Ошибка 2187 гранта

Обновлено: 04.07.2024

Симптомы ошибки P2187


С широким диапазоном возможностей, перечисленные проблемы могут и не могут присутствовать. Но, здесь где важно обратить особое внимание наблюдаемые симптомы и сделать Примечание О что и когда симптомы появляются для диагностической стратегии. У автомобиля есть промах на безделье, чтобы начать, особенно когда hotVery нерегулярные коды idleAdditional, чтобы точно определить причину оригинального p2187 codeWhistling noisesLower turbo boost numbersfuel запах

Возможные причины возникновения ошибки P2187

Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

Неисправный датчик O2 (передний)неисправный газовый колпачок sealLeaky или рыхлый масляный наполнитель capAir протекает во впускной коллектор ниже по потоку от датчика массового воздушного потока из-за самого коллектора, вакуумных шлангов или трещин, датчика карты утечки, утечки при турбо байпасе или он застрял открытым, дожимным шлангом тормоза или утечкой в шлангах системы EVAP. Неисправный карта sensorEVAP канистра продувка valvefuel инжектор утечки давления регулятор faultyLeaks в выхлопной systemFaulty переменного распредвала timingFaulty ECM (двигатель компьютер управления)неисправный O2 подогреватель (спереди) Засоренный топливный насос filterFuel износ и производство низкого давления. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Как устранить ошибку P2187?

Ваша стратегия поиска этой проблемы начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом является использование сканера кода (доступного в любом магазине автозапчастей)и извлечение дополнительных кодов. В компьютере установлен код P2187, указывающий, что топливная смесь постная на холостом ходу. Это-основной код, однако, любой компонент, неисправный в этом цикле, который имеет потенциал вызвать сухопарую смесь, также будет установлен в коде. Если тест-драйв не производит никаких симптомов, возможно, что это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не постная и что компьютер или датчик кислорода ответствен для устанавливать код. Каждый автомобиль имеет как минимум два датчика кислорода-один перед каталитическим нейтрализатором и один после конвертера. Эти датчики сигнализируют количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после воспламенения, что определяет соотношение топлива. Передний датчик главным образом ответственен за смесь, второй датчик за вытыханием использован для сравнения к переднему датчику для того чтобы определить если конвертер работает как следует. Если присутствует грубый простой или один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины в первую очередь. Либо несопоставленный воздух поступает во впускной коллектор, либо отсутствует давление топлива:проверьте топливный колпачок на наличие трещин и герметизации, а также установите капот и убедитесь, что колпачок маслоналивной горловины затянут дополнительные коды, начинайте с проверки их первопроходца на утечку воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути к коллектору на наличие трещин или свободных соединений. Проверите все вакуумные шланги тщательно прикрепленные к впускному коллектору, для того чтобы включить одно к ракет-носителю тормоза вакуума. Проверьте шланг к датчику карты и все шланги к turbo если так оборудованный. При работающем двигателе, используя баллончик с карбюратором и распылите небольшой туман вокруг основания впускного коллектора и там, где две половинки встречаются, если это две части. Распылите вокруг основания EGR для утечек в коллектор. Rpm увеличит если утечка обнаружена местонахождение. Проверите клапан и шланг PCV для утечек. Проверьте топливные форсунки на наличие внешней утечки топлива установите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если это так, замените его. Выключите двигатель и установите тестер давления топлива на клапане schrader на топливозаправочной магистрали к форсункам. Запустите двигатель и обратите внимание на давление топлива на холостом ходу и еще раз на 2500 оборотов в минуту. Сравните эти цифры с желаемым давлением топлива, найденным онлайн для вашего автомобиля. Если из ряда в томе или давлении замените насос или фильтр. Остальная часть компонентов должна быть проверена сервисным центром, который имеет технический сканер 2 и программатор.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

При широком диапазоне диагностики, перечисленные проблемы кода P2187 могут как присутствовать, так и отсутствовать. Но здесь важно уделять особое внимание наблюдаемым симптомам. Делать отметки о том, какие и когда появляются симптомы для диагностической стратегии:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Всем здраствуйте. Помогите может кто что знает. Появляется ошибка р2187 провалы хх до 500-600 после сброса газа может даже заглохнуть. Что сделал
Поменял уплотнители форсунок
Заменил прокладки впускного коллектора
Проверил на герметичность все патрубки на впуске все ок
Клапан продувки адсорбера заменил
Дросель промыл был не сильно грязный.
После замены клапана ошибка ушла но не на долго дня три ездил нормально.
Пробег 300+ .стоит ГБО
Гбо тоже проверил все шланги целые фильтры новые.
Что делать ума не приложу ошибка и троение с провалами достали.
Подскажите - что я упустил куда копать?
ПС ДК2 не работает но езжу без него 2 года разницы никакой.

так на газе или бензе выскакивает ошибка?

При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот.

Если тема была то извините. Я тут первый раз пишу.

И на газе и на бензе

а чем смотрел ошибки?
2176 нету случаем?

При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот.

Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

восьмиклоп я так понимаю. а целостность ресивера проверял, на предмет подсоса воздуха?

При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот.

Смотрел штатом. 2176 нету. Проскакивают иногда 1601-02-03-04. Модуль новый свечи провода не новые но и не старые тык 20-25 на них.

это нормально) этож гранта)

При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот.

понятно, что сосет. вопрос где сосет.

При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот.

Всем здраствуйте. Помогите может кто что знает. Появляется ошибка р2187 провалы хх до 500-600 после сброса газа может даже заглохнуть. Что сделал
Поменял уплотнители форсунок
Заменил прокладки впускного коллектора
Проверил на герметичность все патрубки на впуске все ок
Клапан продувки адсорбера заменил
Дросель промыл был не сильно грязный.
После замены клапана ошибка ушла но не на долго дня три ездил нормально.
Пробег 300+ .стоит ГБО
Гбо тоже проверил все шланги целые фильтры новые.
Что делать ума не приложу ошибка и троение с провалами достали.
Подскажите - что я упустил куда копать?
ПС ДК2 не работает но езжу без него 2 года разницы никакой.

там трубочка к шланщегу на быстросьеме цепляется. продымил бы ты весь впуск.

При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот.

Ресивер не смотрел забыл но вроде цел.ща до дома доеду посмотрю еще ошибки мож чего и забыл

Причины ошибки P2187

Причины появления ошибки P2187 как на газу так и на бензине


Очень много воздуха и мало топлива поступает в двигатель, во время работы ДВС на холостом ходу.
1) Зачастую проблема кроется в дополнительном подсосе воздуха на впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой).
2) На втором месте проблема может быть в датчике массового расхода воздуха.
3) На третьем месте проблема в регулировке газовой карты в диапазоне холостого хода

Симптомы ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу


1) Повышенный расход топлива (особенно в пробках);
2) Двигатель глохнет при старте с места под горку (не всегда);
3) Троение на малых оборотах, при разгоне;
4) Во время езды на пропане, подергивание в диапазоне от 700 до 2000 оборотов;
5) В зависимости от величины подсоса воздуха: плавание оборотов, хлопки при резком старте с места;

Диагностика ошибки P2187 бедная смесь на холостом ходу


Подключаемся диагностическим сканером, и считываем ошибку. После прочтения ошибки нужно глянуть на Стоп-Кадр (это данные которые были выявлены в момент появления ошибки).

Стоп кадр ошибки P2187


Если видим долговременную коррекцию в большом плюсе (как указано на фото) значит беремся за дымогенератор и вперед!

Долговременная коррекция сильно бедная


Найти дополнительный подсос можно только путем подключения автомобильного дымогенератора для проверки герметичности впускной системы.
После обнаружения проблемы можно обсуждать об ее устранении.

Обнаружение подсоса воздуха дымогенератором

Пример решения ошибки P2187 на газу и бензине

Советуем глянуть видео, в котором автор рассказывает свой способ диагностирования, и обнаружения причины по которой появляется данный CheckEngine. Виной всему стал треснутый шланг на впускном коллекторе, через который и поступал переизбыток воздуха за ДМРВ, что и поспособствовало большому количеству воздуха на маленькую порцию топлива.

Видео

Смотреть видео: Ошибка P2187 бедная смесь на холостом ходу на газу

Узнать ежедневную экономию на газу

Читайте также: