Гранта ошибка p1303

Обновлено: 01.07.2024

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

4. Модуль зажигания.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.


Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер - то это вообще не проблема, если нет - диагностика через разъем в помощь :)

Чаще всего мы увидим две типовые ошибки:

0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

В догонку можем получить и такие:

0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения

Полный набор возможных ошибок:

P0300, 0302, 0363, 1302, 0301, 1301, 0346, 1303

Итак, проблему искать следует в таком порядке:

4. Модуль зажигания.

В 60% случаев всер решается заменой свечей на новые, в редких случаях они тянут за собой провода, самым худшим вариантом являются прогоревшие клапана, но это уже нужно замером компрессии исключать. Дабы исключить ДМРВ или Модуль зажигания не попав на деньги рекомендую взять их на разборе с условием возможности вернуть или у корефана, если у него пятнашка или четырка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.

ЭБУ чистый т.к. мы думали, что c прошивкой, напарник снял блок, я его осмотрел, он его прошил на Е-2 с откл. 2 ДК (у меня нет соответствующего оборудования) ничего не изменилось. При проверках дв. на Х/Х обороты на слух немного "плавали". При одной из проверок в параметрах " счетчики пропусков зажигания по цилиндрам" иногда выскакивали пропуски по 2,3 цилиндрам в виде 1, которая через непродолжительное время превращалась в 0. И еще параметры "адаптации демпфера в диапазонах 1-4 градусов" - значения везде были - 0,000043.

Добавлено через 1 час 5 минут

По поводу зажатия клапанов. Консультировался с опытным мотористом. Его мнение. Если клапаны немного зажаты то компрессометр при олределенных условиях может показать компрессию > 10 атм. Но он слышал от некоторых диагностов, что при зажатых клапанах будет повышенный расход кислорода (этого я не знаю). 1-ДК показывал норму, а 2 ДК показывал бедную < 0,450.

Появилась такая проблема. Пошел я на обгон и при оборотах >4000 машина резко затупила, пропала тяга, так и пришлось возвращаться в свою полосу. Загорелся чек. Бортовой показал 4 ошибки: 0301, 0303, 0304 (Цилиндр 1,3,4, обнаружены пропуски воспламенения), 0363 (
Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах). Двигатель естественно работает неустойчиво. Сбросил ошибки. Поехал дальше.
На любой передаче при об. больше 4000 выскакивают эти ошибки.
Что успел сделать: поменял свечи, провода (снял со старой 2115) - безрезультатно. Сегодня собираюсь заменить Модуль зажигания (также взять с 2115). Если не поможет, то я думаю замер компрессии и далее регулировка клапанов, если где-то компрессия отличается.
Какие у кого мысли по этому поводу?

А дилера заставить по гарантии исправлять не пробовали?

Форумчанин

Адрес: Вятка

Возраст: 42

Пол: Мужской

toxa_001, кстати, мало ли вдруг - при движении на высокой скорости (120-140) не ощущалось запаха разогретого металла или сгорающего антикора? Тоннель под ручником не нагревается?

Читайте также: