Где находится стартер на ховер н5

Обновлено: 06.07.2024

Если не знаешь прошу не говори, пониженной на это автомобиле нет и в помине, сам щас езжу на такой 2004 года, первая и вторая на селекторе это ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ передачи.

друзья автомобилисты. самая основная и первая причина при хоршем акумлятор и надежных клеммах если не включается втягивающее реле значить щетки стартера не контачут с коллектором.обмотка втягивающего реле и массу берет с якоря через щетки.если причина в этом то при замыкании медных клем металическим предметом будет очень слабо искрит а стартер не будет врашатся значить щетки износились или по другой причине потеряли контакт с коллектором

Пир Кублис

Почему этим должны заниматься автовладельцы? Автопроизводители сами должны предусматривать подобные дефекты! Вопрос риторический конечно. Автору ПЛЮС.

А я уже собирался блок искать! Спасибо друг. Удачи тебе! Продолжай снимать видео, очень полезно.

А почему ты с самого начала не посмотрел схему этого Форда, и не определил откуда как идет питание на замок зажигания? А ищешь 'методом втыка'. Неужели так проблематично найти схему на этот авто?

Летярин Гани

У моей пропал звук. Диск играет но звука нет. Как быть? Хотел блютуз подключить, подключил и выключил. А звук пропал.

Максимилиан

Михаил день добрый! Судя по данному видео видно что ты разбираешься в проблеме запуска авто! Сегодня внезапно во время движения заглох мой дизельный авто '. Jumpy' 2005 г. в. Проверили: все предохранители (целые), подачу топлива за топливным фильтром (подаётся), кнопку аварийного отключения топливного насоса, но результата это не дало. Если можешь дай совет где ещё можно поискать неисправность?

Почепинец Марс

Актуальная проблемка, полезное видео, недавно то же самое делал, С отпущенным ручником 1 колесико оооч туго крутилось а я удивлялся чекам с заправки думал че она жрет как патриот. Попутно и колодки махнул, про замок не сразу допетрил, помучался с одеванием диска потом нашел методом тыка что нужно его свести.

Байрак Ходоровский

Стал счастливым обладальцем kia sorento 2003 турбодизель, заводится до -25 спокойно, проблема в одном, замерзает дизельное топливо в кисель и хоть ты тресни, выход? Поставил 220 подогрев от разетки и вот оно счастье.

Дело не в релюхе было возможно,а в замке зажигания,ты тем более там почистил

Абубакр Падий

Здраствуйте,Ваш Фиат кроме какого года выпуска?

Калин Храмушкин

крутяк у тебя в гараже подъемник?

у меня тайота Карина е фарцункий почистил и собрал обратно и не зоводиться искра пропал в чем причина

Написать комментарий


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Примечание: см. также Технические характеристики стартера
Замена стартера на дизельном двигателе также показана здесь.

Стартер находится на картере КПП, с левой стороны двигателя.

Моменты затяжки крепления стартера:
Болты крепления стартера: 27-33 Нм
Стяжные болты корпуса стартера: 6 Нм

Примечание: На странице показано 2 варианта замены стартера

ВАРИАНТ 1


Снятие и установка стартера.

Снятие

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Снимите защитный кожух двигателя.

3. Снимите защитную крышку 1 стартера.

4. Отсоедините разъем 2 и провод питания стартера.

5. Открутите болты 3 крепления рабочего цилиндра сцепления.

6. Снимите кронштейн 4 крепления гибкого шланга привода сцепления.

7. Снимите стартер 5. Стартер снимается и вытаскивается вверх.

8. Снимите кронштейн крышки 6 стартера.

9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

- Установите воздушный фильтр
- Установите защитный кожух

ВАРИАНТ 2

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

3. Снимаем защиту картера двигателя.

4. Отсоединяем наконечник провода от управляющего вывода 1 втягивающего реле. Сдвигаем защитный колпачок 2, ключом "на 12 мм" отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода 3 и снимаем наконечник с контактного болта.

снятие стартера

5. Ключом на 14 мм с удлинителем о.ворачива-ем два болта крепления и снимаем стартер. Верхний болт также крепит кронштейн разъема жгута проводов.


Установка
Устанавливаем стартер в обратном порядке. Болты и гайки затягиваем предписанными моментами

Общая информация о стартерах

Данная технология была разработана совместными усилиями компании Denso с производителями автомобилей и основана на использовании уникального тандемного соленоида, независимо управляющего двумя функциями соленоида стартера. Это дает электродвигателю стартера возможность входить в зацепление с коленчатым валом и осуществлять повторный пуск двигателя. Ее применение в сочетании с высокоэффективным генератором и аккумул я торной батареей, а также системой рекуперации энергии торможения может привести к сокращению потребления топлива на 7%.

Тем не менее прогресс неотступно требует большего, порождая стартер-генераторы. Интегрированный стартер-генератор, как ясно из названия, подразумевает совмещение двух компонентов в рамках единого узла.

Более того, стартер-генератор в определенных режимах может осуществлять движение автомобиля на электрической тяге и позволяет отказаться от некоторых устройств, устанавливаемых традиционно на автомобильном двигателе. В их числе маховик, привод генератор -двигатель, механизм привода стартера А подаваемая стартер-генератором дополнительная мощность при разгоне транспортного средства способствует экономии топлива и, как следствие, снижению вредных выбросов.

Но и на этом история развития классических деталей не исчерпана. Например, Bosch предлагает двухуровневую систему напряжений на 42 В и 14 В, причем уровень 42 В вырабатывается стартер-генератором, а 14 В обеспечивается преобразователем. Высоким напряжением снабжаются подогреватель нейтрализатора отработавших газов, сервопривод, топливный насос и насос охлаждающей жидкости, а также стартер-генератор при пуске. Остальные потребители обеспечиваются питанием по цепи низкого напряжения.

В свою очередь компания Denso, как альтернативное решение традиционным стартерам и генераторам, предложила для использования в гибридных автомобилях мотор-генератор (MG). По аналогии он также выполняет несколько функций, запуская двигатель, поддерживая его работу, вырабатывая электроэнергию и осуществляя привод на оси автомобиля.

Ассортимент этих специализированных продуктов уже получил несколько улучшений. На основе опыта, полученного при разработке генератора с сегментным проводником, инженеры компании спроектировали абсолютно новый MG-статордля Toyota Prius, обладающий меньшими габаритами и более чем на 20% меньшей массой по сравнению с изделием предыдущего поколения. Новый MG-статор обеспечивает экономию топлива в 2,5 л на 100 километров.

В активно приближающемся электромобильном будущем стартеров и генераторов в привычном нам виде, конечно, не будет. Но принципиально они останутся, разительно видоизменившись.

Ведь что такое стартер? Стартер - это обычный электромотор. В электромобиле ему не нужно будет запускать двигатель внутреннего сгорания по причине отсутствия ДВС, но собственно именно стартер превратится (а точнее, уже превратился) в электродвигатель электрического транспортного средства - главное устройство, приводящее авто в движение.

Он стал больше, масштабнее, но по факту остался прежней электротехнической машиной, функционирующей но известной нам схеме.

И, несомненно, он будет также совмещен с генератором, поскольку задача увеличения пробега на сегодня одна из самых ключевых в контексте дорожного транспорта на электротяге. И не денется она никуда, поскольку, на чем бы ни ездило транспортное средство, чем больше оно будет проезжать на одной за прав-ке/зарядке, тем лучше. А потому зачем терять энергию, коща се можно возобновлять путем рекуперации энергии торможения? Мы уже знаем, как это делать, на опыте гибридов, поэтому особых проблем не возникнет.

Кроме того, энергию можно брать и во время движения по инерции, например на склонах, после активного разгона. Уже есть первые образцы таких систем, способные кратковременно отключать двигатель в подобных ситуациях и обеспечивать накопление дополнительной энергии за счет вращения колес.

То есть по большому счету электромотор современного и будущего электромобиля - это устройство, которое способно переключаться из режима генератора в режим стартера и наоборот. Его КПД примерно в 2 раза выше, чем у ДВС. К тому же за счет отсутствия трущихся, вращающихся и шатающихся деталей оно должно обладать колоссальным ресурсом.

Вспомните, как часто вы меняли, ремонтировали стартер или генератор на своем автомобиле. Что и говорить, пути прогресса неисповедимы и, как мы видим, способны совершать самые немыслимые метаморфозы, когда, по сути, вспомогательные устройства автомобиля в конечном итоге превращаются в основные.

Сегодня поехал на ремонт. Стартер крепится двумя болтами. Снимается без доп. ключей. Желательно из ямы.

Позвонил поставщикам з/ч. З/ч на стартер нет. Только в сборе. Цена 1700 грн. (340 дол)

Памятуя, что у нас мотор от Миц. Галанта решил попробовать дать ремонт стартеру. Пробег 74 тык.

Поехал на базар купить втягивающее. Отверстие от стартера в КПП закрыл картоном вырезанным по форме фланца стартера. Стартер несу в руках.
Втягивающее реле 1:1 как на Ланосе. Только у нас крепится на 2-х, а в Ланосе на 3-х винтах. Ладно, как запасной вариант, помучаться с пересверливанием креплений.
Обошел все точки по торговле з/ч на иномарки. Никто даже не взялся за каталоги и поиски – нет на китайсев ничего. А на Галант? – В наличии нет ничего.

Стал подбирать от чего-нибудь. Подходит от стартера белорусского. Только белорусское втяг. габаритнее. И надо что-то мудрить с фишкой, которая тянет вилку с бендексом. В принципе, приспособить можно. Цена вопроса от 40 до 65 грн.

И вдруг нахожу точку, где торгуют стартерами. Показываю втяг. реле. Продавец говорит – есть!
Достаёт – точно! 1:1. Прикрутили его на место, подсоединили, прямо на рынке – крутит, все работает. Цена – 85 грн.

При более тщательном изучении втягивающего обнаружил, что фишка, которая тянет вилку на Херсонском немного длиннее. Из-за этого бендекс рано отбрасывается от маховика, и, кажется, что он неисправен. Завтра вылечу подкладыванием шайб.

Да пленку наклеить на боковые лобовое стекло второе наклеить на перед морду затянуть под капот одеяло кинуть все В магазине продается и нахер патриот хаять если руки из жопы растут видео журнал за рулем посмотрите Бельгиеец инженер от раз 469 восторге а вам комфорт

Шахрух Корионов

руль стерт в хлам, бибика не фурычит,'чек' заглушен, омывайки не работают-вместо них саморезы, везде разводы от полироли, китайкие брызговики 'аля-присобачил' и прочая самодеятельность за 238 тыров? Теперь понимаю фразу 'хитрый татарин'! У сына на грейт волл с стартером пока без проблем.

Great Wall Hover Cтартер

Иммобилайзер Hover h5

Great Wall не заводится.

Hover, как легко настроить ДПДЗ на 0.45 v.

Такой же фит 2008 года, приезде иногда подергивсется! Проблема в свечах или катушках, или может вариатор подходить?

Периодические трудности с стартером это еще ничего :) Внутренняя часть стартера,который всё равно останется в низу,так-же наполняется грязью и водой -а там щёточный узел и якорь.Толку-то особого и не будет.Всё равно купавшемуся в воде стартеру придёт быстрый конец.Если и переносить,то весь стартер в сборе на другую сторону двигателя на верх,с переделкой колокола.У самого Нива Шевроле с дурацким жигулёвским расположением стартера,и этим сводится на нет повышенная проходимость-действ ительно можно заглушить двигатель и больше не завести стартером. Стараюсь ездить не топя стартер.Стартер-то сам и так устроен оптимально.Просто стоит в очень неудачном месте,да ещё около выпускной системы.Единственный плюс переделки в том,что стартер полностью обесточен после запуска двигателя и не будет силовой плюсовой провод замыкать на *массу* через воду и грязь,проводящие электричество во время *купания*.

GW Hоver троит двигатель, замена катушки зажигания.

Оригинальные и неоригинальные запчасти на Great Wall Hover

Great Wall Hover H3 Троит и плавают обороты

Замена антифриза на Hover важная особенность. Как открутить сливную пробку в движке

Уникель Чон

доброго время суток подскожите сколько этот комплект прошол через сколько его заменили.спасибо

Возможные причины не запуска бензонасоса на Ховер н5 2,4

Сворачивание зеркал от ключа зажигания.

Контактная группа замка зажигания Great Wall Haval Hover H3 3704120 K00 Грейт Волл Ховер Н3 Лицензия

Приключения тросика газа на GW HOVER!

Все сервисы по ремонту Great Wall Hover H5 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена стартера Great Wall Hover H5

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: