Где находится датчик холостого хода на сузуки лиана

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена датчика холостого хода Suzuki Liana

Кадж написал(а)
Если появился зазор, то его можно загерметизировать высокотемпературной грунтовкой. На маздах и хондах 90-х годов этот герметик был нанесен с завода. Другое дело люфт на втулке, если он есть то её нужно только менять

Рой написал(а)
много лишних слов

Марш Торгало написал(а)
мне пришлось б Bosch 002. работает, но дрожу за нее, чтобы не испортить.сколько хочу найти в инете, что то дешевое, или переделать из другого.пока не нашёл.

Авербах Грабко написал(а)
Очень хорошее и наглядное видео! Спасибо Евгений, если можно уточни, какой Лаунч используешь и охарактеризуй его возможности, спрашиваю т.к. стал вопрос - Лаунч или Скандок.

Бурак Шафиков написал(а)
Заганите на свалку

Чингиз написал(а)
срок узловввввв

Даник написал(а)
А где скачать диогностическую программу

Шама Ротницкая написал(а)
добрый день скажи пожалуйсто выключаю автомобиль но датчик хх работает и довольно долго включается выключается, в чём дело.

Vicki написал(а)
Сам дмрв может быть причиной.

Войтик написал(а)
Познавательно, спасибо. У вас лекторский талант, вы доступно объясняете не совсем простые вещи. Если можно, сделайте ещё видео о устройстве, работе и диагностике остальных датчиков инжекторов.

Евген написал(а)
Какой размер потшипника?

Поздняк написал(а)
У меня проблема с панелью переключения направления воздуха а сделать не у кого не получается.

Ванес написал(а)
красава, жаль что видео выложил поздно так

Тхуж Данька написал(а)
полезный канал.ты красава. реально помогло.

Сатурн написал(а)
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ТОЛЬКО КОГДА С КАНДЕРОМ ЕДУ

Декань Боуи написал(а)
Я тож припарковался и заметил колесо не ровно. Хотел вернуть его на правильную положению и тут же заблокировал руль. Погуглил сразу нашел это видос. Решилась проблема на минуту. Вот и буду знать теперь?

Фаик написал(а)
. что за ушлёперы. Им не дано.

Лад написал(а)
Ты забыл сказать что бывает ещё система эгур на опелях астра например и называется электрогидро усилитель, на моей астре стоит такая рейка и мотор как у тебя кстате 1в1 z16xer

Мухаммед написал(а)
Радует глаз молодой специалист! Редкость сегодняшнего времени.

Балтабай написал(а)
Молодец Мужик все понятно и доходчиво

Капитолина написал(а)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при заведённом двигателе, проверка мотортестором к какому проводу дпкв подключать щуп от мотортестора, там зелёный и белый?

Фаниль Сукало написал(а)
Подскажите пожалуйста какая мультимедия установлена,ориги нал или колхоз, и как такой большой экран возможно установить на данную модель авто,вижу что отображается направление вентиляции на экране.Спасибо.

Yul написал(а)
Что могут означать три точки на экране посла такой диагностики?

Витрик Акур написал(а)
Поставил электронасос deko-02 на штатное место механического. в итоге, +30 в пробке заглох) пошел насос водой поливать) перенес на стакан все ок пока. только что то барахлить стал карбюратор.. на горячую минут через 5 не завестись пока не остынет. игла полагаю)


После покупки автомобиля потихонечку провожу максимально-возможное ТО с заменой всех жиж, расходников и проверкой/чисткой (при необходимости) некоторых узлов агрегатов. С холостыми проблем нет, но все же решил посмотреть и почистить дроссель. Должен заметить на Лиане дроссельный узел разбирается быстрее нежели на Нексии))), в виду большего свободного доступа к нему. Хотя на "Ксюхе" тоже все довольно все просто и удобно расположено, но там дроссель расположен в горизонтальной плоскости, а тут в вертикальной, что как-то немного не привычно для меня. И конечно же прежде чем приступить к снятию дросселя сбросил давление в системе охлаждения путем приоткрывания крышки радиатора.


Полный размер

дроссельный узел


Полный размер

снял патрубок от воздухозаборника и отсоединил верхний шланг обогрева дросселя и заткнул его подходящим болтом (шпилькой).

Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и проверьте зазор между рычагом 1 и ограничителем рычага дроссельной заслонки 2 (дроссельный патрубок), величина зазора должна быть в пределах указанного ниже диапазона ( рис. 2.273).

Если измеренное значение – отличается от нормы, отрегулируйте зазор вращая регулировочную гайку троса 3.

Проверка частоты вращения холостого хода/ работы регулятора холостого хода

Перед проверкой частоты вращения холостого хода/ работы регулятора холостого хода, убедитесь в следующем.

Провода и шланги электронной системы впрыска топлива и системы снижения токсичности отработавших газов надежно подключены.

Трос привода дроссельной заслонки имеет некоторый свободный ход, то есть, не натянут.

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется в соответствии с графиком технического обслуживания и ремонта.

Установка угла опережения зажигания соответствует норме.

Все вспомогательное оборудование (стеклоочистители, отопитель, приборы освещения, система кондиционирования воздуха, и т.д.) Выключены.

Воздушный фильтр установлен должным образом и находится в удовлетворительном состоянии.

Система впуска герметична.

После проверки и подтверждения перечисленного выше, проверьте частоту вращения холостого хода и режим работы регулятора холостого хода следующим образом.

Режим работы и частота вращения холостого хода


ПРИМЕЧАНИЕ

Проверка частоты вращения холостого хода/ работы регулятора холостого хода

Рис. 2.274 . Проверка частоты вращения холостого хода/ работы регулятора холостого хода: A – при использовании сканера Suzuki; B – при использовании тестера регулятора холостого хода (автомобили без лампы индикатора иммобилизатора)

Подключите сканер Suzuki к разъему DLC 1 при выключенном зажигании, если такой сканер имеется в распоряжении ( рис. 2.274).

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Проверьте частоту вращения холостого хода и режим работы регулятора холостого хода следующим образом.

При использовании сканера Suzuki

ПРИМЕЧАНИЕ

Режим работы регулятора холостого хода можно проверить, используя разъем диагностики только для автомобилей, не оборудованных индикаторной лампой иммобилизатора.

При использовании тестера регулятора холостого хода (автомобиль без индикаторной лампы иммобилизатора)

Подключите тахометр.

Используя испытательный провод 2, соедините с массой вывод диагностики 4 в разъеме диагностики3 и подключите тестер между выводом режима работы 5 и выводом массы 6 разъема диагностики 3.

Если режим работы и/или частота вращения холостого хода не соответствует норме, проверьте систему регулирования холостого хода ( рис. 2.274).

Выньте испытательный провод из разъема диагностики 1.

Убедитесь, что заданная частота холостого хода обеспечивается при включенной системе кондиционирования воздуха, если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха.

В противном случае, проверьте сигнальную цепь включения системы кондиционирования и систему регулирования холостого хода.

Проверка/ регулировка состава смеси на холостом ходу (автомобиль без датчика концентрации кислорода с подогревом)

Все автомобили, не оборудованные датчиком концентрации кислорода с подогревом, поставляются с заводской регулировкой содержания CO.

Состав смеси на холостом ходу (CO, %): 0,5–5,0% при указанной частоте вращения холостого хода.

Состав смеси на холостом ходу никогда не должен изменяться по сравнению с заводской регулировки. Однако, если при диагностике проверка показывает, что состав смеси на холостом ходу является причиной жалоб водителя на ездовые качества или отклонения концентрации вредных выбросов от нормы, то состав смеси на холостом ходу можно отрегулировать следующим образом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для проверки и регулировки требуется газоанализатор и тахометр.

Проверьте частоту вращения холостого хода.

Используя газоанализатор, проверьте содержание CO в отработавших газах на холостом ходу. Если содержание CO в отработавших газах отличается от нормы, отрегулируйте его вращением головки CO – потенциометра.

Вращение головки CO-потенциометра

Рис. 2.275 . Вращение головки CO-потенциометра: 1 – CO-потенциометр

ПРИМЕЧАНИЕ

Если производилась регулировка состава смеси на холостом ходу, убедитесь в том, что частота вращения холостого хода соответствует норме.

2.2.5 Снятие и установка дроссельного патрубка Suzuki Liana

Рис. 2.40 . Детали дроссельного патрубка: 1 – дроссельный патрубок; 2 – прокладка; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – прокладка; 5 – регулятор холостого хода; 6 – винты клапана регулятора холостого хода; 7 – винты датчика положения дроссельной заслонки

Проверка дроссельного патрубка на автомобиле

Проверьте плавность перемещения рычага дроссельной заслонки 1.

Снятие

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения.

2.2.5 Снятие и установка дроссельного патрубка Suzuki Liana

Рис. 2.41 . Трос привода дроссельной заслонки

Отсоедините трос привода дроссельной заслонки 1 от рычага дроссельной заслонки (рис. 2.41).

Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске и снимите блок воздушного фильтра с выходным шлангом воздушного фильтра.

2.2.5 Снятие и установка дроссельного патрубка Suzuki Liana

Рис. 2.42 . Электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана регулятора холостого хода 2

Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана регулятора холостого хода 2 (рис. 2.42).

Снимите дроссельный патрубок с впускного коллектора.

Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от дроссельного патрубка.

Установка

Очистите сопрягаемые поверхности и установите прокладку дроссельного патрубка на впускной коллектор. Используйте новую прокладку.

Подключите шланги системы охлаждения двигателя.

Установите дроссельный патрубок на впускной коллектор.

Подключите разъем датчика положения дроссельной заслонки 1 и клапана регулятора холостого хода 2 (рис. 2.42).

Подсоедините трос привода дроссельной заслонки и отрегулируйте зазор в приводе.

Установите блок воздушного фильтра с выходным шлангом воздушного фильтра и подключите разъем датчика температуры воздуха на впуске.

Читайте также: