Датчик температуры наружного воздуха тойота королла 150

Обновлено: 06.07.2024

Датчики для различных систем Toyota Corolla 150 входят в число ведущих электрических устройств для автомобилей. Они собирают информацию, параметры и состояние системы для дальнейшей обработки и контроля устройств автомобиля. При выходе из строя датчика блоки управления не получат достоверной информации. В лучшем случае они перейдут в аварийный режим, в худшем — перестанет функционировать конкретная система автомобиля. Поэтому важно своевременно выявить неисправность датчика, проверить его работоспособность, узнать его местонахождение в Тойота Королла 150, последовательность замены.

Датчики в Corolla 150 есть практически во всех системах управления автомобилем:

  • МЫШЦЫ ЖИВОТА;
  • система управления кузовом;
  • энергосистема и др.
  • система управления двигателем;
  • блок управления автоматической коробкой передач;

Датчики системы управления двигателем Королла 150

Датчик коленчатого вала. Датчик коленвала — один из основных датчиков, обслуживающих блок управления двигателем. Он синхронизирует работу системы зажигания и предназначен для генерации управляющих импульсов для форсунок. При неисправности этого датчика двигатель блокируется, в систему зажигания не поступают импульсы, импульсы управления форсункой.

Типичное раннее проявление выхода из строя датчика коленвала — надежный холодный пуск. Потом по мере прогрева двигатель начинает плохо работать, потом глохнет и не заводится. После остывания он перезапускается, но затем ситуация повторяется.

Датчик расположен на передней части двигателя.

Для его разборки понадобится ключ на 10, он крепится на болте.

Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление между контактами, оно должно быть порядка 1000-1500 Ом.

Оригинальный датчик коленвала (артикул 9091905070, 6PU009167411, 0902216) стоит от 2500 руб.

Аналог (изделия 90919-05060, ADT37240, 17110, SS10939) стоит около 2000 рублей.

Датчики Corolla 150

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Предназначен для контроля температуры двигателя, предотвращения перегрева.

проверить датчик можно, отслеживая сопротивление между его выводами. При температуре около нуля градусов по Цельсию это 5-10 кОм. Когда температура поднимается до 80 градусов Цельсия, сопротивление падает до сотен Ом.

Цена датчика температуры охлаждающей жидкости (аналог артикульных номеров KW414, 8942233030, 894220D010) — 500 руб.

Датчик детонации. Находится на блоке двигателя. Внешний вид датчика показан на рисунке:

Датчики Corolla 150

Датчик участвует в коррекции угла зажигания при использовании некачественного бензина, чтобы исключить опасное явление детонации в двигателе. Проверить датчик можно только с помощью специального оборудования — осциллографа.

Датчики Corolla 150

В этом случае необходимо установить оригинальный разъем.

Датчик давления масла. Датчик ремонту и обслуживанию не подлежит. Подойдут датчики других моделей от разных производителей (артикулы 8353028010, 8353060010, 8353060020, 37240PHM003 и другие).

Датчики Corolla 150

Стоимость датчиков 300 руб.

Датчик уровня топлива. Находится в баке (в бензиновых двигателях совмещен с системой топливного насоса).

Датчики Corolla 150

Датчики Corolla 150

Датчики КПП

Датчик заднего хода. Находится на КПП.

Датчики АКПП. Положение датчиков роботизированной коробки передач показано на рисунке:

Датчики Corolla 150

К основным датчикам относятся:

  • датчик хода КПП (привод сцепления);
  • выбрать датчик хода;
  • датчик положения парковки.

Датчики других систем автомобиля

Датчик скорости. Находится на коробке передач. Сигнал с датчика поступает на блоки управления АБС, блоки управления двигателем и приборную панель.

Датчики Corolla 150

Датчики АБС. Датчики АБС — электромагнитные, они реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны наблюдения.

Датчики Corolla 150

Датчик подушки безопасности (столкновение). Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Находится внутри бампера.

Датчик дождя. Установлен на лобовое стекло. Датчик может выйти из строя, если автомобиль мыть агрессивными средствами.

Датчики Corolla 150

Датчик износа тормозных колодок. Обычно встраиваются в тормозные колодки, заменяются ими.

Датчик внутренней температуры. Это редко выходит из строя.

Датчики Corolla 150

Датчик давления в системе кондиционирования. В случае неисправности датчика система климат-контроля не включится. Предназначен для регулирования давления в системе хладагента.

Датчики различных систем автомобиля Toyota Corolla 150 входят в число основных устройств электрики авто. Они производят сбор информации, параметров и состояния систем для дальнейшей обработки и управления устройствами автомобиля. При отказе датчика блоки управления не будут получать достоверной информации. В лучшем случае они перейдут в аварийный режим работы, в худшем – конкретная система автомобиля перестанет функционировать. Поэтому важно своевременно обнаружить неисправность датчика, проверить его работоспособность, знать место его расположения в Тойота Королла 150, последовательность замены.

Датчики в Королла 150 имеются практически во всех системах управления автомобилем:

  • системе управления двигателем;
  • АБС;
  • системе управления кузовом;
  • блоке управления АКПП;
  • топливной системе и др.

Датчики системы управления двигателем Королла 150

Датчик коленвала. Датчик коленвала является одним из основных датчиков, обслуживающих блок управления двигателем. Он синхронизирует работы системы зажигания, предназначен для формирования импульсов управления форсунок. В случае неисправности данного датчика блокируется работа двигателя, не подаются импульсы на систему зажигания, импульсы управления форсунок.

Типичным начальным проявлением неисправности датчика коленвала является надежный запуск двигателя на холодную. Затем по мере прогревания двигатель начинает работать со сбоями, потом глохнет и не заводится. После остывания вновь запускается, но далее ситуация повторяется.

Датчик расположен в передней части двигателя.

Для его демонтажа требуется ключ на 10, он крепится на одном болте.

Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Для этого необходимо проконтролировать сопротивление между контактами оно должно быть приблизительно 1000 – 1500 Ом.

Оригинальный датчик коленвала (артикулы 9091905070, 6PU009167411, 0902216) стоит от 2500 рублей.

Датчик коленвала

Аналог (артикулы 90919-05060, ADT37240, 17110, SS10939) стоит около 2000 рублей.

Датчик распредвала

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Предназначен для контроля температуры двигателя, предотвращения его от перегревания.

Проверить датчик можно путем контроля сопротивления между его выводами. При температуре около нуля градусов Цельсия оно составляет 5 – 10 килоОм. При повышении температуры до 80 градусов Цельсия сопротивление понижается до сотен Ом.

Цена датчика температуры охлаждающей жидкости (аналог артикулы KW414, 8942233030, 894220D010) от 500 рублей.

Датчик детонации. Расположен на блоке двигателя. Внешний вид датчика показан на рисунке:

Датчик детонации

Датчик участвует в корректировке угла зажигания при использовании некачественного бензина для устранения опасного явления детонации двигателя. Проверить датчик можно только с помощью специального оборудования – осциллографа.

Датчик кислорода

В этом случае требуется установка оригинального разъема.

Датчик давления масла. Датчик ремонту и обслуживанию не подлежит. Подходят датчики от других моделей различных производителей (артикулы 8353028010, 8353060010, 8353060020, 37240PHM003 и другие).

Датчик давления масла

Стоимость датчиков от 300 рублей.

Датчик уровня топлива. Расположен в баке (в бензиновых двигателях совмещен с системой топливного насоса).

Датчик уровня топлива

Датчик расхода воздуха (расходомер). Находится рядом с воздушным патрубком. При неисправности датчика формируется некорректное отношение воздух/топливо, двигатель работает неравномерно (плавают обороты холостого хода), запуск затруднен. Ремонту не подлежит, требуется замена датчика.

Датчик расхода воздуха (расходомер)

Датчики КПП

Датчик заднего хода. Расположен на КПП.

Расположение

Датчики АКПП. Расположение датчиков роботизированной КПП показано на рисунке:

К числу основных датчиков относятся:

  • датчик хода механизма переключения (актуатора сцепления);
  • датчик хода механизма выбора;
  • датчик положения паркинга.

Датчики других систем автомобиля

Датчик скорости. Расположен на коробке переключения передач. Сигнал с датчика поступает на блоки АБС, управления двигателя и приборную панель.

Датчик скорости

Датчики АБС. Датчики АБС электромагнитного типа, реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны контроля.

Датчики АБС

Датчик системы подушек безопасности (столкновения). Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Расположены на внутренней стороне бампера.

Датчик дождя. Установлен на лобовом стекле. Датчик может выйти из строя при мойке автомобиля агрессивными средствами.

Датчик дождя

Датчик износа тормозных колодок. Обычно встроен в тормозные колодки, заменяется совместно с ними.

Датчик температуры воздуха в салоне. Редко выходит из строя.

Датчик температуры воздуха

Датчик давления системы кондиционера. В случае неисправности датчика система кондиционера не включается. Предназначен для контроля давления в системе хладагента.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Corolla , датчик температуры Toyota Corolla , датчик давления Toyota Corolla , датчик масла Toyota Corolla , где находится датчик Toyota Corolla

ВКонтакте Facebook Twitter

2. Датчики системы

Датчик солнечной радиации

*А - Для моделей с кузовом типа "седан". *В - Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал".

*1. Термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации). *2. Верхняя панель приборов в сборе.

Снятие и установка

1. Снимите верхнюю панель приборов в сборе.

2. Снимите термистор кондиционера (датчик солнечной радиации):

  • Отсоедините разъем.
  • Освободите 2 захвата и снимите термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации).

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Проверьте жгут проводов:

  • Отсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.
  • Отсоедините разъем F4 термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации).
  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените жгут проводов.
  • Подсоедините разъем E28 блока управления системой кондиционирования.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не отвечает требованиям, замените блок управления системой кондиционирования.

2. Проверьте термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации):

  • Подсоедините разъем к термистору системы кондиционирования (датчику солнечной радиации).
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если напряжение не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик солнечной радиации).
  • Выше описан порядок выполнения подключения при использовании цифрового диагностического прибора - такого, как электрический портативный диагностический прибор TOYOTA. В случае применения аналогового диагностического прибора подсоедините отрицательный (-) вывод прибора к контакту 1 термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации), а положительный (+) вывод – к контакту 2.
  • Не приближайте друг к другу положительный и отрицательный щупы диагностического прибора, иначе может произойти короткое замыкание.
  • Проверку следует проводить с использованием лампы накаливания. Расположите ее на расстоянии около 30 см от термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации).
  • По мере удаления источника света от датчика напряжение должно уменьшаться.
  • Проверку следует выполнять с задней стороны разъема, не отсоединяя последний от термистора системы кондиционирования (датчика солнечной радиации).

Датчик температуры в салоне

*А - Кроме моделей с кузовом типа "седан". *D - Для моделей без системы посадки и запуска. *E - Для моделей с системой посадки и запуска.

*1. Центральная облицовка панели управления. *2. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры воздуха в салоне). *3. Облицовка панели управления в сборе. *4. Нижняя отделочная накладка панели приборов № 2. *5. Панель кожуха щитка приборов № 1. *6. Основание отверстия переключателя № 1.

*А - Для моделей с кузовом типа "седан". *D - Для моделей без системы посадки и запуска. *E - Для моделей с системой посадки и запуска.

*1. Центральная облицовка панели управления. *2. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры воздуха в салоне). *3. Облицовка панели управления в сборе. *4. Облицовка панели приборов № 1 в сборе. *5. Воздуховод с дефлектором № 1 панели приборов в сборе. *6. Основание отверстия переключателя № 1. *7. Облицовка панели приборов № 2 в сборе.

Снятие и установка

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (для моделей с левосторонним рулевым управлением с системой посадки и запуска).

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов № 2 (кроме моделей с кузовом типа "седан").

3. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе (кроме моделей с кузовом типа "седан").

4. Снимите панель кожуха щитка приборов № 1 (кроме моделей с кузовом типа "седан").

5. Снимите облицовку панели управления в сборе (кроме моделей с кузовом типа "седан").

6. Снимите основание отверстия переключателя № 1 (кроме моделей с кузовом типа "седан").

7. Снимите облицовку панели приборов № 2 в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

8. Снимите воздуховод с дефлектором панели приборов № 1 в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

9. Снимите облицовку панели приборов № 1 в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

10. Снимите центральную облицовку панели управления в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

11. Снимите облицовку панели управления в сборе (для моделей с кузовом типа "седан").

12. Снимите основание отверстия переключателя № 1 (для моделей с кузовом типа "седан").

13. Снимите термистор кондиционера (датчик температуры воздуха в салоне):

  • Освободите 2 захвата.
  • Отсоедините разъем и аспиратор, чтобы снять термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

14. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 - 2 10°C 3,00 – 3,73 кОм
1 - 2 15°C 2,45 – 2,88 кОм
1 - 2 20°C 1,95 – 2,30 кОм
1 - 2 25°C 1,60 – 1,80 кОм
1 - 2 30°C 1,28 – 1,47 кОм
1 - 2 35°C 1,00 – 1,22 кОм
1 - 2 40°C 0,80 – 1,00 кОм
1 - 2 45°C 0,65 – 0,85 кОм
1 - 2 50°C 0,50 – 0,70 кОм
1 - 2 55°C 0,44 - 060 кОм
1 - 2 60°C 0,36 – 0,50 кОм

  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

*b - Чувствительный элемент. *с - Сопротивление (кОм). *d - Температура, °C. *e - Допустимый диапазон.

Передний датчик температуры испарителя

- Номинальный момент затяжки: Н*м.

- Деталь однократного применения.

- Компрессорное масло ND-OIL 8 или аналогичное.

*1. Клапан компенсации расширения системы кондиционирования. *2. Испаритель системы кондиционирования № 1. *3. Термистор кондиционера № 1. *4. Верхний кожух отопителя. *5. Нижний кожух отопителя. *6. Кольцевое уплотнение.

1. Снимите радиатор системы кондиционирования в сборе.

2. Снимите клапан компенсации расширения системы кондиционирования.

3. Снимите испаритель системы кондиционирования № 1 в сборе.

4. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 - 2 -10°C 7,30 – 9,10 кОм
1 - 2 -5°C 5,65 – 6,95 кОм
1 - 2 0°C 4,40 – 5,35 кОм
1 - 2 5°C 3,40 – 4,15 кОм
1 - 2 10°C 2,70 – 3,25 кОм
1 - 2 15°C 2,14 – 2,58 кОм
1 - 2 20°C 1,71 – 2,05 кОм
1 - 2 25°C 1,38 – 1,64 кОм
1 - 2 30°C 1,11– 1,32 кОм

  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

*а - Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (термистор (термистор системы кондиционирования № 1). *b - Чувствительный элемент. *с - Сопротивление (кОм). *d - Температура, °C. e - Допустимый диапазон.

1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.

Вопрос следующий:
Где показывается температура наружного воздуха на последней королле(е180) рестайлинг 2016, комплектация стиль плюс, цветной б/к.

в правом верхнем углу значок градусов цельсия, а вместо цифр температуры два прочерка.

может ли быть такое что он показывает температуры ТОЛЬКО выше нуля?
может ли в стиль плюс отсутствовать эта скромная опция как таковая?
согласно руководству ничего не написано по этому вопросу, кроме места отображения данных

Читайте также: