Df194 ошибка рено логан

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

вадим бальцанов 30 марта 2012 20:42

а почему и откуда DF?

Ссылка Пожаловаться

вадим бальцанов 30 марта 2012 20:43

мотор какой?

Ссылка Пожаловаться

вадим бальцанов 30 марта 2012 20:44

год выпуска?

Ссылка Пожаловаться

Виктор Максимов 30 марта 2012 21:36

DF 165 -- пропуски воспламенения.

Ссылка Пожаловаться

Виктор Максимов В ответ на Виктор Максимов 30 марта 2012 21:41

Виктор Максимов 30 марта 2012 21:36

DF 165 -- пропуски воспламенения.

Ссылка Пожаловаться

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– В первую очередь обработайте неисправности "DF061: цепь катушек
зажигания для цилиндров 1 и 4", "DF084 - DF087: управление форсунками
цилиндро в 1 - 4", "DF025: цепь датчика частоты вращения коленчатого вала" и
"DF018, DF038, DF102, DF207, DF208: цепи подогрева и подача сигналов обоих
кислородных датчиков", если они являются присутствующими или
запомненными.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неис правность определяется как присутствующая после пропусков
воспламенения смеси системой бортовой диагностики:
– Если программные настройки маркерного диска не были стерты, то тест
пропусков воспламенения смеси системой бортовой диагностики выполняется
авто матически, при работе двигателя на холостом ходу: в течение полутора
минут, если двигатель холодный, или 30 секунд, если двигатель горячий.
– Чтобы запустить тест пропусков воспламенения смеси системой бортовой
диагностики, с помощью диагностического прибора следует сначала удалить
программные настройки, а затем запустить тест (см. "Диагностика. Вводная
часть").
Особенности:
Если сигнал ьная лампа OBD (системы бортовой диагностики) горит постоянным
светом, то это свидетельствует о прупусках воспламенения смеси системой
бортовой диагностики, приводящих к несоблюдению автомобилем норм
токсичности.
Мигание сигнальной лампы OBD (системы бортовой диагностики) указывает на
возможность разрушения каталитического нейтрализатора
Пр оверьте систему зажигания, проверив состояние свечей и систему подавления помех.
При необходимости, замените помехоподавительный конденсатор и свечи зажигания.
Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
При необходимости устраните неисправность

Причины появления ошибки подушек безопасности и способы их устранения

Системы безопасности Подушки безопасности – это детали автомобиля, которые смогут защитить водителя и пассажиров во время аварий. Конечно, из-за них также могут быть некоторые травмы, но они несравнимы с теми, которые могут появиться без них.

Неотъемлемой частью обеспечения безопасности в автомобиле являются подушки и ремни безопасности. Выпускаемые автомобили оснащены как минимум инерционными ремнями водителя, и как максимум двумя фронтальными и четырьмя, которые расположены по периметру авто, натяжными ремнями. На таких вещах не стоит экономить, ведь это безопасность жизни.

Рено логан

Содержание

Комплектация

Рено Логан как любая современная машина тоже оснащена таким приспособлением, как подушка безопасности. Укомплектованность автомобиля Рено Логан ремнями зависит уже от пакета покупаемых функций к машине (уровень комплектации автомобиля):

  • в базовой комплектации защита установлена только для водителя, и машина оборудована только инерционными ремнями, при этом для среднего пассажира сзади имеется только поясной ремень;
  • в дополнительной комплектации могут быть установлены два преднатяжителя водительского ремня, устройство защиты спереди, диагональный ремень.

Пассивная безопасность

SRS – пассивная безопасность, которая в случае ДТП определяет силу удара при помощи электронных акселерометров. Именно от сигнала акселерометра происходит активизация подушек пассажиров и водителя. Когда машина оборудована ремнями водителя и пассажира, SRS получив сигнал от акселерометра, перед тем как активизировать подушки, производит увеличение натяжения защитных ремней. Именно они в первую очередь реагируют на обеспечение безопасности жизни водителя и пассажира, притягивая их к спинке сиденья, уменьшая их подвижность в машине (исключая инерционное движение вперед людей в автомобиле, при ударе).

При этом записываются все данные и команды. Как правило, система может хранить только один блок записей по одному удару. Для дальнейшего использования его надо либо снова прошить (только автоэлектрики-Кулибины могут такое), либо поставить новый, аналогичный старому. SRS автомобиля отвечает за целый комплект, состоящий из таких функций:

  • модуль водителя – расположен в ступице рулевой колонки и состоит из акселерометра (измеряющего отклонение в отрицательную сторону от нормального ускорения автомобиля), газогенератора и оболочки;
  • блок переднего пассажира – расположен внутри приборной панели (состоит из тех же элементов, что и п.1);
  • модули боковых подушек безопасности – расположены в стойках автомобиля (состоят из тех же элементов, что и п.1);
  • блок электронного управления – расположен под облицовкой машины, производит управление всей системой;
  • комплект всех защитных ремней пассажира и водителя.

Ошибка SRS

Бортовой компьютер производит диагностику автомобиля и сообщает код ошибки, а назовет, какая именно ошибка имеется в расшифрованном виде.

Для каждой марки предназначен свой бортовой компьютер, в котором прописаны все коды ошибок. Например, ошибка SRS Рено Логан – это DF 194. Когда нет бортового компьютера, можно первоначально съездить на диагностику. Где также произведут считывание кода ошибки и укажут на неисправность.

Подушка безопасности для рено логан

Причины загорания индикатора

Загореться индикатор может в следующих случаях:

  • машина была в аварии, при этом лампочка будет гореть постоянно. Для устранения необходимо заменить подушку защиты и SRS;
  • индикатор может загореться при небольшом ударе. При этом произойдет ложная запись в SRS и для устранения ошибки, придется заменить блок управления;
  • индикатор может загореться как от неисправности самого модуля безопасности, так и от неправильной работы преднатяжителей ремней.

Подушка безопасности

Установка системы безопасности

возникла вот такая проблема,
Загорелась надпись и не работает электроусилитель. Но в добавок к этому загорелся и треугольник со скользящей машинкой. Был разок такой глюк, но постояв 3 минуты ошибка исчезла и всё заработало. Созванивался с Андреем Eagle,он сказал что где-то контакты е..т моцк. Но почему горит треугольник, может это взаимосвязано . Так и ехал до дома с не работающим усилителем.

__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

Последний раз редактировалось humax, 12.05.2012 в 10:50 .

Адрес: Челябинск

Авто: Renault Scenic II 1.6 2004г.

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

На выходных была подобная проблема: отключился электроусилитель, загорелась надпись "неисправен ручник", а затем включились все лампочки на панели приборов и начали самостоятельно работать дворники! Подозрения на контакты в блоке защиты и коммутации. Вчера сдал авто в сервис. По электроусилителю в сервисе пояснили, что Сеня выключает его когда определяет низкое напряжение в сети.

Адрес: Минск

Авто: RENAULT MODUS 1.2 2005г.в ЖЕНЫ.

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

У меня,вроде , и аккумулятор новый! Почитали на клипе,были две ошибки 1. двигатель усиления рулевого управления,2. ошибка шлейфа передачи электроусилителя. как-то так,точно не помню,дома записано. Ошибки вроде не удалились,но на утро усилитель заработал,через два дня опять ошибка и не работает!

__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

Адрес: РБ Барановичи

Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

На выходных была подобная проблема: отключился электроусилитель, загорелась надпись "неисправен ручник", а затем включились все лампочки на панели приборов и начали самостоятельно работать дворники! Подозрения на контакты в блоке защиты и коммутации. Вчера сдал авто в сервис. По электроусилителю в сервисе пояснили, что Сеня выключает его когда определяет низкое напряжение в сети.

Твоя беда в синем разъеме блока защиты и коммутаций, тот что под капотом стоит. Нужно разобрать разъем и пережать контакты в нем.

У меня,вроде , и аккумулятор новый! Почитали на клипе,были две ошибки 1. двигатель усиления рулевого управления,2. ошибка шлейфа передачи электроусилителя. как-то так,точно не помню,дома записано. Ошибки вроде не удалились,но на утро усилитель заработал,через два дня опять ошибка и не работает!

По первой ошибке проверь разъемы на усилителе.
Вторую ошибку неправильно описал, на усилителе такой нет.

__________________
CLIP, LEXIA, VAS

Адрес: Минск

Авто: RENAULT MODUS 1.2 2005г.в ЖЕНЫ.

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

1. DF035 двигатель переменного усил.рулевого управления. Состояние зап в памяти.
2.DF194 неверные мультипл.данные электр.усил.рул.упр.Состояние есть.
Вот такие ошибки выдал клип.
И подскажите пожалуйста,а как добраться до разъема на усилителе?

__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

Адрес: РБ Барановичи

Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

DF194 с какого блока считано? Эта ошибка не с усилителя

__________________
CLIP, LEXIA, VAS

Адрес: Минск

Авто: RENAULT MODUS 1.2 2005г.в ЖЕНЫ.

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

Приеду домой,постараюсь отписаться! А как до усилителя добраться ,что бы разъём глянуть?

__________________
Невыносимых людей нет, есть узкие двери.

Адрес: РБ Барановичи

Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10

Ответ: Загорелась надпись Steering fault и STOP.

Приеду домой,постараюсь отписаться! А как до усилителя добраться ,что бы разъём глянуть?

Нужно снять обшивку панели со стороны водителя. Процесс похож как при снятии бардачка
Подробнее:
Отщелкнуть пластмасску под ручкой коробки, та что с кнопкой аварийки и замка дверей, просто потянуть вверх.
Открутить 3 винта крепления консоли, вытянуть 2 пистона (находяться в ногах водителя и пассажира, сдернуть консоль, полностью снимать не обязательно.
Отвернуть 2 винта крепления панели управления, та что с магнитолой. Потянуть ее на себя, полностью снимать тоже не надо.
Выщелкнуть маленький бардачок (возле левой ноги водителя снизу), через полученное отверстие выдавить панель управления подсветкой панели приборов, парктроника, корректора фар, есп (от комплектации). Откроется доступ к двум винтам крепления ручки ручника. Снять ее.
Отщелкнуть боковую накладку панели.
Теперь нужно отвернуть 1 винт под боковой накладкой, 1 винт под ручкой ручника, 1 винт под панелью управления (та что с магнитолой), 1 винт справа внизу (возле печки), 1 винт возле левой стойки снизу (будет мешать обшивка стойки ее тоже нужно снять или отодвинуть, тяни ее на себя)
Все, снимай обшивку и получишь полный доступ к рулевой колонке, а там не ошибешься.


Теперь описание первой проблемы:
Крайний раз возвращаясь после работы( пару дней назад ) жена начинает парковаться задним ходом и при движении на зад, обращает внимание что нет индикации R на панели … только моргающее P .
Дополнительно по ее словам был еще какой-то писк, откуда именно он был определить не смогла .
У машины есть задний датчик парковки, сигнал был схожий или около того, но по словам супруги писк начался уже при маневре задним ходом, но до препятствий которые могли бы воздействовать на датчик парковки . Да и не смотрела она в тот момент на индикацию парковочного ассистента . Так что уверенно сказать от него был звук или нет — не представляется возможным

В итоге, забегая вперед я скажу что в поисках решения первой проблемы я узнал после диагностики что у нас в авто есть еще более веселые глюки .
По этой причине мы нуждаемся в совеете и по первой проблеме ( хоть она в ходе диагностики и не проявила себя ) и по второй которые проявились и вылезли на поверхность после ряда диагностических тестов .

Далее я размещаю два этапа сканирования .
Первый, он же пробный, так как характер зафиксированных ошибок в этом отчете либо уже был решен ранее ( мной ) либо эти ошибки возникли еще до нас и по этой причине я не могу их логически объяснить или прокомментировать причину их появления, но они так же остались в памяти .


Первый скрин .

Результат инспекции
АБС
1 Существуют проблемы
1.Df001 ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ, Неисправность питания
— Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.
**************
Оставляю эту проблему без комментариев .

2.Df072 ЦЕПЬ ИНД. НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП., Обрыв цепи
Описание проблемы :
— Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя.
*******************
Не в состоянии прокомментировать данную проблему .

3.Df019 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА, Слишком низкое напряжение
питания.
DF019 описание проблемы:
— Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости ; — не наш вариант .
неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин. не наш вариант .
В нашем случае я предполагаю что это ошибка второго плана, банально связанная с разрядкой акб авто в момент плохих погодных условий и не эксплуатации авто в это время . Акб довольно сильно разрядился, пришлось его снимать, соответственно откидывать обе клемы . Тащить его домой на зарядку .

ЦЭКБС
2 Существуют проблемы
1.DF243 РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание
на массу.
Если искать эту ошибку дословно как DF243 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание ).
Если же как DF24…то мы получаем следующее описание :
Ошибка 240 сообщает о неисправности электролинии подушки безопасности, расположенной в подушке сидения либо преднатяжительного элемента поясной лямки безопасности водителя
Либо так :
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
1 Существуют проблемы
1.Df144 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение
Если искать эту ошибку дословно как DF144 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение).
В этом случае можно сослаться на момент описанный мной выше ( сильная разрядка акб )
Но если же искать как DF14…
Имея в виду ближайший код 141, то он может иметь несколько расшифровок:
Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.

И так я описал первый этап тестирования авто на ошибки и дал где возможно расшифровку по ним .
Но если вы успели заметить здесь нет ни одной ( прямой ) ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели … только моргающее P

Второй скрин .

Проводим второе сканирование ( предварительно сбросив ошибки ) .
В итоге получаем уже Результат инспекции:

6 проблем системы впрыска
1 по АБС
И еще одну в сокращении П. БЕЗ./УС. ПР. Н.

СИСТЕМА ВПРЫСКА 6 Существуют проблемы
1.Df887 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА/АКСЕЛЕРАТОРА, Обнаружение блокировки педали
акселератора.

Описание проблемы :
Код Df887/Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

2.Df101 ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ.
Если искать эту ошибку дословно как DF101 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер (ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ. ).
Если же как DF1015 то мы получаем следующее описание :
Несоответствие импульсов контроллера хода педали тормоза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой.
Либо если как DF1016 то получаем вот такое описание :
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.

3.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ, Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям.
Описание проблемы :
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.

4.Df059 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Блок управления ошибками DF059, Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
-Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
-Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
-Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
-Неверная регулировка газораспределительного механизма.
Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.

6.DF1034 ПРОПУСК СГОРАНИЯ, Пропуски зажигания,
вызывающие повышение токсичности отработ. газов.
Описание проблемы :
Код DF1034, Р0314 указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.

АБС 1 Существуют проблемы
1.Df153 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
Описание проблемы — Так как я не смог найти дословно Df153, рассматриваем описание Df152 самой близкой и схожей по смыслу ошибки .
Общий код, указывающий на неисправность в работе мультиплексной сети.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:

— на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
— не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
— на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
— некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:

обрыв электролинии в одной из систем;
механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.

П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 1 Существуют проблемы
1.Df263 ОТСУТСТВУЕТ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ АБС/ССТ
Описание проблемы : Так как нет четкого указания на ошибку Df263 ( при расшифровки ) рассматриваем та что рядышком, то есть DF264

Неисправность CAN-шины либо управляющего модуля защиты и коммутации. Требуется детальная проверка коммутационного блока моторного отсека или предохранительного модуля. Проблема может заключаться в попадании влаги внутрь устройства или некачественном контакте, а также повреждении проводки.
***********************************************************
На этом пока все .

Очень рассчитываю на дельный совет .
— Пока планирую произвести замену комплекта свечей и замены катушек зажигания 1 и 4 цилиндров .
Но тут попутно в голове крутятся мысли, можно ли при условии возникновения первой проблемы описанной мной выше ( хоть она и пропала — на тестах себя не выявила ) и по результатам тестов, эксплуатировать авто ?

Читайте также: