Горит пила на рено дастер бензин

Обновлено: 06.07.2024

Участник клуба

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
7 ч. 29 мин. 5 сек.

Срабатывает ошибка "пила"

загорается так называемый значек "пила" порядком уже надоело. приезжали к ОД но при приеме машины ошибки не горело и они ее не стали смотреть сказав повода для проверки нет. И так же заметил что при загорании этой ошибки постоянно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Машину глушишь заводишь и ошибки нет. Но проехав сто метров снова может загореться а можно проехать и не одну сотню км и ошибки нет. Подскажите что может быть? может кто сталкивался

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 2,049

Время онлайн:
7 мес. 1 д. 4 ч. 25 мин. 38 сек.

Daniil09, посмотрите здесь. Может чего пригодится.

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 487

Время онлайн:
4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.

Тоже бывает загорается пила. Выключаю зажигание и пила пропадает. Бывает месяц не загорается, а бывает несколько раз на день. И не важно на каком режиме едешь. На ТО муфту перепрошивали. Не знаю может мне кажется, но пила стала появлятся после установки ДХО. На поведение машины загорание пилы никак не сказывается, поэтому я забил на это большой болт.

Сказал(а) спасибо: 0

Время онлайн:
12 ч. 10 мин. 20 сек.

У меня загоралась при заводке двигателя. Поменял акб все прошло.

Дастеровод - в почете

Сказал(а) спасибо: 159

Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 38 мин. 11 сек.

Я думал дилеры давно всех перепрошили.

Координатор

Сказал(а) спасибо: 1,042

Время онлайн:
2 мес. 3 д. 2 ч. 22 мин. 58 сек.

у меня вот тоже когда перепью на следующий ошибка загарается в голове)) правда не пила,а зачем столько пил)))а так по теме машине почти год в этом году первый раз сработала,вроде гдето слышал что старые прошивки на муфту до ноября 12 ставили с ноября новые погнали вливать

Сказал(а) спасибо: 5

Время онлайн:
1 нед. 1 д. 14 ч. 51 мин. 28 сек.

Странно появляющаяся пила.

Машина полностью прогрета, на улице тепло, включен кондей. Дергаемся от светофора к светофору. Чтоб не дергать передачи - до 3.5 тыщ раскручивается двигатель потом, чтоб остановиться бросаем газ, выжимаем и держим сцепление давим на тормоз. Естественно двигатель при бросании газа и пока выжимается сцепление быстро снижает обороты. (тахометр показывает порвал в раен 700 оборотов, потом двигатель чуть подхватывает до 1000 чтоб компенсировать падение) В нормальной ситуации, после подъема обороты плавно сходят на холостой ход, а вот частенько бывает не так. Обороты сами по себе начинают плавать 1000-1200, через секунд 15 загорается пила и обороты уходят в холостой ход. Начинаем движение и если едем плавно то пила гаснет. На след светофору может снова повториться.
Диллер ошибок не видит. Хотя видели записанное видео с телефона. Почесали в затылке по диагностировали и сдались. По зиме ошибка почти пропала, но не совсем, если куда то спешить и ездить не очень культурно - быстро ускоряясь и тормозя - снова вылазит пила, до момента пока не поедешь "мирно".
Стоит мультитроникс, но он ошибки электро оборудования видимо не ловит.
В каком месте посоветуете искать ?

Координатор

Сказал(а) спасибо: 1,042

Время онлайн:
2 мес. 3 д. 2 ч. 22 мин. 58 сек.

не в этих делах я не мостак ,ну у меня вопрос зачем летом на полном приводе ездить,я так думаю масло вы перегрели

Участник клуба

Сказал(а) спасибо: 2

Время онлайн:
3 нед. 1 ч. 2 мин. 54 сек.

Была такая проблема (загоралась пила и включался вентилятор охлаждения радиатора). Съездил к дилеру. Поменяли свечи и почистили дроссельную заслонку, попутно чего то перепрошили. Ошибка больше не появлялась. Сразу оговорюсь, проблема была точно не в свечах.

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 170

Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 21 ч. 28 мин. 37 сек.

Машина полностью прогрета, на улице тепло, включен кондей. Дергаемся от светофора к светофору. Чтоб не дергать передачи - до 3.5 тыщ раскручивается двигатель потом, чтоб остановиться бросаем газ, выжимаем и держим сцепление давим на тормоз. Естественно двигатель при бросании газа и пока выжимается сцепление быстро снижает обороты. (тахометр показывает порвал в раен 700 оборотов, потом двигатель чуть подхватывает до 1000 чтоб компенсировать падение) В нормальной ситуации, после подъема обороты плавно сходят на холостой ход, а вот частенько бывает не так. Обороты сами по себе начинают плавать 1000-1200, через секунд 15 загорается пила и обороты уходят в холостой ход. Начинаем движение и если едем плавно то пила гаснет. На след светофору может снова повториться.
Диллер ошибок не видит. Хотя видели записанное видео с телефона. Почесали в затылке по диагностировали и сдались. По зиме ошибка почти пропала, но не совсем, если куда то спешить и ездить не очень культурно - быстро ускоряясь и тормозя - снова вылазит пила, до момента пока не поедешь "мирно".
Стоит мультитроникс, но он ошибки электро оборудования видимо не ловит.
В каком месте посоветуете искать ?

Один раз была похожая ситуация. В пробочной дерготне на остановившейся машине подпрыгнули обороты. Загорелась пила, я подключил Торк и он нашел ошибку, связанную с датчиком скорости трансмиссии. Номер ее не помню, перевод с английского приблизительный, но смысл понятен. Через некоторое время пила погасла, ошибка из памяти стерлась и больше не повторялась. Авто 13 года, муфта не шилась.

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 87,120

Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.

Один раз была похожая ситуация. В пробочной дерготне на остановившейся машине подпрыгнули обороты. Загорелась пила, я подключил Торк и он нашел ошибку, связанную с датчиком скорости трансмиссии. Номер ее не помню, перевод с английского приблизительный, но смысл понятен. Через некоторое время пила погасла, ошибка из памяти стерлась и больше не повторялась. Авто 13 года, муфта не шилась.

__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 170

Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 21 ч. 28 мин. 37 сек.

zhiv, именно она!

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 1,108

Время онлайн:
1 мес. 2 д. 11 ч. 37 мин. 31 сек.

Всем привет! Аналогичная проблема - загорелась пила. Ранее (в другой ветке) я описывал, что по моей машинке местному дилеру с головного офиса (Москва) приходило по электронке письмо о неисправности датчика о/ж (я об этом узнал по неофиц. каналам). При обращении к дилеру меня клятвенно заверили, что никакого письма не было. Так вот сейчас при загорании пилы я снова обратился к дилеру, манагер-приемщик убедился что пила горит, и был записан на диагностику (через неделю). За это время успел наездить около 1 тыщи, пила то гасла, то загоралась вновь. Но к моменту диагностики она, пила то есть, погасла и сервисмены ничего не выяснили, посоветовав мне подъехать, как только пила загорится. Через два дня она загорелась, и я снова к дилеру. И о чудо, ставят диагноз о неисправности датчика О/Ж. Спрашивается: какого . они столько времени свое и мое время тратили? Теперь заказали датчик, жду его прихода и на замену. Что будет дальше - будем посмотреть.

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 1,108

Время онлайн:
1 мес. 2 д. 11 ч. 37 мин. 31 сек.

Итак, господа форумчане, вчера заменили (или наверно заменили - так как при замене не присутствовал) мне злополучный датчик. Согласно заказ-наряду стоимость датчика 2060,76 р., работа - 520 р. Старый датчик не дали, по гарантийным случаям запчасти не возвращаются (((. Немного покатался - пока ошибка не появляется. Буду смотреть дальше, надеюсь все будет норм.

Сказал(а) спасибо: 332

Время онлайн:
4 д. 15 ч. 55 мин. 39 сек.

у меня выскакивала пила в морозы-при езде на "автомате" т.е. подключаемая муфта через 15-20 минут езды после того как тронулся с места,лечил выключением зажигания.прошили муфту пока всё спокойно при -25. пока ниже небыло.

__________________
ни гвоздя,ни жезла!

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 5,265

Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.

Изредка выскакивает пила и тут же гаснет, сегодня пошел на перекресток, и тут некое торможение и вылетает пила , вот это фокус.Тут же все проходит, и вновь но проблем.

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 275

Время онлайн:
3 нед. 3 д. 9 ч. 42 мин. 40 сек.

Парни у кого выскакивает пила по зиме,это поездка к диллеру на прошивку муфты,т.к по лету она маловероятно. Так что путь на СТО.

Дастеровод - Гуру

Сказал(а) спасибо: 87,120

Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.

Изредка выскакивает пила и тут же гаснет, сегодня пошел на перекресток, и тут некое торможение и вылетает пила , вот это фокус.Тут же все проходит, и вновь но проблем.

обороты хх при этом подвисают на примерно 1250?

__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП

Сказал(а) спасибо: 5

Время онлайн:
1 нед. 1 д. 14 ч. 51 мин. 28 сек.

zhiv, а вы по ошибке p0503 в итоге нашли решение или так и катаетесь?

По ходу у меня уже ловится 2 ошибки. Первая которая по активной езде вдруг загорается и не гаснет пила, при чем не глуша машину остановился и посмотрел - точно работает вентилятор охлаждения. Эта пила сама собой не проходит, надо заглушить и завезти. И вторая пила по торможению и подписанию оборотов в раене 1200. Правда по зиме вторая ошибка не появляется.

Дастеровод - завсегдатай

Сказал(а) спасибо: 401

Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 4 ч. 19 мин. 22 сек.

Парни у кого выскакивает пила по зиме,это поездка к диллеру на прошивку муфты,т.к по лету она маловероятно. Так что путь на СТО.

Информацию подтверждаю. После ТО 1 и перепрошивки муфты пила больше не беспокоит!

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Пила на приборной панели Дастер

Duster

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Содержание

индикатор пила

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

пила на приборной панели

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Заключение

Из-за многофункциональности индикатора, без специального оборудования сложно определить, что значит, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила.

Лампочка предупреждает о многочисленных проблемах, начиная с датчиков и дроссельной заслонки, и заканчивая многочисленными реле, компонентами электроники, недостатком моторного масла или не вызывающим доверия качеством бензина.

03 февраля 2020 Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

63963aas 960

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

2843162s 960

Что делать владельцу

1425206540 renault can clip 146

Значок загорелся оранжевым цветом. Раньше никогда не включался. Не можем понять что он означает. Выглядит он как прямоугольник, внутри которого волнистая линия. Заранее благодарны!


  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
  • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа
  • Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа
  • На приборной панели загорается знак "пила" – 1 ответ

Это многофункциональная лампа неисправности электронных систем. Нужно провести диагностику оригинальным сканером Clip, проверить ошибки и провести по ним ряд проверок, которые предложит сканер.



Какой у вас мотор?

На «Renault Duster» устанавливали и бензиновые и дизельные двигатели.


Сигнализирует о проблеме в электронной системе или наличии воды в топливе.



Всем привет!
Давненько я тут не постил, да и неочем было, машина работала отлично, без нареканий. ТО делалось во время. Последнее ТО сделал сам, забив на ОД с их конскими ценами.

И так теперь сама суть поста. Пробег 44500 плюс/минус. Загорелась лампочка "пила" зараза такая!
На работоспособности машины не отразилось никак. Все работает ровно, без перебоев и каких либо ухудшений.

Из наблюдений: Вчера заправился 95м, как всегда, доехал до работы, норм. Обратно по дороге домой она и загарелась. Ладно. Приехал заглушил. Машина постостояла минут 30. Потом поехал по делам, лампочки небыло. Сегодня с утра на работу опять такая-же картина, на пол дороги загорелась.

В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём.

Думаю потестировать еще abs, ведь пила загорелась когда выпал снег и появился гололёд, может разгадка там… посмотрим…

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.


Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.


Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.


Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

Что делать владельцу


Читайте также: