Фольксваген поло сос горит красным

Обновлено: 06.07.2024

Техническое обоснование
Разряд (по различным причинам) автомобильной АКБ 12 В ведёт в дальнейшем к разряду резервной батареи блока управления онлайн-служб (OCU).

Решение в условиях сервиса
- Подключить зарядное устройство и включить зажигание (клемма 15). Продолжительность зарядки должна быть не менее двух часов.
- При зарядке автомобильной АКБ при включённом зажигании заряжается также резервная аккумуляторная батарея блока управления OCU.
- Уровень заряда резервной аккумуляторной батареи можно проверить при помощи ODIS в блоке измеряемых величин.

michpm

Просто заглянул
Какая сила тока на зарядном должна быть? Сколько потребление при просто включенном зажигании у автомобиля?

Admin

Administrator

По току не подскажу, сам использую GYSflash 6.12
Гуманный ценник, плюс кто не знает, эту зарядку используют официальные дилеры VW уже многие годы, и судя по тому что она у всех дилеров одинаковая, то навязывает ее сам концерн. Она сама выходит в конце цикла зарядки на режим "Подпитка" и может стоять в таком режиме месяцами. Знаю людей которые уезжая зимой на месяц оставляют ее включенной в гараже.

100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
- Зарядка и подпитка в 8 этапов без надзора максимально увеличивают срок службы и рабочие характеристики АКБ.
- Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы >2В (SOS Recovery ).

СВЕРХЗАЩИЩЕННЫЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
• Компактный дизайн, легкий и переносной.
• Соединение с помощью быстросъемных и герметичных коннекторов.
• Полностью герметический корпус против пыли и жидкости (IP65).

Картинка из документации к французской зарядке GYSflash 6.12
Из полезного, там расписаны ее режимы, вольтаж зарядки при этих режимах и их длительность.
Просто, коротко и понятно.

На моем Туране стоит еще первый аккумулятор, ему 12 лет, по хорошему конечно его уже поменять стоит, но эта зарядка его "вытягивает" и пока он все еще рабочий.


Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.


  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.


  • Отключение подушки безопасности (желтый).


Кроме того, сама кнопка SOS в процессе дозвона мигает красным, а при непрерывной передаче информации она постоянно горит. Этот момент необходимо учитывать в процессе диагностики.

Не работает

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.


Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.


После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.


Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.


Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

Все автомобили, официально продаваемые в России с 2017 года обязательно должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС. Для водителя эта система выглядит, как одна лишь кнопка с надписью SOS.

Та самая кнопка. Та самая кнопка.

Конечно же, кнопка - это не вся система. Кроме нее в ЭРА-ГЛОНАСС входит микрофон, динамик, блок управления с GSM и GPS модулями. Система позволяет связаться с оператором в экстренных ситуациях. Причем, в случае аварии, это происходит в автоматическом режиме.

Либо водитель сам может инициировать вызов нажатием указанной кнопки. В моем случае ничего не произошло, потому, что у кнопки есть система защиты от случайных нажатий. Это либо шторка, которую нужно открыть, чтобы получить доступ к кнопке, либо, если шторки нет, то на короткое нажатие система не от отреагирует. Нужно давить на нее несколько секунд.

И что при этом происходит?

Это я тоже проверил. В машине раздается голос: "Здравствуйте. Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС, Елена (Мария, Оксана, Ксения). У вас все в порядке?" Естественно, я ответил, что ребенок случайно нажал кнопку и вызывать никого не нужно (да, вот так - свалил все на ребенка). Но, по задумке, если бы я ничего не ответил, то по переданным системой координатам должна приехать машина МЧС. Работает ли это я проверять не стал по известным причинам.

Странно, вызов происходит, но SIM-чип (распаянный аналог сим-карты) мне не принадлежит, я почти никак не управляю возможностью вызова. Мне даже трубку не нужно брать, чтобы соединиться с оператором. Т.е. кто-то может позвонить в машину и слушать, что там происходит без моего ведома. Все это, конечно, больше похоже на сюжет программы с канала Рен-ТВ, вроде, "Теория заговора". И кому это нужно слушать о чем там я с женой беседы веду или какую музыку слушаю (хотя в машине у меня часто играют песни с политическим подтестом)? Но сам факт такой возможности немного смущает.

А, коли, в системе есть GPS модуль, то можно контролировать превышение скорости, например. Да, пока отсутствуют необходимые законодательные акты и сертификация устройств для этой цели. Но это недолго изменить. И я совсем не удивлюсь, если это произойдет, когда значительная часть автопарка будет оборудована системой. При этом, на водителей, естественно, повесят обязанность следить за работоспособностью блока.

Вроде бы, не самая плохая идея внедрить эту систему в автомобили. Тем более, что стоимость ее не высока (смартфон за пару тысяч рублей умеет делать почти все то же самое). Если водитель без сознания после ДТП где-нибудь в не самом посещаемом месте, либо зажат и не может дотянуться до смартфона. В конце концов, просто поломка на глухой дороге в мороз.

Но при уровне доверия населения к руководству страны, мы всегда будем искать подвоха. И, думаю, что все эти подозрения не лишены оснований. Хорошо, если я ошибаюсь в своих выводах и систему ЭРА-ГЛОНАСС никогда не повернут против водителей. Но, ведь, кто-то должен оплачивать работу кол-центра системы, как минимум.

Комментируйте, жмите "палец вверх" и подписывайтесь на канал.


Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

Читайте также: