею всегда.

Так что делается при проверке блока АБС? Достаточно в общих чертах. Первое угадаю - прочитают ошибки. Что еще?

Может сервис не той конструкции? У меня как-то все находили, без развода.

> т.е. что они сделают для проверки?

Нормальные проверят уровень жидкости, шланги, цилиндры. Сначала.

> Не будет ли так, что "проверят", скажут давай бапки 1000 уе, жди день а через день вернут авто с долитой ТЖ? За 1000 уе.

Смотря куда ехать.

> Моторное масло и фильтр я уже менял за 8000 руб за работу.

> Поэтому есть некоторое вполне логичное желание сперва изучить ситуацию самому. Заплатить 1000 я успею всегда.

А где противоречие? Ему все описали, я добавил, что это еще может быть блок АБС. Никто и не говорит бежать и платить, а ехать и проверить. Тем более, что с тормозами не шутят.

>
> Так что делается при проверке блока АБС? Достаточно в общих чертах. Первое угадаю - прочитают ошибки. Что еще?

А это смотря какие жалобы. Мне вот почти сразу по описанию ошибок сказали, что это он. Опыт и нормальный сервис. Просто диагностика, ошибки и т.п все подтвердили. А до этого, просто нашли то, что шланги менять надо (пару лет назад). Вот и все. Все зависит от того, что ты хочешь.

да про сервис еще и речи нет пока > У меня как-то все находили, без развода.

-- доверяй, но проверяй. Ты же не можешь быть на 100% уверен, что без развода. То что они устранили неисправность не говорит о том, что при этом они выкатили честный счет за работу, причем именно за ту, что сделали.

> Нормальные проверят уровень жидкости, шланги, цилиндры. Сначала.

-- Воот. Т.е. первичный осмотр не предполагает неких специфических навыков.

> А это смотря какие жалобы. Мне вот почти сразу по описанию ошибок сказали, что это он. Опыт и нормальный сервис. Просто диагностика, ошибки и т.п все подтвердили.

-- Вот об этом и речь. Т.е. я осматриваю все что надо и если не нахожу течей, шланги в порядке, ошибок нет, доливаю ТЖ - она больше не уходит, то зачем мне cервис? Да, тормоза работают также как раньше. Это я к тому, что если в сервисе не найдут ошибок, подтеков и других отклонений в работе, то какие у них еще есть способы что-то проверить?

Просто смысл всего в следующем: авто стоит в гараже, днем я уйти с работы не могу. До ближайшего ночного сервиса, которому я доверяю (автоганза), от гаража час езды, час там и час обратно. Так речь о том, что перед тем как потратить три часа сна и некоторое кол-во денег, я могу потратить 5 минут на осмотр авто и долив ТЖ, и, возможно, будут четкие признаки того, что никуда ехать не надо.
Это разве не логично?

Т.е. я доливаю ТЖ, осматриваю шланги, считываю ошибки - допустим все ОК. Но я все же решаю ехать на сервис. Вопрос: что сервис сможет (а главное будет) делать сверх этого? Кмк ничего.

Короче я уже решил - на авто надо взглянуть снизу, считать ошибки, если есть, и там уже сделать вывод, куда ехать и сколько с собой брать :).

А я вот, автоганзе не доверяю > > У меня как-то все находили, без развода.
>
> -- доверяй, но проверяй. Ты же не можешь быть на 100% уверен, что без развода. То что они устранили неисправность не говорит о том, что при этом они выкатили честный счет за работу, причем именно за ту, что сделали.

У меня с этим проблем нет. Мне честно считают.

>
> > Нормальные проверят уровень жидкости, шланги, цилиндры. Сначала.
>
> -- Воот. Т.е. первичный осмотр не предполагает неких специфических навыков.

>
> > А это смотря какие жалобы. Мне вот почти сразу по описанию ошибок сказали, что это он. Опыт и нормальный сервис. Просто диагностика, ошибки и т.п все подтвердили.
>
> -- Вот об этом и речь. Т.е. я осматриваю все что надо и если не нахожу течей, шланги в порядке, ошибок нет, доливаю ТЖ - она больше не уходит, то зачем мне cервис? Да, тормоза работают также как раньше. Это я к тому, что если в сервисе не найдут ошибок, подтеков и других отклонений в работе, то какие у них еще есть способы что-то проверить?

Могут и не найти. Зато посмотрят все. И рекомендации дадут.

>
> Просто смысл всего в следующем: авто стоит в гараже, днем я уйти с работы не могу. До ближайшего ночного сервиса, которому я доверяю (автоганза), от гаража час езды, час там и час обратно. Так речь о том, что перед тем как потратить три часа сна и некоторое кол-во денег, я могу потратить 5 минут на осмотр авто и долив ТЖ, и, возможно, будут четкие признаки того, что никуда ехать не надо.
> Это разве не логично?

Логично. Только я вот ночью предпочитаю спать:)) А автоганзе я не доверяю. Раньше ничего были. А когда мне внутренний ШРУС не прикрутили. и по мелочевки всякой разного, но тоже на безопасность влияющей. Смешно, если бы не было бы так грустно.

>
> Т.е. я доливаю ТЖ, осматриваю шланги, считываю ошибки - допустим все ОК. Но я все же решаю ехать на сервис. Вопрос: что сервис сможет (а главное будет) делать сверх этого? Кмк ничего.
>
> Короче я уже решил - на авто надо взглянуть снизу, считать ошибки, если есть, и там уже сделать вывод, куда ехать и сколько с собой брать :).

Так вперед. Тебе все написали. Что и как может быть. Тебе решать и думать, что тут полемику разводить?

и правильно > У меня с этим проблем нет. Мне честно считают.

-- либо тебе это так кажется, либо тебе все же приходится вникать в то, что делают (видимо второе).

> Логично. Только я вот ночью предпочитаю спать:)) А автоганзе я не доверяю. Раньше ничего были. А когда мне внутренний ШРУС не прикрутили. и по мелочевки всякой разного, но тоже на безопасность влияющей. Смешно, если бы не было бы так грустно.

-- вот видишь. А как ты определил, что они плохи? Похоже что пришлось опять таки вникать в то, что они делают, не так ли?

Вот поэтому для мня и странен совет Грини даже не пытаться понять что-то, а просто тупо завалиться в сервис, заплатить бабла, не вникать что они там сделали и в итоге уехать как ты с неприкрученным шрусом.

жму на иконку, чтобы запустить (MBP Mavericks) - мне в ответ заявление, что нет доверия к девелоперу, ибо не apple, и ничего не происходит.
открыл контейнер в командной строке, запустил программу, заработала. Миллион настроек, вроде добился результата, AVI>MP4 получается конвертить, не очень быстро, и сильная нагрузка на процессор - вентилятор жужжит!

А зачем вообще конверить-то? Это прошлый век и неумноя трата электроэнергии.

Может стоит купить плеер/тв подходящие?

Тут каждый выбирает для себя. > и неумноя трата электроэнергии.
> Может стоит купить плеер/тв подходящие?

Почитай там по ссылке (ссылкам). :-)
Большое обсуждение было.
А началось всё с того, что мне презентовали (в смысле, подарили) внешний диск с поддержкой Вай-Фая.
Думаю, получишь ответ. :-)

ну, допустим, будут существовать на тех же камнях программы, внутри которых будет код, собирающий какую-то информацию (да и ради Бога, в принципе, если у кого-то есть ресурсы и желание ее обрабатывать). Допустим, даже, никто из пользователей ресурса об этом не напишет. Ну что еще она физически может сделать без разрешения пользователя на маке? вывести на экран jpg с имитацией винлока? Стереть и перекодировать файлы? Я пока себе не очень представляю, как такое возможно где-либо вне Windows. Там своего рода уникальная среда - есть "нечто", в котором как в котле что-то творится, а есть бесконечно далекий от всего этого GUI пользователя, лишенного возможности что-либо видеть и на что-либо влиять. А как вирусы могут работать на других системах - большой вопрос. Хотя я думаю, что Apple будет стараться свести мак и iOS в единое целое, все идет к этому, тогда только магазин:)

Кстати, даже если снять ограничения, он ведь ведь в любом случае предупреждает перед открытием - что приложение хрен знает откуда, точно ли исполнять.

http://i058.radikal.ru/1401/0a/3a3bc6f4a09f.jpg

В какой смысле в командной строке? У Вас, видимо, в настройках безопасности выставлено что-то типа

Если специально там не менять, по умолчанию будет именно так, даже если на 10.8 была другая настройка.

Handbrake полностью грузит одно ядро, что вроде как скорее мало при наличии четырех. Я когда перекодирую стараюсь чтобы одновременно было 3 таких процесса, оставляя свободным 1 ядро.

Обычно удобнее вместо Handbrake в GUI использовать Handbrake CLI в качестве службы, работающей на группе файлов. Сами ссылки часто переезжают с места на место, нужно в гугле найти по запросам download Handrake CLI и download Handbrake Automator action. например:

http://s019.radikal.ru/i623/1401/c2/c880e0e1a4cf.jpg

Handbrake CLI переписываете в папку Applications.
на action нажимаете и она попадет в Automator, после чего заходит в Automator и создаете там новую службу:

http://s002.radikal.ru/i199/1401/a8/6152a5cc1f44.jpg

в итоге (может потребоваться в системных настройках включить такую службу

http://i016.radikal.ru/1401/05/a70ed29c329e.jpg

заодно и прописать клавиатурную команду) имеете

Также это действие Автоматора может быть частью более комплексных процессов, например, запускаться автоматически после завершения скачивания, сопровождаться удалением оригинала, перемещением результата и т.д. - этого проще всего достичь в программах типа Keyboard Maestro или Hazel, но и просто Automator может помочь дополнительно расширить функционал. Главное, служба позволяет одновременно конвертировать 12-16 файлов (по несколько штук на каждое ядро), ну и чтобы это делалось автоматически без участия человека сразу после скачивания - тоже довольно удобно.

Однако, стоит отпустить ручник - ошибка пропадает.
Стою на месте и опять затягиваю ручник - ошибка появляется

После движения ставлю машину на ручник - ошибки нет.

Однако, стоит отпустить ручник - ошибка пропадает.
Стою на месте и опять затягиваю ручник - ошибка появляется

После движения ставлю машину на ручник - ошибки нет.

А это точно ошибка?
может просто информация, типа ручник включен.

Все правильно. так и есть.

Короче говорю сажусь, завожусь и начинается пик..пикпик. пик. И так пока не опущу ручник
Иногда наоборот молчит.

Жду еще комментариев, спасибо.

Короче говорю сажусь, завожусь и начинается пик..пикпик. пик. И так пока не опущу ручник
Иногда наоборот молчит.

Жду еще комментариев, спасибо.

Главный Алкоголик Клуба

Может быть концевик глючит? Там по идее больше и нет ничего с электрикой.

Главный Алкоголик Клуба

Главный Алкоголик Клуба

Да уж, перспектива не радужная.

Может подскажите,
замена данной запчасти это стандартная процедура, или же придется обращаться к официалам?

Главный Алкоголик Клуба



Насколько я Вас понял, лучше всего отвезти машину в сервис, а там уже разобрать пластик с ручника и посмотреть контакты.
Далее действовать по обстановке.

В машинах на столько не разбираюсь, чтобы самостоятельно ковыряться.
Вопрос только в том, будут ли заниматься такой проверкой в стандартных салонах или придется везти к официальному дилеру?





Ну можно сказать, что в нужное русло я направлен.
Спасибо за советы.

В ближайший месяц все равно буду обращаться в сервис, т.к. помимо этого еще выскакивает ошибка абс и аср.
Тогда и отпишусь чего рассказали.

Если будут еще комментарии - буду рад.



.
ошибка абс и аср.
Тогда и отпишусь чего рассказали.

Если будут еще комментарии - буду рад.

Что касается ошибки esp/abs и т.д.
Побывал у эллетрика - проверяли датчик левого заднего колеса.
Сказали что расковыряли ранее ступицу колеса.

На ней находится магнитная лента, считывающая показания датчика, которая тоже была повреждена.
Посоветовали поменять.

Ступица уже приехала, скоро поеду менять вместе с шаровой на другом колесе (люфтит)
Как поменяю обязательно напишу прошла ли ошибка.

жму на иконку, чтобы запустить (MBP Mavericks) - мне в ответ заявление, что нет доверия к девелоперу, ибо не apple, и ничего не происходит.
открыл контейнер в командной строке, запустил программу, заработала. Миллион настроек, вроде добился результата, AVI>MP4 получается конвертить, не очень быстро, и сильная нагрузка на процессор - вентилятор жужжит!

А зачем вообще конверить-то? Это прошлый век и неумноя трата электроэнергии.

Может стоит купить плеер/тв подходящие?

Тут каждый выбирает для себя. > и неумноя трата электроэнергии.
> Может стоит купить плеер/тв подходящие?

Почитай там по ссылке (ссылкам). :-)
Большое обсуждение было.
А началось всё с того, что мне презентовали (в смысле, подарили) внешний диск с поддержкой Вай-Фая.
Думаю, получишь ответ. :-)

ну, допустим, будут существовать на тех же камнях программы, внутри которых будет код, собирающий какую-то информацию (да и ради Бога, в принципе, если у кого-то есть ресурсы и желание ее обрабатывать). Допустим, даже, никто из пользователей ресурса об этом не напишет. Ну что еще она физически может сделать без разрешения пользователя на маке? вывести на экран jpg с имитацией винлока? Стереть и перекодировать файлы? Я пока себе не очень представляю, как такое возможно где-либо вне Windows. Там своего рода уникальная среда - есть "нечто", в котором как в котле что-то творится, а есть бесконечно далекий от всего этого GUI пользователя, лишенного возможности что-либо видеть и на что-либо влиять. А как вирусы могут работать на других системах - большой вопрос. Хотя я думаю, что Apple будет стараться свести мак и iOS в единое целое, все идет к этому, тогда только магазин:)

Кстати, даже если снять ограничения, он ведь ведь в любом случае предупреждает перед открытием - что приложение хрен знает откуда, точно ли исполнять.

http://i058.radikal.ru/1401/0a/3a3bc6f4a09f.jpg

В какой смысле в командной строке? У Вас, видимо, в настройках безопасности выставлено что-то типа

Если специально там не менять, по умолчанию будет именно так, даже если на 10.8 была другая настройка.

Handbrake полностью грузит одно ядро, что вроде как скорее мало при наличии четырех. Я когда перекодирую стараюсь чтобы одновременно было 3 таких процесса, оставляя свободным 1 ядро.

Обычно удобнее вместо Handbrake в GUI использовать Handbrake CLI в качестве службы, работающей на группе файлов. Сами ссылки часто переезжают с места на место, нужно в гугле найти по запросам download Handrake CLI и download Handbrake Automator action. например:

http://s019.radikal.ru/i623/1401/c2/c880e0e1a4cf.jpg

Handbrake CLI переписываете в папку Applications.
на action нажимаете и она попадет в Automator, после чего заходит в Automator и создаете там новую службу:

http://s002.radikal.ru/i199/1401/a8/6152a5cc1f44.jpg

в итоге (может потребоваться в системных настройках включить такую службу

http://i016.radikal.ru/1401/05/a70ed29c329e.jpg

заодно и прописать клавиатурную команду) имеете

Также это действие Автоматора может быть частью более комплексных процессов, например, запускаться автоматически после завершения скачивания, сопровождаться удалением оригинала, перемещением результата и т.д. - этого проще всего достичь в программах типа Keyboard Maestro или Hazel, но и просто Automator может помочь дополнительно расширить функционал. Главное, служба позволяет одновременно конвертировать 12-16 файлов (по несколько штук на каждое ядро), ну и чтобы это делалось автоматически без участия человека сразу после скачивания - тоже довольно удобно.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

SERVISE - так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! - эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись - система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! - такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

  • Siehe Betriebsanleitung - Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen - Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur - высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik - световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung - Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off - дверь открыта
  • Check-Control - неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm - отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie - сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck - низкое давление в тормозной системе

Prufen von - проверьте

  • Bremslicht - сигналы торможения
  • Abblendlicht - ближний свет
  • Standlicht - стояночные огни
  • Rucklicht - свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten - противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht - освещение номерного знака
  • Anhangerlicht - фонари прицепа
  • Fernlicht - дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe - электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand - датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe - уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

Handbrake свободен и имеет опыт конвертации различных файлов формата видео / аудио. Большинство пользователей предпочитают выбирать для преобразования видео / аудио. Но иногда это не сработает. Неработающие проблемы могут сделать вас сумасшедшими, такими как сбой ручного тормоза, ошибка отсутствия действительного источника, обнаруженная при копировании DVD-дисков, видео и аудио из синхронизации, а не копировании DVD и т. Д.

Мы не отрицаем, что Handbrake может принести много удобства при конвертации видеофайлов, особенно для него бесплатный конвертер, который может быть самой важной причиной, по которой люди его используют. Мы просто предлагаем вам некоторые эффективные методы в случае, если Handbrake не копирует DVD, так что вы можете с удовольствием продолжать работать с вашей работой на DVD. Почему бы не получить эти простые и полезные методы? Проверьте их сейчас!

Метод 1. Проверить версию Handbrake

Rip DVD не удастся, если вы используете устаревшую версию. Поэтому перед копированием DVD вам необходимо проверить версию Handbrake. Поскольку Handbrake был разработан с 2003, он продолжает улучшать исправление ошибки с большим количеством выпущенных версий. Вы можете легко пропустить новейшую версию. И 8 месяцев назад Handbrake выпустил новую версию 1.0.7. После проверки вы можете легко обновить Handbrake или загрузить его с главной страницы Handbrake или просто щелкнув здесь, Вы можете решить нерабочую проблему в последней версии.

Проверьте версию Handbrake

Метод 2. Удалить защиту DVD-копии

Handbrake поддерживает защиту авторских прав от бесплатных DVD-дисков, но не включает в себя копирование коммерческого DVD, для них обычно используются DVD-диски с защитой от копирования. В результате вы можете не копировать DVD в основном по той причине, что на этом DVD-диске существует защита от копирования. Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать DVD-ретривер сначала удалить защиту, а затем начать конвертацию DVD с помощью Handbrake.

Метод 3. Найти альтернативу HandBrake

Если вышеупомянутые решения все еще не могут решить проблему, вы можете попробовать попробовать эту лучшую альтернативу HandBrake, TuneFab DVD Ripper. Мы настоятельно рекомендуем эту программу, потому что это мощный и надежный DVD-риппер. Проблема отсутствия копирования, такая как Handbrake, никогда не возникнет, если вы используете TuneFab DVD Ripper.

Эта программа, обеспечивающая до 6 раз более высокую скорость копирования, позволяет конвертировать DVD-фильмы в распространенные форматы MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 и легко создавать резервные копии их в папках ПК. Если у вас есть вопросы о программе или вы хотите узнать о ней больше, вы можете легко обратиться за помощью в службу поддержки. Так что вам не нужно беспокоиться о проблеме использования.

Загрузите и установите этот риппер DVD. Возьмите следующий процесс, чтобы избежать проблем с Handbrake, которые вы встречали раньше.

Шаг 1. Импортируйте файлы DVD.

Загрузить диск

Шаг 2. Выберите выходной формат.

Отрегулируйте настройки вывода

Шаг 3. Настройте папку вывода

Изменение выходной папки

Шаг 4. Начните преобразование

Нажмите, чтобы конвертировать

Здесь больше, чем упомянутых здесь функций TuneFab DVD Ripper, Вы можете перейти на официальный сайт, чтобы увидеть редактирование, моментальный снимок, звуковые дорожки и выбор субтитров. Использование веры. Перейдите к загрузке и попробуйте пробную версию. Надеемся, вам понравится, когда вы увидите DVD-диски с копированием.

Просто убедитесь, что вы можете копировать DVD только для личного использования, а не для рекламы! TuneFab DVD Ripper не поддерживает копирование любого DVD с защитой от копирования для любых коммерческих целей. Мы предлагаем вам обратиться к законам об авторских правах DVD в своих странах до разрыва.

При езде горит красная надпись хандбрак, что это значит?

2.11.2016 в 21:28 Вопрос понравился? Вопрос закрыт Похожие вопросы:

Что означает надпись на панели PRND 432.

После прогрева авто моргает панель приборов (то потухнет, то светит, интервалы бывают от 1 сек до 2 минут). Когда автомобиль холодный — панель приборов светится нормально. Что это.

Начал мигать значек "чек енджин", до этого он просто горел и двигатель заработал по звуку как дизель трактора.

Здравствуйте. В чем проблема, барахлят датчики температуры и топлива на приборной панели. Датчик топлива показывает постоянно разный уровень, а датчик температуры вообще ничего не .

3.11.2016 в 07:17

Всё будет хорошо!

Либо вы катаетесь при затянутом рычаге стояночного тормоза (и там колодки уже очень очень неплохо стёрлись). Либо имеется неисправность кнопки рычага, потому и горит надпись на панели.

Проверяйте сам рычаг стояночного тормоза и состояние кнопки под ним.

Возможен вариант — надпись говорит об износе колодок стояночного тормоза (но едва ли, потому как для такого случая имеется другой индикатор).

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Машина выдаёт ошибку пишет: info handbrake Оценка: -
-
-
-
-

Никак не пойму, что это означает. Я завожу машину, прогреваю минут 5, трогаюсь и в салоне издаётся тройноее пищание и на экране где температура и время высвечивается надпись: info handbrake. и так каждые 2 минуты. через 10-15 минут это начинает раздражать и под конец хочется уже куда-нибудь врезаться. Я понимаю, что это не с проста. Такой ошибки у меня небыло сначала. Машину купила недавно. Подскажите пожалуйста, как устранить эту ошибку? у меня ситроён С3.

высвечивается надпись: info handbrake. и так каждые 2 минуты. через 10-15 минут это начинает раздражать и под конец хочется уже куда-нибудь врезаться. Подскажите пожалуйста, как устранить эту ошибку? у меня ситроён С3.

Читайте также: