Где находится датчик холостого хода лада ларгус 8 клапанов

Обновлено: 17.05.2024

Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)

Снимаем регулятор холостого хода (РХХ) для замены.


Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу.


Для наглядности показываем операцию на снятом впускном трубопроводе.


Снимаем регулятор холостого хода. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.


Соединение РХХ уплотнено с дроссельным узлом резиновым кольцом Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Видео по теме "Лада Ларгус. Снятие регулятора холостого хода двигателя 1,6 (8V)"

Замена клапана холостого хода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Ремонт Ларгуса - Блог Лада Ларгус Лечим плавающие обороты Выпуск №2

Регулятор холостого хода Лада Ларгус общее описание

Вам потребуется ключ ТОRХ Т20

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Для замены регулятора холостого хода двигателя К4М выполните следующие операции.

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Регулятор холостого хода Лада Ларгус

Вступление

Возможные комплектации Лада Ларгус

Компьютерная диагностика автомобилей ВАЗ (ЛАДА) Калина, Приора, Гранта Цена 640р. Комплексная диагностика системы управления двигателем 1600р .

Диагностика незапуска двигателя 1650р.

Замена регулятора холостого хода

Замена датчика температуры

Замена датчика детонации

Замена датчика кислорода (лямбда-зонда)

Largus-92-4.jpg

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

Largus-92-5.jpg

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления РХХ к дроссельному узлу.

Largus-92-6.jpg

Для наглядности показываем операцию на снятом впускном трубопроводе.

Largus-92-7.jpg

Снимаем регулятор холостого хода.
Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Largus-92-8.jpg

Соединение РХХ уплотнено с дроссельным узлом резиновым кольцом
Наносим на новое уплотнительное кольцо регулятора моторное масло.
Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.


В настоящее время отечественных автомобилей становиться все больше и больше, так как Россия стала уделять своим автомобилям больше внимания и они стали заметно симпатичнее и надежнее. Лада Ларгус является одним из популярных автомобилей отечественного автопрома, а подкупает данный авто своими габаритами, 7-ю местами и конечно же экономичным инжекторным двигателем.

Инжектор на Ларгусе оснащен множеством датчиков, которые должны быть всегда исправны и четко выполнять свои функции. Поломка хотя бы одного из датчиков приводит к серьезным проблемам в работе двигателя или даже невозможности его запустить.

В данной статье речь пойдет о датчиках инжектора на автомобилях Лада Ларгус, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Блок управления двигателем


Датчик абсолютного давления


ДАД необходим для определения разрежения возникающего во впускном тракте двигателя. Датчик передает показания на ЭБУ, а тот основываясь на полученных данных корректирует топливную смесь и подает сигналы на форсунки. Устанавливается на впускном ресивере.

Признаки неисправности:

  • Не стабильный холостой ход;
  • ДВС самопроизвольно глохнет;
  • Большой расход топлива;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Для корректировки топливной смеси в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и для автоматического включения вентилятора охлаждения в автомобиле Лада Ларгус используется датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Датчик находится вблизи термостата и имеется внутри себя термоэлемент, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль плохо запускается на холодную или горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик положения коленчатого вала


Для определения верхней мертвой точки поршня в определенном цилиндре необходимо знать положение коленвала, а определить его помогает специальный датчик ДПКВ. Устанавливается датчик вблизи шкива привода коленчатого вала и считывает с него показания вращения. Датчик работает на эффекте Холла.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • ДВС троит;
  • Потеря динамики и тяги;

Датчик детонации


Во всех двигателях из-за разности качества топлива могут возникать детонации способные вывести двигатель из строя, если их вовремя не устранить. Для улавливания и устранения детонаций в двигателе Ларгуса применяется датчик детонации, который улавливает их и подает сигналы на ЭБУ, а тот меняет угол опережения зажигания для снижения вибраций в двигателе. Устанавливается датчик на блоке цилиндров посередине, возле масляного щупа.

Признаки неисправности:

Датчик фаз


Многие современные автомобили оснащены фазированным впрыском топлива, который позволяет снизить расход топлива и увеличить КПД двигателя. Фазированный впрыск позволяет осуществить датчик фаз (датчик распредвала). ДФ считывает показания с вращения шкива распределительного вала, и передает показания на ЭБУ. Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается вблизи шкива впускного распределительного вала.

Читайте также: