B13d3 ошибка mazda cx5

Обновлено: 06.07.2024

Кстати, посмотрел, на дизеле синяя лампочка гаснет, когда температура становится выше 40 градусов. А в мануале написано - 60 градусов. Кому верить?


Сегодня посмотрел,у меня синяя лампочка погасила при температуре ОЖ 55 гр.
Black Sport Сергей 1973

Интересно, этот параметр постоянен или как-то настраивается.

купил такой же. дровами не пользовался вообще, на этом диске куча разных, программ, но ими тоже не пользовался. Так что не особо он и нужен.

Сегодня посмотрел,у меня синяя лампочка погасила при температуре ОЖ 55 гр.

я тебя бенз. , у него дизель

Серега , я так для информации. Но если температура ОЖ 55, то двигателя немного выше, возможно и те самые 60гр.

Интересно, этот параметр постоянен или как-то настраивается.

Скорее всего не настраивается, да и зачем это. Какая разница при какой температуре будет тухнуть лампочка))))
Black Sport

Я взял ELM327,только на проводе USB. С ПО FORScan работает идеально, лучше чем ScanMaster.

Ребята помогите. Купил ELM327 OBD II. Вчера хотел связать по блюту через ноутбук. Адаптор ELM327 OBD II просит пароль. Кто знает?

Сергей 1973

по умолчанию 12345 кажется

A_AnisimOFF

Рожденный в СССР

Мне не важно что вы обо мне думаете. Главное - что бы вы научились думать.

Спасибо сегодня вечером попробую.

Drom или 1234
Black Sport

Подошел код 1234.Нашел ошибки:в РСМ:Р176Е:00-28 и в SSU:B13D3:16-8A. Ни кто не знает, что означают эти ошибки?

Black Sport nonexistent

Ребята помогите. Купил ELM327 OBD II. Вчера хотел связать по блюту через ноутбук. Адаптор ELM327 OBD II просит пароль. Кто знает?

Седня сканил адаптером ВТ-ECU "Check-engine" Ростовского производства. Дров на СХ-5 нет, я залил дрова на андроиде для Мазды-3 150л.с.

Современные автомобили оборудованы ЭБУ (электронными блоками управления), которые контролируют работу всей системы в целом. Блоки управления взаимодействуют с большим количеством датчиков, обрабатывают информацию об их функционировании. При неисправности оповещают о возникновении ошибки.

С 1996 года, мировые производители автомобилей приняли единый стандартизированный протокол для бортовой диагностики, мониторинга двигателя, кузова и других дополнительных устройств. Компьютерная диагностика OBD2 и является этим унифицированным решением.

8)

Соответственно если автомобили имеют одинаковый разъём для колодки диагностики (DLC — Diagnostic Link Connector), стандарта SAE J1962, имеющего 16 контактов (2 по в виде трапеции, для подключения диагностического оборудования к автомобилю, то и кодовые значения диагностики не будут различаться как для автомобилей производства Мазда, так и для Форда, КИА и других марок.

diagnosticheskij-razem

Для диагностики и считывания ошибок можно воспользоваться универсальным адаптером elm327.
С помощью сканера, Вы имеете возможность через диагностический разъём, подключиться к электронному блоку и провести диагностику автомобиля на отсутствие нарушений в работе датчиков и системы в целом. При наличии экрана, сканер выдаст коды диагностики ошибок OBD2 на свой экран, при отсутствии экрана нужно воспользоваться сторонней программой для диагностики. В этом случае данные будут воспроизводиться на монитор компьютера (ноутбука) или смартфона (планшета).

В помощь автолюбителям размещена полная таблица с расшифрованными значениями всех кодов неисправностей OBD2, которые могут быть выявлены с помощью адаптера.

2. Сокращения используемые в бортовой диагностике по OBD2

3.Расшифровка кода неисправности OBD2, посимвольная.

oboznachenie

tablica

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

B — Кузов (подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники);
C — Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости);
P — двигатель (ЭСУД, КПП);
P00xx — Контроль системы смесеобразования и системы доп. снижения токсичности выхлопа.
P01xx — Контроль системы смесеобразования.
P02xx — Контроль системы смесеобразования.
P03xx — Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения.
P04xx — Вспомогательные системы контроля эмиссии.
P05xx — Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем.
P06xx — Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы
P07xx — Трансмиссия.
P08xx — Трансмиссия.
P09xx — Трансмиссия.
P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
P20xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
U — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).

Второй символ — цифра, тип кода:

0 — SAE (стандартный);
1,2 — OEM (заводской);
3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

1, 2 — топливная система;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — холостой ход;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

5. MAZDA Specific Trouble Codes (MAZDA специальные коды неисправностей);

Добрый день.Мазда сх-5 2013.Не работают пульты ду.Т.е. машина не открывается и не закрывается.Заводится,если только поднести брелок близко к кнопке старт-стоп.Проводка от антенны до блока SSU(start stop unit) в порядке.По диагностике IDS переодически выскакивает ошибка B13D3 передатчик PATS-неожиданная работа.Больше ошибок нет вообще..
Железным ключем машина открывается-закрывается.Т.е. цз работают.В ssu RF_RECEP_ST (Ответ по радиоканалу трансмиттера) - initial, а должно быть RF_Response (это означает что пульт отвечает по радиоканалу).
Приемник стоит в багажнике в задней стоике.Там 3 провода.+5в,-земля,и наверное сигнальный.На сигнальном нет никакой активности при нажатии на пульт.Может кто в курсе-на сигнальном должно быть опорное напряжение?Эти провода идут напрямую в start-stop unit.При отключении премника в машине ошибок нет.

Вот такой нежданчик

Болезни, глюки, неисправности Мазда CX-5. Бюллетени
  • Объявления

Вот такой нежданчик

Alex1977 » 20 май 2015, 18:46

Коллеги, приветствую!
Сегодня, буквально пару часов назад, испытал следующую проблему:
Ехал по малой бетонке. Движение рваное от 20 до 100. Пара остановок на светофорах, но в основном в движении. На одном из участков начал разгоняться с 60. Как только спидометр пересек отметку 80 автомобиль прекратил разгон, при нажатии на газ обороты росли, но машина не разгонялась и потихоньку тормозила, двигатель не глох. Я на обочину с аварийкой. Двиг не глушил. Постоял сек 30 и начал разгоняться. Было все нормально до отметки 80. Только ее пересек и все повторилось. Я второй раз с аварийкой на обочину. Все днище осмотрел и под капотом никаких потеков или чего то такого не ординарного нет. После 5 минут простоя, завелся и еще 264 км проехал без проблем. Было одно неудобство, то что на обгон нужно было идти выверенно без лишних вольностей, так как хрен знает, вдруг опять тяги не будет и туши свет. Вообще, сложилось ощущение похожее, когда на механике давишь газ на одной скорости до тех пор пока блокировка не сработает.
Что еще отметил:
1) ни один из датчиков не сработал, чек молчал;
2) после 2 остановки и после того как заглушил двигатель оба вентилятора на радиатор крутили еще минуты 3.( уровень антифриза и масла в норме)
Я конечно запишусь на диагностику, но думаю ничего не выявят, так как датчики не срабатывали.
ИМХО думаю глюк электроники или коробка.
Может у кого нибудь в практике была схожая ситуация на АКПП?

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

UrVas » 20 май 2015, 19:22

Alex1977 писал(а): Может у кого нибудь в практике была схожая ситуация на АКПП?
И на шестёрке коробка переходила в аварийной режим и на Пятаке было один раз. Просто баг Перезапускал и ехал дальше. Повлиять может что угодно - на шестёрке бустер, на Пятаке сига. Не бери в голову.

Alex1977 » 20 май 2015, 19:29

Да я так и сделал, в голову не взял! Подумал что баг! Но было очень не приятно! Благо не на обгон шел! Спасибо большое Юр!

Solex » 20 май 2015, 20:29

Alex1977 писал(а): Коллеги, приветствую!
Может у кого нибудь в практике была схожая ситуация на АКПП?

Да, у меня такое тоже было 1:1.
Писал об этом в другой теме.
Было один раз, больше не повторялось.

stav-lev » 20 май 2015, 21:32

Может клему скинуть?

UrVas » 20 май 2015, 23:22

stav-lev
Не стоит. Ошибка не выскакивала.

kobra-777 » 25 июл 2015, 11:53

Такая же хрень была,но тогда у меня камера заднего хода гнала то работала то нет,офицалы сказали что это всё из за неё.Ещё багажник не открывался тоже она виновата.Поменяли все прошло.

Mazdavod25 » 03 фев 2017, 13:02

У меня случился нежданчик покруче! У меня вчера машина сошла с ума! В прямом смысле! В электронике что-то или расстроилось или полетело. Загорелась вся панель, все ошибки. Спидометр не работает, тахометр тоже. Поворотников, стопов нет! Заглушить можно было только через сигнализацию. Коробку переводить только через кнопку разблокировки можно. Лампочки возле селектора тоже не горят! Печка не работает. Усилитель руля отрубился, 4wd тоже. Я в шоке, добрался до сервиса своим ходом. На ходу тоже коробка явно как будто ей по башке дали, тупит. Теперь жду звонка из сервиса. Они впервые такое видят! Машина прошла 22 тысячи.

UrVas » 03 фев 2017, 14:55

Mazdavod25
Не переживай, все ошибки поснимают, перезагрузят ПО (в крайнем случае) и поедешь дальше У меня было такое примерно то же самое, может чутка поменьше, после неудачного снятия и наброски минусовой клеммы. Искрануло, зараза

Mazdavod25 » 03 фев 2017, 16:35

Отпишусь как будет результат, ждать ещё до воскресенья точно. Главное, чтобы все блоки были живые и не под замену.

bospor » 03 фев 2017, 20:28

UrVas писал(а): Mazdavod25
. после неудачного снятия и наброски минусовой клеммы. Искрануло, зараза
Можно поподробнее, что это значит.

Mazdavod25 » 06 фев 2017, 16:36

UrVas
Контакт проводов отошёл, поэтому блок и отрубился центральный. Был не виден по CAN-шине, думали, что отказал и на замену по гарантии. Сегодня выяснилось, что контакт. Дело в том, что я попадал на этом пятачке в ДТП, после которого пришлось собирать морду. Не по своей вине, наперерез выскочил "умник". И видимо так собрали, когда делали. Удивительно, что машина прошла после этого 18т и только сейчас это вылезло.

UrVas » 07 фев 2017, 15:04

bospor
Да просто когда надевал минус сразу не попал на клемму, искрануло при слабом контакте и понеслись глюки, так что клемму надо одевать резко и без лишних движений - просто чпок и затянул

mail2db » 02 апр 2017, 16:00

Доброго времени суток!
Может не совсем в ту тему - тогда меня сразу поправят. Может кому нибудь пригодится. С утра не сразу "пятак" с сигналки снялся, это бывает, но при попытке завести в колодце появилась надпись "Требуется проверки системы дистанционного управления замками авто", причём все замки работают. Прочитал с помощью ForScan Lite коды неисправностей, но сразу ничего в глаза не бросилось, а зря. Записался к дилеру на диагностику - результат диагностики показал что в систему был прописан новый ключ и если бы корректно прописали даже бы не заметил
Коды неисправностей B13D3:4A-8A - установлен неправильный элемент. Получить количество прописанных в систему ключей можно из параметра NUM_TRNSMIT в SSU и если у вас нет автозапуска а в параметре значение больше чем два есть повод задуматься.

UrVas » 03 апр 2017, 15:28

mail2db
Однако

Серый 66 » 03 апр 2017, 15:46

mail2db
Я , так понял , что пытались угнать авто , прописав свой ключ Или тут , как-то по другому.

Сергей 1973 » 03 апр 2017, 19:28

Серый 66
Все верно.
Но тут подумать, где и когда этомогли сделать. Соотвнтственно только на сервисе. Или при продаже в салоне. Имхо конечно.

mail2db » 04 апр 2017, 20:20

Сергей 1973 » 04 апр 2017, 21:15

mail2db
Разве можно прописать ключ просто так, без родного.

nazar » 04 апр 2017, 21:21

выходит можно,кто-то ранее уже об этом писал.
в шпионских фильмах видел,как человек закрывает машину а рядом сидит упырь с ноутьуком,ловит команды.
я прочитав такое на то 60 говорю сервиснику-проверьте. а он вообще ни в зуб ногой

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

  • Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB Advertisements by Advertisement Management

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также: