Датчик заднего хода ока какой подходит

Обновлено: 01.07.2024

Горят, только когда едешь задним ходом, когда стоишь с включенной передачей - не горят. Провода на выключателе сдергивал-надевал - бесполезно. Кто встречался с таким глюком .

получается неисправность плавающая. : Горят, только когда едешь задним ходом, когда стоишь с включенной передачей - не горят. <BR>-Значит при одной и той же комбинации то горят то нет?<BR>Ведь описанных два положения отличаются только выжатой педалью сцепления.<BR>Значит стоит посмотреть крепление земли к кузову - это под задним блоком фар. Открутить её и сняв контакт земли зачистить.

Для смены датчика масло сливать не нужно. по крайней мере я на холодной машине это проделывал легко.<BR>за одну секунду с убирания старого датчика до установки нового больше двух капель не выйдет.<P>Хуже если будет дело в уработавшемся штоке-толкателе датчика.

У кого-то уже было такое : Горят, только когда едешь задним ходом, когда стоишь с включенной передачей - не горят. Провода на выключателе сдергивал-надевал - бесполезно. Кто встречался с таким глюком . <P>См. поиском. Общий смысл: слабо проверить, горят ли они, когда СТОИШЬ с вкл. передачей, но тормоз -- ОТПУЩЕН (т.е. стопы -- не горят). Если да, то дело в хреновой массе в фонарях.

Когда сцепление отпускаешь -загораюцца? Тогда скорее всего смотреть на КПП надо - там неконтакт в проводах или на выключателе.

ИМХО-датчик включения заднего хода махнуть трэба. *

Масло надо сливать или нет? . ИМХО - надо. * ИМХО совпадает, к сожалению. Масло надо сливать или нет? ИМХО - надо.

масло не сливать, дырку заткнуть пальцем. <br>больше 20 мл не вытечет, а если сможешь задрать морду машины вверх, то вообще не вытечет<br>

Дополню - пальцем помощника, а не своим :) Тогда выльецца от силы чайная ложечка :)<br>[/b]<br>[/b]<br>[/b]<br>[/b]бывший как-то раз таким помощником<br>[/b]Teapot<br>

ты хотел чего сказать? .

Так морду и так задирать! И если на холодную то масло густое и его хрен оттедова вковыряеШь!<BR>Ну в смысле что поддерживаю.

Андрей Герман

Задний подшипник внутренний, Матиз, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Пыльник шрус Мазда-Демио 09-411 или FB-2047

Пыльник рейки от Фиат Уно.

ЗТЦ от Сузуки Альто.

Подрулевой переключатель от шНивы (с переделкой)

Задние колодки от Лансер-4

Свечи (Иридиевые или Платиновые)

Задние пружины от Nissan Primera 11 (прямые)

Задние амортизаторы от Джимни-Витара 41600-81A00

Нравится Показать список оценивших

Михаил Сумин

Пыльник рулевой рейки от хундая номер заказа 57740-1H000 Нравится Показать список оценивших

Рамиль Курбангалеев

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.
А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Выключатель света заднего хода расположен на картере коробки передач спереди автомобиля.




1. Снимите защитный колпачок с соединительной колодки выключателя.

2. Снимите соединительную колодку с выключателя.

3. Слейте масло из картера коробки передач (или подставьте емкость под выключатель) и выверните выключатель из картера. Снимите выключатель и уплотнительное кольцо.


4. Установите выключатель с уплотнительным кольцом в порядке, обратном снятию.

Читайте также: