Ошибка р1128 хендай акцент

Обновлено: 17.05.2024

В числе кодов ошибок контроллеров Бош МP 7.0H есть ряд позиций, изначально не упоминавшихся в документах и руководствах завода-изготовителя и не вошедших в перечни кодов ошибок, прилагаемые к МБК Штат. Тем не менее, как показывает опыт, ошибки такие иногда вылезают - и вот один конкретный пример.

После движения в долгой и неприятно-ползучей пробке по Проспекту Мира (пятница, направление от центра - ну все понятно, да?:-)) замечаю загоревшуюся лампочку СЕ. Блиннннн… Смотрю ошибки - выбегает перечень. Не обращая внимания на "пропадание напряжения" и т. д. (накануне снимал клемму с аккумулятора), замечаю незнакомый код - 1128.

Лампа СЕ раздражает. Сбрасываю ошибки с помощью Штата. Машинка едет как-то вяловато… Средний расход? Какой там средний расход в стоячей пробке - ежу понятно, под, а то и за 13 литров на сотню… Доползаю через час с лишним до Ашана на Осташковском. Глушусь. Снова пускаю двигатель… ОНА. 1128. СЕ в полный накал…

Лезу в список кодов Штата - нету. Звоню Алеру, через полчаса получаю ответ - 1128 - богатая смесь на частичных нагрузках…

Сбрасываю. Снова вылезает через какое-то время при движении в плотной пробке по Ярославскому шоссе. Разбираться "тянет-не тянет" негде - вокруг, итить, пробка - и так до Тарасовки…

Следующий день - не вылезает. При возвращении домой по трассе - не вылезает, только расход вроде подрос, ну да ночь, дальний, противотуманки, затыки, объезды - не поймешь…

Утро понедельника. Опаздываю на работу - с четким пониманием того, что с утра назначено совещание и будет кирдык-секир-башка:-)… Старт. Прыжок с тротуара - и по газам, чтобы успеть влезть на Крымскую эстакаду перед стартовавшим со светофора в ста метрах сзади потоком… ОНО. СЕ. В полный свет. Опять 1128…

Начинаем дискуссию в конференции. Интересную гипотезу о непрогретом лямбда-зонде выдвигает NivAndy. Но тогда почему та же фигня в пробках? Там-то какая холодная лямбда?

Лишним подтверждением служит отчет Kostik'a74, у которого ошибка 1128 выскакивала из-за деформированной пластиковой деталюшки на входе ресивера, частично перекрывавшей воздушные каналы.

Для выявления причин выскакивания ошибки и изменения динамики расхода топлива я провел полуночный драйв-тест, ни фига толком, впрочем, не выявивший - и почти подтвердивший, что все показатели в норме, кроме незначительного увеличения расхода топлива…

Хождение вокруг витрин с ДМРВ по 2,5 килорублиса за единицу привели меня к мысли о желательности потратиться на диагностику в проверенном месте - в качестве какового был избран много раз обруганный и воспетый ЦЕДО-Сервис на Парке Культуры (ну в облом мне переться к Алмазову в Лефортово или а Авто99РУС, где принимают только в субботу или на следующей неделе - а ЦЕДО сервис практически домашний, даром что занимает территорию бывшего ректорского гаража альма-матер:-)). Подключенный мотор-тестер аномалий в работе датчиков не выявил - а вот осмотр свечей дал повод для раздумий на тему об ошибке 1128. Красный нагар - раз, черный - два, две из четырех работали явно с перебоями. Лишний повод не заправляться за городом - но становится понятна причина - загаженная свеча в пробке как раз и даст картину переобогащения смеси контроллеру. Аналогично на режиме разгона после холодного пуска. Кстати, если вспомнить пособия по автоделу - чаще всего неисправная свеча дает перебои именно на режимах частичной нагрузки…

Комплект свечей заменен - посмотрим на результаты. По крайней мере, неисправностей ДМРВ не выявлено, ДК тоже - на чем сэкономлена, мягко говоря, изрядная по сравнению со стоимостью диагностики сумма.

Продолжение - или как Leo2131 окончательно диагностам доверять перестал - и что из того получилось…

Пятница, 15 августа. Вечер. Дорога на дачу. Пробочки-пробулечки. 1128 - уже на новых свечках. Таак… Развели, похоже, меня малость, ну да ладно - всяко NGK лучше будут ,чем энгельсская продукция…

Едет ,вроде, нормально, тупит не сильно - и бог с ним.

Смотрим ресивер - направляющая втулка не деформирована, все на месте. Внимательно ощупываю ДМРВ, закрадывается сомнение - а не попал ли внутрь датчика через разъем WD40, которым этот разъем был обработан сверху? Нового ДМРВ под рукой все равно нет, в магазине поблизости предлагают явно восстановленный - винты на чувствительном элементе ободраны и залиты красной краской - но за те же 2.5 тыс. руб., что стоит новый в проверенном месте в Москве…

Будучи почти уверен, что виноват ДМРВ, вечером в воскресенье стартую домой. 1128 исправно вылезает, сбрасывается, опять лезет… Перебоев в работе мотора нет, только чуть тупит - ну да в плотном потоке не поймешь…

На неделе меняю ДМРВ, почти уверившись, что испортил старый ВДшкой, просочившейся через разъем. Субъективно ездовые качества вроде становятся получше, но расход на прежнем уровне. 1128 не лезет, радости - полные штаны:-)

Четверг. Надо отвезти тещу в аэропорт. Стоячая пробка на МКАД в районе Волоколамки из-за аварии.
Приехали…01-1128…01-1128…01-1128… Машину на трогании и при разгоне подколбашивает - тут впервые возникает чувство, что дело в системе топливоподачи. Но что? Логически напрашивается подкипание бензина в рампе - но почему? Недостаточное давление? Уже ближе…

Диагносты, ити их мать, работают в те же часы, что и я - а в выходные надо ехать на дачу - грядет эвакуация семейства в московскую квартиру. Пытаюсь выяснить, сколько стоит манометр на рампу - и офигеваю от цифры минимум в 1800, максимум в 2200 рублей за кусок железяки и коробочку с пружинкой и стрелкой. Предлагает свой самопальный прибор ALK214 - отказываюсь, некогда, вечером на дачу…

Покупаю в ЗИП лямбду - пригодится, а вдруг дело в ней (надежда теплится, но слабая), герметик для выпускного тракта (у меня подсекал фланец за нейтрализатором - заодно устранить) - и в путь…

1128 сопровождает меня всю дорогу…

Приезжаю почти на пустом баке. С утра в субботу - на местную заправку. Сорок литров девяносто пятого плюс флакончик "осушителя-очистителя" в бак от греха. По магазинам… Солнце пригревает - и вот на очередной кочке машина… перестает тянуть. Благо до дома недалеко - метров 800. Доползаю. Глушусь. Пытаюсь снова запуститься - двигатель трясет в предсмертных конвульсиях, обороты гуляют, реакции на педаль акселератора ноль…

Глушу. Постоял. Запускаю. Те же - вид сбоку, но слегка реагирует на "газ". Через минуту хх стабилизируется. Неужели бензин - но к этой заправке никогда претензий ни у меня, ни у отца (Volvo460 c распределенным впрыском Siemens, конструктивно близким к Волговским системам) не было…

На месте разбираю выпускной тракт, выкручиваю лямбду. Датчик ЯРКО_КРАСНОГО цвета - ТНКовский бензус поработал от души и тут:


Нейтрализатор - соты внутри рыжеваты, но спекания и закоксовывания ячеек нет, солнышко на просвет просматривается…:-)

Заливаю задний фланец нейтрализатора квалковским герметиком, ставлю его на место, вкручиваю и подключаю новый лямбда-зонд - для чистоты эксперимента. Оставляю автомобиль до утра.

Утро. Пускается легко, работает ровно - вроде все хорошо. Пробная поездка в магазин - вылезает проклятущая 1128. Значит, и лямбда ни при чем. Геометрия трубок проверена, шланги не пережаты - значит, остается РДТ и топливный насос… Нужен манометр…

В Москву, в Москву… Консервные банки, кобель, дети, цветы, шмотки… Плотный поток по Ярославке.
1128…1128…1128… Трижды сбрасывал - появляется снова. Плюнул. Машина тупит, но не смертельно…
Home sweet home наконец. К подъезду - выгружаться. Шмотки долой, кобеля в дом - фуууу… Можно перегонять машину на стоянку.

Пускается. Но НЕ ЕДЕТ. Провал конкретный сразу за холостым ходом. Кое-как огибаю дом, на пониженной вползаю на бордюр - иначе не тянет. Паркуюсь. Глушу.

Пытаюсь завести. Пять секунд - заглохла. Придерживаю педаль акселератора - как при пуске с неисправным РХХ. Кашляет, трясется, назвать это холостым ходом или малыми оборотами нельзя никак. На педаль среагировала с третьей попытки, обороты выше 3000 не растут, дальше " у-у-у-у" и провал. Однозначно топливоподача…

С утра - пускается нормально, тупит малость - ну так холодная… В ЦЕДО. Смена Сергея Московского, диагност Александр - не сильно выспавшийся хмурый гражданин, начинает меня с порога грузить, какие плохие отечественные комплектующие систем впрыска, что надо ДПДЗ и модуль зажигания ставить GM, что как это - смотреть лямбду, там ничего не увидишь и вообще чесать и трогать руками этот гондурас юзеру не положено…

Пропускаю 90 процентов мимо ушей и гну свое - виновата система топливоподачи. Тем не менее все равно проверка начинается с подключения компутера с древней прогой МоторТестер2…Ну ладно, в конце концов, в прошлый раз развели на свечки, в этот разведут на картинки на экране за триста пятьдесят рублей - главное, чтобы до дела добрались…

Уезжаю на работу - ну некогда мне стоять над душой. Запасной насос в машине - я его еще в мае покупал, поставил бы тогда - и беды не было, но показалось, что старый тише и еще походит. Походил…

Звонок. Значит, таки насос. Подтверждаю замену и напоминаю про герметик. Не сильно охотно, но находят и применяют по назначению.

Приезжаю забирать. В счете - 925 рублей за замену ЭБН, 200 (!) за замер давления в рампе… и 340 за никому не нужную компутерную "диагностику"… Наплевать - здоровье дороже. Попытавшись выяснить у г-на "диагноста", что произошло с насосом, и получив ответ "вам тут что - научно-исследовательская лаборатория?", предпочитаю разговор не продолжать - забираю снятый насос и иду оживлять свое авто.

Короткий чирк стартером (последнее время пускалась дольше) - и двигатель уже урчит на холостом. Расход топлива на прогретом - 1,0-1,1 литра, трогание легкое, разгонная динамика вернулась… Тест-драйв с переменной нагрузкой. Ошибки нет. Как не было ее и сегодня утром… Понятно, что пробки еще покажут - но контраст разительный. Давление в рампе, создаваемое старым насосом, по словам "диагноста", составляло менее 1.5 атмосфер…

Такой вопрос, ошибка 1128, в инете куча всякой гадости написано, прям полмашины менять надо. Кто РЕШАЛ вопрос с этой ошибкой, что было?
И по графику второй лямбды, какой он должен быть? Прямая на 0 или просто прямая на каком то значении? У меня идет прямая с редкими всплесками на 0,44.
PS Купил новый расходомер, думал он ошибку дает - с ним такой провал при резком газе что ой-ой-ой. Видимо брак. Или не тот взял, хотя написано что для 1,3 и для 1,5 идет.

бедная смесь. варианты:
1. лямбда гонит
2. неучтенный подсос воздуха после расходомера
3. мало бензина(забитые форсы, пониженное давление насоса, дохлый регулятор) - если это, то она еще и разгоняться нормально не должна. Ката нет, обманка. Ошибку стираешь - прет хорошо, а примерно через 100 км вылезает опять, при этом машина начинает тупить. И тупизна появляется не сразу, а постепенно.

на кат и обманку забей, они вне игры задняя лямбда только за катом смотрит и все.
а передняя учитывается при лямбдарегулировании.

1. скинул ошибку - едет - так как обнулил топливную коррекцию, управление впрыском - как на новой машине.
2. за 100км накапливается статистика по выхлопу и корректируется топливоподача.

видать неправильно статистика накапливается, раз тупить начинает.
из этого можно сделать вывод, что либо лямбда гонит, либо рядом с ней есть подсос воздуха, который заставляет считать мозги что смесь бедная.

Рядом с первой лямбдой? да. может трещина в коллекторе или штанах не просто так подпердывает же. Намек понял. Блин, галант с порваной гофрой такое не выдавал, а весело пер. ну дык то ж галант ! :)

а нет ли подсосов воздуха? гофра цела? клапан адсорбера (около дроссельного узла) рабочий?

Р1128 вроде именно в эту сторону кажет..

клапан проверяется електричеством ;-) клапан д.б. закрыт(не продуваться) когда на нем нет напряжения, и открываться(продуваться легко) под напряжением

насчет ката - надо было не обманку ставить, а прошивку евро-2 (под одну лямбду)

извиняюсь, что не не в тот форум, но там очень долго и мало.
VW гольф 1999 года американский с автомат коробкой мотор вроде AEG.
Со слов клиента с машиной всё абсолютно нормально, единственно временами зажигается СЕ ошибка 1128, после сброса может загореться на следующий день или через несколько часов, независимо от режима и т.п.
на предыдущих сервисах ему поменяли фильтра, свечи, ДМРВ, промыли форсунки - результата всё это не дало.
проверял насос - макс и рабочее давление в норме,
покомпу первый зонд работает всегда очень адекватно, никаких задержек и зависаний в одном положении. второй зонд висит в основном на 0.6-0.7 при сбросе газа быает 0.
проехал с ним около 150 км хотел посмотреть что в момент возникновения ошибки хотя бы зонд показывает, так и не появилась.
Выкручивал второй зонд посмотреть номер, после человек отъездил неделю и только потом загорелась ошибка, чел предложил заменить зонд, ну в принципе причём второй непонятно поменял- ошибка возникла через пару часов, зонд рабочий.


нет ли укого нибудь полных условий возникновения этой ошибки.


может ли она быть связана с вентиляцией бака, у него как то странно с одной стороны при откручивании пробки никаких звуков и при запрвки сработка клапана пистолета раньше.

текущие адд и мульт коррекции не посмотреть, но если было бы дело в них то по идее лампа должна была бы включаться через примерно одинаковые промежутки времени особенно при движении по одной трассе в том же режиме но этого не происходит.


Все было замечательно утром, вдруг ни с того, ни с сего, на светофоре, загорелся "Джеки", подключив ОБДшку выловил ошибку Р1128, скинул.
Пока еще не ездил, поэтому второй раз не вылезала, просто заводил пару раз после сброса ошибки.

КТО СТАЛКИВАЛСЯ, КТО УСТРАНИЛ ЕЁ ПОЛНОСТЬЮ?!

На разных форумах написано: "бедная смесь" или наоборот "богатая смесь", на 3-ем форуме "датчик кислорода"

Мне нужен человек, кто реально столкнулся с этим, а не то, что написано в списке ошибок.

Hyundai Accent 2005, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 30

Only registered users can participate in discussions.


Приветик и как ты решил проблему 1128?


Привет извини, дружище, было 3 года назад. Сейчас уже не помню… Но полистай БЖ после, должен быть ответ, так как я все записывал.



У меня пару раз выскакивала эта ошибка из-за того что газа маловато было, это обьясняется тем что пока еще газ летний идет на заправках, а уже прохладно и давление в баллоне маленькое (у меня было около 3 атм.) поэтому газ не успевает поступать в редуктор и как следствие обеднение смеси. А может быть еще проще, фильтра газовые забитые, на больших оборотах при продолжительной езде это все может опять проявится. Опять же повторюсь, так было у меня.


газа в баллоне должно быть литров 10-15 еще. Фильтра не знаю даже. Мне кажется, что еще не забились, трасса пластиковая же, прошел 10 тысяч всего. На этой неделе собирался на ТО в сервис, менять фильтра как раз.


У меня пару раз выскакивала эта ошибка из-за того что газа маловато было, это обьясняется тем что пока еще газ летний идет на заправках, а уже прохладно и давление в баллоне маленькое (у меня было около 3 атм.) поэтому газ не успевает поступать в редуктор и как следствие обеднение смеси. А может быть еще проще, фильтра газовые забитые, на больших оборотах при продолжительной езде это все может опять проявится. Опять же повторюсь, так было у меня.

а как это "летний" газ? какая-то разница есть в нем?


Разница в составе, в зимнем процент пропана больше чем в летнем (пропан кстати с среднем всего 20процентов в этой смеси), а основной компонент это бутан (многие путают его с конденсатом когда из баллона сливают). Бутан практически не испаряется при малых температутах, поэтому давление не нагоняет и поэтому добавляют больше пропана который испаряется уже при минусовых температурах и нагоняет давление. Все это для того чтоб и зимой и летом давление в баллоне было практически одинаковым и не привышало норму если даже зимний газ остался на лето (зимой давление раза в полтора меньше чем летом). Щас уже точные цифры не помню, давно это было. А фильтра вообще рекомендуется каждые 10 тысяч менять.


Читайте также: