Датчик удара уаз патриот 2017

Обновлено: 04.07.2024

Недавно у другана появилась необходимость понять, где находится датчик удара подушек безопасности UAZ Патриот в машине. Вот нашел, в видео-ролике хорошо видно где расположен датчик удара подушек безопасности UAZ Патриот.

Комментарии к теме где находится датчик удара подушек безопасности УАЗ Патриот

Гидронатяжитель нужно сначала зарядить а потом ставить на место,почитайте в мануале что и почему

Респект автору. Все доходчиво и детально доводит до аудиенции. Жму руку.

Владимир, машина в ремонте дорогая? (детали)

Алеппо Шитеряков

Спрашивается. всё это. Вот кому делать .

у меня уаз патриот 12 г хочу потолок сделать так же

Шанс Крайницкий

Скажите пожалуйста, при включении дальнего света, ближний должен тухнуть или это на некоторых машинах только?

Нашёл с чем сравнивать Land Rover гавнише страшное.

За это фуфло 10 тыс. руб.

Спасибо за информацию

Спасибо за информацию УДАЧИ В новом году

Я купил такие же хабы, при разборе оказалось что, в одном чашка и еще чтото пластмассовые, а в другом силуминовые, обе чашки с винтами.

Виктор, подстригись. Бока заросли. А если серьёзно, то хорошо, что всё хорошо закончилось. Береги себя.

Санжак Христо

Спасибо за видео, поучительное. Выставил показания по баку, а вот? какие показания хотя бы ориентировочно нужно выставить ко колесу, если размер 265*70*16? Подскажите пожалуйста.

Не слушай никого, сам лучше знаешь. Нормально сделано, пусть не идеально и не совсем бюджетно, но вполне работоспособно.

Какая тупость. Причина -износ корпуса, меняйте насос

ТАМ РЕАЛЬНО ГОРДОСТЬ БЕРЕТ ЗА НАШИХ И НАШИХ НА ТОТ СОЮЗНИКАХ ЛЮДЕЙ.

Спасибо только что уменя тоже также тупит машына завтра проверю.

Как и где увидеть специалиста?

Привет всем. Тосол через трубку сапуна проходит в кастрюлю воздушного фильтра, в виде конденсата и тосол приходится доливать 1 раз в 2-3 месяца. что это может быть?

Я когда купил патра пригнал новый разобрал сразу закрасил заантикорил, антигравий всю раму мосты и днище повторно после завода все ниши обще для себя.

Всё чётко всё по делу чего тут непонятного то, всё правильно говоришь.

Лучше они были в 1990 году. Резина стареет, проявляется это в более быстром износе, могут откалываться кусочки протектора. То что хранились в помещении - это конечно плюс.

НА холостых 1,9-2,0 Л замер по ELM 327 ну вот как то так

Алан Сежченко

неправильно про насосы рассказываешь - не понимаешь как работают.

Ответьте пожалуйста!! А почему не сказали что датчик детонации отключается при не исправности датчика распредвала у некоторых машин + как можно проверить датчик не снимая его, например просто постучав по нему) на работающем двигателе и послушать как изменится работа двигателя?? Столкнулся с такой машиной, у которой не исправен дат. распредвала, отключились из работы датчики детонации и как итог не правильный впрыск топлива, в два раза перерасход бензина. Возможно такое?


Возможно напишу много, читайте. Пивка выпил, тянет на разговор.
:-)
Решил долго не откладывать. было у меня 2 датчика.
Решил начать вот с этого, потому что на нем были 2 светодиода с индикацией сработки зон.


Полный размер

Аллигатор как у всех наверное.
Но проблема в том что когда проверял, подключал от сетевого БП на котором было написано 14V DC. Я ошибся не проверив.
Блок выдал 16,5 В и датчик попросился в мир иной. А вот Ягуаровский выжил. И именно на нем я и продолжил опыты. И закончил, кстати, но это позднее.

Итак, вскрытие показало, что там всего одна микросхема. Вот эта


Полный размер

Но это простая LM324. Цена копеечная, тем более что у меня они были.
Я электронщик, если что…
Перепаял.


Полный размер

Разъемы у меня были, но можно просто впаять провода.


Полный размер

Кстати, распиновка у всех похожих датчиков одинаковая, и выходы проверил у 3-х! датчиков.
Так вот, несмотря на разные доводы из интернета, промеряв все тестером и простучав по датчикам сильно и не очень, ответственно заявляю следующее:

красный — питание
черный — корпус. (минус)
зеленый — выход тревоги
синий — выход предупреждения.

Теоретически можно использовать любой выход, регулировки хватит. Но лучше как положено.
А дальше пошел примерять к машине эту конструкцию.

Что я там нашел.


Полный размер


Полный размер Разъем дополнительного датчика.

Из интернета его распиновку. (кстати, есть и на схеме)


Полный размер

Но на месте выяснилось что гнездо гораздо меньше чем разъем на кабеле.
И тут я вспомнил про 2 датчик.


Полный размер

И когда взял в руки, увидел что и на нем 2 светодиода, только сбоку.
А разъем на втором конце почти подходил к разъему на блоке. Надо было только подрезать выступы на нем.
Что и было сделано.


Полный размер

Лишний провод и часть разъема конечно отрезаны.
Ну собственно, теперь самое интересное.
Пошел к машине, вставил разъем! Подошел! Провода не перепутал !
Включил охрану. Подождал 30 сек. для постановки.
И начал проверять датчик постукивая по нему.

И вот результат — …
_________________________________________________________________________________

И вот наступило завтра.
Действительно тю-тю. Нет ни питания ни входа.
На фотке (из и-нета) видно что разъем не подключен вообще!
Нет даже деталей.


Полный размер

А вот на Приоровском и калиновском реально работать будет.


Что их владельцы и делают.

Значит будем искать другое решение. Параллелить либо с капотом либо с дверями.
Только питание на датчик надо подавать в то время, когда включена охрана, чтоб не мигала лампа на приборке и свет в салоне.


Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

О том, что УАЗ Патриот, является российским автомобилем, знают даже дети. Но мало кому из владельцев Патриоте еще до его приобретения приходило в голову разобраться с системой безопасности, а точнее, с подушками безопасности. В данном материале выясним, есть ли на внедорожнике УАЗ Патриот подушки безопасности, что они собой представляют, для чего нужны и каким образом они защищают.

Так выглядит салон в авто 2016

Что это за устройство

Ведь всем известно, что во время столкновения происходит инерционное движение тел, находящихся в автомобиле. В таком случае увеличивается риск удара водителя и пассажира о лобовое стекло и панель автомобиля, что мгновенно вызвало бы их увечья или гибель. Именно благодаря такому изобретению, удалось спасти не одну сотню жизней.

В настоящее время большенство современных автомобилей оснащаются такими средствами, как воздушные элементы безопасности. К сожалению, автомобиль УАЗ-3163 не относится к таким транспортным средствам, в которых имеются эти элементы безопасности. Но если точнее, то на Патриоты данные приспособления не устанавливались до 2016 года выпуска, но уже с 2016 года производители обещают, что все автомобили модели Патриот станут оснащаются двумя элементами безопасности:

Обновленный внедорожник

  • для водителя, которая размещается в рулевом колесе;
  • для пассажира на переднем сидении, которая установлена в районе бардачка.

Ранее об установке подушек безопасности не Патриоте производители не задумывались, но теперь, когда данная модель достигла максимальных модернизаций, это становится обязательной опцией, и необходимым по современным требованиям безопасности. Поэтому счастливые владельцы Патриота 2016 года выпуска смогут довольствоваться обновлением, позволяющим увеличить шансы на выживание при столкновении. Рассмотрим принцип функционирования данных элементов, а также их устройство.

Конструкция и принцип работы

Большую тайну в себе несет тот фактор, что система Airbag мгновенно заполняется воздухом. По какой причине это происходит? На самом деле помимо самого тряпочного материала, который находится в свернутом виде, в конструкции системы безопасности расположен газогенератор. Это такой механизм, с помощью которого осуществляется надув подушек в считанные доли секунд. Это и есть то свойство, благодаря которому удается выжить даже в самых страшных аварийных столкновениях. Внедорожник УАЗ Патриот хотя и имеет высокий клиренс, но все-таки при столкновении не снижается вероятность выжить водителю или пассажирам.

Сработка подушек на УАЗ Патриот 2016 г.в. и других моделях автомобилей должна происходить при столкновении на скорости свыше 20 км/ч. Если скорость будет меньше, то устройства попросту не сработают. Рассмотрим некоторые важные особенности функционирования данной системы на внедорожнике УАЗ Патриот.

Момент раскрытия подушки

  1. Во время столкновения сигнал о необходимости срабатывания подушек поступает от датчиков, которые расположены как спереди автомобиля, так и сзади. Сигнал подается с датчиков на ЭБУ, а последний в свою очередь подает сигнал на газогенератор, который и осуществляет надув устройств.
  2. В конструкции газогенератора осуществляется сработка пиротехнического заряда или попросту говоря, выстреливает пиротехнический патрон.
  3. Во время выстрела патрона происходит мгновенное сгорание натриевой кислоты в генераторе, которая и надувает устройство, и подушка в свою очередь надувается.

Технология достаточно проста, но на самом деле это сложный в исполнении механизм. Поэтому до сих пор внедорожники УАЗ Патриот не оборудовали такими механизмами, ведь стоят они прилично.

Когда изделия срабатывают, то в них имеются отверстия для спуска воздуха. Это нужно для того, чтобы подушка была мягкой, а не каменной.

Установить самостоятельно данные устройства безопасности на Патриот, где это не предусмотрено невозможно, поэтому остается довольствоваться только ремнями. Очень важный момент, система безопасности настолько умна, что устройства не сработают, если не пристегнут ремень. Ведь если это произойдет, то человек рискует получить перелом шеи или позвоночника. Чтобы этого избежать, всегда пользуйтесь ремнями! И так вы сможете обезопасить себя и жизнь перевозимых пассажиров.

Подводя итог, важно отметить, что Патриот с данными приспособлениями позволит увеличить безопасность водителя и пассажира во много раз, обуславливая сохранность их жизней. После срабатывания подушек они подлежат замене на новые, поэтому эти устройства можно назвать одноразовыми, но выполняющими немаловажную функцию. Рекомендации: о ремнях безопасности, про дополнительные сиденья, про чехлы на сиденья.

Читайте также: