Горит только дополнительный стоп сигнал гранта

Обновлено: 01.07.2024

Работает только дополнительный стоп сигнал

Всем привет!
Вот такая беда: при нажатии на педаль стопа загорается только дополнительный стоп сигнал, основные не горят. Смотрел 13 предохранитель-целый.
С проводкой ничего не делал. При включении габаритов блок фары работают(задние), куда "копать"?

Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

А лампочки то ты проверил хоть?

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

лампочки у меня вроде "двужильные" , ну конечно вероятность того что "жила" габаритов работает, а жила "тормозов" сгорела. Габариты горят.

Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

лампочки у меня вроде "двужильные" , ну конечно вероятность того что "жила" габаритов работает, а жила "тормозов" сгорела. Габариты горят.

Да понятно что двужильные, ты их достань и проверь. А еще бывает в магазине дают не те лампочки - у них размер такой же, а "пупырышка", которая контачит чуть в другом месте и в результате горит или габарит или стоп

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

Да и у меня два раза уже было такое. Одна спираль на габарите перегорала а на стопе целая . нормальное явление

VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

id48, я смотрю, пользование тестером у нас нынче не модно? Электрические цепи в школе не изучались?

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

id48, я смотрю, пользование тестером у нас нынче не модно? Электрические цепи в школе не изучались?

Нее, не изучались. Подскажите может кто знает где в багажнике фишка может разъедениться? Спирали в лампах целые! Ну или где там провода проложены ?

Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

жгут проводов идёт целым от торпедо(перед) до задних сидений(под ковролином), потом они разделяются на 2-е пары жгутов и обходят по верху(под декоративной полкой, если седан) и выходят на лев и прав фонари. доп стоп это наверное лампы =стоп= под стеклом. сделай =контрольку= из лампы на 12V 10W и сняв разъём с фонаря проверь, есть ли питание на стоп сигнал, но так как у тебя не горят оба, то дело может быть в отсутствии общего питания , если конечно не перегорели все лампы стопа.

B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

жгут проводов идёт целым от торпедо(перед) до задних сидений(под ковролином), потом они разделяются на 2-е пары жгутов и обходят по верху(под декоративной полкой, если седан) и выходят на лев и прав фонари. доп стоп это наверное лампы =стоп= под стеклом. сделай =контрольку= из лампы на 12V 10W и сняв разъём с фонаря проверь, есть ли питание на стоп сигнал, но так как у тебя не горят оба, то дело может быть в отсутствии общего питания , если конечно не перегорели все лампы стопа.

Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец

Частая болезнь пассатов это обрыв проводов в районе жгута у крышки багажника или обрыв в районе блока комфорта (окисление в районе спайки).

Частая болезнь пассатов это обрыв проводов в районе жгута у крышки багажника или обрыв в районе блока комфорта (окисление в районе спайки).

какого жгута на крышке багажника?

в крышке багажника только проводка на подсветку номерного знака и ЦЗ.
если бы БК, то . не горел бы допстоп.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Парни горит только один центральный стоп сигнал, в чем причина где искать.

Парни горит только один центральный стоп сигнал, в чем причина где искать.

__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры

Лампы, лягуха

лягуха врятли, так как по центру доп. Стоп работает. Скорее всего дело просто в лампах

чет тупанул)

Знакомый на каптиве хотел к электрикам ехать с такой же проблемой.
Я ему говорю поменяй лампы.
Он говорит, что две сразу сгореть не могут.
Я всё же говорю- поменяй.
Оказалось, что перегорели обе разом.

Доп горит огонь, а боковые нифига

Адрес: Собинка

Адрес: Собинка

Массы проверь рядом

Адрес: Иланский

Адрес: Иланский

Сгорали на реношке тоже две разом

Лампы перегорели

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

не горит стоп сигнал

В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины неисправности

Основными причинами такой неисправности являются:

  • дефектная или перегоревшая лампочка;
  • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях; вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
  • неисправность концевого выключателя;
  • неполадки в электронных системах или блоках.

Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

Варианты устранения неисправности

Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

не горят задние стоп сигналы

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

Не горит отдельный стоп-сигнал

Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

почему не горят стоп сигналы

Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

Неисправность светодиодных стоп-указателей

Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

стоп сигналы не горят габариты

Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

не горит стоп сигнал ваз 2114

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

ваз 2115 не горят стоп сигналы

Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

Другие причины неисправности стоп-сигналов

Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

перестали гореть стоп сигналы

Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

Чужой компьютер

Просмотр темы 21

кто и как боролся с ошибкой "p0504"

Дмитрий Мойсейчик

кто и как боролся с ошибкой "p0504".

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Калашников

зазор в датчике педали тормоза выстави 0.2 мм и норм будет

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Николаевич

привет,я ни как не пойму какой зазор? между датчиком и педалью. или внутри самого датчика?

Нравится Показать список оценивших

Эдик Зайцев

поменял лягушку под педалью газа.Ближайшие 90 тыс. км не появлялась.Недавно опять загорелся чек, проверили,ошибка P0504. При этом газ стал опять западать, как и первый раз.Пробег 111 тыс.км.

Нравится Показать список оценивших

Денис Денисов

Поменяли датчик тормоза по гарантии, на новом датчике на след день опять ошибка. На диагностике на педаль тормоза жмешь все в норме, ошибку сбрасывают, через пару км опять появляется.

Нравится Показать список оценивших

Денис Денисов

Эдик, Точно педали газа, не тормоза? У меня после того как поменяли датчик педали тормоза, бывает газ пропадает, жмешь 2-3 раза на газ и он появляется.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Кудряшов

датчик тормоза поменять самостоятельно. У нас в сервисе не стали менять типа нет приборов))) к официалам очередь. Просто сам заменил. все работает. Внутри датчика перетирается пружина. Её можно вытянуть и дальше ехать даже без замены.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Денис Денисов

Наталья, Привет у меня датчик меняли по гарантии, все равно ошибка была, выяснилось что дело в мозгах, если дренажные отверстия не чистить, вода попадает на мозги и они начинают тупить, выдавать разные ошибки. Надо глянуть на мозги, нет ли жирных подтёков на них.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Денис,
Ок. загляну)))

Нравится Показать список оценивших

Владимир Громов

Гайку поменяйте на нормальную железную. Там стоит полостмасса.

Нравится Показать список оценивших

Не в датчике дело

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Добрый день, столкнулся с горящим чеком двигателя. Ошибка p0504 ( рассогласование датчиков педали тормоза) . Первым делом заменил датчик на датчик на качественный реношный, но , к сожалению, не помогло. После замены датчика ,обратил внимание, что не горят обе лампочки стоп-сигналов, работала только диодная над стеклом, заменил. При нажатии на педель тормоза все сейчас горит корректно, но чек остался. Выводы на данный момент: 1. С предохранителем все в норме ( так как не было проблем со светом в салоне и центральным стоп-сигналом). 2. С датчиком тоже все ОК, так как его замена не привела к результатам. Проблема вроде как достаточно распространенная. Сталкивался кто с таким?

Дополнение: между заменой датчика и заменой лампочек было пройдено около 30 км. на протяжении которых чек не загорался, после того как я его сбросил. Заменил лампочки - проехал 3 км. - чек вылез обратно

Нравится Показать список оценивших

Александр Старостин

Сергей, на моей пружинка, (там их две) та, которая маленькая лопнула. Подобрали подходящую по размеру и усилию, и теперь всё ок.

Читайте также: