Датчик массового расхода воздуха на ховер н3 где находится

Обновлено: 06.07.2024

Скажу сразу, датчик массового расхода воздуха почти никогда не ремонтируют, а просто заменяют на новый.

  • Что касаемо устройства, то у ДМРВ оно совсем не сложное. Датчик состоит из корпуса, внутри которого располагается термоанемометр (отвечает за измерения затрат воздуха).

Повредить же данный датчик просто, он может выйти из строя банально при монтаже, но чаще всего он ломается от старости.

Когда ДМРВ неисправен, он подаёт неверные данные в блок управления, из-за чего в горючую смесь воздух поступает не в нужном объеме.

Небольшой датчик, а может нарушить работу двигателя Небольшой датчик, а может нарушить работу двигателя

Симптомы, неисправности ДМРВ:

Хоть и нашу проверку провести очень просто, но всë же, перед тем как еë проводить, нужно обратить внимание на симптомы, которые говорят о наличии проблем с ДМРВ:

  • Загорелся ЧЕК на приборной панели. Да, гореть он может и по этой причине;
  • Разгоняться автомобиль начинает хуже, но при этом расход топлива увеличивается;
  • Плавающие холостые обороты. Двигатель работает не ровно;
  • Двигатель вообще не заводится. Да, и такое из-за этого датчика бывает!
Приведённые выше симптомы могут появится не только из-за поломки самого ДМРВ, но и из-за проблем с электрикой, то есть питанием датчика.
Растёт расход топлива Растёт расход топлива

Поверка датчика:

Если у вас есть что-либо из вышеописанных симптомов, то самое время приступать к проверке, о которой я вам сейчас и расскажу:

1. Открываем капот и снимаем разъëм с ДМРВ. После снятия капот можно закрыть.

2. Теперь нужно запустить двигатель. При этом загорится ЧЕК, но этого не стоит бояться. В таком режиме работы количество воздуха будет регулироваться положением дроссельной заслонки.

3. Далее нам нужно обратить внимание на работу двигателя, а также проехаться на нём и оценить динамику, по сравнению с тем, когда датчик был подключен. Если после отключения ДМРВ двигатель на холостых стал работать ровнее, а динамика улучшилась, то можно смело сказать, что есть проблемы с этим датчиком.

На той неделе сыну захотелось определить, где находится дмрв Грейт Волл Hover H3 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен дмрв Грейт Волл Hover H3.

Комментарии и уточнения где находится дмрв Great Wall Hover H3

Рахмат земляк хороший совет в моем матизе когда едишь горит этот чек не знаю что делать

У каждой технике есть плюсы и минусы машина хорошая в хозяйстве так-что дерзайте

Славик Гливинский

репчик слушаеш а значит

до 20 Вольт НАПРЯЖЕНИЯ (а не тока)

Сегодня был в салоне оффдиллера, менеджер сказал что если заказыать машину, то ждать 3 месяца. Это нормально или это развод, что б купили то что есть??

Скажите пожалуйста этот клапан адсорбера (с угольным фильтром) есть во всех авто с моновпрыском?

Аглинцева Ага

Сделайте пожалуйста на грузовых авто. Спасибо заранее

Карелина Рюмишина

Мойщики дросельных заслонок.

Роман, сними чистку радиатора, пожалуйста!

Посмотрел с интересом, зачет за юморной стёб. Плюс)

при поездке на п-ов Рыбачий также загнул об валун бак и сломал топливозаборник, бак 'выдул' обыкновенным компрессором для накачки теперь бак стал 80 л, приятное дополнение порадовало

ролик познавательный, но блевотная музыка заставляет вырубить звук совсем

Свечи поменяй

Зуторин Друг

Посмотрите видео: Реставрация бамперов на Москвич-401 -LYOVYQ может пригодится для реставрации Вашего москвича.

Лезареулов Пал

горит датчик oxs на гольф 2. что за датчик? в чем проблема? подскажите пожалуйста.

Молодцы, хлопцы. А клиент- лох, там на самом деле конь не валялся, а не цепь ему поменяли!?

Привет, напиши номер датчика абсорбера пожалуйста, не могу найти

Не подскажете, есть ли разница в этих датчиках на 409 двигатель евро-4 и евро-3 или они стандартные.

А уменя на приоре показывает 0.99 это нормально?

Что это за диагностическая прога? Отпишись!

хочу дополнить исходя из личного опыта - тупит при разгоне, не едет; - начните с проверки целостности и герметичности резиновых воздуховодов, начиная от турбины - куллер - впускной коллектор. смотрите и слушайте все подсосы или шипения. - Проверка всех резиновых трубок управления от исполнительных клапанов до турбины, но это все было в видео. - Датчик давления наддува - стоит на впускном коллекторе или интеркуллере, - Клапан управления турбиной - может стоять тамже, (в неисправном состоянии появляется треск) - ДМРВ может также вносить изменения в виду его. извините засранности. (ДМРВ можно мыть, но не все. если пленочный элемент то мыть его растворительным и-отчистителями нельзя. тупо вода мягкой кисточкой и не продувать. )

я никогда не поверю что при одинаковой мощности с оборотов(лаунч) субару с места выпрыгнет быстрее ауди

Доброго времени суток У меня ланос 1.5 2006 года Отъездил на нем 40тыщ И недавно обнаружил что датчик детонации не подключён, тоесть сам датчик стоит, но разъема для его подключения негде нет, негде не могу найти информацию по этому, как может быть что датчик стоит и не подключён

Great Wall Hover H3 (2019 год). Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.


Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок "Чек двигателя".
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок "Чек двигателя".

Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке "Чек двигателя".

Также с появлением "Чек двигателя" в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.

Проверка расходомера воздуха

Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели "Чек двигателя" является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

ДМРВ от ВАЗА на СУБАРУ с 205 ежом.

Hargrove написал(а)
Трындец ты чистильщик. Ты бы замерил напряжение на дмрв до и после чистки, а потом бы утверждал, что ты его почистил, а то может он после твоей чистки ещё больше . станет.

Бактыгуль написал(а)
Угандошил датчик

Медер написал(а)
какие у них симптомы не исправности

Асад Тюртю написал(а)
Андрей, скажите пожалуйста, на Шевроле лачетти 1.6, 2006 г. Так же можно?

Мемфис написал(а)
Здравствуйте у меня пропуски на ходу. Бывает включаю 5 передачу и машина начинает троить. После выключения движка все нормализуется. Всем может причина.

Arland написал(а)
на 23:33 тут как-то я не понял!! на холостых должно быть 1в, потом опять на холостых должно быть 2,25.

Чирыва Жания написал(а)
'Зарядка корявая,акб не жилец.

Куприй Дин написал(а)
Ты, придурок, за языком следи. Я сижу с сыном смотрю, а ты матом кроешь. Напиши сразу в описании, что будешь материться, я бы не смотрел.

Айс написал(а)
. смешно, коклюшкин петросянович.

Ашев Черник написал(а)
диагностика покажет если дмрв не рабочий?

Орел написал(а)
Как проверить катализатор,двиг атель ер6. В Красноярске некому.

Stefana написал(а)
Спасибо! Завтра попробую. Началась вчера такая штука. Раньше глохла редко, сегодня в пробке заманался. Отпишусь обязательно. Спасибо.

Рауф написал(а)
добрый день, один вапрос? у вашей тииды была чипвой ключ или механический? машину с ключом заводили или без ключа?

Langley написал(а)
не разбило, заклинил падла.. я так пошатал вроде не болтается а вибрация бешеная.. думал уже мост полетел, снял крышку он целый.. никогда такого не было. пока кардан не снял не понял что крестовина.

Ибни написал(а)
Автор, что за индикатор, который после антенны связи с gps? У меня там горят : ярлык - спутник, ярлык обд 3,ярлык автомобиля. Только три, а у Вас 4.

Китс написал(а)
Полная безграмотность. Полнейшая!

Дар написал(а)
Поставил себе палёт нормальный работает автору лайк.

Багила написал(а)
что за программа и какая распиновка кабеля?

Шуя Шелюхаева написал(а)
. мужик . отмар, нельзя было просто название очистителя сказать?

Lafayette написал(а)
Как раз ошибку выдаёт на этот датчик, спасибо за инфу, буду пробовать, а уж потом думать о замене)

Guilbert написал(а)
И хорош игнорить мой коментарий)

Азим написал(а)
Саша привет почему коллектор ваз 2114 греется до красна

Мозес Локалов написал(а)
добрый вечер у меня ниссан цефиро нео ди 1999 год 2.5 не заводится все в порядке стар ер крутит топливо идет искра есть помогите

Корбин написал(а)
аффтар приезжий, второй месяц в Минске, иначе знал бы что в Минске все уступают дорогу, а сягочи приезжие вчера прописавшиеся . поворот ему покажи, покланись. Едь как собирался плавно и всё, его дело как тебя объехать.

Байдак написал(а)
. ДАВАЙ НА 3х КОЛЁСАХ ТЕПЕРЬ.

Трактор написал(а)
куда уже снижать, у меня такой же корч, по трассе 5,2 расход в пробках по городу жрет конешно больше 10

Бакир написал(а)
Очень важно Спасибо,здоровья вам Валерий.

Диего написал(а)
а у меня четыре провода на лямбду идет к которому из них подключаться

Леван написал(а)
Звук погромче

Lily написал(а)
Если каждую осень и каждую весну менять термостаты, при таких обстоятельствах, проще шаровой кран поставить - на верхний патрубок к радиатору и перекрывать когда надо.

Читайте также: