Гольф 3 снять генератор

Обновлено: 03.07.2024

Через определённый промежуток времени приходит необходимость замены ремня водяной помпы и генератора. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремней помпы и генератора на автомобиле Volkswagen Golf 3.

Какой навесной ремень нужен для замены?

Для работы необходимо заранее купить поликлиновый ремень VAG 037 903 137 E, стоимостью 1890 руб. Также подойдут аналоги Contitech 6PK894 или Dayco 6PK-894, средняя цена 460 руб.

Данный ремень устанавливался на Volkswagen Golf 3 с двигателями 1,6 (ABU, AEA, AEE, AEK, AFT, AKS), 1,8 (AAM, ABS, ADZ, ACC), 2,0 (2E, ADY, AGG, AKR, ABA), 2,0 GTI (ABF)

Как заменить ремень помпы и генератора на Гольф 3

Поскольку данная процедура не сложная, можно ее выполнить своими руками и сэкономить около 700 руб, столько стоит замена на СТО. Первым делом чтобы приступить к замене выше сказанного, необходимо снять ремень гидроусилителя руля.

Для замены ремня водяной помпы и генератора нам понадобиться лишь гаечный ключ на 13.

Не забудьте после снятия ремней проверить состояние подшипников генератора и помпы.


Ослабляем 2 болта генератора на 13.


Отжимаем генератор вниз, уперев, например, монтажку в выступ и снимаем ремень.


Одеваем новый ремень, затягиваем сначала нижний болт генератора, потом верхний.

9.2.4 Снятие и установка генератора / Volkswagen Golf III

Снятие генератора проводите в следующем порядке:

— отсоедините кабельный штекер со стороны контактных колец. Выньте провод из отсоединенного зажима;

— ослабьте натяжитель приводного ремня и два болта крепления генератора;

— нажмите на генератор в сторону ослабления ремня и снимите приводной клиновый ремень;

— извлеките нижний болт крепления генератора, находящийся снизу, и снимите генератор.

Установку генератора проводите в порядке, обратном снятию. Вставьте клиновый ремень в шкив и отрегулируйте его натяжение.

Видео к статье:

Установка генератора на 120 ампер vw Ремонт генератора от Гольф-3. Нет зарядки и шумят подшипники. Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников. Замена ремня генератора Фольцваген Гольф 3

Другие материалы раздела

Проверка генератора

Внешние проявления неисправностей системы электроснабжения следующие: — нет признаков заряда аккумуляторной батареи; — аккумуляторная батарея.

Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения

При проведении работ в системе электроснабжения для избежания получения травмы или повреждения устройств самой системы соблюдайте следующие меры.

Поездка с неисправным генератором

Если во время поездки обнаружилось, что генератор больше не заряжает аккумуляторную батарею, то это значит, что генератор не вырабатывает напряжения.

Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения

Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения представлены в табл. 9.4.

Снятие и установка генератора

Разборка и сборка генератора Воsch

Разборку генератора проводите в следующем порядке: Рис. 9.1. Детали генератора Воsch: 1 — шкив привода; 2 — втулка; 3 — крышка со стороны.

Генератор

Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения Проверка генератора Снятие и установка генератора Разборка и сборка генератора.

Ремонт генератора

Произвести ремонт генератора самостоятельно сложно и нецелесообразно, так как для определения его исправности и соответствия его характеристик.

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.

Замена ремня и генератора Volkswagen Golf

Содержание

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).

Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:

Проявление ниток на приводном ремне

  • появление следов расслоений верхнего слоя или корда;
  • появление трещин, разрывов, надрывов верхнего резинового слоя;
  • возникновение явления бахромы нитей;
  • отвердевание кромок или видимый глазом износ;
  • наличие следов смазки или течи других рабочих жидкостей.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

Проверка натяжения ремня

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

Установка ремня генератора на Volkswagen Golf

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Как заменить ролик

Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.

Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:

На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

Отсоединение трубопровода 3 воздуха наддува

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

ремонт генератора гольфа

Содержание

Возможные поломки генератора

  • Износ или частичное разрушение подшипников;
  • Разрушение коллектора;
  • Износ щеток;
  • Поломка диодного моста;
  • Замыкание обмотки.

Примечательно, что ремонт генератора гольф 4 мало чем отличается от ремонта данного узла в моделях прошлых поколений. Если есть необходимость провести ремонт генератора гольф 3 – пригодится умение перебирать агрегат от предыдущего поколения.

Ремонт детали

ремонт генератора гольфа

  • Замена подшипника шкива. Посторонние звуки, шум, свист со стороны агрегата сигнализирует о плохом состоянии ремня либо подшипника. Замену ремня рекомендуется производить примерно каждые 20-30 тысяч км пробега;
  • Смена щеток внутри корпуса генератора. Недозаряд аккумулятора – явный признак неисправности генераторной установки. Щетки внутри конструкции обеспечивают контакт с вращающимися контактными панелями (ламелями), расположенными на роторе;
  • Замена диодного моста. Вышедший из строя диодный мост делает невозможным выработку заряда.

В большинстве случаев ремонт генератора гольф 2 проводится лишь полной заменой изношенных деталей. Попытки установить б/у детали в агрегат редко позволяют получить хороший результат. Не стоит экономить на комплектующих генераторной установке, т.к. ее поломка во время движения может обернуться полным разрядом АКБ и остановкой мотора.

Касательно новых моделей Volkswagen, ремонт генератора гольф 6 следует проводить в специализированных мастерских. Обслуживание новых машин при каждом ТО должно включать проверку состояние ремня, а также показаний заряда батареи от штатной генераторной установки.

Самостоятельный ремонт генератора гольф проводится при полном снятии агрегата. Разбор корпуса должен сопровождаться заменой всех изношенных деталей. Проверка состояние щеток, диодного моста, обмотки – необходимая процедура при ремонте.

ремонт генератора гольфа

  • Периодически проверяйте натяжку ремня;
  • Во время проведения ТО не забывайте проверить состояние ремня, при необходимости замените его;
  • Используйте электрооборудование автомобиля в щадящем режиме, не включая фары, музыку, печку и другие приборы одновременно;
  • При установке дополнительных устройств учитывайте мощность генератора.

Своевременное обслуживание изношенных деталей позволит продлить срок штатной генераторной установки, что в дальнейшем поможет избежать проблемы с поиском запчастей или всего узла в сборе.

Цена расходных запчастей генератора на Volkswagen Golf

Подобное ценообразование зависит от спроса на запчасть. На новые модели Volkswagen чаще всего запчасти доступны лишь от оригинального производителя, что серьезно повышает цену любой запасной детали. На ранние поколения модели есть масса запчастей-аналогов от сторонних производителей.

ремонт генератора гольфа

Рекомендации по поиску расходных деталей на генераторную установку
Если Вы проводите ремонт автомобиля самостоятельно – будет полезным ознакомиться со следующими рекомендациями:

Чужой компьютер

Просмотр темы 3

Андрей Лихачев

Помогите братва как его снять то .

Нравится Показать список оценивших

Максим Вышковский

ослабить ремень, снять короб воздушного фильтра, отсоединить провода, открутить болты крепления генератора и вытащить его со стороны фильтра. Я так делал.

Нравится Показать список оценивших

Читайте также: