Где находится датчик температуры рапид

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Skoda Rapid , регулировка клапанов Skoda Rapid , не заводится Skoda Rapid

ВКонтакте Facebook Twitter

1. Бензиновый двигатель объемом 1.2 л (MPI)

  1. Радиатор системы охлаждения двигателя
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Верхний патрубок системы охлаждения
  4. Водяной шланг системы охлаждения
  5. Крышка расширительного бачка
  6. Разъем жгута электропроводки
  7. Шпилька, момент затяжки при установке 2 Н · м
  8. Расширительный бачок системы охлаждения
  9. Вентилятор системы охлаждения
  10. Винт крепления, момент затяжки при установке 5 Н · м
  11. Нижний патрубок системы охлаждения
  12. Термовыключатель вентилятора охлаждения радиатора, момент затяжки выключателя при установке 25 Н · м
  1. Водяной шланг
  2. Расширительный бачок
  3. Крышка расширительного бачка
  4. Хомут крепления
  5. Разъем жгута электропроводки
  6. Фиксирующий зажим
  7. Опора
  8. Верхний патрубок системы охлаждения
  9. Нижний патрубок системы охлаждения
  10. Промежуточная пластина вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  11. Вентилятор системы охлаждения двигателя
  12. Кожух вентилятора
  13. Винт крепления, момент затяжки при установке 10 Н · м
  14. Опора
  15. Разъем жгута электропроводки термовыключателя вентилятора системы охлаждения
  16. Нижняя опора радиатора
  17. Термовыключатель вентилятора системы охлаждения
  18. Винт крепления, момент затяжки винта при установке 10 Н · м
  19. Верхняя опора радиатора
  20. Радиатор в сборе
  21. Водяной шланг (к расширительному бачку)
  1. Корпус водяного насоса в блоке цилиндров
  2. Водяной шланг
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Водяной патрубок
  5. Фиксирующий зажим
  6. К теплообменнику системы отопления автомобиля
  7. От теплообменника системы отопления автомобиля
  8. Корпус термостата системы охлаждения
  9. Термостат
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Крышка корпуса термостата
  12. Болт крепления, момент затяжки при установке 9 Н · м
  13. Датчик температуры системы охлаждения
  14. Уплотнительное кольцо
  15. От нижней части радиатора системы охлаждения
  16. К верхней части радиатора системы охлаждения
  17. Уплотнительное кольцо
  1. Болт крепления, момент затяжки при установке 22 Н · м
  2. Шкив коленчатого вала
  3. Болты крепления водяного насоса, момент затяжки при установке 24 Н · м
  4. Водяной насос в сборе
  5. Болт крепления, момент затяжки при установке 24 Н · м

Замена охлаждающей жидкости

Для выполнения приведенных ниже работ необходимо использовать следующие специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

Слитую охлаждающую жидкость нужно отвести в чистую емкость с целью последующего применения или же утилизации.

При открытии расширительного бачка может иметь место выброс горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Открыть пробку для охлаждающей жидкости на расширительно бачке.

2. Снять нижний защитный кожух двигателя, выкрутив, показанные на рисунке ниже болты крепления (стрелки).

Для автомобилей с резьбовой пробкой маслосливного отверстия

4. Повернуть резьбовую пробку сливного отверстия (cтрeлкa) на радиаторе в левую сторону, надеть, в случае надобности, на штуцер вспомогательный шланг, как показано на рисунке ниже.

Соблюдать действующие нормы и правила по ликвидации охлаждающих жидкостей.

Для автомобилей без резьбовой пробки маслосливного отверстия

5. Разжав пружинный хомут (стрелка), показанный на рисунке ниже, отсоединить шланг для охлаждающей жидкости от радиатора.

Соблюдать действующие нормы и правила по ликвидации охлаждающих жидкостей.

Соответствующий антифриз следует выбрать среди жидкостей, предлагаемых в Электронном каталоге оригинальных запчастей Škoda или же в списке утвержденных антифризов.

1. Смешать в чистой посуде в предписанном соотношении питьевую воду и антифриз.

Для автомобилей с резьбовой пробкой маслосливного отверстия

2. Закрыть резьбовую пробку сливного крана системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

Для автомобилей без резьбовой пробки маслосливного отверстия

3. Подсоединить отсоединенный шланг для охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже. Затянуть хомут крепления шланга.

Продолжение для всех автомобилей

4. Извлечь датчик температуры oxлaждaющeй жидкocти, находящийся на корпусе термостата.

5. Наливать медленно охлаждающую жидкость до тех пор, пока ее не будет видно в отверстии для дaтчика тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти.

6.Установить датчик температуры oxлaждaющeй жидкocти.

7. Налить медленно oxлaждaющую жидкocть вплоть до отметки „max“ на расширительном бачке.

8. Закрыть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

9. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор системы охлаждения.

При открытии расширительного бачка может иметь место выброс горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, в случае надобности, долить ее. Если двигатель прогрет на рабочую температуру, то уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке „max“, а у xoлoднoго двигaтeля урoвeнь дoлжeн нaxoдитьcя в прeдeлax oтмeтoк „min“ a „max“.

Прoвeркa гeрмeтичнocти cиcтeмы охлаждения специальным испытательным прибором для проверки системы охлаждения

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Перед началом проверки прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Открыть расширительный бачок.

3. Ручным нacocoм на иcпытaтeльнoм прибoре coздaть избытoчнoe дaвлeниe oк. 0,1 МПa (1,0 бар).

Если значение давления падает

4. Обнаружить негерметичное место и устранить неисправность.

Контроль предохранительного клапана в крышке

1. Уcтaнoвить испытательный прибoр для прoвeрки cиcтeмы oxлaждeния -V.A.G 1274- c приcтaвкoй -V.A.G 1274/9- на пробку.

2. Покачать ручным насосом. При нaличии избытoчнoгo дaвлeния 0,14 - 0,16 МПa (1,4 – 1,6 бар) прeдoxрaнитeльный клaпaн дoлжeн oткрытьcя.

Прeдoxрaнитeльный клaпaн открывается слишком рано или слишком поздно

3. Заменить крышку.

Прoвeркa гeрмeтичнocти cиcтeмы охлаждения испытательным прибором для проверки системы охлаждения V.A.G 1274 B

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Перед началом проверки прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

При открытии уравнительного бака может иметь место утечка горячего пара. Во избежание ранения глаз и ожогов необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

4. Соединить присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1- поставляемым соединительным шлангом с устройством для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274 B-.

5. Ручным нacocoм на иcпытaтeльнoм прибoре coздaть избытoчнoe дaвлeниe oк. 0,1 МПa (1,0 бар).

Прежде чем отсоединить устройство для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274 B- от соединительного шланга или присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1-, абсолютно необходимо понизить давление.

Если значение давления падает

6. Обнаружить негерметичное место и устранить неисправность.

Контроль предохранительного клапана в крышке

1. Вкрутить крышку в переходник для устройства для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274/9-, как показано на рисунке ниже.

2. Присоединить присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1- к переходнику устройства для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274/9-, как показано на рисунке ниже.

3. Соединить присоединяющий элемент -V.A.G 1274 B/1- поставляемым соединительным шлангом с устройством для проверки системы охлаждения -V.A.G 1274 B-.

4. Покачать ручным насосом. При нaличии избытoчнoгo дaвлeния 0,14. 0,16 МПa (1,4. 1,6 бар) прeдoxрaнитeльный клaпaн дoлжeн oткрытьcя.

Прeдoxрaнитeльный клaпaн открывается слишком рано или слишком поздно

5. Заменить пробку.

Снятие и установка

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Слитую охлаждающую жидкость нужно отвести в чистую посуду с целью ликвидирования или же последующего применения.

1. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить верхний и нижний шланги для охлаждающей жидкости от присоединительных патрубков радиатора.

У автомобилей без кoндициoнeра нельзя самостоятельно заменить радиатор без вентилятора для дополнительного охлаждения.

Для автомобилей c кoндициoнeрoм

4. Снять передний бампер (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

5. Снять передние фары головного освещения (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование и электросистемы).

6. Выкрутить винт (в верхней части держателя вентилятора), придерживающий держатель трубы трубопровода кондиционера.

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке - обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.
Skoda Octavia 3 (5E3, 5E5, NL3) с 2014 года выпуска,
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) с 2015 года выпуска,
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3), VW Golf 7 (5G1, BA5), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo 6 (AW1), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Toledo (KG1), SEAT Arona (KJ7).

Engine compartment - Overview of fitting locations

1 - Camshaft control valve 1 N205
2 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
3 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
Not in vehicles that comply with EU3 emission standards
4 - Hall sender G40 (camshaft position sensor)
5 - Engine control unit J623
6 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83
7 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
8 - Throttle valve control unit GX3
with throttle valve drive for electronic power control G186 , angle sensor 1 for throttle valve drive for electronic power control G187 and angle sensor 2 for throttle valve drive for electronic power control G188
9 - Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
Note: When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stages with lubricating paste G 052 565 A1.
10 - activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
3 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
Нет в транспортных средствах, которые соответствуют стандартам выбросов EU3
4 - Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала)
5 - Блок управления двигателем J623
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
7 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
8 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
с приводом дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186, датчиком угла 1 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G187 и датчиком угла 2 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G188
9 - катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
Примечание. При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенями выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
10 - электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview - engine from front

1 - Knock sensor 1 G61
2 - Oil pressure switch F1
3 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4 - Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
5 - engine speed sender G28

Это пока на улице +20 градусов) Сейчас вот у нас +1.5 C всего и только через 3-4 километра стрелка начинает к 90 градусам подбираться. А масло 50 едва набирает.
Смотря конечно как ехать, если сотку по трассе, то быстрее нагреется, а по пробкам он того гляди остывать начнет.

Корнер через меню не включается, насколько знаю. CH/LH - да.
Датчик света/дождя присутствует?

Enclave писал(а): vic2277,
Цитата: Смотря конечно как ехать, если сотку по трассе, то быстрее нагреется, а по пробкам он того гляди остывать начнет.
Корнер через меню не включается, насколько знаю. CH/LH - да.
Датчик света/дождя присутствует?

Во-первых, в пробках двигатель греется быстрее из-за "рваного" режима работы (1500-4500 оборотов в минуту), на трассе у вас будут почти постоянно обороты 2000-2500 в минуту и дополнительно вентиляция встречным потоком воздуха. Вообще 110-сильный двигатель CWVA семейства EA211 построен очень оригинально. В нем для охлаждения применяется двухконтурная система. Управление температурой осуществляется с помощью двух термостатов, объединенных в один корпус. Термостат для ГБЦ открывается начиная с температуры ОЖ 80°C. Второй термостат (для блока цилиндров) открывается при достижении 105°C. Но разговор о двигателе - это отдельная тема.

Второе: датчик в зеркале (оно с автозатемнением) вмонтирован, но переключатель света установлен без режима "авто" и нет автоматического включения стеклоочистителей. Это все возможно, но как дополнительная опция. Не ленитесь, почитайте на сайте оф. дилера о содержании дополнительных пакетов и опций. Например у оф. дилера "Вентус" есть конфигуратор, с помощью которого можно определить, что можно установить на вашу комплектацию.

Третье: Функция Корнер. Это когда противотуманная фара при включении светит на 60 градусов в сторону поворота. Реагирует т.е. включается либо при повороте руля либо при включении указателя поворота. При этом если руль влево а поворотник вправо то и противотуманка вправо, т.е. поворотник приоритет.
Вся эта система работает от 0 до 40 км/час. в БК имеется возможность отключения режима подсветки поворота.
Заметил, что противотуманки дополнительно автоматически включаются также и при маневрировании задним ходом (естественно все функции Корнер срабатывают при включенном ближнем свете).
В моем варианте нет меню для включения CH/LH (сопровождение домой). Снова доп. опция.

Буквально вчера у меня появилась необходимость разобраться, где находится датчик температуры Шкода Рапид в машине. С легкостью нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик температуры Шкода Рапид.

Не ДАТЧИК ХХ, а регулятор. Это разные вещи!

хотелось бы задать несколько вопросов по электрике. не без платно. как с вами можно связаться?так как вы находитесь далеко, возможность приехать к вам нет. автомобиль дэу нексия 2005 года выпуска. 1,5л,8кл.

Авдей Щаповалов

Привет. У меня на т5 с мотором 1,9 тоже горела ошибка и моргала спираль, причиной стала пробитая проводка в клапане егр. Заменил и всё прошло

Я вообще вакуум отключил от егр. Никаких выхлопов в систему впуска.

На Авео стрелка указателя останавливается в районе 90 градусов и показывает одинаковое значение и при 85 и при 97 (срабатывание вентилятора). Проверял с помощью Елм-327. Это неисправность? Тоже замкнуть контакт датчика на массу? Должен отклониться до конца?

Вот ты красавчик есть же да.

audi a6 c4 2.6 ABC. Машина нормально заводиться, стою прогреваю минут 5-10, еду и иногда обороты приходят в норму на холостые а иногда и нет и вот пока машина не выйдет на 90 градусов, при отпускании газа на первой передаче резко дёргает как будто ступор. Тоже может быть что датчик работает но уже не очень правильно.

Капец, у меня расширительный бачок расплавился и дым через капот шел. Вентилятор кстати тоже не включился. Как думаете, это все только из за крышки бачка?

Павел Мурчиков

Поменял Колодки спереди на БМВ икс5 значек так и не смог убрать, стоит -11100 км как убрать?

Желбакова Настасия

Вот такие спецы меняют, на актионе не лзя смешивать

У меня Галант дутый 93 года. 2 Зимой и летом температура не поднимается выше 60-70. При движении температура двигателя падает, на пробке температура двигателя поднимается. При движении температура двигателя падает. Поменял всё, и термостат и антифриз. Перед заменой термостата, проверял на работоспособность. Что это может быть?

обзор хороший, мне понравился. И да, чего с правым дворником было на момент съемок? не полностью влагу убирает с стекла, этот момент как-то смутил! по времени видео 4:23

Здравствуйте. Подскажите полное название очистителя 'ликви моли',а то на видео не видно. Спасибо заранее

Читайте также: