Где находится датчик коленвала на шевроле орландо

Обновлено: 06.07.2024

Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.

Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze

В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.

В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.

Основные причины выхода из строя

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.

Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз

Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.

Замена датчика

Датчик коленвала

При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.

Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.

Рекомендация

Всем привет!Все началось с вот этого
"Вчера затроило при включении задней.
Когда включил драйв-тяга пропала. Коробас передачи переключал,но надрывно и напряжно. Проехал в таком режиме 3 км. Загорелась ESP.(кто знает скажите,чего она загорается?). Движок троил,обороты тахометра были на нуле.
Думал коробас. Уже позвонил мастерам и пожаловался. Сказали это не АКПП,ноприезжай. Пока "кашлял" по ваське троение ушло и авто полетело.
Сегодня гонял пол дня по городу без проблем,а к вечеру просто отказался Орлик ехать. На газ реагировал плохо,загорелся ESP,а потом и чек.
Думал движок накрылся,расстроился,но потом накурил эту темку и стало полегче. Авто остыло,и я,позвонив Лёхе Скворцову,успокоился и поехал болеть за Зенит.
Пы.Сы. Через год езды после покупки авто затроило и GM поменял модуль по гарантии. Хватило на 4 года нового."
После замены нового модуля мне "хватило" ровно на 2 дня езды! После этого все симптомы повторились.Авто глохло,троило,обороты гуляли и т.д.
Я опять к Скворцу на сервис! "Модуль покупать не буду больше,будем чинить модуль сами!"-сказал я Лехе!
Мастер подключил комп и сообщил,что у меня всего одна ошибка-по ДПКВ.В первый приезд была та же ошибка,но я ,начитавшись форума,про датчик даже не думал,а четко знал,что это модуль зажигания.: тыр цена этой моей невнимательности (правда запасной модуль в багажнике теперь лежит).
Короче я поехал за ДПКВ. Купил за 1835р. оригинал. Машину подняли,стартер сняли,и датчик вывалился.
Что бы было понятно,ДПКВ крепится в сальник коленвала задний!

Вложения

Сальник новый.jpg

71.8 KB Просмотры: 173

Tchandr

Старожил

На фото на 2 часа видно место,куда вставляется ДПКВ.Это мне уже новый сальник поставили.
А вот мой сальник,точнее то,что от него осталось!

Вложения

старый сальник.jpg

74 KB Просмотры: 172

Tchandr

Старожил

Когда ремонтировал АКПП,попросил заменить сальник,ибо менять его очень трудоемко. Когда у Скворца поняли,что новый датчик просто некуда вставлять,был сделан звонок в компанию,ремонтирующую АКПП. Хозяин приехал сразу же.После всех объяснений вызвал эвакуатор,Орла увезли в сервис,где делали коробас.
Роман(хозяин сервиса по ремонту АКПП) сразу сказал,разберем и все увидим.После снятия АКПП и маховика открылась картина с полным отсутствием пластиковой части сальника.Возможно это брак запчасти,может слесарь перекрутил винт и сальник треснул и впоследствии раскрошился.Это останется загадкой! Роман купил сальник сам,при нем его установили.Заменили масло в АКПП,собрали все назад.Сбросили все настройки АКПП.
И о чудо! рывки куда то пропали при переключении.Обороты не плавают,весь кошмар последних дней закончился!

Резюме! Доверяйте данным компьютерной диагностики. Я очень рад,что все так закончилось. И главное - я за ремонт не отдал ни копейки! 600 руб. в сервисе Скворца за диагностику!
Вот такой он этот зверь-Датчик положения коленчатого вала.
Спасибо Скворцу за помощь и огромное спасибо и уважение Роману. Побольше бы таких людей!

Буквально вчера сыну стало интересно выяснить, где находится датчик коленвала Шевролет Орландо в автомобиле. Не сложно было отыскать, благодаря видео хорошо видно где расположен датчик коленвала Шевролет Орландо.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Chevrolet Orlando

подскажи в чем проблема может быть, на ходу при езде без всяких причин показаний просто глохнет замечаешь только когда газ давишь и ничего не происходит, так же на холостом ходу, загораются лампы что зажигание вкл. и выдает три ошибки 11 датчик распредвала 34 датчик ДД 47 задний датчик положения, после того как заглохнет снова пытаешься завести крутит долго но заводится и постоянно горит чек, датчик положения коленвала поменял 4 дня проездил и снова такая же история, при чистке датчика то же самое на 4 дня хватает и все, в чем может быть причина?

Здраствуйте сходил на диагностику зделал показал датчик витиай банг 2 поменял проехал чучуть опять ошибка вышла другой датчик взял опять также есть другие причины?

Все элементарно просто, в моем случае это износ распредвала и толкателей клапана, бывает загиб штанги, удачи ребят.

Реально рожденный в СССР!

если датчик не исправлен то стрелка тахометране двигается при прокрутки стартером

Панский Рамил

я знаю в чем дело это машина не заводиться

Ключкарев Комин

Приветствую! Подскажи на холодной и на горячей машине сопротивление должно быть одинаковым? А то у меня на холодную показывает 750 Ом(как по госту), а вот когда приехал домой, движок нагрет до 90 градусов, проверяю а там бесконечность! Это неправильно?!

Спец инструмент а не.

И вновь продолжается бой с 'уставшими' запчастями и исправление болячек СААБрата. Смотрите сегодня SAAB 9 5 Sablya: Убитый бензонасос причина беспокойства 10

Баир Шуктомов

У меня 32 кузов цефиро 2.5 акпп пропала 4 скорость датчик дитонаций влияет на это

Открутил с помощью приводного ремня. Всегда этим способом пользовался

Точно против часовой?)

Заменил датчик на новый и всеравно не заводится, что делать?

Не обязательно именно за шкиф гура . )

Дикий колхоз, но главное работает.

Да это нормально не ссы в туман,этой машине . горит или нет чек она будет ехать!

Всем привет у меня тоже недавно было случай с датчиком каленвала машина то заводилась то и не заводилась я думал в начале что у него проблемы с бензонасосом потому не было шума работы и бензонасоса купил поменял бензонасос и все таки не завелась потом проверил реле и предохранители от которых работает бензонасос и тама было все исправно мы с электриком думали что проблема имобелайз думали он не дает работать мотору принесли с разборок авто два компьютера на машину проверили и не Там была проблема потом уже край проверили датчик каленвала взяли рабочий проверили машина сразу завелась и работала так что будто ничего не было потом купил тот датчик каленвала и все заработала народ примечание хочу добавить что когда у меня тот датчик не работал у меня и бензонасос тоже не работал хотя после замены того датчика у меня и старый тоже оказался рабочим ну эта я пишу тем кто может и не знает просто эта еще одна причина которая у меня была насчет того что тут могут мне написать не вариант было диагностику отнести отвечу нет народ у нас диагностики тупые тяжело ставят диагноз машине и просто так приходиться отдать денег к ним особо не еду так есть один нормальный диагностик до него ехать далеко и еду редко основном сам стараюсь устранять проблемы на своей машине.

Современные двигателя практически все напичканы различной электроникой и датчиками, которые нужны для управления двигателем и многим другим. В настоящее время все меньше и меньше становится автомобилей на простых карбюраторных двигателях, которые не имели практически никакой электроники. На смену им пришли мощные и экономичные двигателя способные развивать большие скорости, но вот ремонтопригодность у данных авто ушла на нет. Сложность поиска поломки, разнообразие количества датчиков делают поиск неисправности очень трудным и долгим, но если подключить специальное оборудование к автомобилю, то сразу же все становится ясно.

В Шевроле Круз Таких датчиков очень много, но существует датчики при поломке которых автомобиль может продолжать самостоятельное движение до сервиса, а есть один датчик под названием датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) без которого двигатель автомобиля даже не запустится.

В данной статье рассказывается о датчике коленвала на автомобиле Шевроле Круз, а именно рассмотрены вопросы, связанные с его поломками, местами расположения, а так же самостоятельной заменой, стоимостью и многом другом.

Назначение ДПКВ


Датчик положения коленвала необходим для определения позиции поршневой группы, а именно верхней мертвой точки поршня. Для работы двигателя необходимы такты сжатия, в этот такт топливо должно подаваться в камеру сгорания того цилиндра в который поршень пошел на сжатие. Благодаря ДКПВ блок управления двигателем понимает, в каком положении находятся поршня в определенный момент времени, после чего ЭБУ может подать сигнал на подачу искры и топлива в камеру сгорания.

Устройство


Датчик состоит из множества элементов заточенных в его компактный корпус. Внутри датчика имеются: обмотка, магнит и сердечник. Между этими элементами возникают различные электрические взаимодействия, которые затем передаются на блок двигателя.

Принцип работы

ДПКВ на Шевроле Круз работает по принципу электромагнитной индукции. Так как в датчике имеется магнит и обмотка, он реагирует на изменения магнитного поля вблизи датчика. Когда задающий диск вращается вблизи датчика его магнитное поле постоянно. На задающем диске есть специальная прорезь, которая собственно и меняет магнитное поле для передачи показаний. Когда датчик находится в покое, на его обмотке нет тока (импульсов) как только магнитное поле начинает изменяться, то появляются токи (импульсы), которые затем передаются на ЭБУ.

Где находится ДПКВ на Шевроле Круз


Датчик положения коленчатого вала на Шевроле Круз расположен на блоке двигателя и снимает показания с маховика. Маховик выступает в роли задающего диска. Найти датчик можно вблизи стартера автомобиля.

Признаки неисправности

Когда датчик коленвала на Шевроле Круз выходит из строя, то на автомобиле возникают следующие неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • Двигатель троит;
  • ДВС запускается только со второго раза;
  • Неравномерная работа всего мотора;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, то вероятнее всего неисправен датчик положения коленчатого вала.

После замены ДПКВ не запускается ДВС

Довольно часто владельцы Шевроле Круз сталкиваются с причиной отказа запуска двигателя после замены датчика. Это связано с недостаточным расстоянием между датчиком и маховиком, происходит такое из-за уплотнительной резинки, которая на новом датчике значительно плотнее и не позволяет датчику плотнее прилегать к поверхности, что увеличивает расстояние до задающего диска.

Если Ваш авто не запускается после замены ДПКВ необходимо плотнее вставить его в отверстие и посильнее притянуть болтом к корпусу двигателя, а так же проверить надежность фиксации разъема.

Причины поломки датчика

Хоть ДПКВ и является довольно надежным датчиком, но его поломки все же случаются. Основные причины этих поломок:

  • Естественный износ заключается в повреждениях обмоток внутри датчика или его магнитного сердечника, такая поломка часто возникает из-за старения датчика;
  • Механические повреждения возникают при замене сцепления или при проведении каких-либо других работ внутри датчика, а так же вследствие ДТП;
  • Загрязнение магнитной части датчика различного рода мусора, такого как металлическая стружка и т.п.;
  • Окисление разъема датчика возникает из-за попадания в него влаги или других технических жидкостей;

Стоимость

Цена на датчик положения коленчатого вала зависит от региона покупки, а так же самого магазина. В среднем цена на ДПКВ равна 2000 рублей.

Отличия датчиков


Замена

Замена датчика производиться довольно просто и не вызывает каких-либо трудностей, за исключением снятия стартера и неудобства производства работы в остальном трудностей быть не должно. Достаточно лишь иметь желание починить свой автомобиль самостоятельно и у Вас обязательно все получится.

Читайте также: