Great wall safe датчик раздатки где находится

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Great Wall So Cool , давление в шинах Great Wall So Cool , неисправности Great Wall So Cool , подготовка к зиме Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , масляный фильтр Great Wall So Cool , топливный фильтр Great Wall So Cool , фильр салона Great Wall So Cool , регулировка фар Great Wall So Cool , номер кузова Great Wall Safe , давление в шинах Great Wall Safe , неисправности Great Wall Safe , подготовка к зиме Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , масляный фильтр Great Wall Safe , топливный фильтр Great Wall Safe , фильр салона Great Wall Safe , регулировка фар Great Wall Safe , номер кузова Great Wall Deer , давление в шинах Great Wall Deer , неисправности Great Wall Deer , подготовка к зиме Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , масляный фильтр Great Wall Deer , топливный фильтр Great Wall Deer , фильр салона Great Wall Deer , регулировка фар Great Wall Deer , номер кузова Great Wall Pegasus , давление в шинах Great Wall Pegasus , неисправности Great Wall Pegasus , подготовка к зиме Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , масляный фильтр Great Wall Pegasus , топливный фильтр Great Wall Pegasus , фильр салона Great Wall Pegasus , регулировка фар Great Wall Pegasus , номер кузова Great Wall Sailor , давление в шинах Great Wall Sailor , неисправности Great Wall Sailor , подготовка к зиме Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , масляный фильтр Great Wall Sailor , топливный фильтр Great Wall Sailor , фильр салона Great Wall Sailor , регулировка фар Great Wall Sailor , номер кузова Great Wall Sing , давление в шинах Great Wall Sing , неисправности Great Wall Sing , подготовка к зиме Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , масляный фильтр Great Wall Sing , топливный фильтр Great Wall Sing , фильр салона Great Wall Sing , регулировка фар Great Wall Sing

ВКонтакте Facebook Twitter

9. Полный привод

Полный привод типа Part-time, жестко подключаемый, без межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокировок не имеют.

Внимание:
- Отсутствие в раздаточной коробке межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления шин с дорогой, где невозможна пробуксовка одной из осей. Использование полного привода на таких покрытиях может привести к поломке раздаточной коробки.
- Для уменьшения шума и износа при движении с одним ведущим мостом устанавливаются муфты свободного хода с ручным включением переднего моста.

Установка блокиратора муфты в положение FREE (свободный ход, т. е. ВЫКЛ) отключает колеса от полуоси. Установка блокиратора в положение LOCK ( заблокировано, т. е. ВКЛ) включает муфту. Для включения/выключения муфты необходимо совместить треугольник на блокираторе с соответствующим треугольником на муфте.

Внимание:
Для обеспечения смазки узлов переднего моста необходимо хотя бы раз в месяц включать муфту и производить движение на расстояние не менее 16 км с включенной муфтой.

1. Режим привода на задние колеса Н2. Данный режим предназначен для нормального движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он экономичен, обеспечивает наименьший шум и износ трансмиссии и наилучшую управляемость.

2. Режим полного привода на повышенной передаче Н4. Предназначен только для движения по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Кроме того, этот режим обеспечивает повышенное тяговое усилие.

3. Нейтральный режим N. Крутящий момент на колеса не передается. Включается на стоянках.

4. Режим полного привода на пониженной передаче L4. Используется для получения максимального крутящего момента и тягового усилия. Предназначен для тяжелых условий движения и буксировки (подъем и спуск с крутых холмов, движение по песку, грязи, глубокому снегу и т. п.).

Методика переключения

1. Переключение из режима Н2 в режим Н4. Убедитесь, что муфты свободного хода включены. Во время остановки или на скорости не более 40 км/час передвиньте рычаг раздаточной коробки из положения Н2 в положение Н4. Нажатие педали сцепления не требуется. Если переключение не состоялось, в момент передвижения рычага кратковременно отпустите или нажмите педаль акселератора.

Внимание:
Не производите переключение, если колеса проскальзывают или пробуксовывают. Остановите пробуксовку перед переключением. Запрещается движение, если включена только одна муфта свободного хода.

2. Переключение из режима Н4 в режим Н2. Производится на любой скорости передвижением рычага раздаточной коробки в соответствующее положение. Нажатие педали сцепления не требуется. Если индикатор продолжает гореть, прокатите автомобиль прямо с ускорением или замедлением вперед или назад.

3. Переключение из режима Н4 в режим L4. Остановите автомобиль или сбавьте скорость до 8 км/час. Уберите ногу с педали акселератора и выжмите педаль сцепления. Передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

4. Переключение из режима L4 в H4. Производится на любой скорости. Нажмите педаль сцепления и передвиньте рычаг раздаточной коробки в требуемое положение.

Нет других соображений.

Дальше делаем следующее:

Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Провода от датчика раздатки смело откусываем и очень хорошо изолируем. Все работает. Можно в блок впаять сопротивление на 400 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 370 Ом).
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

21.08.2010 05:20 23.08.2010 09:53 23.08.2010 10:16 23.08.2010 10:28 23.08.2010 21:42


Или есть другие соображения по этому поводу?

27.08.2010 09:34 08.10.2010 13:08

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Забыл написать SAFE 2007 года гжельской сборки, пробег 60000 тысяч
_________________
Подпись

08.10.2010 13:12

все смотри здесь
_________________
Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

08.10.2010 13:48

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

08.10.2010 14:01

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:


Дружище! Все описанное тобой очень опасно! Хорошо что не вошли в зацепление на скорости. Иначе бы кирдык трансмиссии и возможно аварийная ситуация с блокировкой приводов, стодно резкому оттормаживанию. Рекомендую очень сейчас проверить масло на ниличие стружки. Шестерни шлифовались друг об друга. Наверняка в масле опилки. Чем это опасно? Тем что может быть забит всас маслонасоса ,который стоит в раздатке.


Слей масло, попробуй промыть коробку.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Также рекомендую, отключить питание ШМ, если этот деффект повторяется. До выяснения.

От себя еще раз скажу, что у меня принудительное включение раздатки.

От процов уже давно отказался. Несколько неудобно, зато надежно и гареть особо не чему. ШМ попусту не включаются, поэтому они "вечные" для меня.

. Сейчас, как руки дойдут, попробую собрать схему на реле, чтобы промежуточное положение (включение передка без пониженной) ловилось само. Все. Будет счастье.

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

вернуться к странице

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ты чуть не вкурил.Родной как заглушка остаётся.дпкв подключается к его проводам и прикручивается на болт

ole-lukoe

Объявления

  • Ответы 159
  • Created 9 г
  • Последний ответ 3 г

Top Posters In This Topic

Мегавольт 15 posts

demid773 12 posts

korvol 11 posts

ole-lukoe 10 posts

Popular Days

Popular Posts

Кряк ( Александр )

Кряк ( Александр )

нет. там тупо катушка

korvol

В цене. А некоторым проще купить датчик ВАЗовский, чем резистор искать. По сути, ВАЗовский датчик тут выступает в качестве просто сопротивления, а не как датчик.

Читайте также: