Датчик детонации хонда цивик 4д где находится

Обновлено: 06.07.2024

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.


Доброго времени суток друзья. Всех наступающей Пасхой.

Собственно месяца с 2 назад у меня появился звон очень похожий на клапана.( кто-то говорит еще он похож на стук пальцев)
Проявляется он на оборотах 1500-2000, и только под нагрузкой. На холостых все четко. Следовательно это детонация. И возможно любит голову датчик детонации, который на этом двигателе широкополосный и стоимость от 6к шкур. Более развернутый ответ нашел тут запись omenfx. Так же там есть видео с примером этого сцуко звука, который уже ненавидишь больше всего.
К этому выводу пришел не сразу, уже на протяжении недели штурмую форумы и вообще весь инет в поисках причины звона под капотом. Только здесь еще не писал. А так же всех своих знакомых одолевал этим вопросом. На сервисе начинаю капать с конца, видимо что бы содрать по больше. Что только я не слышал от них начиная от впуска заканчивая лямдой.
Симптомы дохнущего датчика детонации : звон-есть, перегрев двигателя- есть, еще жары нет но вентиляторы часто включаются.
Перечислю возможных источников этого звука, это я нашел на форумах и по информации от знакомых. Каждый из этих вариантов кому-то помогал устранить звон.
1. Где-то какое-то крепление :
1.1 Разболтаны крепления или соединения глушителя. Проверил все ок.
1.2 Подушки двигателя и т.п возможные соединения под капотом. Все проверено.
2. Беднит смесь
2.1 Вышедшие из строя или поврежденные свечи зажигания. Поменял на новые.
2.2 Подсос воздуха. Не нашел такого.
2.3 Катушки, визуально годные. Удалось их только тестером прозвонить.(прозванивал не я)
3. Не правильный зазоры клапанов.
4. ПЛОХОЙ БЕНЗИН
5. Перескочил на один зубец ГРМ
6. Датчик коленвала( сразу ждеки приходит)
Всех уже и не помню, на форуме по ссылке есть еще возможные источники.

Так вот друзья есть ли у кого ни будь за ведома исправный датчик? Хочу попробовать перекинуть датчик что-бы проверить он ли это на самом деле. Покупать сразу за 6к не хочется. Может кто знает как его можно проверить? Или может есть еще варианты причины звука?

8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации / Honda Civic

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Прежде чем приступать к снятию кислородного датчика, дождитесь полного остывания двигателя.

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.

Порядок выполнения

1. Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

Порядок выполнения

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя.

HONDA датчик детонации. Проблема и решение. Хонда Ферио (Цивик) замена датчика коленвала | Honda Ferio (Civic) crankshaft sensor replacement 20/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик детонации Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки Как правильно поменять датчик детонаций на Хонда Аккорд!! Смотрите наше видео чтоб знать об этом.

За счет чего она может расти у тебя?
Датчик этот что вобще делает?

Датчик на замену!

Датчик детонации - это своеобразный микрофон!
И в основном при разгерметизации (трещины и так далее) происходит постепенное разрушение пьезоэлемента!
Короче он постепенно глохнет! ЭБУ же для проверки наличия датчика проверяет сопротивление (внутри ещё находится резистор)!
И если сопротивление в норме ЭБУ думает, что он впорядке!
Вот тут я ещё целую поэму написал:
t=52214&page=3

Кстати (загадка), вот это всё один и тот же датчик, на котором написано NTK KNE18
AIRTEX 5S2229
CARQUEST 71-6599
WELLS SU5586
HONDA 30530-PLE-004
HONDA 30530-PLM-A01
STANDARD MOTOR KS135

omenfx,
Ну что, удалось?
Каков результат, детонация пропала?

Можете померить сопротивление о котором писали на датчике? Если конечно можно сравнить новый со старым, по измеренным показателям.
И марку, фото, номер датчика и ценник.

А то походу мне надо, датчик детонации, лямбду 1ую, датчик распред вала. И всё это по косвенным показателям. Ошибок при этом нет.

Конечно! Как только заменю, сразу всё опишу!
Если будет время, даже видео отсниму "старый и новый в сравнении"! (что маловероятно! )
Но скажу прямо - если детонирует, датчик под замену! И не засерай себе мозг!

dimon333
Ну про лямбду я тебе написал! Бери DOX-0113 (Как я вижу на экзисте, она сейчас дешевле на 200р чем DOX-0121)!
Поверь разница между ними только в сопротивлении нагревателя и то минимальна! Они обе подходят к нашим ЭБУ на место оригинальной лямбды!

Кстати, перед тем как брать, можно просто помыть ту которая стоит! Раствором ортофосфорной кислоты, её можно привести в состояние новой, при условии, конечно, что у неё нет физических повреждений! А это можно определить просто подержав её в руках! Если интересно, могу подробнее описать! Хотя я где то на просторах форума уже поэму написал по этому поводу!

Да, кстати, и можно про косвенные показатели по подробнее.

dimon333
У твоего двигла помоему другие лямбды!
А датчик детонации у всех D15 -17 седьмого поколения одинаковый
NTK KNE18

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации Honda Civic

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Прежде чем приступать к снятию кислородного датчика, дождитесь полного остывания двигателя.

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.

1. Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя.

Видео про "Проверка исправности состояния и замена датчика детонации" для Honda Civic

Как проверить лямбда зонд Honda Accord cl 7-cl 9 Вибрация на холостых оборотах . Проверка датчика дросельной заслонки с теорией.

8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации / Honda Civic

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Прежде чем приступать к снятию кислородного датчика, дождитесь полного остывания двигателя.

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.

Порядок выполнения

1. Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

Порядок выполнения

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя.

HONDA датчик детонации. Проблема и решение. Хонда Ферио (Цивик) замена датчика коленвала | Honda Ferio (Civic) crankshaft sensor replacement 20/34: Диагностика системы управления бензиновым ДВС. Датчик детонации Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки Как правильно поменять датчик детонаций на Хонда Аккорд!! Смотрите наше видео чтоб знать об этом.

Народ, такой вопрос. Машина civic 6 с мозгами ОБД 2, мотор D15B VTEK

Суть:
Загорается чек при разгоне например с 2 на 3, когда обороты

4000, и не гаснет. Машину глушишь, заводишь чек не горит и повторяется тоже самое.
Сделал самодиагностику 23 ошибка - датчик детонации.
Вопрос:
На D15B нету вообще датчика детонации, а мозги его ищут. Я купил датчик от D мотора. Куда его прекрутить?
И есть ли смысл вообще в нем? Мб просто подключить его и замотать в паролон и повесить на хомут? Фишку нашел, прозвонил, работает.
А на счет просто повесить датчик, посоветовали т.к. все равно же у меня трамблер и от него толку не будет.

смысл есть.
Прикрутить как-то так. Должно все работать

а так чтобы делать то свапай OBD1

смысл есть.
Прикрутить как-то так. Должно все работать

а так чтобы делать то свапай OBD1

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Прежде чем приступать к снятию кислородного датчика, дождитесь полного остывания двигателя.

Датчик детонации реагирует на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации система корректируем момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций ЕСМ/РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

Датчики детонации используются не на всех моделях, а лишь на следующих:

a) Civic с двигателем D16Y5 и CVT;
b) Civic с двигателем D16Y8;
c) Integra с двигателями В18С1 и В18С5.

1. Рассоедините его электрический разъем датчика детонации и выверните последний из двигателя (см. сопроводительную иллюстрацию). Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя.

Читайте также: