Сигнализация sheriff срабатывает датчик удара

Обновлено: 03.07.2024

background image

Долговременное отключение датчиков удара 1 и 2

Брелок двухсторонней обеспечивает дистанционное выключение/включение зон предупреждения

— все датчики выключены полностью.

— выключена основная зона датчика1,

— выключена основная зона датчика 2,

— выключены зоны предупреждения обоих датчиков.

последовательно за один цикл с установкой времени включения будильника. Индикатор состояния
автозапуск в назначенное время включен —

на экране дисплея брелока.

Включение будильника

. Установите требуемое время кнопками 1

Установка текущего времени часов брелока двухсторонней связи
Синхронизация часов брелока и основного модуля системы


Долговременное отключение датчиков удара 1 и 2

Брелок двухсторонней обеспечивает дистанционное выключение/включение зон предупреждения

— все датчики выключены полностью.

— выключена основная зона датчика1,

— выключена основная зона датчика 2,

— выключены зоны предупреждения обоих датчиков.

последовательно за один цикл с установкой времени включения будильника. Индикатор состояния
автозапуск в назначенное время включен —

на экране дисплея брелока.

. Установите требуемое время кнопками 1

Установка текущего времени часов брелока двухсторонней связи
Синхронизация часов брелока и основного модуля системы


C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.


А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))

Но всё равно хотелось оживить.

Дальность пульта.
Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.


Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.

Ложные срабатывания.
Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
Согласно мануалу:
1 мигание — сработал датчик удара
2 минания — Концевик багажника (капота)
3 мигания — концевик дверей.

У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.

Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.

Настройка датчика удара сигнализации


Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.


Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.


После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.


От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Guardian

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.


C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.


А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))

Но всё равно хотелось оживить.

Дальность пульта.
Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.


Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.

Ложные срабатывания.
Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
Согласно мануалу:
1 мигание — сработал датчик удара
2 минания — Концевик багажника (капота)
3 мигания — концевик дверей.

У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.

Почитав инструкцию узнал, что он имеет 63 уровня настройки чувствительности. Как она настраивается не буду писать, там большой алгоритм. 0 — это датчик выключен. 63-максимальная чувствительность.
Начал проверять оказалось "зона подтверждения" стоит на уровне 63, а "основная зона" на уровне 62. Поставил и то и то на 0, чтобы полностью отрубить датчик. Чтобы убедиться, что виноват именно он.

Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.

Настройка датчика удара сигнализации


Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.


Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.


После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.


От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

Поначалу, кажется, что это полная глупость – знать о том, как уменьшить чувствительность сигнализации. Но когда владелец машины обнаруживает прибитую гвоздём к водительской двери записку, с вежливой просьбой убавить силу звучания сигнализации Starline, он начинает понимать насколько это важно. Гнев соседей по дому и увещевания участкового, ссылающегося на какие-то нарушения закона №52-ФЗ, со статьями о тишине, как-то не пугали. Но прибитая записка и повестка в суд оставили неприятное впечатление. Когда чрезмерная чуткость автосигнализации начинает портить жизнь самому владельцу автомобиля, выбора практически не остаётся – или отключать защиту, или уменьшить её чувствительность. Однако, отключение надоевшей автосигнализации Starline – один из технологических приёмов злоумышленников предшествующих ограблению машины. Остаётся последнее – разобраться в том, каким образом можно её настроить. Можно это сделать самостоятельно, а можно обратиться и к специалистам.

Зачем нужно уменьшать

Может ли быть чувствительность сигнализации излишней? Вопрос отнюдь не риторический. Его актуальность прочувствовали на себе многие владельцы автосигнализаций. Совсем не трудно понять, когда сигнализация срабатывает по делу и своевременно и когда кроме хлопот из-за холостых трезвонов портит жизнь своему владельцу. Всё-таки это не шутка 100 дБ регулярно завывающей среди ночи сирены защиты автомобиля против разрешённых 30 дБ.

Если ещё упомянуть голосящий брелок, заставляющий своего владельца беспричинно выскакивать на улицу с целью спасения своего автоимущества – то станет понятным насколько безобидна эта самая пресловутая чувствительность автосигнализации Starlien. Хотя причины необходимости её уменьшения довольно просты и легко устранимы даже собственными силами:

  • регулировка датчика удара, при его установке, выполнена с учётом максимальной чувствительности сигнализации в т.ч. и Starline;
  • уменьшение «чуткости» срабатывания автосигнализации, в т.ч. и Starline, связана с нарушением крепления датчика к кузову автомобиля;
  • обе причины одновременно влияют на уменьшение «чуткости» сигнализации;
  • гарантийный или аварийный случай плохой работы автосигнализации.

Важно: основной трудностью при её настройке у любой сигнализации будет поиск датчика удара. Его примерное расположение известно – под обшивкой рядом с педалью сцепления. Но поискать всё же придётся.

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

  • внимательно прочитать техническую инструкцию, прилагаемую к данной автосигнализации;
  • тщательно изучить раздел касающийся регулировки датчика удара;
  • определить нахождение неисправного датчика и кнопки «валет»;
  • снять автомобильс охраны;
  • если имеется возможность изменить настройки автосигнализации в т.ч. и starline методом перепрограммирования, то выполнить предписанные действия;
  • если уменьшение чувствительности сигнализации возможно путём регулировки самого датчика удара за счёт винтов или кнопок, то методом подбора уровня срабатывания автосигнализации необходимо установить её нужную величину;
  • при отрицательных результатах регулировки сигнализации, в т.ч. и starline, необходимо рассмотреть возможность сброса всех настроек с помощью кнопки «валет» и проведения её заново;
  • поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Настройка в сигнализациях «StarLine»


На старых моделях датчиков удара имеется 2-а регулировочных винта и светодиодные индикаторы к каждому из них. Один из винтов предназначен для регулировки предупредительного сигнала автоигнализации. С него и следует начинать регулировку. Вторым винтом убавляют уровень срабатывания тревожного сигнала. Всё достаточно просто и соответствует рекомендациям описанным выше.

У более современных сигнализаций регулировка осуществляется несколько поиному. Так для автосигнализации starline модели А93 процесс регулировки (убавить-увеличить) чувствительности сигнализации выглядит следующим образом:

  • прежде всего, как и было отмечено выше, следует найти сам датчик удара и перемещения;
  • обычно местом его размещения выбирают приёмопередающую антенну, расположенную на лобовом стекле автомобиля;

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча.

Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования. Всё-таки что ни говори, а уровень чувствительности сигнализации очень серьёзный показатель. Тем более что водительская дверца автомобиля с прибитой к ней запиской пострадает незаслуженно.

Читайте также: