Датчик температуры охлаждающей жидкости шевроле эпика где находится

Обновлено: 06.07.2024

Недавно стало необходимо разобраться, где находится датчик охлаждающей жидкости Chevrolet Epica в автомобиле. Наконец нашел, на данном видео предельно ясно видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Chevrolet Epica.

Комментарии к теме где находится датчик охлаждающей жидкости Chevrolet Epica

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

Друг Рахмет огроменнная. Салам из Казахстана. С меня лайк)

Колоско Веня

привет. а расскажи из-за чего ты его поменял. у меня есть подозрение,что он тоже у меня неисправен.

Гошковский Жума

Форсунки текут полюбасу

Подскажите пожалуйста, порвался провод на одноконтактный датчик температуры двигателя на ваз 21093 инжектор где искать с чем сращивать подскажите

Чебурин Рандольф

прокладка с герметиком гавно. у меня была таже ситуация. езжу на пропане. варил и фрезеровал головку - тосолом повыедало раковины. проблема однозначно в головке и прокладке. то что не надувается гандон говорит о том что пробой еще незначительный. диагностика головки плюс ярославская прокладка без герметика решает проблему на раз..

Зимой под снегом ужасная дорога? Ну ну.

скажите пожалуйста у меня тойота королла 121 nze(движек) в дроссельной заслонке между пятаком и стенками дросселя должен быть зазор или нет? я решил промыть дроссель(обороты холостого хода были высокие 1000об) снял, промыл а вот этот желтый пятак имеет выработку(щели между ним и стенками) поставил обратно и началось! 2500-3000об, когда прогреется 1800,включаешь передачу (авт) ее аж подрывает, завтра попробую снять дхх и помыть там, если нет то на еовый дроссель встрял. так вот в чем вопрос эта заслонка должна иметь щель между им и стенкой?

спасибо хорошо объясняешь

это ведь не только температуры датчик? но давления в коллекторе? как сенсор давления реагирует на химию?

Красавчик мужик, всё чётко и коротко объяснил. Больше спасибо.

Калаш Земчихин

Мужики помогите мазда 626 был двигатель 2.2 поставили 2 обём теперь он заводится на холодную без проблем кагда тепература подниментся до 90 гр всё не заводится это первое. А второе перерасход очень большой 30 лит не хвотила на 50 км. Алматы

Пал Акунеев

Помпу пробывал поменять?

Фейри и колу:)попробуй.Р аскажишь)

У меня на двери у стекла нет ни кнопки, ни рычага. Цеплять и нажимать не на что. Но и двери сами не заблокируются.

Температура закипания воды в чайнике всегда 100 градусов, термометр не нужен.

Abdul-Halim

6:00 : 'Осторожно, вот здесь колечко - осторожно, не потеряйте его' 6:30 : *колечко улетает на дно подкапотного пространства* :D

Когда плавают обороты не всегда помогает менять датчик температуры есть ище один ниже него прямо над ним у меня и за него плавают обороты остальное я все поменял

где он стоит. у меня такая же хрень

Субаристы, подскажите, хочу форя sg5, но именно левый руль. Слышал что с запчастями сложнее, но это терпимо, несколько человек вот говорят что нельзя на левый руль мотор контрактный ставить от правого. P.S смотрю овощей атмо ej20. Ваше мнение?

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Очень важный элемент – датчик температуры Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) охлаждения жидкости. Его назначение в своевременной отправке сигнала о состоянии двигателя Вашего автомобиля. При обнаружении неисправности требуется немедленная замена датчика температуры, потому, что неверная информация даст сбой целой системе.

Функционал датчика температуры Chevrolet Epica (Шевроле Эпика):

  1. Регуляция выхлопов
  2. Состояния топлива
  3. Пропускная способность фильтров
  4. Включение вентилятора охлаждения.

При остывании жидкости сопротивление датчика температуры Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) существенно возрастает. Это сигнал, который поступает в ЭБУ. На датчик температуры возложена особая задача, и многие параметры зависят именно от его показаний. Перегрев двигателя может возникнуть именно из-за неисправности датчика температуры или контроллера.

Где располагается это устройство? В объеме впускного коллектора, рядом с термостатом. Для точности показаний электронной системы автомобиля Chevrolet Epica (Шевроле Эпика), должен быть установлен необходимый уровень охлаждающей жидкости. Рабочие сбои при его недостаточном количестве происходят довольно часто. Это может потребовать и замену датчика.

Выбор датчика температуры Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) в автомагазине должен учитывать соответствие конкретной модели, иначе показания будут неверные.

Причины замены датчика температуры Chevrolet Epica (Шевроле Эпика):

  • Окисление рабочих соединений
  • Потеря характеристик двигателя
  • Механические повреждения корпуса температурного датчика.

Проблемой может быть само подключение, именно повреждения проводки к датчику температуры. Вентилятор Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) включается при необходимой температуре, если этого нет- происходит его отключение. Загорается контрольная лампа, возникают выхлопы.

В этом случае стоит двигаться на малой скорости и не заглушать двигатель. Пунктом назначения должен быть автосервис в Москве, где необходимо срочно заменить датчик температуры и отрегулировать систему.

Помните, что система опирается на показания датчика Chevrolet Epica (Шевроле Эпика), и его неисправность отразится на работе мотора. Данная проблема способна вывести из строя важные узлы и механизмы. Для того, чтобы исключит износ деталей, температурные показатели должны быть установлены правильно. С датчиком связан и термостат, поэтому стоит провести замену датчика температуры Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) своевременно.

Автомобиль Шевроле Эпика оснащается достаточно мощным мотором, что обязывает систему охлаждения двигателя быть как никогда производительной и надежной. Первые проблемы с контуром охлаждениия силового агрегата обычно начинаются ближе к пробегу 100 000 (км). Раньше всех выходит из строя термостатический клапан .

Термостат Chevrolet Epica с бензиновым двигателем 2.0 (л) начинает срабатывать при достижении антифризом температуры 87 С. Полное открытие протока происходит при температуре 102 С.

Артикульный номер термостата Шевроле Эпика (в сборе с корпусом): 96393800-GM.

Термостатический клапан обычно клинит в одном из двух положений:

И первый, и второй случай поломки чреват для мотора весьма негативными последствиями. Если термостат Шевроле Эпика заклинил во всегда закрытом положении, то при достижении двигателем температуры нагрева циркуляция горячего антифриза не будет переключаться с малого круга на большой. Из-за этого будут часто включаться и подолгу работать вентиляторы принудительного охлаждения .

Если же термостат заклинит во всегда открытом положении, то антифриз сразу начнет циркулировать по большому кругу. Из-за этого серьезно увеличится время прогрева мотора . Встречаются случаи, когда при подобной поломке термостата двигатель вообще не достигает кондиционной температуры прогрева (87 С), особенно в холодную пору года.

Термостатический клапан Chevrolet Epica не подлежит ремонту и восстановлению. При неправильной работе термостата данный узел просто меняют на новый. В конце обзора выложено видео, в котором коротко и доступно показываются все этапы замены термостатического клапана на данном авто.

Термостат Шевроле Эпика

Как заменить термостат Шевроле Эпика

Термостатический клапан Шевроле Эпика выносится в легкодоступное место. На 2-литроовом бензиновом двигателе термостат находится в передней части блока цилиндров, сразу под основным патрубком радиатора.

Обратите внимание, при отсоединении термостата есть риск залить антифризом находящийся рядом генератор . По этой причине специалисты настоятельно рекомендуют перед непосредственным сервис термостатического клапана обернуть генератор целлофаном. В противном случае генератор может намокнуть, что нередко приводит к серьезной поломке данного узла

  • Без эстакады или смотровой ямы обойтись будет сложно. Поэтому заезжаем на помост и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Отсоединяем правый пыльник моторного отсека. Это нужно для того, чтобы обеспечить свободный доступ к сливному отверстию на радиаторе.

Отсоединяем правый пыльник

  • Сливаем антифриз. Специально для этой цели в правой нижней части радиатора предусмотрен слив. Проток слива перекрывается краником, который откручивается/закручивается ключом на 13 (встречаются головки под ключи на 7 и 10).

Сливаем антифриз

Для аккуратного слива антифриза нужно на носик крана одеть шланг, второй конец которого следует просто опустить в емкость для слива антифриза. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть хороший обзор на тему грамотной замены охлаждающей жидкости.

Чтобы ускорить слив антифриза, нужно открутить крышку на расширительном бачке.

  • Открываем капот и отсоединяем декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем декоративную крышку двигателя

  • Откручиваем воздушный ресивер. Он держиится на 2 болтиках. Шланги отсоединять нет необходимости, при выкручяенных болтах ресивер можно просто подвинуть в сторону. Ресивер можно и не трогать, но в этом случае будет заметно усложнен доступ к термостату.

Откручиваем воздушный ресивер

​​

  • Отсоединяем напорный патрубок радиатора. Если этого не сделать, то до корпуса термостата Chevrolet Epica будет крайне проблематично добираться.

Отсоединяем напорный патрубок радиатора

Старые шланги могут намертво прикипать к патрубкам. Если шланг/рукав отработал свыше 100 000 (км) без замены, можно смело его срезать и не тратить свои силы на аккуратное отсоединение . Ведь старые шланги являются задубевшими и имеют на поверхности множество микроповреждений, которые в скором времени все равно начнут протекать.

  • Отсоединяем патрубок от корпуса термостата. Как и в случае с напорным шлангом, данный рукав вполне можно заменить на новый. Вместе с тем следует отсоединить и шланг прогрева дроссельной заслонки.

Отсоединяем патрубок от корпуса термостата

  • Извлекаем корпус термостатического клапана. Корпус имеет 4 точки фиксации. Головки болтов созданы под шестигранник на 5. Доступ к одному из болтов перекрыт генератором. Но при усердном старании его вполне можно открутить без отсоединения генератора.

Извлекаем корпус термостатического клапана

  • Чистим посадочсное место термостатического клапана Шевроле Эпика от остатков старой прокладки. Обратите внимание, старый уплотнитель использовать нельзя . Спрессованная прокладка вряд ли будет нормально герметизитировать узел.
  • Ставим новый термостат в комплекте с новой прокладкой.
  • Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу термостатического клапана.

Как проверить термостат Шевароле Эпика

Проверку термостата нужно делать еще на этапе диагностики неисправности. Проверить работоспособность термостата очень просто. Нужно лишь завести мотор и потрогать рукой патрубок, ведущий от термостата к радиатору. Пока мотор не достиг температуры прогрева (87 С), патрубок должен оставаться холодным (еле теплым). Как только мотор прогреется до кондиционной отметки, температура патрубка должна возрасти .

Нагрев патрубка свидетельствует о том, что клапан начал открывать проток с малого контура циркуляции антифриза на большой.

Такое вполне может произойти, что патрубок от термостата к радиатору начнет греться еще до выхода двигателя на температуру прогрева. В данном случае на лицо заклинивание клапана во всегда открытом положении.

Специалисты настоятельно рекомендуют проверять работоспособность даже новых термостатов. Контроль температуры срабатывания клапана гарантирует, что термостат обеспечит двигателю правильный режим охлаждения .

Проверка термостата

Для проверки нового термостата мастеру потребуются: емкость с водой, нагревательная плита и градусник. При нагреве воды до 87 С термостат должен начать срабатывать. Об этом будет свидетельствовать характерный щелчок открытия протока. Разумеется, если мастер доверяет магазину автозапчастей, то проверку можно и не проводить, особенно в тех случаях, когда приобретается оригинальный термостат производства General Motors.

Дополнительная информация

Обслуживание циркуляционного контура системы охлаждения двигателя Шевроле Эпика не сводиится лишь к замене термостата. Внимание нужно уделять и другим элементам системы охлаждения:

Кстати, в блоге Chevrolet Epica есть обзор по замене водяной помпы. Часты случаи, что лопается расширительный бачок антифриза. В подобных случаях бачок рекомендуется менять вместе с крышкой. Ведь в крышке находится клапан сброса лишнего давления. Подробнее об этом можно почитать в статье по ремонту расширительного бачка.

Охлаждение двигателя Шевроле Эпика является одной из важнейших функциональных систем авто. Дело в том, что при несоблюдении температурных режимов двигателя могут наблюдаться несоответствующие значения тепловых зазоров между парами трения . Этот момент приводит к ускоренному износу силового агрегата!


Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с 2001 г, инструкция по эксплуатации

Ознакомительная информация

Содержание

Эксплуатация
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система запуска и зарядки
Сцепление
Автоматическая коробка передач AISIN 55
Автоматическая коробка передач 4HP16
Механическая коробка передач D20
Механическая коробка передач D33
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции и отопления
Электросхемы

Читайте также: