Датчик коленвала ниссан пресаж где находится

Обновлено: 04.07.2024

Nissan Presage 1998г турбодизель -Вопросы по неисправностям ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Двигатель

Модератор: михаил в

Автор темы

незнаю что больше делать

Хочу попробовать добраться до клапана завихрения воздухаи открыть его на постоянку. Стоит ли это делать ?

Если кто сталкивался уже с этой бедой прошу подсказать как исправили эту беду .

Для начала уровень антифриза не уходит? Если нет то все в порядке со стороны двигателя.
Далее желательно считать код неисправности, на который ругаются мозги. Тогда будет понятно хоть что именно не устраивает мозги и почему не правильно готовиться смесь. был Nissan Largo W30, BigPit Форумчане, такая же проблема двигатель YD 25 DDTi проверили все датчики и причины что написаны в книге, а это
1. Проверить датчик коленвала
2. Аккумулятор
3. Связь ТНВД с СЕЕ
4. Датчик воздуха.
Все впорядке, единственное что осталось и об этом пишет книга, что ТНВД накрылся. А ремонт его стоит немалых денег. Может, что-то упустили.

1. при неисправности датчика коленвала двигатель вообще может не завестись
2. при неисправности генератора=>работе двигателя от аккумулятора с последующим его разрядом (тнвд хороший пожиратель) чек загорается не сразу, а когда аккум почти разряжен. При этом обороты двигателя не ограничены на отметке 2500
3. возможно
4. если имеется ввиду ДМРВ, то нет. От него только очень сильно увеличивается расход (у меня доходил до 20 литров)

Про уровень антифриза вообще не понял к чему тут это. Уровень может падать либо при тече ОЖ, либо при прогаре прокладки, либо от трещин в ГБЦ. На оборотах двигателя это не скажется. Дым правда может быть белым. Но это тоже тут очень маловероятно.

Алексан59rus, проведи самодиагностику. Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина (см. фото). Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание (не заводишь) и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК (оранжевый двигатель). Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы. Например 2 длинных, 3 коротких - код 23.
Желательно делать вдвоем, чтоб второй записывал названные коды, т.к. обычно их целый букет в таких ситуациях (но бывает и по одному коду). Если кодов будет не один, то меджу ними промежуток секунды 2-3. Код 55 - все отлично, ошибок нет. Коды неисправностей можно поискать в инете, информация довольно распростроненная.
Можно обратиться к нормальным диагностикам, т.к. моргающий чек обязательно должен показать на сканере причину.

Не хочу огорчать, но, судя по описанию проблемы, умирает тнвд.
Удачи!

Фаэтон,скажи может ли датчик положения коленвала быть грязным или ещё что? Насчёт датчика коленвала, господа, не тешьтесь надеждами - не ищите в нём причину всех бед.
Этот датчик либо работает - либо не работает , либо даёт сигнал положения и угловой скорости коленвала, либо
не даёт. Когда не даёт, или даёт неясный сигнал - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. Если мотор у вас запускается - значит датчик ИСПРАВЕН.

Показатели нормальной спермограммы:

Объём 2 - 6 мл
pH 7,2 - 8
Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

Фаэтон а у тебя нет его фотки?

Corolla 2001,121,2WD,1NZ,мех.,23 тыс.км.
был N-Presage YD25

Nissan - Д Е Л А Й С А М ! ! !

Сегодня ехал на пресаже 2WD YD25 2001 газу как дал, дак в седенье вдавило. Не то что у меня. Заметил что на том участке где я езжу на своём пресаже максимум 115 км/ч на этом пресаже 130 км/ч даже не напригаясь на пол дороги ( тормозить пришлось из-зи встречной машины). Думаю он бы где-то 145 км/ч поехал точно. И мой пресаж с каким-то рёвом разгоняется а этот вообще тихо и мягко.

В сиденье вдавливает это точно, а особенно когда газульку отпустиш совсем, а потом резко её в пол вот тогда машина в пулю превращается.

Посмотри у тебя может O/D включен, а лампочка не горит т.е. перегорела, попробуй кнопку подёргать на переключателе скоростей, может контакта нет или ещё что, да ещё в коробке жижу давно проверял, фильтр топливный, и сравни на каких оборотах у тебя переключается коробка и на том пресаже который нормально разгоняется.

В этом руководстве вы узнаете о датчике положения коленчатого вала Nissan, также называемом датчик коленчатого вала или CKP. Иногда его путают с датчиком положения распределительного вала, который также может выйти из строя и вызвать проблемы с запуском двигателя.

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ваш Nissan начнет колебаться или не запустится вообще. Проверьте, загорится ли лампочка двигателя. Если вы сканируете ECU на наличие кодов неисправностей, вы получите коды неисправностей, такие как P0335, P0340 или даже P0725.

Эта проблема характерна для Nissan Altimas, но может затрагивать несколько автомобилей Nissan, включая Nissan Quest, Altima, Sentra, Maxima, 370z, Navara, Rouge, Murano, NV200, Micra, Sunny, Qashqai и Serena.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 части
    • 2.2 инструменты
    • 3.1 Важные заметки

    симптомы

    • Двигатель заводится, но не заводится
    • Двигатель не решается начать
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала
    • Двигатель может начать нормально, когда холодно, отказывается запускаться, когда он прогревается
    • Проверьте свет двигателя
    • Двигатель глохнет, когда он прогрет
    • Непостоянная проблема запуска
    • Трудность начала

    Ниже вы найдете инструкции по замене датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6.

    Что тебе понадобится

    части

    • Nissan Датчик положения коленчатого вала

    инструменты

    • Набор механических инструментов
    • 10мм розетка
    • Отвертка
    • расширение
    • трещотка

    Инструкция по замене

    Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить датчик положения коленчатого вала на Nissan.


    1. Поднимите свой Nissan, чтобы получить доступ к нижней части двигателя. Вы можете использовать гнезда и подставки или рампы, что проще. Гоняю на ниссане по рампам Дайте двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Защитите автомобиль, разместив его в парке. Закрепите задние колеса. Разместите стойки домкрата для поддержки автомобиля.
    2. Снимите пластиковую крышку из-под двигателя. Он удерживается на месте несколькими пластиковыми винтами.
    3. Найдите датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач прямо там, где коробка передач крепится к блоку цилиндров.


    Снимите старый датчик положения коленчатого вала на вашем Nissan. Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.


    После того, как вы затянете болт 10 мм, снова подключите электрический разъем.

    Установите на место брызговик двигателя и опустите автомобиль. Прочитайте коды и очистите их с помощью сканера OBD-II.

    Важные заметки

    • Если датчик положения коленчатого вала не выходит, попробуйте повернуть старый датчик, чтобы освободить его. Если это не сработает, распылите проникающее масло между датчиком и блоком. Попробуйте снять датчик после 15 минут ожидания.
    • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала не совпадают и не выполняют одинаковую функцию. Эти двое часто путаются.

    Часто задаваемые вопросы

    Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan?


    Расположение датчика положения коленчатого вала Nissan.

    Расположение датчика положения коленчатого вала на двигателе Nissan 3.5L V6
    Фото: YOUCANIC

    Как проверить исправность датчика положения коленчатого вала Nissan?


    1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
    2. Поворот зажигания.
    3. Считайте коды из ЭБУ.
    4. Убедитесь в наличии кода, относящегося к цепи датчика положения коленчатого вала.

    Где купить дешевый Nissan датчик положения коленвала?

    Датчики положения коленвала Nissan варьируются в зависимости от года выпуска. Чтобы найти дешевый Nissan датчик положения коленчатого вала, проверьте цены здесь и здесь.Фильтруйте результаты по году и модели, чтобы найти правильный датчик положения коленчатого вала для вашего Nissan.

    Номера деталей датчиков положения коленчатого вала Nissan

      2.5L 4 цилиндровый двигатель

    • Номер детали: 235-91203
    • Приложения: 2002-2006 Nissan Frontier, Altima, Sentra
    • Номер детали: CKP2085 PC165 714958 SS1013911B1 SS10139 J5T10271 5S1782 2373135U11 2373135U10 2373135U00 2132395 1800319
    • Приложения: Nissan Maxima, Infiniti I30
    • Номер детали: 23731-31U11 PC89 2373131U10 23731-31U10 373131U11 S10113 SU4315
    • Приложения: Nissan Maxima 1995-2001, Pathfinder 2001-2002, Infinti QX4 2000-2003, Infinti I30 1999-2001
    • Номер детали: 12799167
    • Приложения: 2002-2008 Nissan Altima, Maxima, Quest, Infiniti FX35 I35 G35 350z

    • Номер детали: 23731-AL60A 23731AL60C/23731 AL60C PC499 23731 SU6482 23731-AL60C, 1236545
    • Приложения:

    Такое ощущение, что мы про разные двигателя говорим.

    Еще добавлю, что сейчас Ниссан делает внешне другие датчики. Я даже с продвцами в магазине поспорил. Думал, что они дураки. Я вынул один датчик, а они мне другой впаривали. Но оказалось, что так и надо. Потом разобрался.

    У нового датчика коленвала рабочая часть представляет собой блестящий металлический цилиндр, а клемма перевернута, т.е. фишку надо повернуть на 180 градусов, чтобы вставить.

    На фотографии ниже два моих датчика (в т.ч. один уже неисправный) фотку нового, к сожалению, не делал. Какой из них с коленвала, я не помню, извините. Но главное, я лично убедился, что при исправном во всех отношениях двигателе, замена датчиков между собой на работу не влияет, ошибок компьютера не вызывает.

    Читайте также: