Датчик холла дэу нексия 8 клапанов

Обновлено: 03.07.2024

Датчик Холла

Ну у вас и цены! У нас полная диагностика в пересчете на российские деньги - 350 рублей.

Датчик Холла

Нет в трамблере датчика Холла. :-[

Член Клуба

Датчик Холла

Нет в трамблере датчика Холла. :-[

Нету конечно!
Так катушку обзывают,даже продавцы все в курсе когда у них спрашивают!!

Член Клуба

Датчик Холла

Цена катушки 200-250р. и полчасика поковырятся с заменой! Менять или нет можно визуально определить,осыпается она не слабо!

Датчик Холла

280 оригинал
сегодня покупал
замена 25-30 минут
у меня она сгнила за 7 лет
в итоге проблема была не в ней а магнит разорвало на 2 части
купил распределитель за 4500рэ- дорого и сердито

Датчик Холла

речь о катушке зажигания?

Датчик Холла

Речь об индуктивной катушке, она же бесконтактный датчик, она же датчик холла(хз почему). Находится эта катушка внутри трамблера. Катушка зажигания совсем другое дело.

Интересует, у меня индуктивная катушка, точнее её изоляция вся в масле (пропитанна). Трамблёр думаю перебрать, протереть всё, канавку прочистить, на валу.
Вопрос в том стоит ли менять катушку? Или может ничего страшного, что изоляция в масле. Главное чтобы после этого с машиной ничего не произошло(чтоб нигде не заглохла).

Датчик холла часто путают с датчиком холостого хода. Но это совсем разные датчики, отвечающие за разные задачи в двигателе. Итак, что же это такое.

Индукционная катушка или датчик холла – это тип трансформатора, преобразующий переменный ток низкого напряжения в высокое. Эти катушки, как правило, используются для воспламенения свечей зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающих только на бензине.

В связи с этим, когда за счет индукции образуется магнитное поле вокруг двух обмоток, во второй создается напряжение больше, чем в первой, из-за большего положения витков.

Очень часто случается так, что датчик этот ломается. Как итог, машина не будет заводиться, или будет очень часто глохнуть.

Замена датчика холла

Прежде, чем снимать катушку индукции на автомобиле Daewoo Nexia, рекомендуется для начала нанести какую-то метку маркером на корпус двигателя и трамблер.

Необходимо это для того, чтоб после установки датчика холла восстановить метку зажигания. Также, перед началом замены датчика холла, необходимо снять коммутатор, дабы его не повредить.

Итак, подробная инструкция:

  1. Для начала нужно снять пружину, удерживающую штифт;
  2. После нужно выбить штифт. Не удивляйтесь, если штифт выбивается достаточно тяжело, такое случается очень часто;
  3. Разобрать все остальное. Детали отложить в сторону;
  4. После надо снять пружину, которая удерживает катушку;
  5. Заменить датчик;
  6. Сборку произвести в обратном порядке. Катушку нужно установить, чтоб на одной из сторон находился выступающий пластмассовый штифт, который должен лечь в отверстие корпуса трамблера.

Подобную задачу, все же, лучше попросить сделать механиков СТО. Стоит этот небольших денежных средств, ведь автомобили класса, как Daewoo Nexia неприхотливы и не требуют больших затрат.

Но, опять же, это не говорит о плохом качестве замены. Не сомневайтесь, все установят не хуже, чем Вы бы поставили сами, да и по времени это займет не более пары часов с ожиданием. Мы надеемся, что данная статья была полезной для Вас.


Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на мм по часовой стрелке.


Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Я свою сегодня нормально снять не смог:

А как тогда быь с катушкой двигателя А15MF?

Выглядит она у меня вот так: Я новичок в этом плане, для меня пока все это темно На данной катушке см. Пока горячая не заводится.


Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии.

Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.


Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу. В крайнем случае, я на это надеюсь!



Коронный разряд является следствием высокой напряженности электромагнитного поля свечи и никак не сказывается на работе системы зажигания. Обычно коронный разряд становится видимым только в темноте. В результате существования коронного разряда на изоляторе около корпуса свечи может появиться характерный чистый кольцевой участок, иногда ошибочно принимаемый за следствие прорыва газов между изолятором и корпусом свечи.


Механический замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть замка зажигания выполнена отдельно от механического цилиндра запирающе го устройства. Причины отсутствия искры на ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях.


Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф.

Обычно его просто меняют на заведомо исправный.

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор

Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Во время езды машина будет дергаться. Мотор может в принципе не завестись.


Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация — металлический стук из-под капота. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.


Может возрасти расход горючего. Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе.

Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания , состояние высоковольтных проводов , которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Замена индукционной катушки (датчика Холла) на нексии.


Метки: снятие индукционной катушки (датчик холла) на нексии, ремонт датчика холла на нексии, замена датчика холла на нексии

Комментарии

С запуском что то не так у меня. Ужасно заводится,стартер долго молотит, а как схватит то троит, не схватывает полностью, газу даш и тогда оклемается.
Вот капаю потихонечку, в чем причина.


А как тогда быь с катушкой двигателя А15MF?
Выглядит она у меня вот так:

Я новичок в этом плане, для меня пока все это темно))

А на модуль зажигания код не подскажете?

не блок датчика холла а модуль зажигания или в народе коммутатор, перед выбиванием шрифта нанести метку на валу и шайбе не знаю как ее назвать и купить уплотнительное кольцо.

Читайте также: