Газель 405 ошибка 18

Обновлено: 04.07.2024

клиент говорит что началось после сьема головки. возили уже 2 мотористам и 3 диагностам.

проверил ДР работает, проводка к мозгам целая - проверял.
проверяю отверткой и светодиодом - импульсы есть, ставлю наместо - импульсов нет.

ДТВ - сопр 20 кОм при 40 гр. светит ошибку 17 - низкий уровень датчика температуры воздуха,
выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.

помогите. уже незнаю что делать :oops:

ГАЗ-ами пока не занимался, нечего сказать. Могу помочь только вот ссылкой по проверкам при этих кодах неисправности. Да и все остальные проверки по ГАЗ там найдешь.

artmel писал(а): привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1 ЗМЗ 406-2 на газелях не встречал. Бывают карбюраторные ЗМЗ 406-3.
Если инжекторный то вероятно 405-2.
ДПРВ надо проверять осцилографом на работающем двигателе.
А какую температуру воздуха оказывает диагностика. Проще всего проверить работоспособность ДТВ - это выкрутив его и подержав в
тёплой руке.
Посколку имел место ремонт проверь не согнут ли флажёк на выпускном распредвале ( да и есть ль он вообще ) _________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.

artmel писал(а): привезли мне газель 4062 двигатель блок микас 7.1 повышенный расход.
светит ошибки

17 - низкий уровень датчика температуры воздуха
54 - датчик распредвала (фазы)

клиент говорит что началось после сьема головки. возили уже 2 мотористам и 3 диагностам.

проверил ДР работает, проводка к мозгам целая - проверял.
проверяю отверткой и светодиодом - импульсы есть, ставлю наместо - импульсов нет.

ДТВ - сопр 20 кОм при 40 гр. светит ошибку 17 - низкий уровень датчика температуры воздуха,
выдергиваешь разьем, появляется ошибка 18 высокий уровень датчика температуры воздуха.
проводка целая.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок ГАЗ ГАЗ 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ) | | Hits: 27093

Обрыв сигнального провода датчика температуры воздуха.


1. Проверьте наличие и надежность подключения розетки жгута к вилке датчика. Если под-ключение нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов, снимите ее ре-зиновый чехол и осмотрите состояние контактов розетки и подведенных к ней проводов. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их.
2. Проверьте омметром целостность провода цепи "44" и при необходимости восстановите ее.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "018".

Обрыв провода массы датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром соединение жгута: от контакта "2" ("ДТВ-") розетки датчика до контакта "30" розетки блока управления двигателем:
o возможен обрыв провода "30в" или выпадение контактного гнезда "2" из розетки датчи-ка "ДТВ-";
o возможен обрыв провода "30" от блока управления к общей точке спайки проводов массы датчиков системы;
o при необходимости восстановите указанные цепи.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "018".

Перепутаны провода подключения датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
2. Проверьте с помощью омметра возможность ошибочной установки контактных гнезд в ко-лодку розетки датчика при условии:
o возможно, что контакт "1" ("ДТВ+") розетки датчика соединен с контактом "30" розет-ки блока;
o возможно, что контакт "2" ("ДТВ-") розетки датчика соединен с контактом "44" розет-ки блока;
o при необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с элек-трической схемой.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "018".

Замыкание на бортсеть сигнального провода датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение на контакте "2" ("ДТВ+") ро-зетки датчика:
o если напряжение близко к уровню "+12 В", то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов;
o отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контакта "2" ("ДТВ+") розетки датчика и контактов "18", "27" и "37" розетки блока;
o при необходимости устраните неисправность жгута проводов.
3. После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие ко-да неисправности "018".

Неисправность (обрыв) датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините от датчика розетку жгута проводов.
2. Проверьте омметром на вилке датчика сопротивление между контактами "1" ("ДТВ+") и "2" ("ДТВ-").
3. Если сопротивление близко к бесконечности (сотни кОм), то имеет место внутренний обрыв выходного канала датчика—датчик неисправен.
4. Замените неисправный датчик температуры исправным. Обратите внимание! При установке датчика его резьбовое соединение должно быть дополнительно уплотнено автомобильным герметиком.
5. После замены датчика температуры включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "018".

Неисправность блока управления двигателем.
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соедини-теля или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, ос-татки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "018".
4. Если код "018" не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи датчика температуры воздуха.
1. Отсоедините датчик температуры воздуха от жгута проводов. Замкните перемычкой кон-такты "1-2" розетки датчика.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и проверьте наличие текущего кода неисправности:
o если по-прежнему фиксируется код "018"—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
o если фиксируется код "017"—неисправен датчик.
3. При наличии кода "018" подключите датчик к жгуту проводов. Подключите вместо тести-руемого блока контрольный блок. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, за-пустите двигатель. Если по-прежнему фиксируется код "018"—неисправен жгут проводов.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Этот датчик ввёрнут снизу в рессивер в районе 4-го цилиндра.Проверить сначала его разъём - часто перетирается или ломается.Ещё бывает после неквалифицированного рремонта на датчик одевают разъём с датчика детонации - он недалеко находится.

Спасибо большое. Но как показала практика, там видать что то другое. Решил поменять свечи. Снял высоковольтник, засунул ключ.. выкрутил свечу, а она вся залита маслом. И провода какие то странные, пластмассовые и оканчиваются резиновыми заглушки. Прежний владелиц говорил что ему там что то делали. И каждая свеча залита маслом что аж хлюпает. Почему такое может быть? Попытался завестись не хочет. Выдал ошибку 62 64 и 53.

02.04.2012, 03:33

Стоит МИКАС 7.1. Прежний владелец говорил что меняли. Может такое быть что поменяли ЭБУ а ДМРВ оставили прежним, и он из за этого как то влияет на двигатель?

Добавлено через 2 часа 30 минут 28 секунд
Поменял высоковольтные провода, они были разные и криво подключены к катушкам. За то на холостом стали 1500 оборотов. )))))) Завтра буду проверять датчики.
:wall:

02.04.2012, 06:13

И каждая свеча залита маслом что аж хлюпает. Почему такое может быть?
В магазинах есть набор РТИ для крышки 406. Сменить все. (в трубочках проверить наличие отверстий).

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
поменяли ЭБУ а ДМРВ оставили прежним
Если перепутали нитка/плёнка, то очень сильно.
По 18. Если датчик подключен, то заменить.

02.04.2012, 11:25

В магазинах есть набор РТИ для крышки 406. Сменить все. (в трубочках проверить наличие отверстий).

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

Если перепутали нитка/плёнка, то очень сильно.
По 18. Если датчик подключен, то заменить.

Спасибо большое. После регистрации, сразу же займусь. / А как определить какой из у меня пленочный или нитка?:blush2:

02.04.2012, 11:57 ДМРВ по виду. Внутри проволочка в виде буквы V - нитка.
На ЭБУ - по маркировке.
Но если не соответствуют, то очень плохо работать будет (если вообще будет). 03.04.2012, 00:49 Сегодня покатался немного, обратил внимание что периодический дергает при нажатии на газ. Может мне для начал сменить масло, фильтры и т.п, и уже потом думать? :wall: 03.04.2012, 05:26 что периодический дергает при нажатии на газ
РХХ, ДПДЗ.
для начал сменить масло, фильтры
Хуже не будет. Особенно при смене фильтров. 04.04.2012, 01:13

Хуже не будет. Особенно при смене фильтров.

Ну это собственно ЭБУ. Сейчас постараюсь выложить ДМРВ. Я в него заглянул, внутри как сеточка и стоит транзистор, что ли.

А вот собственно такой ДМРВ стоит. Нужно ли его менять? Или оставить как есть?

04.04.2012, 01:56

Сегодня еще до кучи поменяли резинки клапанной крышки и свечных колодцев. Они были как пластмассовые, ломались от прикосновения. Еще масло вытекало из под прокладки датчика коленвала. Резинку не купили, замазали красным герметиком. В этом ничего страшного нету? :) Еще ко всему очень плохо работает рабочий цилиндр сцепления, не хочет выжимать! )) Его купил, теперь буду штудировать мануал по замене сцепления. )

Если нужно, могу и внутренности датчика щелкнуть!)))

04.04.2012, 02:07

Еще масло вытекало из под прокладки датчика коленвала. Резинку не купили, замазали красным герметиком.

Может быть из под датчика распредвала? Он находится рядом с клапанной крышкой, если стоять лицом к капоту, то с правой стороны на движке, ближе к салону. А датчик коленвала находится снизу-слева, рядом с передней крышкой двигателя, недалеко от ремня и генератора (левый-нижний угол в общем).
У меня из-под датчика распредвала тоже течь, резинка штатная не помогла, на герметик сажал на красный - тоже не помогло, но то, может быть, не дал герметику как-следует встать, пришлось почти сразу ехать.

04.04.2012, 02:27

Может быть из под датчика распредвала? Он находится рядом с клапанной крышкой, если стоять лицом к капоту, то с правой стороны на движке, ближе к салону. А датчик коленвала находится снизу-слева, рядом с передней крышкой двигателя, недалеко от ремня и генератора (левый-нижний угол в общем).
У меня из-под датчика распредвала тоже течь, резинка штатная не помогла, на герметик сажал на красный - тоже не помогло, но то, может быть, не дал герметику как-следует встать, пришлось почти сразу ехать.

Точно точно!! Это я нуб!! )) Вторые сутки не ем, из машины не вылажу! Подтупливаю )) Тот который справа от двигателя. Как бы под скосом вниз. Ну я намаз, и оставил сохнуть. Не гоняю двигатель. Благо как вторая машина есть Т4. ))))))

04.04.2012, 05:45

плохо работает рабочий цилиндр сцепления, не хочет выжимать
Менять лучше оба, и рабочий и главный. Чаще всего такое из-за долива, а не замены ТЖ. А она впитывает воду, цилиндры ржавеют, манжеты изнашиваются. :(

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Ну это собственно ЭБУ. Сейчас постараюсь выложить ДМРВ. Я в него заглянул, внутри как сеточка и стоит транзистор, что ли.

А вот собственно такой ДМРВ стоит. Нужно ли его менять? Или оставить как есть?
Кажись, соответствуют.

04.04.2012, 11:41

Сейчас поеду регистрировать машину, потом найду где ни будь уголок поукромнее и займусь заменой цилиндров. А то живу в Центре, и думаю что не оценят стражи правопорядка мое желание ездить на здоровой, рабочей машине, собранной своими руками. )))) Скажут что порчу исторический облик центра города! ))

Огромная благодарность всем за советы!! 18 ошибку я исправил, я заменил ДТВ. Когда я его достал он был покрыт толстым слоем масла, что ли? Черное, жирное и блестит!! Теперь осталась только 64 ошибка. Еще до кучи снял и посмотрел дроссельную заслонку. Она и труба была покрыта маслянистым налетом. Дружище сказал что так быть не должно. :)

04.04.2012, 13:02 Дружище сказал что так быть не должно.
В общем, он прав.
Система вентиляции картера работает через систему ХХ.
Повышенное отложение масла говорит о повышенном давлении в картере, т.е. кольца пропускают много газов.
Возможно, поможет раскоксовыватель колец. Сам не применял, какой лучше - не в курсе. 06.04.2012, 19:18

В общем, он прав.
Система вентиляции картера работает через систему ХХ.
Повышенное отложение масла говорит о повышенном давлении в картере, т.е. кольца пропускают много газов.
Возможно, поможет раскоксовыватель колец. Сам не применял, какой лучше - не в курсе.

Ну с раскоксовкой я пока решил повременить. Нету возможностей и понимания. Почитал что люди пишут и говорят. Двух мнений как обычно нету. Кому то помогло, кому то нет. Пока сосредоточусь на кузовне и амортизаторах. Да и штаны глышителя надо заменить, а то ревет движок!! ))))))
Спасибо большое за помощь и участие. С 18 ошибкой проблема решена. )) Так же заменен датчик давления масла и теперь даже вроде показывает ровно, но такой вопрос а на сколько он должен быть вкручен, этот датчик. Дв. 406. Я вкрутил вроде на максимум, но все же побоялся совсем. Ход там еще есть. ДА и резьба еще видна, витков 5 точно видно. :)

07.04.2012, 06:40

а на сколько он должен быть вкручен, этот датчик.
Там резьба конусная, если не ошибаюсь. До упора, но без фанатизма.

С 18 ошибкой проблема решена. ))
Поделись, как.

07.04.2012, 10:04

Там резьба конусная, если не ошибаюсь. До упора, но без фанатизма.

Тогда буду вкручивать пока крутится.:)

Машина была несколько в запущенном состоянии, поскольку старому хозяину не надо было ничего. Я обнулил все ошибки. Заменил все датчики. Сделал контрольную проверку с помощью вторых мозгов. Снова обнулил все, теперь осталась только 64. Во второй машине, которая Т4, все проблемы в ней, только от электрики!! ))) Чем сложнее технологии тем дороже и запарнее ремонт. Да и еще диагностов нормальных на нее, днем с огнем не сыскать. :)

07.04.2012, 10:29 Да и еще диагностов нормальных на нее, днем с огнем не сыскать.
Надо учиться самому всё делать. Хуже не будет. А хитрого ничего нет. Тем более, с интернетом. Первую неисправность, связанную с датчиками, устранял месяца три:haha: Интернета нет, спросить не у кого. До диагностики 85 км, эвакуатор 6000 руб.:( 07.04.2012, 18:08

Надо учиться самому всё делать. Хуже не будет. А хитрого ничего нет. Тем более, с интернетом. Первую неисправность, связанную с датчиками, устранял месяца три:haha: Интернета нет, спросить не у кого. До диагностики 85 км, эвакуатор 6000 руб.:(

Согласен. Но поскольку Т4, авто рабочий, и каждый день простоя очень печально сказывается на финансах, то там уж не скупимся. + ко всему ямы нету. Что могу, конечно сам делаю, но вот какие то вещи просто не сделать. ) А вот Волгу уж буду сам разбирать, да собирать. Планирую летом на дачу отвезти и там делать. Благо места там много. ) Еще и вторую Волгу туда хочу отвезти и там уже вначале ее разобрать, а уж потом первую, которая работает разбирать. :) Дел еще куча предстоит! ))) Так что не в последний раз на форум, чувствую буду обращаться. )

Добавлено через 16 секунд
:drinks:

AngelSolti 06.05.2013, 07:09 Всем привет!, такая ситуация у меня в машине стоит компьютер, показывает все ошибки но тут недавно высветилась ошибка 18.П если смотреть по списку ошибок то это повышенная температура датчика воздуха. Датчик недавно менялся, выскакивала ошибка 132 тоже не сбрасывалась(обрыв цепи минуса первой форсунки) постояла без аккума вылечилась а 18.П осталась, посоветуйте как её вылечить в сервис боюсь суваться начнут всё подрят дёргать а потом счёт предоставят бешенный. 06.05.2013, 22:52 посоветуйте как её вылечить
Проверить датчик,его разъём,проводку и т.д.
сервис боюсь суваться начнут всё подрят дёргать а потом счёт предоставят бешенный.
А попросить в сервисе убрать только эту ошибку не судьба? 07.05.2013, 04:31 Датчик недавно менялся
Или разъём плохо контачит или датчик неисправный. Разъём почистить.
Заменить датчик. Попадаются некачественные датчики. 21.05.2013, 13:15 у меня все время горит 18 ошибка, вчера был на диагностике, говорят причина в ДМРВ у меня разьем на 4 контакта, а стоит ДМРВ 5 контакт,
с месяц назад пробовал на разборке 3 разных ДМРВ - ошибка все равно горит, где еще собака может быть зарыта? 22.05.2013, 22:20 у меня все время горит 18 ошибка,
Ну,раз код 18,то ЭБУ ,вероятно Микас 7.1 или аналог.Тогда ДТВ ,по определению,стоит не в ДМРВ,а в выпускном коллекторе.Есть там у вас такой датчик?Если да,то диагност ваш - лох.Не слушайте его,а прочитайте тему выше и ищите причину там,где надо. 23.05.2013, 15:12

Ну,раз код 18,то ЭБУ ,вероятно Микас 7.1 или аналог.Тогда ДТВ ,по определению,стоит не в ДМРВ,а в выпускном коллекторе.Есть там у вас такой датчик?Если да,то диагност ваш - лох.Не слушайте его,а прочитайте тему выше и ищите причину там,где надо.


012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 Неисправность 1 блока управления.
052 Неисправность 2 блока управления.
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 Неисправность 1 иммобилизатора.
068 Неисправность 2 иммобилизатора.
069 Неисправность 3 иммобилизатора.
071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 Типовые значения параметров ЭСУД на режиме холостого хода (ХХ).

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Признак отказа датчика температуры воздуха: погаснув после пуска, лампа вновь вспыхивает через пять секунд. Следствие поломки — кратковременная детонация на разгоне прогретого автомобиля. Блок управления, не получая достоверной информации, считает, что температура во впускном коллекторе постоянна и равна 40С, и поэтому не корректирует угол опережения зажигания. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха — одинаковые.

Закоксованный золотник регулятора добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел не разборный, придется менять его целиком.

Вместо резюме. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

ГАЗ. Газель. Волга. Соболь. Газелисты

ГАЗ. Газель. Волга. Соболь. Газелисты

вернуться к странице

Андрей Степанов

Андрей Степанов запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Филин Скополи


Филин Скополи

Позавчера только была такая проблема. Выскакивала эта ошибка. Поменяй местами разъём датчика воздуха и датчика детонации. Они по длине подходят, мне помогло и мотор ровнее работает. Перепутали их наверно когда ремонт делали. Не утверждаю что тебе поможет но мне помогло.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Филин, поменял датчик и все заработало. 3828 помойму

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Филин, это я не указал. Я менял, ошибка осталась

Нравится Показать список оценивших

Николай Давыдов

Обрыв. Или обрыв датчика, или обрыв провода. Или фишку менять пора, контакты в ней сдохли.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Николай, может просто перепрошить нафиг и забыть про это? Говорят нафиг не нужна эта температура воздуха

Нравится Показать список оценивших

Николай Давыдов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Николай, вот я говорю что говорят. Я все время с 12 года на пыже боксере откатал. Вот взял соболя. И мне теперь надо что то делать, вот и ищу выходы.

Нравится Показать список оценивших

Николай Давыдов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Николай, так у меня помойму только один датчик евро 2 же. А потом катализатор идёт. Прошлый хозяин новый поставил. Буду завтра пробовать искать обрыв. Он же к мозгам идёт на какой то пин? Устал уже читать этот интернет, там у каждого человека свое мнение.

Нравится Показать список оценивших

Николай Давыдов

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Николай, мозги если ты имеешь ввиду снимал смотрел. Зелёнки нигде нет. Датчик откручивал черный был почему то. Почистил поставил обратно, фишку посмотрел не зелёная.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Николай, поменял этот датчик и все заработало

Нравится Показать список оценивших

Константин Петренко

Открой схему и по ней прозвони провода от датчика до эбу.
Единственное посоветую, поменять прогу с твоего микас 7.1-64 от микас 7.1-63, на 000538, настроить по газоанализатору, экономно будет и дури достаточно. Это которая без кислородника идёт.
Но датчик воздуха нужен.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Константин, круто, но ничего не понял, но очень интересно и возьму на заметку. И кто бы это мог сделать в Москве.

Нравится Показать список оценивших

Константин Петренко

Андрей, ты говориш что у тебя есть кислородник, значит эбу стоит с номером на -64, они пошли со второй половины 2006г, но с этим эбу до норм евро-2 он не дотянул. До первой половине 2006г кислородник и каталик не ставили, номер у эбу был на -63. Самая оптимальная прога это 000538.
Как такого у тебя евро-0, евро-2 только нормальный пошёл с 2007г с микас 11, вот он дотянул до норм.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Степанов

Константин, да у меня написано -64 на мозгах. Короче надо восстанавливать этот датчик и ехать ставить эту прошивку 000538 я так понял?

Читайте также: