Форд мондео 3 датчик удара где стоит

Обновлено: 01.07.2024

На той неделе приятелю захотелось разобраться, где находится датчик удара подушек безопасности Форд Мондео в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик удара подушек безопасности Форд Мондео.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности Ford Mondeo

Фузеев Шамхал

Как вам фото скинуть, одной проблемы?

Спасибо за видео! Подскажите, данный форд какого года выпуска?

Хорошо что не посоветовал глушить ЕГР, как некоторые колхозники!

Чипов Гиорги

Вот как сделать обманку за копье и вообще не использовать вторую лямбду

Для снятия подшипников и обойм есть отличные съемники likota. Недавно видел на канале Матвейчева

смотрите как сделать быстрее и проще тут:

Наверно и пеной для кёрхера нельзя мыть. А химией для вигана можно.

Здравствуйте Женя, вопрос Гольф 4 98й год, стрелка уровня топлива не падает ниже полбака, может чуть чуть ниже может упасть но не дальше, тоесть от положения ниже пол бака и вниз - нереально опредилить колько топлива в баке. проблема с переменным рзистором в баке?

Счастнева Анастасия

Сколько стоят такие чехлы?

Для чего сетка на входе воздуха ДМРВ? У меня нет с завода.

Кадырбек Шарашов

А с жигой бы ничего неслучиллось

это дизель или бензин?

Доброго времени суток. Зачем его срывать ключом? Там есть шплинт сам датчик не имеет резбы резьбу имеет корпус датчик меняется как целиком так и частично

Насос гура на замену. Я сталкивался с этой . 5 минут работы без жидкости гура и насос загудит на всегда. Поможет только замена насоса. Если рулевая рейка пропускает жидкость то постоянно долевайте до уровня. Не . момент! . момент 5 минут работы без жидкости гура то . насосу. Лучше ремень среж на гур. И езжай дальше на СТО.

номер в exist сальника скажите?

Здравствуйте!Подск ажите пожалуйста.Машина Мазда 6 2010 гв 2литра.В видео про оптиму да и всех корейцев вы пишете что нельзя лить масло 5в30,это относится только к корейцам или всем машинам?Суть вопроса в том что нужно ли лить в Мазду 5в30 с фордовск м допуском или же лучше 5в40 чтобы продлить жизнь двигателю?

На первом Фокусе датчик меняется в 100 раз легче и не закручен по резьбе, а просто вставлен и скрепкой зафиксирован. Датчик легко ремонтируется, стоимость замены терморезистора 30 руб. (стоимость самого резистора). Починить можно самому без особых проблем. Иногда датчик внутри замыкает на корпус, тогда и менять не надо резистор.

Вы светом диоды взяли отстойные. Возьмите нормальные. И протестируйте

Здравствуйте. проблема номер 1 у меня. КАК ВЫ СНЯЛИ деталь FORD 1358210- Патрубок системы охлаждения с блока (он мешается при фрезировке верхней части блока). HELP ME. СОЗВОНИЛСЯ. ре монтируют возможно и неплохо. молодцы . НО НЕБОЛЬШИМ СОВЕТОМ КОНЕЧНО ПОМОЧЬ ОТКАЗАЛСЯ. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!

7. Датчики удара Ford Mondeo

• Не допускайте никаких ударов по местам расположения подушек безопасности и датчиков. Это может привести к неожиданному раскрытию подушки безопасности, что может привести к серьезной травме или смерти.

• Любое изменение местоположения или угла датчиков удара может привести к тому, что подушка может раскрыться в ненадлежащий момент и не раскрыться тогда, когда должна. Каждая из этих ситуаций может привести к тяжелой травме или смерти. Следовательно, не пытайтесь выполнять обслуживание датчиков удара или в смежных с ними зонах. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру kia для проверки системы.

• Особого внимания требуют ситуации, связанные с изменением установочных углов датчиков вследствие деформации переднего бампера, кузова, средней или задней стоек в местах расположения датчиков удара. Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру kia для проверки системы.

• В конструкции вашего автомобиля заложена возможность поглощения энергии удара и раскрытия подушки(подушек) безопасности при определенных типах столкновения. Установка “кенгурятника” или неоригинального бампера может отрицательно повлиять на характеристики автомобиля, относящиеся к столкновениям и раскрытию подушек безопасности.


Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Ford Mondeo объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, оконные подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности. Во всех комплектациях автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяжелую травму.

В систему SRS входят:


– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и куполообразного газогенератора;


– модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим обьёмом;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при наличии выключателя).


Выключатель находится в правом верхнем углу вещевого ящика. Подушка отключается ключом автомобиля (на фото показан вариант вещевого ящика на автомобиле с неотключаемой подушкой безопасности, у которого вместо выключателя установлена заглушка).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира в комбинации приборов загорается сигнальная лампа отключения подушки безопасности;

– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модули оконных подушек (устанавливают по заказу), расположенные над окнами передних и задних дверей, под обивкой потолка, и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;


– электронный блок управления (ЭБУ) с датчиками удара (акселерометрами), установленный под облицовкой тоннеля пола.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение/замедление автомобиля при столкновении. По рассчитанному значению ЭБУ оценивает серьезность удара. ЭБУ сравнивает значения, которые он получает от датчика лобового удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков. Если сигнал замедления вследствие лобового (или бокового) удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;


– преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в инерционные катушки передних ремней) с ограничителями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности; ПРИМЕЧАНИЕ: Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту;

ПРИМЕЧАНИЕ: Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

– сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS).

Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира (со светофильтром красного цвета) загорается, когда скорость автомобиля превысит 10 км/ч, и будет гореть в течение 5 мин или до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Кроме того, если ремень безопасности не пристегнут, одновременно с лампой включается предупреждающий зуммер.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

Читайте также: