Додж калибр горит давление масла

Обновлено: 04.07.2024

У меня на Циррусе такая фигня была. Причем перевод АКПП в &quot;Нейтраль&quot; восстанавливал обороты до нормальных холостых (700-800 по тахометру), и при последующем переводе на &quot;Драйв&quot; они не падали. Мне кажется, это может быть связано и с борьбой за минималый выхлоп (читал, что у М5 биммера ваще 500 об/мин - норма для холостого). Так было долго, и когда пробег перевалил за 105 тыс. миль, при хорошо прогретом двигле начала загораться лампочка давления масла. Указанный выше прием лампочку гасил, но буквально до след. остановки на светофоре. Честно говоря, мой диагноз был &quot;мотор износился&quot;, поэтому авто продал. Что касается пробега &quot;всего в 30 тыс&quot;, то 100 тыс. хруслерок мой разменял в 4-х летнем возрасте при идеальном внешнем состоянии. <P>Как говорится, такая вот ламерская история, рад буду ошибаться.

Извините за дилетантский вопрос, но Каким образом внезапное падение оборотов может быть связано с глючашим датчиком? компьютер принимает решение заглушить двигатель, раз нет давления масла?

А обороты падают не синхронно с Включением вентилятора?

Я так размышляю что Падение оборотов первично, а давление масла мигает уже в связи с этим. Если долго стоять на &quot;Park&quot; холостой ход стабилен?<BR>Типичный набор причин для нестабильного холостого хода - загрязение вокруг заслонки, загрязнение моторчика холостого хода, дохлый клапан EGR<P>P.S.<BR>Я не специалист, просто юзер. Но специалисты тебе всё равно пока не отвечают.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Датчик давления масла Додж Калибр

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя. Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля. В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 219 539 километров

В нашем случае машина приехала с горящим чеком, на приборной панели регулярно промаргивала красная маслёнка, ПО в блоке самое свежее. Владельца это не сильно беспокоило, он по мере возможности подливал масло и ездил себе дальше. Поднимаем автомобиль и тут же выносим приговор.

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Течь настолько сильная, что в моторном масле рейка, подрамник и уже начало забрасывать кузов, причём течь моторного масла перекрыла течь рулевой рейки. Последнюю было видно по одинокой красной капле возле верхнего трубок гидроусилителя.

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Поливаем всё очистителем, сдуваем грязь и подсушиваем рабочее пространство. Всё равно измажемся, но уже по мелочи.

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону, предварительно сняв разъём. Длины и гибкости шлангов более чем достаточно, систему разъединять не надо.

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Датчик давления масла Додж Калибр расположен на левой стороне шортблока над масляным фильтром, его легко распознать по яркому зелёному разъёму. В самом разъёме только один провод, массу датчик берёт непосредственно с двигателя.

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

У датчика всего два положения, поэтому в оригинальной литературе он даже не Sensor, а Switch, то есть переключатель. Датчик нормально замкнут и размыкается при достижении давления в семь фунтов на квадратный дюйм, в привычной нам системе измерений это полтора Бара. Обратный переход происходит при снижении давления в диапазоне от двух до четырёх фунтов на квадратный дюйм или же от 1.15 до 1.3 Бара.

Течь масла прямо через корпус разъёма

Течь масла прямо через корпус разъёма

Снимаем нашего виновника торжества и видим, что масло текло не по резьбе с герметиком, а непосредственно через сам разъём.

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Берём новый датчик, мы предпочитаем оригинальные, чтобы потом не было мучительно больно от сэкономленных денег. На резьбу уже нанесён герметик.

Нежно вкручиваем, надеваем разъём, собираем систему, запускаем двигатель и проверяем показания по сканеру. Ошибки ушли, изменения давления чётко фиксируются и находятся в пределах расчётных величин. Как всегда, причина неисправности исключительно в возрасте, на свежих машинах такие ситуации редкость.

Вопрос: При включении зажигания на калибере лампочка давления масла гаснет после тестового режима на незаведённом двигателе. Это нормально или у меня нет контроля за давлением?

Ответ: Здравствуйте, Игорь.Цитата из инструкции пользователя:"Контрольная лампа падения давления масла вдвигателеКонтрольная лампа загорается в случае падениядавления масла в двигателе. Для проверкиисправности контрольная лампа должна загореться привключении зажигания и погаснуть после пуска двигателя. Есликонтрольная лампа не загорается при включении зажигания,доставьте свой автомобиль на сервисную станциюофициального дилера для проверки исправности системы."Тем не менее, по факту, лампочка гаснет после проверки на всех автомобилях.Повода для беспокойства нет.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос - задайте его нашим специалистам

Всем добрый день! Начну по порядку. В июле месяце пришлось поменять двигатель на жорике. Другой мотор купил в конторе, которая занимается привозом моторов из америки. Движку поменяли в мопар сервисе, отдал огромную кучу бабла. Прокатался месяц и загорелась маслёнка двигла, причём когда даешь обороты больше 2000 она гаснет, а когда обороты падают снова загорается. Снова эвакуатор, снова сервис. Там предположили на датчик, но сей факт не подтвердился. Померили давление внутри, оно ниже нормы на 50%. Один мастер сказал, что нужно снова разбирать мотор и смотреть на маслянный насос, а если потребуется замена, то надо снимать и ГРМ и всякую лабуду, плюс замена масла, плюс насос, мне насчитали порядка 60000. Но после того как поменял двигатель денег не осталось совсем, да и желания вкладывать снова больше 50000 нету. Другой мастер в этом же сервисе сказал, что можно залить минеральное масло большей вязкости и может пройдёт. Я так и сделал, опять же по причине малых финансов. После замены масла стало лучше , маслёнка стала загораться, когда обороты падают на 1000, т.е. на холостом ходу горит, а как поддашь газку она гаснет. Короче не знаю, что делать, может у кого было похожее. Подскажите.

2 Ответ от URRI39 2015-09-21 16:27:59

А чё тут подскажешь, ремонт или замена мотора тебя ждёт, других вариантов нет. Танцы с маслом погуще, лишь чуть продлят его предсмертную агонию.
Сколько гарантию дали продаваны на мотор? И проверял ли ты давление при покупке, или тупо кота в мешке взял?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.jpg

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

http://savepic.net/6503179.jpg

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

Читайте также: