Датчик температуры масла пежо 508 где находится

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе нужно было выяснить, где находится датчик температуры антифриза Пежо 508 в машине. Наконец нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик температуры антифриза Пежо 508.

Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Peugeot 508

На сколЬко я знаю,в AL4 7 литров масла,а не пять

Очень спорный репортаж. В России всё может быть. Но американцы европейцы и японцы смысла внём не поймут. Как на территории одной страны топливо может так сильно различаться по качеству. Привет всем это Россия.

И эти люди будут работать теперь до 65 лет! сколько дров будет сломано одному богу известно

Как отражатель через столько времени? Высыпался? или держится?

Дименков Яган

Сначала так и не понял зачем подключали к кнопкам. Потом понял, вы просто заставляли работать штатное автоматическое поднятие стекол. Это актуально если все 4кнопки как в этом авто. Но блок доводчиков так же как и в инструкции можно подключить. Ставил на свое авто с одим автоматическим режимом.работало так же,только по одному стеклу

Выкинь линолеум у меня такое было на 2107 Все полы сгнили и постоянно потели окна, как поднял линолеум а там озеро и все полы гнилые, зато в салоне было сухо.

а неудачные кадры? иль всё с первого раза?)

Разницу ощутил с новым клапаном?

Доброе время суток! У меня проблема с роботом,с переключением 4-5 скоростей (уходят в холостую, обороты итд) на Ярисе 1.3, 08г.. 1-2-3 и R передача нормально, диск сцепления новый, остальное не знаю. что это может быть? Спасибо!

почему когда Вы работаете под капотом не накрываете крыла для защиты лакокрасочного покрытия?

какую смазку?

Что там у него, магнит для экономии топлива?ха

Седляревич Раян

Шарик микробовский. ;)

походу через сапун не так просто, понятное дело вакуум, ведь при закрученных пробках сапун и есть розвакуматор, его заткнули шлангом, и гоняют это масло туда сюда поршнем шприца, дыбилизм.

Фисюнова Абра

Надо же, познавательное видео, скорее всего подпишусь!

. грамотеи. Это никакое не говно. Просто в блоке помылась заводская защитная смазка после сборки, и так как в блоке горячо она там не оседает, зато в бачке она спокойно застывает на стенках даже на заведенном моторе. Возьмите просто промывку самую недорогую, прогоните с ней, потом несколько раз воду залейте, и тоже сливайте, потом антифриз, и будет вам счастье. Делать только летом конечно. Потому как пока ездишь на промычной воде, вдруг где на морозе заглохнешь, и пипетка).

Информационность приборной доски современного автомобиля достаточно скудна для получения достоверных знаний о том, что на самом деле происходит внутри двигателя. Производители пичкают различными автоматизированными системами контроля за управляемостью машины, дабы облегчить вождение и сделать его безопасным. Но понятие – безопасность, относится к предупреждению возможности совершения дорожно- транспортного происшествия. А вот реальному состоянию мотора, и другим агрегатам уделяется совсем мало внимания. Сейчас умная электроника самостоятельно проверяет уровень масла в моторе, в акпп, охлаждающей жидкости и т.д. Таким образом, покупая машину владельцы освобождаются от проведения ежедневного ТО, и целиком и полностью полагаются на компьютер машины. В настоящее время редкие бренды, такие как Peugeot 508, оснащаются датчиком температуры масла в двигателе. А ведь это немаловажный параметр. Многие владельцы турбированных машин самостоятельно выводят дополнительные указатели температуры масла, давления и др., они, как гирлянды красивых огней располагаются на стойке или торпеде.

Итак, топливно-воздушная смесь сгорает в камере сгорания. Химическая энергия преобразуется на первом этапе в тепловую, и потом в механическую. Температура газов, при этом может достигать 1800-2000 градусов. В то время, как датчик температуры показывает 90-100 гр. Повышение температуры приводит к изменению свойств материала, при 100 наступает упругая деформация, ее рост на 300 гр. деформирует металл, прибавим еще 150 и получим разрушение. Куда же уходит оставшееся тепло? Часть тепла передается деталям, которые постоянно перемещаются и нагреют весь мотор, часть в масло, еще выйдет с отработанными газами в глушитель. Энергия тепла передается деталям до тех пор, пока их температура не сравняется. Первым удар на себя принимает поршень. Материал, из которого он сделан и конструкция должны противостоять тепловому воздействию и механическому износу.

Поэтому, если его не охлаждать, то через непродолжительное время он в буквальном смысле слова прилипнет к гильзе. Чем больше будет разница температуры между поршнем и цилиндром, тем выше коэффициент полезного действия. Чтобы не растерять КПД, он должен:

  1. Выдерживать температурные нагрузки
  2. Быть стойким к механическому износу
  3. Противостоять давлению газов

Куда девается тепло, и почему датчик температуры всегда показывает 90С.

Большинство на этот вопрос сразу ответят- это масло и антифриз. Но это только верхушка айсберга. Частично тепло уходит на нагревание топливной смеси. Незначительная часть покидает через палец и шатун. Наибольшую часть тепла берут на себя маслосъемные кольца. Именно им отводится самая значительная доля работы по охлаждению. Путь ее лежит от канавок в поршне к гильзе и далее к рубашке охлаждения. Поэтому важно, чтобы кольца сохраняли свою подвижность, упругость на протяжении всего срока работы силового агрегата.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Чем грозит перегрев

Итак, где тонко-там и рвется, мы выяснили, что в двигателе-это поршни и кольца. Когда последние закоксованы, и теряют свою подвижность, то:

  • в одном случае это грозит прорывом газов между стенкой цилиндра и кольцами, что в свою очередь препятствует отводу тепла к гильзе и в рубашку охлаждения, и как следствие перегрев и износ цилиндров в местах перекладки
  • в другом случае, когда газы проходят в местах неплотного прилегания кольца к канавке поршня, что приводит его прогару, разрушению перегородок
  • далее все в геометрической прогрессии: масло перегревается, теряет свои свойства, давление шатуна на вкладыши растет, пленка становится меньше, что приводит к разрушению вкладышей, все –капремонт.

Фотографии предоставлены техцентром С-Авто

Что делать, кто виноват

  • раскоксовать кольца;
  • защитить от механического износа;
  • восстановить и компенсировать износ на парах трения;

РВС составы образуют защитный слой стекловидной формы, который:

  • не скалываются при нагреве и охлаждении
  • коэффициент трения деталей снижается в среднем до 50 %
  • температура разрушения порядка 1575-1600° С
  • устойчив к износу, окислениям и коррозии
  • восстанавливает давление в масляной системе.

Своевременное использование составов позволяет восстанавливать и приводить к заводским параметрам работу мотора. Дает уверенность на дороге.

Не забывайте смотреть на приборную доску и проверять работу датчиков.

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

  • Перейти на страницу:

Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Многие форумчане писали, что испытывают некоторый дискомфорт от отсутствия показаний температуры охлаждающей жидкости. Для владельцев автомобилей с eMyWay (RT6) проблема решена. Точнее она изначально заложена в функционал, но по каким-то причинам производителем была не активирована.
После активации Вы получите следующую картинку, которая будет доступна по нажатию торцевой кнопки на правом подрулевом переключателе:

15.12.2015г. Появился более простой способ активации данных функций с помощью RT6_SETTING .

Изображение

SUUM CUIQUE

ну и еще продуть систему не мешает, если были уходы Ож и доливали

2 литра дизель, аллюр
Step , а " бензин " какой?
P.S.: Step , лишний (мой) пост из-за скудности заполнения профиля.
vti 120 л.с
Konstantin

Добрый председатель KOLHOZa

Step , VIN дай, посмотрю чего тебе делали.
empty73 , и ты давай, посмотрю нуна ли тебе такое делать

Читайте также: